<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>

<rss version="2.0">
 <channel>
	<title>Комментарии в блоге "ГЛАВШЕФА" на "МЫ ДРУГИЕ"</title>
	<description>Комментарии в блоге "ГЛАВШЕФА" на "МЫ ДРУГИЕ"</description>
	<link>http://FLOT.com/blog/glavshefa/my-drugie.php</link>
	<language>ru</language>
	<docs>http://backend.userland.com/rss2</docs>
	<pubDate>Sat, 11 Apr 2026 00:53:07 +0300</pubDate>

    <item>
      <title>Комментарии на "МЫ ДРУГИЕ" от Светлана </title>
      <description><![CDATA[Дизайнеру <br /><br /><br /> &nbsp; &nbsp; « &nbsp;Как бы мне хотелось, чтобы "не растерявших" действительно было " большинство". Увы, даже в Донбассе далеко не все на стороне ополченцев»…<br /><br />Это не только ваша боль… ваше недоумение. Мы часто об этом говорим с друзьями, в семье, обсуждая последние события &nbsp;в Украине. Четыре миллиона живут на Донбассе. А сколько мужчин воюет за свою землю, за свой дом, за &nbsp;то, чтобы защитить женщин, детей, за справедливость и свободу, за право &nbsp;иметь мнение, жить так, как этого хотят… Около 280 тысяч беженцев только в России и их количество множится, добавляются уклонисты от армии. &nbsp;Конечно, большинство из них это женщины, дети. &nbsp;Несколько тысяч украинцев ( цифру скрывают почему-то ? ) поселились в Пермском крае. 34,5 миллиона рублей выделено &nbsp;нынче, чтобы помочь им, кому-то обустроиться основательно, кому-то пережить эти лихие для них времена &nbsp;и вернуться затем в родные места, когда кончится эта война…<br />И это русский характер – протягивать руки, подставлять плечи тем, кто в беде. Но почему так немного украинцев в рядах защитников справедливости? &nbsp;Трусость? Боязнь за семью? Инстинкт самосохранения? &nbsp;Может, по-человечески, это и можно понять.<br />А если моя хата с края? &nbsp;Пусть подставляются под пули другие? А я переживу лихолетье &nbsp;в обнимку с женой…на пособие « оккупантов», от них не убудет, это из-за них я, якобы, &nbsp;страдаю? &nbsp;А ведь и так получается во многих случаях…<br />Это выросло внутри тех людей не сегодня. « Бойся равнодушных… это с их молчаливого согласия совершаются преступления»… не сегодня и сказано.<br /><br />Дополнение к &nbsp;комментарию<br /><br />Я взяла в руки томик стихов Сергея Острового. &nbsp;Есть там стихи « Слово о равнодушных». &nbsp;Вот только некоторые строки из него , бьющие наотмашь. &nbsp;Они написаны много лет назад. &nbsp;Но они и к сегодняшнему дню. Это другие грани войны в Украине.<br />«Мне, равнодушный, страшен, как чума. Боюсь безгрешных. Гладеньких. Скользящих. Молчащих. И всегда ненастоящих. &nbsp;Не смейте их пускать в свои дома.<br /><br />Всё мимо них. И радость, и беда. И зимний день. И с вешнею пыльцою. У них в глазах стоячая вода<br />С холодною голубенькой гнильцою.<br /><br />Такие ходят молча. Не спеша. &nbsp;Апостолы с улыбкою немою. &nbsp;А там, где помещается душа, -<br />У них дыра, наполненная тьмою.<br /><br />О, я встречал их даже на войне. &nbsp;Бездушных этих. Равнодушных этих. &nbsp;Седые камни плавились в огне. Земля кричала о погибших детях, &nbsp;А этих - грела тёплая нора, &nbsp;и никогда им не бывало больно. ...Когда нам запрещали доктора, - Мы уходили в роты добровольно.<br /><br />Без почестей. Без выгод. Без похвал. &nbsp;Иной судьбы тогда мы не просили. &nbsp;Спроси меня: зачем я воевал! &nbsp;Да разве я бы прожил без России!<br /><br />А эти - жили. И сейчас живут. &nbsp;И всё живое серой краской метят. И глупого &nbsp;глупцом не назовут,<br />И умного как будто не заметят,<br /><br />А если счастье рядом! Или грусть! &nbsp;Чужое всё. &nbsp;И взгляд &nbsp;поглубже &nbsp;спрячут. &nbsp;Не захохочут. Нет. И не заплачут. &nbsp;И, отвернувшись, скажут: - Ну и пусть! &nbsp;А нам-то что! А нам, &nbsp;какое дело! - И отойдут. И встанут в стороне. Им всё равно, что красный цвет, что белый. Попробуй их пронять. Они в броне.<br /><br />Они одним себе принадлежат. &nbsp;Зачем им остальные? Это много. Но я-то знаю, как они дрожат,<br />Когда беда стоит у их порога. &nbsp;Вот тут они естественны. Вполне, И маску прочь. И не пропустят мимо. &nbsp;Получат всё, что им необходимо, И каменно застынут в стороне…<br /><br />Всё под замок: и радость, и тревогу.<br /> А вы хоть раз ходили босиком, Чтоб кожею почувствовать дорогу?! А вы кого любили? Кто ваш враг? Какой вы предпочтете род оружия? Вы - кто забыть любой готовы флаг, прикрывшись белым флагом равнодушия.»<br /><br />Бойся равнодушных…<br /><br />Я не сужу. Просто болит душа, когда вижу &nbsp;женщин в отчаяние выкрикивавших проклятья киевской &nbsp;лицемерной, злобной &nbsp;власти и всем тем, кто посылает убивать, и стирает с земли все живое, загоняет стариков и детей &nbsp;в подвалы, кто лишает их самой жизни, тишины и покоя… &nbsp;И одно только на языке: так достала всех эта война, скорее бы она закончилась… <br />Уже год, как в мире сеется зло…]]></description>
      <link>http://FLOT.com/blog/glavshefa/my-drugie.php?commentId=42370#com42370</link>
      <guid>http://FLOT.com/blog/glavshefa/my-drugie.php?commentId=42370#com42370</guid>
      <pubDate>Mon, 09 Feb 2015 11:19:20 +0300</pubDate>
    </item>

    <item>
      <title>Комментарии на "МЫ ДРУГИЕ" от Дизайнер</title>
      <description><![CDATA[Со всем согласен, всё правильно. Только одно вызывает сомнение: "<i>Потому что есть украинская власть, а есть украинский народ. &nbsp;Пусть среди этого народа есть &nbsp;скачущие, заряженные ненавистью, &nbsp;частично зомбированные, больные на всю голову, забывшие о прошлом…, но &nbsp;в &nbsp;большинстве своем, ничего не растерявшие за эти долгие месяцы войны</i>".<br /> &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;Как бы мне хотелось, чтобы "не растерявших" действительно было " большинство". &nbsp;Увы, даже в Донбассе далеко не все на стороне ополченцев. &nbsp;Вы можете это видеть сами, сколько бегут не только в Россию, но и в западные области Украины. А сколько тех, кто &nbsp; &nbsp;виновными в &nbsp;кровопролитии считают ополченцев! &nbsp; Например, один мой знакомый по Интернету, (полковник СА!), несет такое! Никогда бы не подумал, что он может так измениться. &nbsp;Что уж говорить об остальных. &nbsp;Если бы трезво мыслящие украинцы там были "в большинстве", то там всё было бы по-другому...<br /> &nbsp; &nbsp; &nbsp; Тем не менее, &nbsp;я полностью согласен с Вами: помогать народу Украины надо!]]></description>
      <link>http://FLOT.com/blog/glavshefa/my-drugie.php?commentId=42369#com42369</link>
      <guid>http://FLOT.com/blog/glavshefa/my-drugie.php?commentId=42369#com42369</guid>
      <pubDate>Mon, 09 Feb 2015 08:18:32 +0300</pubDate>
    </item>

    <item>
      <title>Комментарии на "МЫ ДРУГИЕ" от Светлана </title>
      <description><![CDATA[Дизайнеру<br /><br />«Да, Светлана, всё правильно. Только один вопрос: остаются ли русские такими же и сегодня, в наше время? Уж больно много усилий приложили новые русские, либералы и бесы, чтобы "встроить" Россию в "цивилизованный мир"… <br /><br />Остаются ли ? &nbsp;Я прочитав этот пост, скачав его, долго приглядывалась, вчитывалась, размышляла над тем же, что вы ставите во главу угла : «Остается ли Россия такой в наше время? Справедливость – черта ли нашего национального характера ? « &nbsp; И ответила сама себе – ДА.<br />И знаете, что меня убедило? &nbsp;Меня давно мучил вопрос: почему Россия, прослывшая по всему миру «страной агрессора, страной оккупантов» продолжает &nbsp;поставлять Украине электроэнергию по заниженным ценам, &nbsp;углем – без предоплаты, газом – без погашения долга. Почему &nbsp;продолжает продавать нефть, удобрения, оборудование, металлы, наконец, ядерное топливо? Почему Россия это делает? &nbsp;Если Украина не только не демонстрирует самую обычную благодарность, но и ведет себя &nbsp;по-хамски, провокационно, нагло… Диву даешься: Украина наложила санкции 160 российским кампаниям? &nbsp;А мы &nbsp;не берем ее «за горло», отсрочив даже выплату трехмиллиардного транша, входим в ее положение? &nbsp; Почему?<br />Потому что есть украинская власть, а есть украинский народ. &nbsp;Пусть среди этого народа есть &nbsp;скачущие, заряженные ненавистью, &nbsp;частично зомбированные, больные на всю голову, забывшие о прошлом…, но &nbsp;в &nbsp;большинстве своем, ничего не растерявшие за эти долгие месяцы войны. <br />Видели, вчера &nbsp;в новостях, &nbsp;в каком виде возвращают пленных « террористы» ДНР ( даже с пайками из гуманитарной помощи ), и какими &nbsp;возвращаются домой те, кто побывал в руках военных? &nbsp; А те и другие – соседи, одной национальности…просто нет слов.<br />И справедливо, что Россия, &nbsp;« оплеванная» &nbsp;украинской властью, шлет гуманитарные конвои, чтобы выжить этим людям, принимает &nbsp;беженцев, давая им &nbsp;кров и работу, пособия, соглашается на льготные поставки, скидки, отсрочки… <br />Справедливость существует разная: социальная, моральная, юридическая, рациональная, общественная…, если я это правильно понимаю. Есть справедливость и с мечом ? &nbsp;Это понимание &nbsp;символически выражается в фигуре с мечом, весами и повязкой на глазах.<br />А я &nbsp; тоже понимаю суть справедливости – в человечности. &nbsp;В исполнении &nbsp;своего долга… &nbsp;Неужели ошибаюсь ?]]></description>
      <link>http://FLOT.com/blog/glavshefa/my-drugie.php?commentId=42368#com42368</link>
      <guid>http://FLOT.com/blog/glavshefa/my-drugie.php?commentId=42368#com42368</guid>
      <pubDate>Sun, 08 Feb 2015 10:35:03 +0300</pubDate>
    </item>

    <item>
      <title>Комментарии на "МЫ ДРУГИЕ" от Дизайнер</title>
      <description><![CDATA[Да, Светлана, всё правильно. Только один вопрос: остаются ли русские такими же и сегодня, в наше время? Уж больно много усилий приложили новые русские, либералы и бесы, чтобы "встроить" Россию в "цивилизованный мир".]]></description>
      <link>http://FLOT.com/blog/glavshefa/my-drugie.php?commentId=42367#com42367</link>
      <guid>http://FLOT.com/blog/glavshefa/my-drugie.php?commentId=42367#com42367</guid>
      <pubDate>Sun, 08 Feb 2015 08:08:05 +0300</pubDate>
    </item>

    <item>
      <title>Комментарии на "МЫ ДРУГИЕ" от Светлана </title>
      <description><![CDATA[Дополнение &nbsp;к посту « Мы другие»<br />«Бойтесь разбудить Русского....<br />Вы не знаете, чем кончится для вас его пробуждение.... Вы можете втоптать его в грязь, смешать с дерьмом, &nbsp;насмехаться, унижать, презирать, оскорблять... И в тот момент, когда вам покажется, что вы победили русского, уничтожили, ошельмовали на веки вечные, стёрли в порошок, &nbsp;вдруг, произойдёт &nbsp;что-то необыкновенное, удивительное для вас.... <br />Он придёт к вам в дом.... &nbsp;Устало опустится на стул, положит на колени автомат и посмотрит вам в глаза.... Он будет вонять порохом, кровью, смертью, но он будет в вашем доме.... И тогда русский задаст вам вопрос: "В чём сила, брат?" &nbsp;И именно в этот момент вы 1000 раз пожалеете, что вы не брат русскому...<br />Потому что брата он простит, &nbsp;а врага - никогда.... Французы помнят.... Немцы знают... Русский живёт справедливостью.... Западный обыватель - лживыми брифингами и лукавыми пресс-конференциями.... Пока жива в его сердце справедливость Русский поднимется из грязи, из мрака, из ада.... И вы ничего с этим поделать не сможете.... Потому что сами русские ничего не могут с этим поделать уже тысячу лет "... &nbsp; &nbsp; &nbsp;<br />(С. Климкович, сайт « Тесен мир»)<br /><br />Как-то трудно объяснить, &nbsp; почему этот пост &nbsp;поселил внутри &nbsp;так много всего ….<br /> &nbsp;Наверно, от того, что просто хорошо сказано. &nbsp;Как-то весомо прозвучало &nbsp;среди надоевших голосов украинских и европейских &nbsp;«попугаев», заучивших несколько слов, типа &nbsp;»агрессоры» « оккупанты»…, смердящих подголосков &nbsp;«либераствующей» российской интеллигенции, которых одолевают &nbsp;приливы ненависти &nbsp; к власти, провоцирующих, призывающих &nbsp;все последние дни &nbsp;на митинг под названием «антикризисный» ( как-то не верится, что он может быть именно таким ), среди визга тех, &nbsp;кому не хватает разума &nbsp;отличить белое от черного…. И уже порядком надоевших. <br />Может быть от того, что сказанное заставило &nbsp;поразмышлять над тем: &nbsp;правомерно ли назвать &nbsp;справедливость – чертой &nbsp;нашего &nbsp;национального характера? &nbsp;И согласилась: можно. <br />И решила поделиться прочитанным, сделав дополнение к посту «Мы другие»…. &nbsp;Для ваших размышлений.]]></description>
      <link>http://FLOT.com/blog/glavshefa/my-drugie.php?commentId=42362#com42362</link>
      <guid>http://FLOT.com/blog/glavshefa/my-drugie.php?commentId=42362#com42362</guid>
      <pubDate>Thu, 05 Feb 2015 07:52:18 +0300</pubDate>
    </item>

    <item>
      <title>Комментарии на "МЫ ДРУГИЕ" от Светлана </title>
      <description><![CDATA[Согласна с Вашими мыслями об оттенках &nbsp;того, что есть в людях. Верно &nbsp;ведь и то, что каждый , именно &nbsp;сам, &nbsp; поселяет кредо &nbsp;внутри. Как и то, что все, что внутри, приходит только с годами. Мудрость жизни, накопленный опыт…и даже умение, особый дар, передавать свое видение и отношение к &nbsp;миру - &nbsp; детям, подрастающему поколению… Хотя иногда приходят мысли, что новое поколение уже впитывает гораздо больше, чем мы можем дать. И это тоже закономерность. Мир меняется быстрее, чем мы! &nbsp;И тем не менее, есть несгораемые ценности, которые должны быть в людях, какими бы не были эти времена.<br />Об этом мне хотелось еще раз сказать… &nbsp;Спасибо вам за то, что эти мысли, &nbsp;вызвали и ваши раздумья. &nbsp;« Сердце не любит, когда оно одно»…]]></description>
      <link>http://FLOT.com/blog/glavshefa/my-drugie.php?commentId=42354#com42354</link>
      <guid>http://FLOT.com/blog/glavshefa/my-drugie.php?commentId=42354#com42354</guid>
      <pubDate>Sun, 01 Feb 2015 09:14:49 +0300</pubDate>
    </item>

    <item>
      <title>Комментарии на "МЫ ДРУГИЕ" от Дизайнер</title>
      <description><![CDATA[Спасибо, Светлана, за добрый и мудрый пост. Есть над чем подумать. Мне вот, например, над ключевым вопросом темы:« Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину. <br />- В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло – зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь,.. <br />Другой волк представляет добро – мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность". &nbsp;<br /> &nbsp;Ни в коем случае не претендую на то, чтобы поправлять мудреца. Только выскажу свое мнение. На мой взгляд, если считать так, как сказано мудрецом, то один волк будет черным, второй белым. В человеке же, как правило, намешано всего. В итоге один из волков будет темно-серым, а другой - светло-серым. Степень насыщения цветов у каждого свой.<br /> &nbsp; Так вот, есть в природе и такие волки, черные и белые. Но они единичны. И таких надо беречь.<br /> &nbsp; &nbsp;Мне кажется, да нет, я уверен, что в Светлане победил Белый волк.]]></description>
      <link>http://FLOT.com/blog/glavshefa/my-drugie.php?commentId=42353#com42353</link>
      <guid>http://FLOT.com/blog/glavshefa/my-drugie.php?commentId=42353#com42353</guid>
      <pubDate>Sun, 01 Feb 2015 08:43:06 +0300</pubDate>
    </item>

  </channel>
</rss>