Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Энергооборудование для флота

"Новая ЭРА"
ипмортозаместила
выключатель переменного тока

Поиск на сайте

Как А.Покровский ходил на Комиссию по "Авроре"...

Как А.Покровский ходил на Комиссию по "Авроре"...

26 сентября, ровно в три часа по полудню, состоялось заседании Постоянной комиссии по взаимодействию с общественными организациями, средствами массовой информации и молодежной политике Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга совместно с  Президиумом Международной Ассоциации общественной организации ветеранов военно-морского флота и подводников, в котором я случайно принял участие.
Тут Александр Михайлович чуток лукавит - туда "на ковер" вызывали меня, но я-то в отпуске! Вот и заслали мы его. Узнать таки правду-матку)..  
Говорили о сохранении культурно-исторического наследия в рамках поручения межведомственной комиссии при Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации. Специально привел все эти названия одним махом, чтоб понятно было, как все у нас на сегодня в государстве не просто.
Для начала наградили друг друга почетными грамотами – Морской совет, Военно-морской музей и прочая и прочая – произошла-таки раздача этих кусочков разрисованного картона, все были чрезвычайно довольны и милы.
А потом за полтора часа я выслушал столько неправильной русской речи, что чуть не заболел. И как это чиновникам удается сказать столько слов, в которых капельки смысла напоминают капельки жира в пустом бульоне – гоняются друг за другом, но никак не сольются? Потрясающе.
Но смысл я, все-таки, уловил. Он в том, что вокруг все хорошо. Собрание вел господин Лялин, директор музея – ЦВММ. И он, и его содокладчики поведали нам, сколько еще вокруг брошенного военно-морского культурного наследия, и не все еще оно принадлежит военно-морскому музею. И еще господин Лялин вмешивался почти во все прочие выступления, так что никто там ничего особенного толком и не сказал.
Пытались, правда, выяснить оклады служащих на «Авроре», но тут господин Лялин явил перед нами чудеса подвижности своему ума, в результате чего мы так и не выяснили эти цифры. Ранее в СМИ мелькало, что они примерно такие – 4,5 тысячи рублей для обычного служащего, а начальнику – 8. Но из уст господина Лялина получить их не удалось.
А еще говорили об «Авроре», ее уникальности, и как все-таки, хорошо (в который раз), что она попала в руки музея. А что у нас с законностью пребывания на корабле матросов срочной службы? И тут все хорошо – с Северо-Западным округом есть договоренность.
Вы не ослышались – именно договоренность, потому что на самом деле матросы находятся на «Авроре» теперь уже незаконно, и если, к примеру, какой-то матросик упадет на палубу и истечет кровушкой, то отвечать за все это будет его флотский начальник из города Выборга – музей эту ответственность ему сразу же и передаст.
И вообще, как отметил господин Лялин, «Аврора» передана в музей флотом в ненадлежащем виде.
Правда, ранее тот же господин Лялин рассказывал всем с телеэкрана, что вот уже год, как специализированное предприятие «Славянка» трудится на «Авроре». Как она трудится
неизвестно, но вот только ко Дню Военно-Морского флота в этом году «Аврора» покрашена не была, чего никогда не было раньше – в дни, когда она находилась под крылом ВМФ.
И ржавчина на палубе была в те времена не видна – что тоже можно отметить.
Но на «Авроре» все еще выполняется ритуал подъема флага, о чем напомнил директор музея. И, в общем-то, все ритуалы выполняются – беспокоится не о чем.
Но вот, как раз о ритуалах: подъем флага над музейными объектами осуществляться не может. Так что подъем флага – это дело для «Авроры» теперь тоже незаконное, как и участие в парадах, и представление ее, как «корабля №1».
К слову, хотелось бы, все же, выяснить: нужна ли «Аврора» государству в этом самом качестве «корабля №1». Потому что если она России нужна, то придется ее принимать опять в ВМФ, ставить на нее двигатель, винт, сажать на борт военную команду, а иначе все это превращается в маскарад, в ряженных, окруженных со всех сторон кибитками маркитанок.
Правда, эту мысль до высокого собрания, как не пытались отдельные представители флотской общественности, так донести и не удалось – их просто не поняли – все эти мысли о Корабельном уставе – это что-то.
И еще складывалось впечатление, что разговор происходит не только на разных языках, но и на разных планетах.
На той планете, где размещается господин Лялин, Морской совет, постоянные комиссии и все такое прочее, все очень хорошо, все даже благостно.
А на той планете, где все еще помещается флот, не так все радужно, и сойдутся эти планеты только тогда, когда на палубу упадет матросик, или «Аврора» опять накренится
0
27.09.2012 22:12:02
Лапшу на уши некоторые вешать умеют (я имею в виду Лялина). Похоже, на "Аврору" уже всем наплевать. Или я ошибаюсь?
Ссылка 0


Главное за неделю