Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Как новое оборудование
увеличивает выручку
оборонного предприятия

Поиск на сайте

Нам такой Брейвик не нужен

Нам такой Брейвик не нужен

Бойня в Норвегии. Одной из самых-самых развитых и благополучных стран мира. В стране имеющей и конституционную монархию и парламентскую демократию. Земля, породившая Фритьофа Нансена, Руаля Амундсена, Тура Хейердала. Людей, ставших героями всех детей и символами романтики для взрослых.
Древние викинги и современность. Страна, где большая часть территории пустует.
Вот эта-то незаселенность, вкупе с развитой цивилизацией и стали приманкой для переселенцев из Азии и Африки.
Крайне левые, "защитники" прав всех человеков и крайне правые, противники такого "равноправия" и столкнулись в кровавом погроме. И как в каждом погроме страдают и те, кто не ведают, что творят- дети и подростки. В молодости почти все из нас- леваки. Но почти для сотни юных норвежцев завтра уже никогда не настанет. Потому, что тот, кто успел стать "крайне правым" убил их, левых.
Следствие ещё впереди, но и так почти всё ясно. Мотивы- антиисламизация Европы. Страна, которая постояно поддерживает в ООН все проарабские резолюции, не имеет ста процентов поддержки среди своего населения. И оказалось достаточно всего лишь одного человека, чтобы об этом заговорил весь мир.
Утверждается, что изувер Брейвик"поддерживал неоконсерваторов, "новых правых", которые выступали в поддержку Израиля, образуя некий "альянс против (исламского) джихада". Брейвик называл еврейское государство "жертвой марксистов", изображающих Израиль "расистским государством". Сам он называл Израиль "форпостом западного мира" на Ближнем Востоке. При этом Брейвик писал о том, насколько разочарован неспособностью Норвегии сохранить свою самоидентификацию (в отличие, от Японии и Южной Кореи)".
Когда государство неспособно защитить своих граждан, тогда сами граждане пытаются это сделать. В Израиле и США запретили движение Меира Кахане. Движение самообороны. Сам руководитель был убит арабом.
Есть ли в Норвегии движение, подобное "Ках", сейчас покажет следствие. Кахане в основном лишь призывал. Не помню, были ли какие-либо жертвы. Его лига участвовала в демонстрациях против неонацистов. А сегодня "новые правые" (они же и неонацисты?) указывают на израильтян, как на пример для подражания в деле защиты своего государства. Но что простят "неовикингу", не простят иудею. Даже если последний только лишь подозревался в задумке чего либо подобного. Как дважды два.

Страницы: 1  2  
0
Борис Иванович
26.07.2011 08:41:04
Осло.
Интересно,он убивал всех подряд?Или он убивал лишь чёрных? Суд будет закрытым.Почему??Что скрыть хотят?
Ссылка 0
0
26.07.2011 09:03:24
Взрыв в центре столицы,- на кого попадёт. Он запланировал два взрыва (взрывчатки наделал от пуза. Набрал ссуды в банке на приобретение удобрений, из них и готовил ВВ). На острове стрелял во всех подряд. Там был ежегодный летний лагерь для юношества от правящей Партии труда. Против политики которой он и выступил. Хотел убить ожидавшуюся на острове предыдущую главу правительства, которую в стране называют "матерью нации". Её во время теракта там не оказалось. Суд будет закрытым. Пишут, что и сами граждане просили об этом. Цель- не дать ему трибуны для выступления, чего он и добивался в конечном итоге. Но есть и много желающих порвать его на куски. Полиция охраняет. Максимаьный срок заключения в Норвегии- 21 год. Но потом могут и добавить. Смертной казни нет. Быть застреленным полицией при оказании сопротивления не захотел. В принципе психически, думаю, здоров. Чересчур. Стоя стрелять по безоружным людям и добивать раненных... Не каждый сможет. Вообще вызывает у меня лично сложные чувства.
P.S. Вот последнее, что сейчас прочитал:
В манифесте Андерса Беринга Брейвика под названием "Европейская декларация независимости" норвежский убийца сообщает, что отложил 2.000 евро на посещение проститутки – чтобы снять стресс перед выполнением своей кровавой "миссии".
Он также пишет, что планировал посетить церковь Frogner, чтобы быть "физически, психологически и духовно" готовым к реализации этого плана, пишет в понедельник, 25 июля, британское издание The Daily Mail.
P.P.S. Все материалы, опубликованные Брейвиком в сети изымаются, но вот его 1500 страничная декларация ещё висит. Я не читал, и так почти всё ясно.  
Родитель Ссылка 0
0
26.07.2011 10:00:41
Полистал декларацию Брейвика. Удивительно, что её ещё не изъяли. Подробно описывает как оборудовать химическую лабораторию. Даёт советы, где и как её расположить. Даны прейскуранты на все мелочи, вплоть до тарелок с указанием их стоимости. Где предпочтительно покупать оборудование. Описывается процесс изготовления ВВ и техника безопасности. Только некоторые инструкции даны микроскопическим текстом, почти незаметной линией. Но если скопировать и увеличить шрифт- прекрасно читаются. Много страниц посвящено описаниям современной истории евреев и их взаимоотношениям с другими народами. В частности с мусульманскими.
Но общий смысл выражается пожалуй вот этой картинкой:

Родитель Ссылка 0
0
kinz
26.07.2011 11:03:44
Аркадий, если такой Брейвик вам не нужен, то, выходит, нужен какой-то другой?

Имя Брейвик после этих событий может стать именем нарицательным.

Любопытно, что современных русских еврейских олигархов этот Андрюха считает отвратительным примером среди деятелей подобного рода.
Родитель Ссылка 0
0
26.07.2011 12:44:18
если такой Брейвик вам не нужен, то, выходит, нужен какой-то другой?
Да, Kinz, нужны. И пример тому- провалившаяся флотилия "Свободная Газа-2". Когда морские страховщики, правительства Греции, Кипра и даже Турции выступили против этой затеи.
А нам- это Израилю. Я не примазываюсь к русским олигархам, какой бы национальности они не были.
P.S. Надо бы добавить и шестую заповедь "Не убивай".
Хочу сказать, что вся западная мораль (как понимают сейчас слово "запад", с маленькой буквы, не только как одну из сторон света) основывается на уже рассмотренных нами десяти Заповедях.
Но возвращаться к ним можно бесконечное число раз.
Родитель Ссылка 0
0
kinz
26.07.2011 13:43:36
Да, Kinz, нужны. И пример тому- провалившаяся флотилия "Свободная Газа-2". Когда морские страховщики, правительства Греции, Кипра и даже Турции выступили против этой затеи.
Судя по Вашей логике, значит, та бойня, которую устроил ваш спецназ на борту Мармары в открытом море в прошлом году, была этим спецназом преднамеренно и спровоцирована.

После Мармары был же уже перехват второго судна с грузом оружия. Перехват был заблаговременно согласован по дипломатическим каналам и обошёлся без жертв.
Без пыли и шума, как Вы пишете.

Но почему так же не поступили и с Мармарой, а десантировались на неё?

Знали, что на ней из оружия дальнего действия только детские резиновые рогатки?

И был предупредительный огонь против третьего судна, которое "попищало", но в запретную зону не полезло и легло на обратный курс. Тоже без всякого кровопролития.

(Кстати, Ваш покорный слуга, опираясь на опыт ВМФ СССР, предлагал постфактум именно пострелять в воду, а не в турок, если Вы помните.)

Но почему так же не поступили и с Мармарой, а десантировались на неё?

Ваши "брейвики" без дела засиделись и слишком долго не демонстрировали, на что способны?
Родитель Ссылка 0
0
26.07.2011 14:16:08
Судя по Вашей логике, значит, та бойня, которую устроил ваш спецназ на борту Мармары в открытом море в прошлом году, была этим спецназом преднамеренно и спровоцирована.
Нет, Kinz.
Провалилась разведка. Не оценила и не дала данных на степень боеготовности боевиков, находящихся на "Мармаре".
Арабский депутат израильского кнессета, тоже находившаяся на борту и знавшая о приготовлениях боевиков, ничего не предприняла, чтобы предотвратить сопротивление спецназу. Наоборот, "воодушевляла" бандитов. За это её лишили права участвовать в нескольких заседаниях парламента. Случай беспрецедентный в кнессете (хотел бы я знать, где бы она оказалось, если бы сотворила подобное в Сирии или каком-нибудь другом Ливане). Недавно она же извинялась за оказание сопротивления охраннице в зале заседаний, когда председательствующий удалял её из зала.
Наверное, по теме "Free Gaza-2" надо бы написать отдельный пост и сравнить с первой флотилией.
Доклад  в ООН по первому перехвату всё время откладывается. Турция хочет снова "подружиться" с Израилем. А Израилю приходится выбирать между быть умным или быть правым: турки требуют компенсаций и извинений.
Родитель Ссылка 0
0
28.07.2011 15:16:47
хотел бы я знать, где бы она оказалось, если бы сотворила подобное в Сирии или каком-нибудь другом Ливане
Вокалист израильской группы Orphaned Land и танцовщица, стоя на сцене, размахивали ливанским и израильским флагами, а затем обнялись.
Спустя несколько дней после концерта в ливанской прессе появились сообщения о том, что Джоанна Фахри совершила преступление, которое карается смертью: она не только сотрудничала с израильтянами, принимая участие в фестивале, но и "продемонстрировала свою симпатию к государству, с которым ее родина находится в состоянии войны". Лидер "Хизбаллы", шейх Хасан Насралла, объявил, что, в случае, если Джоанна Фахри осмелится вернуться в Ливан, ее ждетсмерть.
Родитель Ссылка 0
0
28.07.2011 15:58:35
А этот вокалист из "Осиротевшей земли", что же, не догадывался о смертельной опасности своих объятий для шиксы?

Она же теперь, вроде бы, вынуждена скрываться где-то во Франции.
Родитель Ссылка 0
0
28.07.2011 16:21:30
А этот вокалист из "Осиротевшей земли", что же, не догадывался о смертельной опасности своих объятий для шиксы?
Kinz, в указанной мной ссылке написано: "Лидер Orphaned Land постарался отговорить девушку от опасной демонстрации, предположив, что это не понравится определенной части ее соотечественников, однако Джоанна была непреклонна. "Я считаю ее героем", - сказал Коби Фархи."
По поводу "шиксы" (слово обсуждалось) имею добавить политические новости.:)
Родитель Ссылка 0
0
kinz
28.07.2011 17:13:12
Лидер Orphaned Land постарался отговорить девушку
Вот, уже появился лидер, принимавший меры, оставшиеся безрезультатными. Шикса сама, как её ни отговаривали, повисла на шее у вокалиста.

Бедные женщины!
Родитель Ссылка 0
0
26.07.2011 13:54:17
Любопытно, что современных русских еврейских олигархов этот Андрюха считает отвратительным примером среди деятелей подобного рода.
Kinz, решил проверить Ваше высказывание. Не для того, чтобы оспаривать, а ради интереса. Тоже любопытно стало.
Нашёл две страницы (1360 и 1361), где идёт разговор о еврейских олигархах в России.
Возможно не увидел то, что увидели Вы.
Вот то, что нашёл я. Вас не затруднить указать номер страницы Вашей цитаты? Она из рассматриваемой декларации? Изучать всё "наследие" Брейвика, конечно, не хочу. Но интересно откуда "дровишки"?
В моих цитатах автор указывает на то, что дух товарищества среди еврейских олигархов (что для меня лично сомнительно. Я то помню, что капиталист капиталисту волк. И независимо от национальности) имеет неприятный характер. Однако он всецело поддерживает и их тоже. Тем более, что так себя ведут и армяне и другие.
Если я не правильно понял приведённые мною цитаты- поправьте пожалуйста. Всегда готов.
Jewish upbringing and the capitalistic system (p.1360)
Jews are the single most successful “group of individuals” in the world based on their numbers (13-14 million only), both economically and within various other fields (Politics, Science, Literature etc.). Why?
….
These principles in upbringing and family orientation are therefore not really limited to Jews. In Ottoman Turkey, the Christian Armenian minority were equally successful, handling most of the banking and commerce (until the Muslims wiped them out).
So I would rather say, let’s adapt instead of criticise. Obviously, camaraderie is bad and must be eliminated (Jewish Oligarchs in Russia is a very nasty example of this). But I agree with most of these principles/ethics and I fully support this mentality (Save/invest instead of spend+ focus on long term goals). Does that make me a Jew?

Jews and camaraderie in business (1361)
There are some examples of unfortunate Jewish camaraderie. One example is the Jewish community in Russia. It’s no secret that 7 out of 8 Russian Oligarchs are Jews. It’s an obvious and unfortunate case of Jewish camaraderie in which criticism is warranted without calling the critics anti-Semitic. Measures have and should continue to be taken to understand and solve those cases. It’s likely that those individuals received financial backing from Jews in their society and possibly other countries which made the takeover of state companies possible. All Jews should be at the forefront in criticising networks like that as it fuels anti-Semitism.
Родитель Ссылка 0
0
kinz
26.07.2011 14:20:57
откуда "дровишки"?

А вот, Вы эту фразу цитируете:


Jewish Oligarchs in Russia is a very nasty example of this
Родитель Ссылка 0
0
26.07.2011 14:41:03
Of What This?:o
Родитель Ссылка 0
0
kinz
26.07.2011 16:01:01
Да, в английском бывает that в таких случаях, но это дела не меняет.
Андрюха считает и то, и это nasty,
хреновая штука, если по-нашему.
Родитель Ссылка 0
0
26.07.2011 16:34:22
Андрюха считает и то, и это nasty,
хреновая штука, если по-нашему.
"Закон плох,

                      но его нужно соблюдать".

Цитаты рвать нельзя. Вы Kinz, это знаете и к этому призывали. Помню.
Давайте всё же разберёмся хотя бы с одним абзацем из декларации.
"Андрюха" пишет: "Понятно, чувство товарищества это плохо и оно должно устраняться (еврейские олигархи в России очень неприятный этому пример). (перевод мой, А.И.)
А теперь главное, то что Вы, Кинз, упускаете.
"Но я согласен с большинством из этих принципов/этой этикой и я полностью поддерживаю эту ментальность".
И "Андрюха" объясняет, почему это происходит и приводит пример армянской диаспоры в оттоманской Турции. Армяне также захватили там банковское дело и коммерцию в свои руки.
А Вы, Kinz, положа руку на сердце, не согласились ли бы Вы помочь русскому купцу в какой-нибудь там Индии?
Но главное, что были искажены взгляды "Андрюхи". Как бы он не был неприятен, но навешивать лишнее всё же не надо.
Думаю, Вы давали чужую цитату, не проверив её в оригинале.
Родитель Ссылка 0
0
kinz
26.07.2011 18:08:52
Начнём с конца:
Думаю, Вы давали чужую цитату, не проверив её в оригинале.
Нет, я дал свой перевод этого места из Декларации Брейвика.

Он же говорит о camaraderie, об a spirit of friendly - духе товарищества между олигархами, и говорит, что это плохо и должно быть устранено, особо выделив при этом русских еврейских олигархов, как отвратительный пример такого рода духа.

(Действительно, дух товарищества между финансовыми олигархами должен преследоваться, так как он ничем кроме ценовых сговоров не пахнет и сводит на нет конкуренцию.)

Вот это я и имел в виду, давая свой перевод этого места из Декларации.

Далее Брейвик уже просто закончил эту мысль, неудачно оставив начало следующего предложения в том же абзаце.

Иначе не вяжется must be eliminated и But I agree.

Цитаты рвать нельзя.

А я и не рву, это Брейвик горбатого лепит к стенке.

То, что он непрочь бы пожить по своей конституции, взяв за основу Талмуд, это уже его личное дело, дурдом или тюрьму он себе обеспечил.
Родитель Ссылка 0
0
kinz
26.07.2011 18:56:17
А Вы, Kinz, положа руку на сердце, не согласились ли бы Вы помочь русскому купцу в какой-нибудь там Индии?
Аркадий, я живу на одну военную пенсию, половина которой уходит на квартплату, которую какие-то наши русские жлобы всё взвинчивают и взвинчивают. То, что тут, на блогах, одному кадру однажды во мне померещился наш и ваш знаменитый чукча - это просто недоразумение.
Родитель Ссылка 0
0
26.07.2011 23:10:37
одному кадру однажды во мне померещился
Некоторых "кадров" я вообще стараюсь не читать.
Обидеть Вас подозрениями в принадлежности к купеческому сословию не хотел. Вообще вопрос был риторическим, навеянным Афанасием Никитиным.:D
Родитель Ссылка 0
0
26.07.2011 21:37:02
А я и не рву, это Брейвик горбатого лепит к стенке
Kinz, я только сегодня утром увидел ссылку на обсуждаемую декларацию. И не думал её читать, пока не увидел в новостях сообщение о 2000 евро на проституток. Каюсь, решил проверить (это ведь говорит, с моей точки зрения о его вменяемости). Тогда и включил поиск в тексте по указанной сумме. Наткнулся на подробное описание его затрат на оборудование лаборатории и т.д.
Вы, Kinz, к этому времени уже цитировали о "современных русских еврейских олигархах". Вы сами добрались до 1360 страницы? Или тоже вели целенаправленный поиск? Какой, Kinz?
В любом случае, должен признать за Вами очень хорошее владение по крайней мере письменным английским.
Но должен отметить: странно, что Вы не заметили чётко выраженного негативного чувства Брейвика к антисемитам и произраильского настроя на протяжении всего текста декларации. Вот последние два факты и заставили меня перепроверить Вашу ссылку (и поэтому я написал "ТАКОЙ Брейвик нам не нужен"). И никаких противоречий в прочитанном я не обнаружил.
Всё же абзац если и не приводится полностью, то его содержание надо довести до конца. Даже если Вам это показалось нелогичным. Дайте и другим поразмыслить.  А то получается то ли Дюринг, то-ли антидюринг. Было здесь на блогах, как один доморощенный  "пушкинист" цитировал письмо поэта.
Родитель Ссылка 0
0
kinz
26.07.2011 22:41:28
Вы сами добрались до 1360 страницы? Или тоже вели целенаправленный поиск? Какой, Kinz?
Я в Вашем сообщении увидел ссылку, открыл в браузере текст Декларации и начал просто быстро листать эту книгу то от начала к концу, то с конца в начало, время от времени останавливаясь, если взгляд выхватил что-то интересное. Так что на этой странице о наших олигархах я остановился в известной мере случайно, так как абсолютно никакого целенаправленного поиска не вёл. Так вышло.

Там много чего любопытного, есть, например, фото Брейвика в масонском фартуке и при других регалиях.

По-моему, этот парень заигрался в великих рыцарей.

Его отец, в прошлом дипломат, уже от него отрёкся, сказав, что он должен был убить себя, а не людей.
Родитель Ссылка 0
0
26.07.2011 23:07:19
фото Брейвика в масонском фартуке и при других регалиях.
Он даёт детальные указания как проводить фотосессию, сколько, как и кому платить. Готовиться к съёмкам рекомендует за неделю, включая, по-моему, солярий и т.п. Очень основательный парень. А отец вроде майором был. Давно живёт во Франции, кажется.
Я утром просматривал, особенно не запоминал. Но Брейвик христианин и живёт по Библии (есть всё же и существенные отличия от ТАНАХа).
Родитель Ссылка 0
0
26.07.2011 23:18:49
Появилась минутка просмотретьновости.
...фото Брейвика, на которой он запечатлен в масонском фартуке 3-го градуса, что означает статус мастер-масон.

Норвежские СМИ сообщают, что на момент совершения кровавого теракта у Брейвика была уже 7-ая степень посвящения, которая носит название "Рыцарь Востока".

При этом стоит отметить, что норвежское масонство работает по так называемому "Шведскому уставу", в котором отличии от "Шотландского устава", не 33 градуса, а всего 11 градусов. Поэтому седьмая степень означает очень высокий статус - "Рыцарь Востока" входит в Верховный капитул, управляемый непосредственно Мудрейшим Мастером Ордена.
Впрочем, по словам специалистов, куда важнее не градус, а должность занимаемая в Ордене. Какую должность занимал Брейвик пока неизвестно.

Норвежская масонская ложа от комментариев пока воздерживается. Тем не менее, на сайте организаци появилось заявление великого магистра Норвежского ордена франкмасонов Ивара Скара: "Я поражен чудовищной жестокостью терактов в правительственном квартале Осло и на острове Утойя. Мы очень опечалены и сочувствуем семьям погибших и пострадавших. В СМИ появились сообщения о том, что обвиняемый был членом Норвежского ордена франкмасонов. Он был немедленно исключен. Это отражает тот факт, что деяния обвиняемого абсолютно несовместимы с ценностями ордена".

Стоит также отметить, что "Шведский устав" предполагает чрезвычайную закрытость, туда принимают исключительно христиан, преимущественно – протестантов. Тем более странно, что человек, достигший столь высокого статуса в подобной организации, вдруг отправился убивать невинных людей. Пусть даже полагая, что выполняет благородную миссию. Некоторые считают, что ему могли это приказать - масонство предполагает безусловное подчинение вышестоящим членам Ордена.

...Брейвик заявил, что лично бывал в Белоруссии для ознакомления с последствиями Чернобыльской катастрофы, чтобы устроить потом нечто подобное в Европе....
Действительно, я видел у него в декларации чертежи то ли реакторов, то ли каких-то атомных установок и он сетует на то, что человеку не перенести в руках более 50 кг, а надо тащить устройство весом в два раза большее (как-то так. Пишу по памяти, A.И.).
Родитель Ссылка 0
Страницы: 1  2  


Главное за неделю