«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Плавали, знаем / Несчастливый или невезучий корабль

Несчастливый или невезучий корабль

   RSS
Несчастливый или невезучий корабль
Такая тема, наверно, не особо нова. Всегда интересно вспомнить типовые случаи везения или невезения в судьбе кораблей. Сложно сказать, повезло ли крейсеру "Варяг", вошедшему в историю. :o Но разговор о другом. По моему убеждению, судьба кораблей, как и людей, зачастую скалдывалась неудачно. Или просто кораблям фатально не везло. Вспоминался скр полсотого проекта на Камчатке, с которым все время приключались разные истории. В море, естественно. Ранее приводил пример его столкновения с АПЛ, всплывавшей в полигоне БП. |he| А причина этих невезений какая? Низкая подготовка экипажей? Или все-таки судьба? :S: 8-O
"Все генералы готовятся к прошедшим войнам". Ф.Энгельс
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы
Я на нём службу начинал. На фото хорошо видно моё заведование, оно такое большое и круглое. :)
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
В Овре был КВН - корабль воздушного наблюдения со старинной РЛС. Камчатка хорошо знала КИКов - кораблей измерительного комплекса. Видимо, это последователь "Чажмы" и Чумикана"... Загадочные слова... :OZ:
"Все генералы готовятся к прошедшим войнам". Ф.Энгельс
А кто быыл первым командиром этого красавца? Не Рыбкин В. случаем? :o
"Все генералы готовятся к прошедшим войнам". Ф.Энгельс
Цитата
БальЗам пишет: Я на нём службу начинал. На фото хорошо видно моё заведование, оно такое большое и круглое.
Ну и как? Осталось круглым? :) Я видел фотки, где с него уже основательно поотколупали скорлупу. Я вот смотрю, что очень у многих кораблей были и есть проблемы с котлами, парогенераторами итд. Видимо что-то не так было в СССР с металлургией. А тут еще и вычислительный комплекс так и не заработал вроде?
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
В котлах самой больной темой были постоянно ржавеющие и текушие трубки. Когда в неостывшем котлу их глушили матросы, чтобы сохранить ход кораблю - это было ужасное мероприятие.
"Все генералы готовятся к прошедшим войнам". Ф.Энгельс
Цитата
Евгений Мартынович пишет: А кто быыл первым командиром этого красавца? Не Рыбкин В. случаем?
БРЗК (Большой Разведывательный Корабль) ССВ-33 "Урал". Действительно красавец. Был единственным трёхмачтовым боевом кораблём в мире. Был самым большим (36000 б.р.т.) кораблём разведки в мире. И единственным разведчиком с ЯЭУ. Первый командир - к.1.р. Кешков. Самый лучший и самый уважаемый командир из всех командиров "Урала". По поводу суеверий: этот корабль класса "Титан" (единственный построенный) разрабатывался в НПО "Айсберг"... И крысы на нём, кстати, тоже вымирали, как только запускались его разведкомплексы.
Цитата
Алексей Д пишет: Я вот смотрю, что очень у многих кораблей были и есть проблемы с котлами, парогенераторами итд. Видимо что-то не так было в СССР с металлургией.
Замечательное время было, когда поздней осенью 1991 года сгорела вторая (и последняя) машина, всё энергообеспечение на "бочке" осталось на резервных генераторах, и внутри корабля температура была всегда около +6 цельсия. Матросикам разрешили ходить во внутренних помещениях в бушлатах, а в боевых постах они грелись, лёжа под ртутными лампами, цена на которые резко подскочила.. :)
Цитата
Берновега Антон пишет: И крысы на нём, кстати, тоже вымирали, как только запускались его разведкомплексы.
Во время работы главного комплекса на излучение выход на верхнюю палубу означал для человека неминуемую смерть. Поэтому все выходы на верхнюю палубу были оснащены автоматическими замками-блокираторами и оборудованы спецсигнализацией.
Цитата
Берновега Антон пишет: Замечательное время было, когда поздней осенью 1991 года сгорела вторая (и последняя) машина, всё энергообеспечение на "бочке" осталось на резервных генераторах, и внутри корабля температура была всегда около +6 цельсия.
Было дело, мне старожилы это тоже рассказывали. Именно тогда корабль начал умирать. :-( Когда я пришёл лейтенантом на "Урал" меня более всего поразили даже не реакторы, а плавательный бассейн и спортплощадка внутри корабля. Причём всё штатное, по проекту. 8-O А КПР (командный пункт разведки) это нечто. Один экран во всю стену чего стоит. ЦУП в "Звёздном" нервно покуривал в те года. Интересно, а на "Нимицах" есть плавательный бассейн?
Цитата
Алексей Д пишет: Я вот смотрю, что очень у многих кораблей были и есть проблемы с котлами, парогенераторами итд.
Дело тут не сколько в металлургии, сколько в своевременных ремонтах и качественной водоподготовке. И то и другое у нас из рук вон...
Цитата
Евгений Мартынович пишет: В котлах самой больной темой были постоянно ржавеющие и текушие трубки. Когда в неостывшем котлу их глушили матросы, чтобы сохранить ход кораблю - это было ужасное мероприятие.
Да, приятного мало. Но у нас на ЭМ в котлы ходили только офицеры и мичманы.
Цитата
Алексей Д пишет: А тут еще и вычислительный комплекс так и не заработал вроде?
Пока было что вычислять, работал.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Респект таким офицерам, которые глушили трубки в котлах. Только комсоргом на старом скр туда ползал. Для изучения комсомольского духа своей дружины. А потом как-то старался заботится о тех, кто это делал. Офицеров не помню там.
"Все генералы готовятся к прошедшим войнам". Ф.Энгельс
КИК "Сахалин", в моем лице, против таких новых кораблей, типа "Урала".Правда, мне на "Сахалине", левыйс глаз выжгли, Включением РЛС в активном режиме. Кому-то правый, кому-то оба. Писали расписки" претензий к МО не имею". Дураки молодые. Чем "испортили" Серегу Долгих и Сашу Колпащикова? Докладывайте.
герои нужны там, где не хватает профессионалов
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю