Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Секреты бережливого производства

Как в Зеленодольске
ускорили производство
"Грачат"

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / А служит кто ?...

А служит кто ?...

   RSS
А служит кто ?..., Кадровые проблемы ВМФ
Из выступления адмирала Масорина В.В. на Камчатке: Одновременно, по словам адмирала, к январю 2009 года плавсостав кораблей будет переведен на контрактную службу. «Это совершено другие условия службы, жизни, взаимоотношений, - сказал Масорин. - Многое нужно будет менять, в том числе и в корабельном уставе». Главком пояснил, что до настоящего времени с корабля вечером сходит только часть офицеров и мичманов. «В иностранных флотах уже давно только маленькая часть остается на кораблях - дежурная служба, остальные все имеют возможность сходить на берег, - сказал Масорин. - Мы тоже к этому придем». Вместе с этим, по его словам, одно из условий, для того чтобы люди шли на контрактную службу, это обеспечение их жильем. В качестве одного из вариантов решения проблемы для военнослужащих Тихоокеанского флота, проходящих службу на Камчатке, рассматривается их перевод во Владивосток. Главком ВМФ России адмирал Владимир Масорин уже давно выступает за перевод плавсостава на службу по контракту, сообщает РИА Новости. "Для того, чтобы корабли у нас остались боеспособными, мы должны стремиться к тому, чтобы на кораблях, которые выходят в море, плавсостав был переведен на контрактную основу", - сказал Масорин журналистам. Как пояснил адмирал, это вызвано тем, что осуществлется переход на службу по призыву на один год. "Мы отчетливо представляем, что один год матросу на корабле делать нечего. Его надо сначала научить",- отметил Масорин. При этом он напомнил, то на флоте раньше служили 25 лет, потом пять лет, четыре, три и два года. КОММЕНТАРИЙ: п.1. Я думаю , что г-н Масорин хорошо помнит эксперимент, проведенный на 7 ОПЭСК в конце 80-х по "оконтракчиванию" экипажей. Он закончился головной болью командиров всех уровней, т.к. на контракт оставались ,в основном, не самые лучшие представители матросской среды, лучшие хотели учиться и делать жизнь "на гражданке". А 20-летние контрактники стали основными поставщиками ЧП, как на берегу, так и на кораблях. Вместе с тем, авторитета у экипажа они не имели, м/часть знали не очень-то хорошо . п.2. Я думаю , что вместе с тем , г-н Масорин хорошо помнит еще один эксперимент, проведенный на 7 ОПЭСК примерно в то-же время по выводу из консервации бпк "Дерзкий" (проект 57-А). Суть эксперимента состояла в следующем: корабль укомплектовали "партизанами" (переподготовщиками) по штату военного времени (их количество, по отношению к "штатным" военнослужащим составило 10:1 ) и поставили перед ними задачу за 90 дней вывести корабль из консервации, сдать задачу К-1, сдать элементы задачи К-2 , выйти в море и выполнить учебные стрельбы. Задача была выполнена. Мне довелось выйти с ними в море (для поддержки штанов), так вот , штаны поддерживать не пришлось. Матросы-партизаны В ВОЗРАСТЕ 30-40 лет отлично справились со всеми задачами. К матчасти они относились как к чему-то своему собственному, а стреляли так, что у опытных ракетчиков-артиллеристов фуражки дыбом вставали. РЕЗЮМЕ: Контрактники могут решить задачу боеготовности флота при условиях: 1.Хорошей базовой подготовки (min 1,5 года) 2.Материальной и моральной заинтерисованности. 3.Решении жилищных условий на корабле и на берегу. 4.Возраст не менее 21-23 лет. 5.Срок службы по контракту не менее 7 лет(включая время подготовки) 6.Право командира на досрочное прерывание контракта с возмещением контрактником затраченых на него средств.
В этой стране только мертвые сраму не имут. В этой стране только мертвым дано говорить.
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 След.
Ответы
Цитата
Спасибо за ссылку. Бесподобно интересный материал!
Да уж, и это при том что французы не самые вояки. Как я понимаю целью документа было не сравнение организаций, а только подсматривание плюсов с "их" стороны, так что несколько однобоко - какие-то плюсы и у нас есть. Но в любом случае грифа "сов.секр." явно не хватает. =)
Не хлебом единым
Цитата
Игорь Волков пишет: "Справка доклад по вопросу:"Некоторые особенности организации несения службы и бытовых условий на кораблях ВМФ РФ отмеченных офицерами ВМС Франции во время совместных российско-французских учений и визита кораблей СФ в порт Брест"
Да. Лучше такое не читать. Спать будешь спокойнее. :-(
"Все генералы готовятся к прошедшим войнам". Ф.Энгельс
Цитата
Антон Сотнийчук пишет: подсматривание плюсов с "их" стороны,
И самые главные плюсы, по мнению автора доклада - шершавая краска и спутниковые телефоны :)
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
И самые главные плюсы, по мнению автора доклада - шершавая краска и спутниковые телефоны
Да нет, как в комментариях логично заметили это то, на что можно хоть как-то рассчитывать. Лет через 5-10.
Не хлебом единым
С бытовыми условиями в принципе все ясно, но я не понял что за сложности у наших с штурманией-то были? :/:
Не хлебом единым
ещё бы почитать подобный доклад россиян про французов. ПС: что касается распорядка дня у французов и бытовухи то какието они уж через чур розовые получились.
Изменено: elverF219 - 01.10.2009 13:05:49
Цитата
Антон Сотнийчук пишет: что за сложности у наших с штурманией-то были?
Скорее всего - организационные. В докладе же мелькала мысль об избытке начальства на борту. Чем больше начальников, тем сильнее неразбериха.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Я спрашивал у знакомых надводников, какие проблемы по личному составу нынче существуют. Ответ был один - дагестанцы... :-(
"Все генералы готовятся к прошедшим войнам". Ф.Энгельс
Цитата
Евгений Мартынович пишет: Ответ был один - дагестанцы..
Это на западе, а на ТОФе убери дагов их место займут тувинцы, вместо тувинцев буряты и в конце концов сами русские.
Цитата
Сергей Малков пишет: В докладе же мелькала мысль об избытке начальства на борту. Чем больше начальников, тем сильнее неразбериха.
В 1999 году ходили на БС без старшего на борту, но в составе отряда. Красота была. Командир на ходовой поднимался эпизодически, только во время учений и в проливной зоне. И то в проливной зоне никогда не вмешивался в действия ВО, мог подсказать если что не так. В 2004 на Варяге пошли в Инчхон (Ю.Корея) с визитом. Это был кошмар. Командир с ГКП практически не спускался, кораблем и отрядом руководил кто ни попадя, с одним условием, что погоны с пауком. Командир выполнял роль ВО, в лучшем случае.
Цитата
Евгений Мартынович пишет: Я спрашивал у знакомых надводников, какие проблемы по личному составу нынче существуют. Ответ был один - дагестанцы...
За мою службу служил среди айзербайджанцев, но так как прожил в Узбекистане 20 лет, они мне были, как родные братья Все дело - в привычке ;)
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю