На главную страницу


служба по контракту в Севастополе на ЧФ


Страницы: 1 2 3 След.
RSS
служба по контракту в Севастополе на ЧФ
Здравствуйте! подскажите мне пожалуйста...может здесь кто не будь поможет надеюсь... Служил срочную службу на БДК(БЧ 1, ком.отд рулевых) в г Североморск 2001 - 2003 г... после по стечению обстоятельств переехал на Украину, так уж вышло ..но имею гражданство РФ, прописан в г.Полярный,Мурманской обл.., сейчас хотел бы пойти на службу по контракту здесь на Украине.., вроде все документы есть..но ни как не могу выйти на ЧФ в Украине, в справочной в Севастополе номера не знают..я бы хотел с кем то связаться со штаба надводных кораблей чтобы узнать все подробности.Служить хочу и еще и заочно учусь на судоводителя..Подскажите пожалуйста с контактами ехать на авось как то не хочется..Спасибо
По поводу службы по контракту на корабле в городе-герое Севастополе могу подсказать... Желающим служить обращаться по тел: +79883443039; +380959256506
Если у меня нет гражданства РФ я могу служить на российском корабле по контракту в Севастополе????
Всем приветик!Я с таким вопросом!У меня почти готово личное дело на службу по контракту и Мне нужно знать в каких частях есть вакансии чтобы выслать дело!?Заранее спасибо за помощь!
Подскажите пожалуйста,что не обходимо для приема девушки на контрактную службу в ЧФ с гражданством РФ???
Здравствуйте! такой вопрос я служил в войсках связи на должности Радиотеллеграфиста (знаю азбуку морзе) хочу служить по контракту в ВМФ на ЧФ нужны ли там радисты? и какова у них зароботная плата? заранее спасибо
Первое сообщение от more152@mail.ru не числить, эти номера вам не помогут. Если у Вас возникло желание заключить контракт на ЧФ РФ в г. Севастополе, переехать на Южный берег Крыма, обращайтесь по телефону +380919907502 или пишите на мыло (резюме и название вашего военкомата), которое видите на экране, помогу... Скажу сразу - служба не легкая, но на зп сейчас грех жаловаться!
Изменено: Иван8523 - 17.02.2013 16:08:35