Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Импортозамещение при производстве БПЛА

"Эникс" импортозаместил
"начинку"
беспилотников

Поиск на сайте

К-85 Дневник подводника 30 августа - 1 сентября. 1966г.

30 августа.
Вторник. Сегодня день рождения нашего флагманского штурмана. Наверное, в честь этой даты зам записал ночью отличную музыку и сегодня днём во время обеда и ужина играют её. Действительно музыка. И ничего удивительного, ведь мы попали сейчас в царство музыки. Со всех берегов такая музыка наяривает, просто красота. Записать бы больше и домой взять. Сегодня опять всплыли.
31 августа.
Последний день августа. Сегодня его провели ласково, и радостно, ведь после остаётся 3 дня до приказа. И чем скорее нам отсюда шлёпать обратно, тем радостнее вдвойне. Но никто не предвидел то, что нас подстерегало. Сегодня  всплыли на сеанс связи в 22 ч., а после того как приняли радио погрузились как обычно. Но шли недолго под водой, шли столько, сколько надо было для того, чтобы расшифровать радиограмму, и опять всплыли.
Дело в том, что связи с тем, что наш перископ вышел из строя, сегодня получили радиограмму из Москвы следовать на базу в надводном положении. И это все узнали в 23:45 –  24:00.  Поэтому все переведено на 01 сентября.
01 сентября.
Вот мы и топаем обратно в базу с 00:00 ч. в надводном положении. Погода наверху стоит чудесная, это говорю потому, что не качает, сам конечно не был наверху, но постараюсь вылезти. Узнав конечно, что идём на базу все обрадовались до предела, но с другой стороны как-то обидно, что осталось 6 дней и мы не смогли до конца выполнить задание. Хотя это нам ещё лучше, я имею в виду годков, но всё равно, я бы за то, что уже выполнить все, потом идти обратно. Но ничего не поделаешь, не в наших силах всё это поэтому и порадуемся, что придем на базу на 20 суток раньше. В основном за счёт дороги, так как в надводном положении идём быстрее.

В надводном положении идём быстрее.

И ещё сегодня день такой необычный, школа сегодня открывает свои двери, и говорит добро пожаловать. Конечно, для некоторых это не очень приятно, покидая свободу и прекрасное лето, и запрячься за книги, но я бы с большим удовольствием сейчас пошел в школу. Я завидую тем, кто сегодня переступил порог 9 – 10 классов особенно. Сегодня у меня братики идут в школу, тоже пожелаю им в этом учебном году успехов в учёбе и отменного здоровья.
Да школа –есть школа, не дорожили ее, когда учились, а теперь жалеем, но уже поздно. Сегодня после обеда все свободные электрики поднялись на верхнюю палубу для производства работ. Конечно, я не мог упустить такую возможность не посмотреть на Средиземное море.  Конечно, после стольких хождений под водой, естественно, затекли некоторые кабели, выходящие из прочного корпуса в надстройку, на ходовых, якорных огнях обнаружили лопнувшие стеклянные колпаки.
До этого ребята уже были на верху, когда я стоял на вахте, и очень восторженно рассказывали , но я не был наверху, приходилось только завидовать им. Но вот и я поднимаюсь по трапу. Уже суток 50 по этому трапу не ходил, отвык, поднялся на мостик, но ещё кроме неба ничего не видно. А небо как у нас в Грузии, только по нему далеко друг от друга плавают редкие облака и как-то туманно, как потом узнал это испарение воды. Выход на палубу был только у антенны «Аргумент». И первое, что бросилось в глаза, когда высунул голову, это было бескрайняя морская гладь, море вдали было очень красивое цвета тёмно-синего. Ещё красивее оно было вокруг лодки. Лодка идет надводным ходом, зарываясь носом, создавая большой вал, который разделяется  надвое, и перекатывается по борту к корме, ну а в корме винты выбрасывали с силой назад буран большой, который пенился дальше, отталкиваясь от кормы лодки. А далеко сзади по сторонам перекатывались волны маленькие, которые создавала лодка. Ребята за это время увидели где-то дельфинов, но я как пристально не глядел, не смог их увидеть, зато на палубе часто приземлялись  птички, которые нас сопровождали: такие красивые, а в носу ребята поймали летучую рыбу. В общем не как не могли налюбоваться красотой. Мысленно определяли, где Греция, Италия, Африка, Испания и т.д. И здесь нужна только рука художника и поэта, чтобы описали и радовали красоту этого чуда красоты - Средиземного моря. Так как у нас сейчас нос ниже чем корма да ещё по ходу она зарывается, то в надстройке ребята уже скрыто от мостика успели покупаться, так как там свободно под водой, и стали мне предлагать. Ну, конечно, я мигом нырнул в надстройку и полез в воду, а там была как ванна, полез туда и полностью по горло погрузился в воду и вот лёжа в надстройке, я подумал, что этот день наверно никогда из памяти не выйдет. Дело в том, что сегодня 1 сентября. Кто в это время сидит за партой, внимательно слушая учителя, а я в это время купаюсь в Средиземном море. Да, купаюсь в Средиземном море, потому что просунул руку через шпигат и от ходу лодки море приобрело течение и треплет руку. Потом просунул ногу, и вот лежим и смотрим через шпигат на море, как будто от кого-то убегает, красивое, красивое. И вот волна как даст, так и окутала водой через шпигаты, а вода тёплая, просто прелесть, тут уже не стал думать, что намокнут волосы и стал напротив шпигатов, через которые вода с грохотом врывается в надстройку. И вот так несколько раз искупался, пока не пошел на ужин. После ужина больше не поднимался, и не знаю, буду ещё наверху или нет в Средиземном море или в Атлантике. Конечно, постараюсь, но меня ни так интересует Атлантика, как Средиземное море. Я мечтал хоть глазом посмотреть вокруг,  и это я сделал. А сейчас сижу на вахте и пишу это всё. Вот так прошло у меня первое сентября, первый раз в первый класс. Хороший подарок в жизни. Не всякому удаётся побывать в этих краях. Вода очень солёная, но приятная, даже очень приятная.

[IMG]
Я в это время купаюсь в Средиземном море.
(На ботовой номер не обращайте внимания)