Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия Военная юридическая консультация
Какая база нужна России на Курилах?
Аэродром и база ВМФ
    86,59% (71)
Военно-морская база
    6,10% (5)
База научной экспедиции РГО
    4,88% (4)
Никакая
    2,44% (2)
Военный аэродром
    0,00% (0)

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Авианесущие корабли для ВМФ России

Авианесущие корабли для ВМФ России

   RSS
Авианесущие корабли для ВМФ России
Предлагаю вести обсуждение концепции применения и строительства авианосцев для ВМФ России в отдельной ветке. Мои взгляды: 1. Полноразмерные авианосцы строить нужно. СВВП или вертикальная версия самолета по радиусу действия и полезной нагрузке сравниться с обычной машиной не может. У СВВП своя ниша. 2. ВМФ нужна серия авианосцев водоизмещением 55-60 тыс. тонн с обычной двигательной установкой, без ПКР, с ЗРК и ЗАК самообороны. Вариант авиагруппы: 36 палубных истребителей (5 поколения), из них 4 в варианте адаптированном для РЭБ (как специальная версия «Хорнета»), 8-10 самолётов ДРЛО, РТР и РЭБ, 6-8 вертолётов. 3. Самое важное оружие авианосца - самолёты ДРЛО, РТР и РЭБ. Задача совместно с другими средствами разведки обеспечить применение палубной авиации, ЗРК и ПКР. 4. Назначение авианосца – обеспечение ПВО и ПРО флота. Ударные задачи должны выполнять носители крылатых ракет - подводные лодки, дальняя морская авиация и надводные корабли. Палубная авиация выполняет ударные задачи, только если не задействована в ПВО. 5. Строительство авианосцев имеет смысл только в рамках большой программы строительства океанского флота при изменении военной доктрины государства в сторону увеличения роли ВМФ. До начала строительства авианосцев должны быть начаты/построены серии многоцелевых атомных и неатомных подводных лодок, фрегатов, эсминцев/крейсеров. 6. Строить серию из 3 авианосцев. Первый должен быть назван… - конечно же «Горшковым». «Кузнецова» для обеспечения подготовки палубных пилотов с сокращённой постоянной авиагруппой использовать в Чёрном -Средиземном морях. 7. Базировать один новый АВ на Северном Флоте, два на Тихоокеанском. Первым должен получить авианосец Северный флот, как более близкий к «Севмашу». 8. На «Севмаше», построить новый док. Первый АВ заложить в нём. Параллельно строить новый судостроительный завод с доком под крупнотоннажные суда. Второй и третий авианосец закладывать на нём. 9. У самолёта пятого поколения должна быть палубная версия. 10. К моменту ввода в эксплуатацию авианосцев (и их свиты) условия для их базирования должны быть созданы. 11. Кроме авианосцев нужны ещё две серии авианесущих кораблей: универсальный десантный корабль и эсминец/вертолетоносец - лидер корабельных поисковых групп ПЛО. Место СВВП на десантном корабле. 12. Наличие авианосцев не отменяет традиционную ставку флота СССР на подводные лодки и дальнюю морскую авиацию. 13. Главный театр для авианосцев/надводного флота России – Тихий океан. Атлантика - вотчина для наших подводных лодок. Наличие авианосца на Северном флоте расширяет его возможности, но не отменяет традиционную стратегию и тактику. 14. В случае успеха строительства первой серии авианосцев рассмотреть вопрос о строительстве второй серии. Возможно увеличенного водоизмещения и атомной двигательной установкой.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: Пред. 1 ... 276 277 278 279 280 След.
Ответы
Цитата
Игорь Волков пишет: Спасибо, Алексей! Теперь я разделяю с вами ценное знание о том, что оператор ПЗРК подчиняется командованию ВКС не, а через командиров ПВО-ПРО.
Вывод не верен.Я Вам написал о том,что ВВС сохранились,как РОД войск.ВКС - это ВИД ВС.Про подчинённость оператора ПЗРК то же не верно.(Применительно к структуре наших ВС).
Ничего страшного, тема про авианосцы
Без охранения не может быть АУГа! Без сил обеспечения боевой устойчивости не может быть РПКСНов! Без морской авиации(дальней) не может быть Флота!

А тем временем, те у кого есть понимание что такое отсутствие авиации в морских операциях и есть интересы в ДМЗ и ОЗ "выкидывают деньги на ветер" (по мнению и в исполнении доморощенных высокопоставленных "любителей "Менструалей" далеких от ВМФ и от разума)

Китай построил второй авианосец Особо умилила фраза: =)
Цитата
Советская школа строительства авианосцев все еще жива – хотя бы в Китае.
Хотя бы ВПР РФ (и непримиримый борец за сильную РФ) покраснел от стыда, ну хотя бы легким румянцем покрылся.
Изменено: ОK - 02.11.2016 07:09:38
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины».
А ведь картинка могла быть другой, также как и "Викрамадитьей". Уверен, что Владимиру Ивановичу приходила такая мысль на "Ляонине" во время посещения.
7771.jpg (200.26 КБ)
777.jpg (228.26 КБ)
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины».

До скрежета зубовного больно смотреть на это. Почему про АУГ всё понятно китайцам, которые всего 30 лет назад были не сравнимы с СССР по морской мощи....? И это наш ТАВКР ....под китайским флагом.

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины».
Интересно, сколько самолетов они потеряли бы на нашем месте в Сирии?
Без охранения не может быть АУГа! Без сил обеспечения боевой устойчивости не может быть РПКСНов! Без морской авиации(дальней) не может быть Флота!
Цитата
Игорь Волков пишет: Интересно, сколько самолетов они потеряли бы на нашем месте в Сирии?

Думаю, что вопрос гораздо печальнее и шире, чем потеря 2-х палубных самолетов. Потери есть в любом флоте, имеющем АВ и чем интенсивнее полеты и БС, тем их больше. Наши потери - от глубокого кризиса в основах, причем кризиса "закатного" (с точки зрения авианосцев) - все общем-то основные проблемы здесь перечислены. И начинаются они в целеполагании ВПР РФ. В данном конкретном сирийском варианте можно сказать коротко рекламным слоганом - "Жажда - ничто, имидж (невнятные понты) - всё!"

Когда читаешь вот это, уже даже не обращаешь внимание на эти фанфары - потому как чушь. Перемога! :) :
Цитата
российские корабли в этом регионе выполнили все поставленные перед ними задачи
На самом деле вопрос стоит так - что делать с единственным ТАВКР "Кузнецов"? Постановка в средний ремонт - для чего? Модернизация? Когда выйдет из ремонта? Какие ближайшие перспективы у АВ в РФ? И эти вопросы совсем другого плана чем, у того же Китая. И тем более у ВМФ СССР 40-летней давности. На момент распада СССР у нас в строю было 4 ТАВКР, и 3 - в постройке. Из этого "проклятого советского наследия" =) - один у нас, один в Индии, один в Китае. И Китай, и Индия строит новые свои авианосцы.
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины».
Цитата
ОK пишет: До скрежета зубовного больно смотреть на это. Почему про АУГ всё понятно китайцам, которые всего 30 лет назад были не сравнимы с СССР по морской мощи....? И это наш ТАВКР ....под китайским флагом.
Ориентировочно "по плану" так: Зная шушлайцев, что то им "пока мешает" поставить на поток. Пока 6 вымпелов. Дальнейшие 4 в программе - полноценные авиаматки. Пока по 2 вымпела на каждый из флотов. Цепочка ВМБ от Красного моря до Спратли готова, а там понадобятся и побольше, Индия как никак, - главный враг. В разработке документация и технологический шпионаж и на аналоги "Мисралей" с водоизмещением близким к "Уоспам" или новому УДК "Америка". Также идет ускоренный шпионаж за технологиями на самолет ДРЛО для авиаматок (думаю, европейцы быстрее "сольют" технологии), коего собственного пока в наличии не особо, как и за нюансами электромагнитной катапульты. Ну и вдогонку - постоянный процесс развития основной боевой единицы океанской зоны, новый (возможный) тип 55:
Изменено: Андрей Владивосток - 13.08.2017 21:51:13
Вот и я о том же. Это когда есть цели и задачи как в геополитике, так и в экономике. Наглядный пример - когда РФ прокакивала всё своё наследство (включая и 17 крайних лет), оставшееся от "проклятого СССР" :) Китай рос. У них проблемы роста - у нас проблемы заката. Меры нужны экстренные.
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины».

Смотреть на это очень грустно, память возвращает к другим временам.

Первый авианосец КНР своей постройки приступил к швртовым испытаниям, затем ходовые, ввод в строй - 2020. Фактически реплика СССР. Заложен в 2013 (смотрим на даты корветов-фрегатов, патрульных кораблей и рейдовых буксиров в РФ ). Планируют кроме J-15 размещать истребитель 5 поколения J-31.

И еще на тему. США, Индия и Япония провели совместные учения «Малабар-2017». «Нимитц», «Викрамадитья» ("Харьков","Баку", "Горшков") и «Идзумо» в одном строю в Бенгальском заливе.

Изменено: ОK - 17.08.2017 09:30:36
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины».
Страницы: Пред. 1 ... 276 277 278 279 280 След.
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю