Цитата |
---|
Belomor пишет:
Есть много всяких источников информации, секретных и не очень, доступ к которым избавляет от необходимости озираться на стоимость "Вирджиний", "Орли Берков" и прочих "Цумволтов" |
Интереса ради, если верить этим открытым источникам "Стерегущего" СВ (ОПК) построили почти в два раза дороже, чем обещали, головной фрегат якобы 450-500 млн. $, откуда могут взяться:
Цитата |
---|
Belomor пишет:
10 млрд долларов* => ...., или 25-30 ЭМ[U], или 6 ТАРК[U] |
ну ТАРК новых никто точно не планирует, а вот эсм точно будет под арбуз баков (самое меньшее 800-850 млн. $), для инозаказчика мы строим вроде как не особо дешевле немцев или испанцев, для себя врядли дешевле сильно построим. Судостроительной феи с волшебной палочкой вроде негде не замечено и массовый заказ для ВМФ может строиться только на Балтийском (перезд), СВ и Янтаре, а они с приличной скоростью могут строить только устаревшие пароходы вроде 956Э и 956ЭМ, да "Талваров". Ежу понятно, что ассигнования на кэрриер имеют смысл в том случае, если
одновременно средства выделяются чтобы через год по новому эсму закладывать. Т.е. если всё суммировать если каждый год на постройку НК для ВМФ будет выделяться
сумма раза так в 4 больше чем сейчас. При этом понятно, что деньги не главный головняк, но всё же. В следующие годы что? "Нахимов" и целый табун АПЛ в ремонт. Потом 4-8 Борей, Ясени в неведом числе или что-то новое, потом в модернизацию "Петра" нужно будет ставить и 4 ходовых БПК. Тут если вдуматься если или средств нужно точно раза в 4 больше или от чего-то отказываться.... или каюк надводному флоту. Невозможно настолько издержки сократить, инфляция никуда не денеться она тоже будет бюджет точить.
PS: реально пока по факту дело идёт к тому, что возможности надводной составляющей ВМФ сокращаются до ОВР, какой тут авианосный флот