Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Современные средства противодействия беспилотникам

Единый день
экспертизы
по противодействию
беспилотникам

Поиск на сайте

Новая (шариат) "мораль" на марше. Толи ещё будет.

Новая (шариат) "мораль" на марше. Толи ещё будет.


Кадыров: Многоженство лучше, чем дарить «проститутке украшения»

Узаконенное многоженство является более честной и здоровой формой существования семьи, чем «любовный треугольник», заявил глава Чечни Рамзан Кадыров.

«Я очень даже «за» (многоженство). Почему? Потому что это лучше, чем бросать семью и заводить любовниц. Это для мужчины правильнее, чем унижать свою жену, заимев любовницу, дарить проститутке украшения, всякие подарки, а жена с детьми в постоянной нужде. Если Аллах разрешает многоженство, если позволяет возможность, и ты должен быть с ними (женами) равноправен во всех отношениях. Это не просто жениться. Человек должен нести ответственность за свои действия. Не просто так захотел - женился, надоело - развелся», - сказал Кадыров, передает «Интерфакс».



При этом он подчеркнул, что высказывают свою личную точку зрения.
Отвечая на вопрос, глава Чечни сообщил, что пока ни с кем из руководства страны не обсуждал возможность официально разрешить многоженство в мусульманских республиках России.
Кадыров также пояснил, что его слова в одном из недавних интервью о якобы поиске второй супруги были истолкованы неверно. «Я сказал об этом шутя, что ищу красивую жену, а он (корреспондент, который брал интервью) это опубликовал. А кто не любит красивых женщин? Если он не любит красивых женщин, то он не мужчина», - сказал чеченский лидер.
«Конечно, я не занимаюсь никакими поисками. Мои слова, кочуя из издания в издание, приобретают совершенно иной смысл, который мне и в голову не приходил. А так у меня есть уважаемая жена, мать моих детей Медни Мусаевна», - подчеркнул Кадыров.
В апреле 2009 года в Общественной палате РФ высказались за проведение общественных слушаний по проблеме разрешения многоженства в связи с соответствующей инициативой Кадырова. Однако с тех пор не сообщалось, обсуждалась ли проблема многоженства на общественных слушаниях.
Оригинал
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  
0
09.04.2011 23:22:14
Мораль правильная. если вторая (третья) жена согласна, а первая не возражает. И, самое главное, что все две-три жены в материальном плане будут содержаться одинаково предостаточно. Чечня - не Саудовская Аравия, и жены могут реализовать себя в обществе, по очереди присматривая за детьми. Плюс прислугу можно нанять. Сейчас ожидаются гневные выкрики, в частности из Южно-Сахалинска. Для любителей покричать в уже сказанном выделил жирным и курсивом, на что обратить внимание. Спасибо.

Ссылка 0
0
09.04.2011 23:39:52
Мораль правильная. если вторая (третья) жена согласна, а первая не возражает.

Когда у вас будет дочь--я вам посоветую её отдать в гарем, в правильную мораль, тсзать.  И не надо здесь рассказывать сказки о том, что Чечня это не Саудия. Ислам, с минорными
отклонениями в школах юриспруденции (и поправками на географию)--это всё-равно Ислам. Я уж не говорю о том, что и Кавказ и Среднюю Азию (в части Туркмении) я весьма хорошо знаю и динамику радикализации на Кавказе испытал на своей шкуре.

отредактировано модератором

Родитель Ссылка 0
0
10.04.2011 00:32:49
 
Давайте продолжим этот разговор в понедельник. Хочется обсудить в присутствии третьего лица. Прав у Вас выше крыши, но и обязанности должны быть.  Поведение Ваше в комментариях напоминает поведение пьяного гаишника за рулем самосвала.


Файлы я эти сохраню до понедельника. Для начальника ГИБДД.

отредактировано модератором

Родитель Ссылка 0
0
10.04.2011 00:40:28
Мне 48 лет, выпускник КВВМКУ им. Кирова 1985 года. Штурманский Факультет. Лечитесь, особенно от словесного поноса. Ну и да--променял Родину и всё остальное (весь набор)--нужное подчеркнуть.
отредактировано модератором


Родитель Ссылка 0
0
10.04.2011 01:01:07
Аналогично - никакого желания общаться с Вами, юноша, нет.

Но есть две пользы - красные чернила закончились - в ответе учительницу уже не играете.
И вторая, "выпалили" Вы то, что я хотел услышать. :|
Спасибо.

Прощайте, гроза Туркменистана!!!
Родитель Ссылка 0
0
10.04.2011 01:07:05
Прощайте, гроза Туркменистана!!!

У вас галлюцинации?? Конечно, конечно--а также гроза Бердянска, гроза Урюпинска и Конотопа.

Родитель Ссылка 0
0
10.04.2011 01:13:44
Если у меня галлюцинации, то у вАС - словесные поллюции.  

Цитатка:

"Я уж не говорю о том, что и Кавказ и Среднюю Азию (в части Туркмении) я весьма хорошо знаю и динамику радикализации на Кавказе испытал на своей шкуре".

Дальнейшей словоблудливой потенции!!
Родитель Ссылка 0
0
10.04.2011 01:20:40
Ааа, ну тогда я гроза Навигации и КВБД, Калкулюса и Алгебры (я их преподаю) а также гроза Правил Дорожного Движения (я их тоже очень хорошо знаю). Понял, т.е. если ты что-то знаешь то ты Гроза этого--спасибо за новый подход к формальной логике и семантике. Г-н моралист, у вас говорите внуки?? Внучки нету?? Если есть--не забудьте подготовить её к многожёнству. А насчёт

то у вАС - словесные поллюции.  

Так я думаю поллюции то не у меня, а у вас, причём в сочетании с реальными (ну те от которых простыни меняют), небось о многожёнстве так до сих пор сны и снятся?? Нет??
Родитель Ссылка 0
0
10.04.2011 01:37:45
сорок восемь лет, говоришь? ну-ну, давай-давай...
Родитель Ссылка 0
0
10.04.2011 02:07:06
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Я знаю, Я преподаю. Через слово - Я.Я,Я

Я - головка... от торпеды, без спирта:|
Родитель Ссылка 0
0
10.04.2011 02:20:02
Я предупреждаю, с этого момента, г-н головка от  торпеды (ли), ваши комментарии не по существу будут удаляться. Г-н Михаил Иринин, хоть и разразился словесами но он хоть выссказался ПО-СУЩЕСТВУ, обозначив свою точку зрения. Я его точку зрения не просто не принимаю, а презираю, но ЭТО точка зрения--поэтому его комментарии и оставлены. А вот ваши, с позволения сказать, попытки выступить третейским судьёй в моей с МИ перепалке я буду пресекать на месте путём удаления не относящихся к предмету дискуссии комментариев. Думаю я выразился чётчко. А про яяяя--да, никогда не пишу о том, чего не знаю. А если не знаю--изучаю предмет и потом выссказываю мнение о нём. Т.е. если я говорю что я чтот-то знаю, я это знаю.
Родитель Ссылка 0
0
10.04.2011 02:47:33
Ну перегнул с торпедой. Дык и вы коммент мой про пчел и гвозди удалили. А ведь там суть. Штормит вас в дискуссии. То Китай, то пьяная Россия, то Ислам, то Индонезия без арабов. Чему же вы внуков (внучка+внук= внуки:|) на алгебрах научите? Определитесь в повествовании, г-н Не головка и Не от торпеды:|

Зеленые чернила, шоб вы не серчали.
:|
Родитель Ссылка 0
0
10.04.2011 02:58:04
Уважаемый, разговор здесь о культуре (не той, которая определяет то, как мы держим вилку за столом--хотя это производная), как о поведенческой матрице людей, которая формируется на основании ЦЕННОСТЕЙ и тем самым и даёт возможность понимать где мусульманин и а где христианин, а где буддист. Не только (и даже не столько) цвет кожи или ширина глаз определяют это а то, что мы  носим внутри себя как самое дорогое и священное. Я, как агностик (а именно Христианство дало это), ну или почти атеист, прекрасно знаю где корень того, что мне бесконечно дорого и когда я читаю проповеди о том, что вещи глубоко противоречащие тому, что мне дорого, якобы являются нормой и чуть ли не здоровым явлением--рука моя тянется к моему Моссбергу или Марлину. И разговор сий, неизбежно, касается различных аспектов культуры--от иммиграции до тяготения русского мужика к водяре--проклятому недугу русской нации, и, соответственно, к падению рождаемости, бездетности и прочим недугам. Так что, если вам есть говорить по существу--говорите.  Мой блог--для обмена мнениями.
Родитель Ссылка 0
0
10.04.2011 01:21:30
Михаил, мне непонятно, почему обязательно надо кого то оскорблять, на что то намекать, ехидничать? Обсуждение любой темы гораздо плодотворней, когда есть уважение и терпимость, не находите?
Родитель Ссылка 0
0
10.04.2011 01:48:04
Согласен. Только Михаила замените на сорока :|восьмилетнего Андрея.

Надежда, всего Вам доброго. Приятно было пообщаться. В сентябре собираемся группой товарищей по старым местам прошвырнуться: Приморье, Хабаровский край и Сахалин. На Курилах никого из знакомых не осталось, да и под экспедиционный завоз не угадаешь туда.  Охота снова вспомнить, как правым рулем шоферить.

Вам хорошего дня, а мне хорошей ночи (без "туркменских" добавок) :|
Родитель Ссылка 0
0
10.04.2011 03:22:32
Михаилу Иринину и Андрею Белому - по предупреждению за грубые нарушения Правил. Для таких выпадов личка есть.

модератор
Родитель Ссылка 0
0
10.04.2011 03:23:49
Понял, виноват, больше не повторится.
Родитель Ссылка 0
0
10.04.2011 01:17:34
Когда у вас, г-н особист (или если) будет дочь--я вам посоветую её отдать в гарем, в правильную мораль, тсзать
Андрей, если смотреть в глаза реальности, неизвестно, что лучше:жить женщин одной или быть второй-третьей женой. У нас ведь есть города, в которых у женщин просто нет шанса выйти замуж, так что дать возможность им самим решать свою судьбу-самое правильное. Я насмотрелась на горькие женские судьбы, знаю что это такое. Любой врач скажет Вам сколько психических заболеваний у женщин на этой почве. Женщина должна реализовать себя как жена, как мать. Иначе в её жизни нет смысла.
Родитель Ссылка 0
0
10.04.2011 01:24:30
Поверьте мне, Надя--многожёнство это не ответ, более того--это рак общества и путь в никуда. А то, что творится на Руси с мужиками, знаю не по-наслышке. Это русская трагедия, многожёнством её не вылечишь--только усугубишь. Поэтому, простите--не согласен с Вами категорически.
Родитель Ссылка 0
0
10.04.2011 01:35:22
Андрей, я понимаю Вашу точку зрения. Но говорю о том, что мы имеем фактически. Вы говорите о многоженстве, как одной из составляющих шириата, а у нас это происходит без всякой религиозной подоплеки. Так что это скорее не многоженство как таковое, а какой то суррогат.  Что станет с страной в которой такое количество одиноких женщин?
Родитель Ссылка 0
0
10.04.2011 01:41:38
Что станет с страной в которой такое количество одиноких женщин?

Не знаю, Надя. Не готов спекулировать сценариями возможного развития ситуации, да и не хочу. Знаю только одно--как только начнётся деформация культурного стержня (точнее того, что от него осталось)--рухнет всё. Посмотрите на Исламскую цивилизацию--не страшно?? А именно этими (исламскими) рецептами давно потчуют наивных русских.
Родитель Ссылка 0
0
10.04.2011 01:53:56
У нас на ДВ сильнее угроза со стороны Китая, ну и "братьев из СНГ" и действительно страшно. Противодействия не вижу ни с какой стороны. Но думаю, что многоженство у нас не узаконят, несмотря на мою точку зрения по этому вопросу.:D
Родитель Ссылка 0
0
10.04.2011 02:13:00
Это понятно, что КНР близко и что в России всё с еврейскими заговорами и НАТОй (в основном беспомощной) борются, в то время как в подбрюшье растёт амбициозный гигант--но это разговор для политической "элиты" и ГенШтаба, а вот разговор о ценностях, в том числе и нравственных, должен идти внутри общества. Вот мы с Вами, видите, виртуально этот разговор и ведём и я пытаюсь Вам доказать, что Надя не думайте даже--это будет нравственная катастрофа, которая будет иметь кошмарные последствия для русского этноса.
Родитель Ссылка 0
0
10.04.2011 01:12:08
Сейчас ожидаются гневные выкрики, в частности из Южно-Сахалинска. Для любителей покричать в уже сказанном выделил жирным и курсивом, на что обратить внимание. Спасибо.
Михаил, Почему Вы так любите отвечать за других? Моя точка зрения по этому вопросу такова:Я-за многоженство. Потому что в нашей стране на 10 000 000 женщин больше, чем мужчин. И я вижу, как живут мужчины на 2-3 семьи, как приходится людям лгать и мучиться. И если все согласны, то честнее, правильней и легче разрешить многоженство. Один из бичей нашей страны-пьянство, и как следствие мордобой. А уж 3 жены с любым мужем справятся. :DДругое дело, что у нас обязательно все перевернут и испохабят. Но это уже другой вопрос.

Родитель Ссылка 0
0
10.04.2011 01:18:35
Доброе утро, Надежда!
Вы правы: "..у нас обязательно все перевернут и испохабят". :|

Какой радиационный фон?
Родитель Ссылка 0
0
10.04.2011 01:23:45
Доброе утро, Михаил! У меня такое впечатление что радиационный фон повышен в Москве, а не у нас.  Я поддерживаю многоженство исключительно, как вынужденную меру.  Если у матери нет молока, лучше ребенка перевести на искусственное питание, чем ждать, пока он умрет с голоду. ИМХО
Родитель Ссылка 0
0
10.04.2011 01:36:24
Да, Белокаменная постоянно фонит
в прямом и переносном смысле:|

Добровольная или вынужденная мера - пускай решает женщина. Если ее дети сыты, а вторая жена учится заочно в институте, где очно учатся дети первой жены,  и живет вторая жена в отдельной квартире (первая живет в поместье) - ничего плохого не вижу.
Родитель Ссылка 0
0
12.04.2011 15:32:38
Многожонство
А у меня на стороне сын растёт.Это здорово.Был служебный роман.И мне хорошо и женщине и сынишке жизнь дали.
Родитель Ссылка 0
0
10.04.2011 17:27:41
Надежда, если в России узаконят многоженство, то русские мужики сразу перестанут жить на 2-3 семьи, потому что никто не захочет узаконивать такие отношения, отвечать по обязательствам, делить имущество, платить алименты и прочее-прочее-прочее:)
Родитель Ссылка 0
0
10.04.2011 22:07:20
Галина, какие 2-3 семьи? Тогда и на одну-то будет трудно найти пару, потому что кол-во женщин  и мужчин станет равным. Они же (женщины) поубивают друг друга :( Русская женщина ни за какие богатства не станет делить своего мужчину (я имею ввиду официльно), между двумя-тремя себе подобными.:D
Просьба, удалите мой пустой пост на 8 стр. случайно получилось

Родитель Ссылка 0
0
11.04.2011 03:10:07
Просьба, удалите мой пустой пост на 8 стр. случайно получилось

готово
Родитель Ссылка 0
0
15.04.2011 01:47:31
Естественно!:)
Родитель Ссылка 0
0
11.04.2011 16:25:12
Надежда, если в России узаконят многоженство, то русские мужики сразу перестанут жить на 2-3 семьи, потому что никто не захочет узаконивать такие отношения, отвечать по обязательствам, делить имущество, платить алименты и прочее-прочее-прочееsmile:)
Многоженство у нас никогда не узаконят и мы здесь просто рассуждаем "если бы, да кабы" А на счет того, как в этом случае поступали бы русские мужики...думаю, что жили бы на обеспечении трех своих жен:Dтак сказать "русский вариант многоженства"

Родитель Ссылка 0
0
15.04.2011 01:56:15
Многоженство у нас никогда не узаконят и мы здесь просто рассуждаем "если бы, да кабы" А на счет того, как в этом случае поступали бы русские мужики...думаю, что жили бы на обеспечении трех своих жентак сказать "русский вариант многоженства"
так сказать "русский вариант многоженства"
Всё же первая Ваша мысль была более верная: "Вдвоём, втроём с ним легче справиться":)
Родитель Ссылка 0
0
15.04.2011 05:21:54
Всё же первая Ваша мысль была более верная: "Вдвоём, втроём с ним легче справиться
Я думаю, что каждая мысль верна в соответствующей обстановке. :)
Родитель Ссылка 0
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  


Главное за неделю