Герман, к сожелению, Ваши ссылки у меня не открываются. По поводу корпуса, то точно не мой - ни видео, ни фото его я не публиковал. Было у меня по этому поводу общение, в ходе которого мне сказали, что это может быть в небольшом размере, но совсем не обязательно, что повторится при увеличении...До экспертизы дело не дошло. Я решил воплотить разницу в увеличении. Сделал больший корпус, затем взял две одинаковых моделди, одну из них распотрошил и поставил ее двигатели и электронику на свою модель. Пустил, контрольная модель встала на задницу свечей и завалилась на бок...Оказалось, что они были сделаны для того, чтобы продавались, а не плавали... Вернулся к модели, которая была у меня от прежних испытаний, но у нее больший вес и более мощные двигатели, с редуктором... Вобщем, сейчас маюсь с этим...
Мысль, конечно интересная: свечой по башке тому, кто закручивал... А если не ему, а аккуратному и положительному специалисту, отцу трех детей? Потому то и предлагаю к рассмотрению двигатель без свечек, чтоб и закручивать нечего было. В ём - углекислый газ, вещество не взрывучее, снаружи - воздух, который не нужно возить, как топливо - есть везде и пока что отпускается не за деньги. Опять же вместо топливных цистерн можно взять побольше груза...
Да Герман, айсбергов я побаиваюсь; на нем обживаешься, размещаешь все необходимое, а он плывет и подтаивает снизу, чтобы в один коварный момент перевернуться и шарахнуть по голове сотней тысяч тонн. Ладно бы десяток, но сотня это слишком... С двигателями как то поспокойнее...
Ну, если двигатель вечный - парус то зачем? Кажется, начинаю понимать, что всякий поиск лучшего воспринимается здесь как излишняя нагрузка на то, что привыкли строить... Здесь важно не упустить суть: двигатель, работающий на воздухе...Еще раз:
В самом низу ссылки - анимация процесса. То, что работает в лопастях - изолированный от внешней среды углекислый газ большого давления. То, что обеспечивает теплообмены - воздух, подаваемый компрессором в вихревую трубу, а из нее - на теплообменники.
А разве корабли не нуждаются в двигателях? Помимо архитектуры корпуса на экономичность корабля влияет еще и экономичность двигателей. Или для этого нужно открывать новую тему?
И это отлично, если правила обязательны для всех... А на счет КПД двигателя стирлинга, если его греют горелкой - там все ясно, а если эффект достигается от вихревой трубы Ранка - Хильша от чего считать КПД?
Не будь флуда, можно было бы пообсуждать другие причины... Тема ведь действительно необычная. Как бы там ни было, все происходящее здесь убеждает меня не искать поддержки среди производителей и разработчиков классических кораблей. Действовать нужно через судовладельцев, разумеется, после независимых испытаний.