Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Новые средства контроля радиационной обстановки

Новый измеритель ИМД-9
засечет любую
радиационную угрозу

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Вопрос по нашим ПКР

Вопрос по нашим ПКР

   RSS
Вопрос по нашим ПКР, Помогите сравнить ПКР «Гранит», ТТХ ПКР "Оникс" ("Яхонт") и ПКР "Овод"
Добрый день товарищи моряки! Помогите сравнить ПКР «Гранит», ТТХ ПКР "Оникс" ("Яхонт") и ПКР "Овод". ТТХ ПКР "Гранит" здесь: http://sergib.agava.ru/russia/chelomei/p/700/granit.htm (1). ТТХ ПКР "Оникс" ("Яхонт") здесь: http://sergib.agava.ru/russia/chelomei/p/800/yahont_1.htm (2) и http://www.aeroreview.ru/?/pages/akk/akk_200306_043045/akk_200306_045.htm (3). ТТХ ПКР "Овод" здесь: http://www.airwar.ru/weapon/pkr/x59mk.html (4) и http://ktrv.ru/production/68/673/691/ (5). Уазанные ПКР отличаются не только массой БЧ, но и массой всей ракеты и скоростью в момент попадания в цель. "Гранит": масса БЧ 750 кг, масса ракеты 7000 кг, скорость в момент попадания в цель 1,5 М. "Оникс": масса БЧ 200-250 кг, масса ракеты 2600-3000 кг, скорость в момент попадания в цель 2М. "Овод": масса БЧ 320 кг, масса ракеты 930 кг., скорость в момент попадания в цель 0,8-0,9 М. В источниках указано следующее. Для "Оникс" - источник 3: - вероятность попадания в цель в условиях интенсивного радио- электронного противодействия на уровне 0,8-0,85. Для "Овода" - источник 4: - расчетное число попаданий для уничтожения крейсера или эсминца составляет, соответственно, 1,8 и 1,3, - вероятность попадания в крейсер или эсминец составляет 0,9-0,96 (наверное без интенсивного радио- электронного противодействия?). Я не специалист и поэтому, подскажите, пожалуйста: 1. Какова вероятность попадания в цель в условиях интенсивного радио-электронного противодействия для ПКР "Гранит" и ПКР "Овод"? 2. Каково расчетное число попаданий для уничтожения крейсера или эсминца у ПКР "Гранит" и ПКР "Оникс"? 3. Насколько может быть эффективно применение большого количества ПКР "Овод" с авианосителей (60-100 единиц) против надводных кораблей авианосной группы ("стандартная" из 1АВ, 2-3 КР и т.д.) при условии нашего господства в воздухе? Заранее спасибо.
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 ... 47 След.
Ответы
И еще. Я надеюсь, что разрабатывается морской Искандер-Пионер (универсальный по целям море-берег) с соответствующей дальностью, средствами преодоления ПРО-ПВО, разделяющейся БЧ. И что этот морской Искандер-Пионерон будет как и Гранит: 1. атаковать залпом-групой, 2. ракеты будут способны выполнять роль "наводчика". Слава Богу!, что задел у нас есть.
Ваня, при пуске залпом, одна из ракет идет на большой высоте и является наводчиком. остальные идут на малой, залпом производится пуск всех ракет, затем они перераспределяют между собой цели, в случае уничтожения ракеты наводчика ее место занимает другая. В программу заложены различные варианты атаки цели.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Разрабытывать нужно универсальный комплекс стандартизированных КР с ПУ, что уж там из "брамоса" выйдет не знаю.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Линкор 23р, перечитайте эту и предыдущую страницы, пожалуйста. Сначала вы утверждали, что Граниты вообще с разных сторон-высот не атакуют, а это могут сделать только самолеты. Потом Вы утверждали, что Граиниты расходятся только на подлете. Удалено модератором - переход на личности Ну сколько можно? Вам же сказали моряки военные... Это же форум, а не схватка крокодилов. Удалено модератором - переход на личности Я так и делаю (например, в теме "Авианесущие корабли для ВМФ РФ"), потому, что считаю это умение не слабостью, а силой духа и интеллекта.
Цитата
Ваня Григорьев: Теперь Вы цитируете источник, который опять таки не подтверждает Ваши утверждения.Ну сколько можно? Вам же сказали моряки военные...
Ваня, удалено модератором - переход на личности 1) если вы обратили внимание. то мнения моряков разошлись 2) маневрирование при подлете к цели, и одновременная атака с разных сторон суть вещи разные.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
И главный вопрос "За чем?" За чем создавать раету величиной с самолет? Корабль носитель по водоизмещению равный легкому авианосцу? Что будет опаснее, атака 12 гранитов, или 12 тактических истребителей подошедших на малой высоте и с разных сторон и несущих каждый по 4 околозвуковых или по 2 сверхзвуковых низколетящих ПКР. вот и весь ответ.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Линкор 23: И главный вопрос "За чем?" За чем создавать раету величиной с самолет? Корабль носитель по водоизмещению равный легкому авианосцу?
Ассиметричный ответ. Причем если такой ответ столько лет удовлетворял соперников так уже хорошо. Но, вероятно ответ теперь надо обновить.
Цитата
Marat Khabibouline: Причем если такой ответ столько лет удовлетворял соперников так уже хорошо.
это точно, всех соперников, американцев в том числе, у на ассиметричный ответ, как вещь в себе получается, существует сам для себя, по принципу "Шоб було"
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Линкор 23р, ракеты "величиной с самолет" нужно создавать для того, чтобы: 1. Не создавать палубные самолеты, которые на самом деле больше: по объему занимаемого пространства самим самолетом раз в 10, по массе - в 3-4 раза. 2. Для того, чтобы не возить с собой: топливо для этого самолета, экипаж обслугу, ВПП, ангар, удобства и еду экипажа-обслуги самолета и т.д. А это уже "больше" в десятки раз, чем одна ракета массой в 7 тонн и занимающая объем в 8 м. куб. Повторяю: в десятки раз. 3. Для того, чтобы носитель - Киров, или пр.949 был в 2-4 раза меньше АВ. 4. Для того, чтобы не создавать "из воздуха" КД для АВ, доки для АВ, места базирования АВ - ведь их нет у меня =) 5. Для того, чтобы получив целеуказание выпустить залпом ракеты в течение 1-5 минут, а не греть моторы, взлетать и в памперс комбинезона "бояться" лететь под огонь С-300 - на дистанцию огня своими дозвуковыми и маломощными авиационными ПКР. И т.д. и т.п. Повторю Вам, Линкор23р слова, прочитанные мной у А.Белого в "Раздвижной упор": "...парадигма поменялась, когда дальность и скорость КР стала сопоставимой с дальностью и скоростью самолета". По дальности КР уже превзошли самолет - официально российские Х-555 имеют дальность 5000 км. По скорости КР уже превзошли самолет - официальная скорость Гранита 2,5М, Москита - 2,8М ... А еще есть балистика на гиперзвуке - Искандер, по дальности балистики напомню =) : МБР имеют дальность более 10000 км. Сопоставьте эти факты и Вам станет ясно удалено модератором - переход на личности, что палубный ударный самолет с его боевым радиусом 1-1,5 тыс. км. скоро просто не будет нужен. По совокупности боевых качеств и свойств он будет не то, что курить по сравнению с КР/ БР, а будет пить-ширяться =) Объем и стоимость работ я сознательно не сравниваю =) - все очевидно, но это не самое важное. Поэтому самолет будет воздушно-космический, на палубу он не сядет (или будет палуба длиной в несколько км. =) ) Не знаю, может быть и будет =) Будет нужен палубный ДРЛОУ? Да, возможно еще какое-то время... но скорее всего БПЛА, а на самом деле - сама ракета, совмещающая в себе ударные и разведывательные функции, РЭБ и т.д. Такой "набор" частично был реализован уже в Граните, развит в Искандере (насколько я понимаю). Вот так коротенько... Я тут на стр.10 и 16 давал ссылки на перспективу скоростей-дальностей разрабатываемых ЛА, пожалуйте: http://www.inauka.ru/blogs/article68923/print.html http://www.testpilot.ru/review/hiper/hyper.htm
Цитата
Ваня Григорьев: Линкор 23р, ракеты "величиной с самолет" нужно создавать для того, чтобы:
предствте себ носители этих ракет тоже нужно где-то базировать. ремонтировать и т.д. А 1144 в размерах от АВ не далеко ушел., а вот по возможностям даже близко е подполз. Впрочем все это уже было не раз сказано. Мы просто самт доказали истину, что от самолета отказаться нельзя, вот и сделали амолет, только одноразлвый, однлцелевой, с ограниченной дальность. С носителями требующими охранения :S: тмк что от чего уходили к тому пришли. уже не говоря про то. что подойти 1144 на 400 км к АУГу ни кто вот так с плоха не даст. Вобщем возвели ошиьку в ранг национального достояния. :/: Впрочем все это тоже уже было сказано.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 ... 47 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю