Вот кстати видеоролик с поведением экраноплана на волнении
Изменено:
Сергей Маркин - 07.09.2013 21:52:56(редакция)
sumfish
![]() |
![]() |
![]() |
Сергей Маркин (Все сообщения пользователя) |
07.09.2013 21:30:31
sumfish
|
|||||
|
07.09.2013 19:36:26
Изменено:
Сергей Маркин - 07.09.2013 20:42:30(дополнения)
sumfish
|
|||
|
07.09.2013 19:24:19
sumfish
|
|
|
07.09.2013 17:23:19
Изменено:
Сергей Маркин - 07.09.2013 17:31:39(ошибка)
sumfish
|
|||||
|
07.09.2013 16:02:41
Вообще-то существуют и экранопланы типа С, могущие совершать длительный полет как самолеты. Идея экранопланов типа В появилась больше как юридическая уловка: именно до высоты полета 150 метров и при кратковременном режиме полете морская ИМО и авиационная ИКАО согласились относить экранопланы типа В к судам и кораблям, не нуждающимся в дополнительном оснащении оборудованием согласно авиационным требованиям и повторной регистрации как воздушные суда. Для военных аппаратов эти ограничения значения не имеют. Вопросы экономики для военного аппарата важны, но не так приоритетны, как для коммерческого транспорта. Поэтому реальный аппарат будут проектировать для выполнения конкретной боевой задачи. Например в 10-балльный шторм для небольшой рыболовецкой шхуны или скоростного катера контрабандистов -единственная забота -уцелеть. Поэтому вряд ли они пойдут при такой погоде на нарушение границы или лов рыбы в экономической зоне. Следовательно вопрос высадки досмотровой группы на судно-нарушитель не актуален и пограничному кораблю-перехватчику в такую погоду в море делать нечего. А патрулировать акваторию и обнаруживать нарушителей лучше с самолета или в будущем и (самое выгодное) с патрульного дирижабля. А потом Вы путаете оптимальную высоту полета на экране -это 0,1-0,2 хорды крыла с максимально возможной высотой полета на экране -это половина хорды крыла. Что кстати подтверждено и Иволгой ЭК-12, которую с успехом строят китайцы под руководством российского конструктора Колганова. Ее длина -13 метров, длина корпуса около 10 метров, то есть половина хорды крыла -это 4-5 метров, высота полета на экране -до 3 метров.Эти данные подтверждены 950 часами ходовых испытаний.Иволга-12П может совершать и подскок до высоты 100 метров. На испытаниях она летала по 2-4 часа на высоте от 10 до 20 метров. Часовой расход топлива увеличился вдвое с 35 литров до 70-80 литров. Проблем с управляемостью не было. Тот же Орленок поднимался до 300 метров, Правда чем выше, тем было труднее -он все хуже начинал управляться.
Однако из вышесказанного ОТНЮДЬ не вытекает, что можно сделать Двурушника -экраноплан, могущий летать как полноценный самолет -принцип образования подъемной силы у них разный: у самолета она создается разрежением, создаваемым над крылом, у экраноплана -уплотнением набегающего потока воздуха между крылом -корпусом и подстилающей поверхностью. Так что либо то, либо другое. При этом проблема самолетного полета для экраноплана -это обеспечение устойчивости и управляемости, а не потребности в дополнительной мощности: режим глиссирования или статической воздушной подушки (это взлетный режим экраноплана ) гораздо более энергозатратен, чем режим самолетного полета, хотя бы потому, что вода в 800 раз плотнее воздуха. А случайная волна нынешним моделям экранопланов "по барабану", учитывая то что они катамараны, а их нижняя часть -поплавки, вынесенные впереди основного корпуса, имеют форму " морских ножей" , рассекающих поверхность воды.
Изменено:
Сергей Маркин - 07.09.2013 16:03:43(дополнения)
sumfish
|
|
|
07.09.2013 11:55:32
sumfish
|
|||||
|
07.09.2013 12:46:32
Изменено:
Сергей Маркин - 07.09.2013 13:01:06(дополнения)
sumfish
|
|||||
|
06.09.2013 18:49:44
Россия собирается за 1 млрд. рублей купить недостроенный крейсер Украина у Украины. А где будут покупать корпуса для авианосцев- у китайцев и южных корейцев, или у французов?Если даже производство маленьких экранопланов перенесено из-за невозможности их строительства из России в тот же Китай. Сделаем из корветов трансформеры?
sumfish
|
|
|
![]() |
Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: |