«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Положительная динамика

Положительная динамика

   RSS
Положительная динамика
В свете огромного числа негатива происходящего в нашей стране, иногда проходят и положительные новости. Эту тему я предлагаю посвятить их публикации и обсуждению. Вот для начала. Вчера Путин отдал приказ о возобновлении боевого дежурства нашей стратегической авиации у берегов супостата. И вчера же в воздух подняли 20 ракетоносцев. В процессе дежурства должны быть выполнены дозаправки в воздухе и отработка взаимодействие с ВМФ.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 ... 46 След.
Ответы
Спору нет. АУГи, АМГ и прочие авианосные соединения нам нужны. Но самый главный вопрос кто, где сможет их строить? А к нему прилагающий вопрос какая поддержка нужна нашему авианосцу? Строительство корветов ни к чему хорошему не приведет. Это то же самое, что мпк или рка отправлять в океанскую зону. Не то предназначение. Малыши нужны в нашей стране на БФ и ЧФ. На СФ и на ТОФе нужны полноценные ударные многоцелевые группировки имеющие в своем составе авианосцы, крейсера, эсминцы, фрегаты и мпла. Причем с таким расчетом, чтобы была возможность проводя полный цикл жизни кораблей иметь оперативные эскадры в Атлантике, Средиземке, Индийском и южной части Тихого океана.
Цитата
Иванов Михаил пишет: 1. Попутно вопрос Беломору, проскакивала инфа о скором выходе в море Долгорукого - так ли это, имю ввиду есть ли какое-то движение с ним? 2. Чтобы все осознали приоритет нашего судостроения над зарубежными заказами - тогда может и строить быстрее будем. 3. Попутно второй вопрос Беломору, ходила инфа о постановке на Звездочку первой АПЛ 945 проекта
По порядку: 1. "Долгорукий" выйдет в море, как только полигон откроют и для работы подготовят. Думаю, ко второй декаде июня можно ожидать начала ЗХИ. Корабль к выходу, в основном, готов. 2. Приоритет "своего" военного железа над экспортным и так, как мне кажется, все прекрасно понимают. Долгострой вызван в первую очередь не субъективным, а объективным фактором. Лодку за два года строил весь СССР, сотни контрагентов по всей территории 1/6 суши. Нынче иных уж нет, а те далече. Нередки случаи, когда железку, предусмотренную чертежом, просто негде взять и некому заказать, а изготовить её на верфи своими силами невозможно. Пока выкручиваются - время идет. С ремонтом полегче, а вот новострой этим обстоятельством серьезно тормозится. 3. Барракуда пойдет в ремонт. Во всяком случае, об этом нам громогласно доведено. Корабль стоит у нас уже давно. Правда, в 2009 году в ГОЗ этого заказа нет. Поэтому сейчас непосредственно по нему никаких работ не ведется, но работу с титаном завод между делом осваивает. Как там, в свете мирового кризиса, будут разворачиваться события дальше - время покажет.
Изменено: Belomor - 16.03.2009 09:24:13
Цитата
Belomor пишет: Алексей, я заблудился в ваших рассуждениях.А ледоруба или отравленного зонтика недостаточно для разборок с частным лицом на территории суверенного государства? Вот у Штатов авианосцев дохрена, а Фиделю они между тем отравленные сигары пихали..
Так по талибам в Афганистане американцы и "Томагавком" стреляли и бомбили и всё остальное... Выбор метода зависит от места и условий. Израилитяне тоже когда как то машину взрывают, а когда авиабомбой ровняют. Чем больше возможностей, тем лучше. Хаттаба наши отравленным письмом объясняться по поводу неправильно понятых установок ислама с Аллахом отправили, Дудаева авиабомбой, кого-то может ловчей будет грохнуть крылатой ракетой вместе с домом, где он ночевать будет с 50 охранниками. Была бы такая КРМБ, на том же "Ясене", что ваши соседи достраивают, а плохой человек в качестве мишени найдётся. Это про ракету, а про УВП вот "Тикондердоги" и "Берки" в 10 тыс. тонн янки в любоей время года и в любом месте могут достать любой объект в радиусе "Томагавка". Увесистый фактор - большая дубина. "Петр" в 25 тыс. тонн с "Гранитом" с резервным каналом по берегу и без СБЧ и БПК в 8 тыс. тонн? Без УПУ и ракеты - не о чём. А это увесистый фактор в мировой геополитике и войне с террористами. При всем уважении Беломор флот не только против флота, но и по берегу. А путь сбалансированного развития и многофункциональности он тем и хорош, что позволяет добиться не только уважания от "вероятных друзей", но и выполнять другие задачи в изменяющемся мире, где стрелка может поменяться кардинально за месяц. Вот напрмер если одновременно фундаметалисткая исламская революция одновременно бахнет в Узбекистане, Киргизии, Таджикистане, Туркмении, Пакистане, Малазии и Индонезии. Одновременно на С.Кавказе, в Татарстане и Башкирии станет весело. И в Казахстане. И в мусульманских районах Китая. Думаете это фантазия? Отнють именно такие карты в книжках на русском и др. языках регулярно изымают от Москвы до Бишкека. Тут мы с индусами, китайцами и амерами моментами станем времеными союзниками, а с Иран врагом. И появиться эскстренная необходимость сравнять с землей каких-либо двух адресатов телефонного разговора Памир-Малазия. Думаете мы кордоном на своей границе сумеем отстоять?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Как показывают события последних лет, авианосцы в борьбе с террором особой пользы не принесли. Вроде у главного борца и с авианосцами все в порядке, и всякие стеллсы-томагавки в наличии, а победой и не пахнет. Мимоходом, правда, по надуманному поводу зарулили Саддама (тут-то карриеры и пригодились) - но это ИМХО развязывание и ведение агрессивной войны в чистом виде, за что по нашему УК до 20 лет полагается. Я думаю, что полемику по авианосной тематике пора закруглять. Моя итоговая позиция такая: Меня не целесообразность наличия в составе флота авианосцев в сомнения повергает. Пусть будут, но в свой черед. Паче чаяния океанский флот нам нужен, то строительство его надо не с авианосцев начинать. Совсем не с авианосцев. Головной авианосец = >10 млрд долларов* => 10 РПКСН, или 15-16 МЦАПЛ, или 25-30 ЭМ, или 6 ТАРК, или... уравнений можно массу нарисовать и в разных комбинациях. Надо отринуть ПеАр-мотивацию и с холодной головой крепко думать о насущных и перспективных проблемах. * 5-6 млрд - железо. 1,5 млрд - авиация, 1,5 млрд - верфь, 1-2 млрд - инфраструктура.
Цитата
Belomor пишет: Как показывают события последних лет, авианосцы в борьбе с террором особой пользы не принесли. .............Я думаю, что полемику по авианосной тематике пора закруглять.
А я тут диферамбы как оружию против террористов/оружию государственного терроризма пою вроде не авианосцам, а крылатым ракетам, которые запускать можно между прочим и МцАПЛ которые вы ремонтируете, а соседи строят. А можно и с БПК если на него во время модернизации вместо 8 "Раструбов" поставить 2 модуля ЗС-14 и хоть противолодолчным "Калибром" по ПЛ стреляй, хочешь "Ониксом" по кораблям, хочешь "Клабом" (Гранатом-2/Гранатом-М/Х-555М) по бородатым на берегу.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Про то, что АВ нужно прямо сейчас бежать строить ни кто не говорит, с другой стороны явные перегибы тут написаны, а именно
Цитата
Belomor пишет: 10 млрд долларов*
то есть примерно как американский, но тогда давайте все на американские варианты считать
Цитата
Belomor пишет: 15-16 МЦАПЛ
едва ли, стоимость одной Пл типа Вирджиния приближается к 2 Млрд.
Цитата
Belomor пишет: 10 РПКСН
в свете вышесказанного стоимость одной такой лодочки тоже едва ли будет меньше 2 Млрд.
Цитата
Belomor пишет: 25-30 ЭМ
Для удержания стоимости ЭМ типа "Оскар Остин" в пределах одного Млрд. за корабль на них не устанавливали ПКР и БГАС (место под них зарезервировано). И учитывая, что флот нужно создавать почти заново, учитывая, что в строю кораблей мало, да и те уже были морально устаревшими еще в момент спуска на воду, то новые корабли нужно строить исходя из концепции будущего флота, и того, каким он собственно должен быть, а не просто какой-нибудь фрегат, или какой-нибудь ЭМ. Вот такие вот пирОги, как говорят индейцы. |of|
Изменено: Линкор 23 - 16.03.2009 13:51:03
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Линкор 23 пишет: но тогда давайте все на американские варианты считать
Есть много всяких источников информации, секретных и не очень, доступ к которым избавляет от необходимости озираться на стоимость "Вирджиний", "Орли Берков" и прочих "Цумволтов". Ключевой из них - расчет трудоемкости и стоимость нормочаса на гособоронзаказе. :) Я, конечно, может на миллиард в общей сумме и промахнулся, но хрен ли нашим заслуженным машиностроителям и суверенным демократам! Добьем по ходу строительства! Тем более, что пароход-то головной будет, а потому затраты можно из носа выковыривать!
Цитата
И учитывая, что флот нужно создавать почти заново, учитывая, что в строю кораблей мало, да и те уже были морально устаревшими еще в момент спуска на воду, то новые корабли нужно строить исходя из концепции будущего флота, и того, каким он собственно должен быть, а не просто какой-нибудь фрегат, или какой-нибудь ЭМ.
Это мнение полностью разделяю в каждой букве и почти во всех запятых! Я бы, для начала, вперед авианосца, аналитиков толковых посадил флот придумывать - эффективный, достаточный, современный и с максимальным модернизационным запасом. Потому, как просто железо потратить - дело нехитрое. А вот заставить его служить в полный рост - тут мозг нужен.
Цитата
Belomor пишет: Я бы, для начала, вперед авианосца, аналитиков толковых посадил флот придумывать
И что самое интересное результаты их раздумий(придумок) широкой публике разгласить не стремяться - испугать бояться, вместо Плана развития ВМФ до 2020(2050) на широкую публику выплывают 5-6 авианосцев - хоть посмешить. Есть один пароход на котором могут сторговать =) и сторонники и противники авианосцев - ККС корабль комплексного снабжения. Пароход был в одном числе "Бородино", серия нового проекта планировалась в Николаеве к строительству. Корабли пользуются спрсом в безавианосных коалиционных флотах с умеренными океанскими амбициями, в ВМС Германии например есть отличные шипы типа "Берлин". Нашим честным труженикам - танкерам СФ, ТОФ и БФ пора на разделку, по возрасту они меня старше. Как говориться если у тебя есть океанские амбиции, то покажи мне сначала свои танкеры. Да и достройка в качестве УК бывшего корабля XXI века не фонтан, по Балтике они что-ли 50 на 3 тыс. тонн курсантов будут только "возить"? Вот они и перспективы на будующее и динамика, скорее отрицательная.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
А у нас паритет по флоту во времена Горшкова был или нет с америкосами?
Наша сила - Правда, а дорога - на Свет!
Цитата
Антошкин пишет: А у нас паритет по флоту во времена Горшкова был или нет с америкосами?
Паритета не было никогда!!! Но были возможности создать большие трудности. И что вы, матрос, понимаете под паритетом? Паритет создается в конкретное время и в конкретном месте. Так, сейчас вся сухопутная армия США находится сами знаете где... Перебросьте 150-200 тыс. качественного "мяса" в Венесуэлу, и паритет будет за вами. Только надо ли?
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 ... 46 След.
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю