Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Диверсификация ОПК

Опыт диверсификации
корпорации
"Проект-техника"

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Обсуждение новостей / ВМС США впервые запустили самолет с электромагнитной катапульты

ВМС США впервые запустили самолет с электромагнитной катапульты

Страницы: 1 2 След.
RSS
ВМС США впервые запустили самолет с электромагнитной катапульты
Это и вправду достижение. Будущее наступает. Вот наглядный пример того, насколько мы отстали от США. Мягко говоря, не верю что в обозримой исторической перспективе мы сможем создать аналогичную систему.
Всё пропью, а флот не опозорю !
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Цитата
Ян пишет: Мягко говоря, не верю что в обозримой исторической перспективе мы сможем создать аналогичную систему
Если бы Вы следили за новостями то знали, что аналогичную систему по заказу МО Великобритании разрабатывает французкая компания ;) в связи с возможной заменой F-35B на F-35C. ЭМ-катапульта техническое изделие конечно сложное, составная часть из трёх новинок увеличивающих скорость взлётно-посадочных операций, но по сравнению с революцией началом опытной эксплуатации X-47 и Х-37 далеко не столь значимое. Вот где нагонять американский ВПК :OZ: .
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Я слежу за новостями и в курсе о том, что Вы сказали. Однако, мне представляется сомнительным, что ЭМ-катапульта сможет полноценно работать на неатомном АВ "Куин Элизабет".
Всё пропью, а флот не опозорю !
Алексей: Эти две вещи связаны. БПЛА нельзя запускать с паровой катапульты.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Это почему?
Проблемы с рывком на старте для более легких ЛА. ЭМ катапульту можно настроить на плавный старт и постепенный разгон. Там более тонко регулируется ускорение. Та же проблема с финишером для БПЛА. Гидравлические финишеры не предназначены для легких ЛА. На ЭМ финишере будет возможность регулировать сопротивление. И опять же настраивать все под определенный тип ЛА. Это все, считается, будет вообще на всех ЛА увеличивать жизнь планера.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Собственно не думал, что американцы будут тратить не ветер деньги по авианосной теме. С их опытом, если делают что-то значит есть резоны.Сам авианосец хотя выйдет очень дорогом, прилично дороже серийного, раза в 1,5, но позволит сократить расходы на эксплуатацию за счёт сущетсвенно меньшей команды. Износ ЛА палубного авиакрыла фактор так же существенный, цена авиагруппы не многим дешевле самого АВА. Между прочим на ЭМ-катапульте не будет утечек пара, а значит обледенения и тп. на Севере.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Между прочим на ЭМ-катапульте не будет утечек пара, а значит обледенения и тп. на Севере.
Кстати, да. Вот это для нас особенно должно быть тревожно.
Всё пропью, а флот не опозорю !
Ну не сможем догнать в авиации,будем делать упор на ПВО,совершенствуя ракетные системы..
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю