Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Плавали, знаем / История кораблей бывшего СССР

История кораблей бывшего СССР

   RSS
История кораблей бывшего СССР, Поделенные и проданные
Корабли - они как люди. Одни после славных дел становятся известны во всем мире и с почетом уходят на покой на Родине, а есть те, которые честно отслужив Родине (или прибывая в призывном возрасте) были выкинуты на чужеземные помойки. Предлагаю здесь не дать забыть о боевых надводных кораблях и подводных лодках СССР, о былой военно-морской мощи нашей страны. НК, как правило, продавались на металл за рубеж, а ПЛ - на гниение в "отстое". Очень много НК 1 и 2 ранга из состава СФ и ТОФ были проданы на слом, некоторые не дошли до разделки и затонули на переходе. Вечная им память! Я думаю нам есть о ком рассказать в этой теме. Начну с авианесущего крейсера "Варяг". ТАВКР "Рига" ("Варяг" с 19.6.90), заложен в 1988 году на верфи Николаевского судостроительного завода. После распада Советского Cоюза в 1991 году, при разделе ЧФ между Россией и Украиной "Варяг" отошел украинскому государству. По данным тайваньских экспертов, корабль, который китайцы купили у Украины в 1999 году чтобы превратить его в плавучее казино, на самом деле тайно достраивают, чтобы, как полагают специалисты, использовать для подготовки морских пилотов. По мнению экспертов, если бы китайцы хотели превратить корабль в казино, то эти работы осуществлялись бы в Шанхае или Гуанчжоу. Между тем корабль отбуксировали в порт Далянь на северо-востоке Китая. Кроме того, за семь лет работы по обустройству развлекательного центра должны были завершиться. Наконец, фирма Diversoes Chong Lot Limitada , которая купила на Украине авианосец за 20 миллионов долларов, исчезла. Ее больше нет ни в справочниках, ни физически - в офисе компании уже пять лет как находится другая контора. Сейчас каждый может посмотреть на него из космоса при помощи Интернета и оболочки "Google Earth". Это он сейчас в порту Далянь (КНР).
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 22 След.
Ответы
Между прочим, сегодня дежурный по ПЛ "С-189" фактически спас мальчишку, упавшего в воду с набережной Лейтенанта Шмидта. Вода в Неве, сами понимаете, соответствует времени года, уже во всю по реке идет лед с Ладоги. Пацан с двумя такими же как он (лет примерно 10-ти) с края набережной швырял льдинки в плавающих между льдин уток, поскользнулся и упал в воду. Ему повезло, он был одет в "дутую" куртку и сразу под воду не ушел. Это увидел дежурный по ПЛ, который вместе с моряком со стоящего рядом теплохода "Казань" успел добежать до того места, где плавал мальчишка. Друзья пацана как раз пытались вытащить его на набережную. Дежурный по ПЛ промчался по причалу и набережной с сумасшедшей скоростью (хотя уже не мальчик), и выволок пацана за шиворот на сушу. После чего доставил его на стоящий рядом пассажирский терминал, вызвал по телефону скорую и позвонил родителям мальца. Причем последнее оказалось труднее всего, т.к. мальчишка с перепугу то ли забыл, то ли не хотел сообщать номер телефона. Пацан был переодет в теплые сухие вещи моряка с "Казани", обследован подъехавшими медиками и передан на руки прибывшим родителям. В общем, все закончилось благополучно. Дежурный по ПЛ "С-189" - СЕМУШИН СЕРГЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ, 47-ми лет, майор запаса (служил в ВВС). Мальчишку зовут Миша. Как зовут моряка с "Казани", к сожалению, не знаю.
Цитата
nick191: советская ПЛ пришла с визитом в порт РФ.
:) А я это давно так и рассматриваю. эРэФия и Родина для меня суть разные понятия. Но, бабуины, захватившие древнюю страну закончат своё существование. И разум восторжествует - будут или одни флаги или другие. А не смешение формы одежды. ;)
Цитата
nick191: Дежурный по ПЛ "С-189" - СЕМУШИН СЕРГЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ, 47-ми лет, майор запаса (служил в ВВС). Мальчишку зовут Миша. Как зовут моряка с "Казани", к сожалению, не знаю.
|ap| |ap| |ap| Аплодирую Сергею Валерьевичу и говорю спасибо Вам. Россия таких людей производит с каждым годом всё меньше и меньше.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
Олег Кошелев: говорю спасибо Вам
Таки не за что. Я-то ведь никого не спасал. :-)
Цитата
nick191: Таки не за что. Я-то ведь никого не спасал.
За то что считаете действия майора достойными. Сейчас такой подход большая редкость. :)
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Прошу внимания:15 ноября была опубликована новость
Цитата
nick191: Между прочим, сегодня дежурный по ПЛ "С-189" фактически спас мальчишку, упавшего в воду с набережной Лейтенанта Шмидта. Вода в Неве, сами понимаете, соответствует времени года, уже во всю по реке идет лед с Ладоги. Пацан с двумя такими же как он (лет примерно 10-ти) с края набережной швырял льдинки в плавающих между льдин уток, поскользнулся и упал в воду. Ему повезло, он был одет в "дутую" куртку и сразу под воду не ушел. Это увидел дежурный по ПЛ, который вместе с моряком со стоящего рядом теплохода "Казань" успел добежать до того места, где плавал мальчишка. Друзья пацана как раз пытались вытащить его на набережную. Дежурный по ПЛ промчался по причалу и набережной с сумасшедшей скоростью (хотя уже не мальчик), и выволок пацана за шиворот на сушу. После чего доставил его на стоящий рядом пассажирский терминал, вызвал по телефону скорую и позвонил родителям мальца. Причем последнее оказалось труднее всего, т.к. мальчишка с перепугу то ли забыл, то ли не хотел сообщать номер телефона. Пацан был переодет в теплые сухие вещи моряка с "Казани", обследован подъехавшими медиками и передан на руки прибывшим родителям. В общем, все закончилось благополучно. Дежурный по ПЛ "С-189" - СЕМУШИН СЕРГЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ, 47-ми лет, майор запаса (служил в ВВС). Мальчишку зовут Миша. Как зовут моряка с "Казани", к сожалению, не знаю. C уважением, nick191
Вопрос- кто-нибудь может дать контактную информацию на упомянутого Семушина? Хотелось бы с ним побеседовать.
Большое спасибо за информацию,для меня они живы как и раньше...
Цитата
Олег Кошелев: Корабли - они как люди. Одни после славных дел становятся известны во всем мире и с почетом уходят на покой на Родине, а есть те, которые честно отслужив Родине (или прибывая в призывном возрасте) были выкинуты на чужеземные помойки. Предлагаю здесь не дать забыть о боевых надводных кораблях и подводных лодках СССР, о былой военно-морской мощи нашей страны. НК, как правило, продавались на металл за рубеж, а ПЛ - на гниение в "отстое". Очень много НК 1 и 2 ранга из состава СФ и ТОФ были проданы на слом, некоторые не дошли до разделки и затонули на переходе. Вечная им память!
С болью в сердце обсуждаю эту тему. Горько видеть, ка кне старые еще корабли вроде бывшего "Адмирала Горшкова", не старого еще авианесущего крейсера, введенного в состав советского флота в 1986 г. (половина американских авианосцев построено в 1960-1970-е гг.), уходят "с молотка". Тем более стыдно видеть, как мощные суда становятся просто развлечением, игрушкой в южных странах. Однако не всегда они "игрушки". Так вот и аналогичный "Кузнецову" ТАВКР "Варяг" был продан украинцами Китаю, который тогда публично заявил, что сделает из него "аттракцион". Но никакого "аттракциона" не получилось: мощное, построенное на 70% судно аккуратно отбуксировано было в бывший российский военный порт Дальний, Далянь, где сейчас и находится. Причем в неплохом состоянии. Вероятно, китайцы желают сделать из него свой авианосец. Но вот это вряд ли у них выйдет: к ТАВКР нет оружия главного калибра - ПРК "Гранит". Впрочем, не исключена вероятность того, что "патриотичная" "единороссийская" власть, вместо того, чтобы, например, выкупить и достроить "Варяг" для отечественного флота, продаст "союзничкам" и эти ракеты. Тем более что недавно построенный в Северодвинске ПЛАРК "Белгород", специально под такие ПКР проектировавшийся, как заявил еще в 2006 г. С.Б. Иванов, "российскому флоту не нужен и закупаться для его нужд не будет". Даже разрезанный на утиль корабль продолжает жить в сердцах служивших на нем моряков. Еще в 2005 г. нашел в интернете сайт, специально посвященный БПК "Адмирал Юмашев", служивший в составе СФ и списанный в 1994 г. Моряки любовно собирают все фотоматериалы о родном корабле, указано все, не только вооружение и заграничные походы, но даже и имя "невесты корабля", некой Светланы Пусь. Где она сейчас, эта самая Пусь, где и с кем живет, есть ли у нее дети? Неизвестно... Но память о том, что был такой корабль, имевший свою "коллективную невесту", живет. http://admiral-umashev.narod.ru/ttd.htm
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Цитата
Антон Сотнийчук: ЦитатаКирилл Александров пишет: А крен у него 2 градуса, причем построечный Великолепно. А дифферентовать его никак? Z:
А действительно, "Урал" большую часть времени имел небольшой крен на левый борт. Иногда крен увеличивался (после танкеров и водолеев), иногда выравнивался, а всё остальное время так и было. Никогда бы не подумал, что бывает ПОСТРОЕЧНЫЙ КРЕН :(
Цитата
Берновега Антон: Никогда бы не подумал, что бывает ПОСТРОЕЧНЫЙ КРЕН
обычно не должен быть, но.... ;)
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Кирилл Александров: ССВ-33 "Урал". Очерки корабельной жизни.
На Википедии есть статья про "Урал". И жуткие снимки его нынешнего состояния :[ http://ru.wikipedia.org/wiki/Корабль_ССВ-33_%22Урал%22
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 22 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю