Помощь военным
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер

Представлены
перспективные беспилотники
для силовиков

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения

Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения

   RSS
Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения, Всё про КПК, КВП, скеговые, на воздушной каверне
В 30-х годах учёные многих стран занялись вопросом повышения скорости в разы кораблей ВМС, впрчем отдельные интузиасты занимались этой проблемой в конце 1800-х годов, что из этого получилось и возможно ли применение этих идей в современом кораблестроении. Просьба флудом не заниматься, только конкретика :-)
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12
Ответы
Цитата
Виктор Дубровский пишет: очень узкие корпуса "рассекают" волны ровно так же, как не очень узкие - грубо говоря, в стороны.
я не имел в виду очень узкие корпуса. Корпуса гоночных яхт достаточно широки, особенно у кормы. Удлиннённый нос при этом, если я не ошибаюсь, предназначен именно для постепенного рассечения волны, что снижает сопротивление и позволяет яхте глиссировать при небольшом волнении. По-прежнему остаются непонятными конструктивные особенности носа вашего РВТ, которые отличают его от носа гоночных катеров и позволяет рассекать волну "вверх". Нет ли у вас видео этого эффекта?
Цитата
Виктор Дубровский пишет: РВК и РВТ, грубо говоря, рассекают волну в вертикальном направлении, при этом возмущающий момент, качка, днищевой слеминг снижаются.
Нет ли у вас ссылки на конструкцию такого носа, который рассекает в вертикальном направлении? А то броненосцы тоже вроде бы рассекали не как сейчас, наваливаясь, а резали вертикально, тем не менее потом зачем-то нос изменили, пошли на увеличение этого самого слеминга? Вы пжста уделите терпения пионэрским вопросам. Пока что у меня по-прежнему такое впечатление, что вы предлагаете большой скутер с узкими носами. А скорость чисто теоретическая, типа 190 узлов, но с ракетным двигателем. А вот ещё крыло для дополнительного подъёма над водной поверхностью. А то вон если Боре приделать два крыла от экраноплана и поставить ЖРД от Энергии, он на тихой воде тоже может 200 узлов даст. Интересно конкретно, вот 2*18000 лс, размеры и масса как у Боры. Сколько ваш РВК выжмет?
Цитата
Жамыс Бондаев пишет: Может быть и невозможно, я не знаю. Корабль всё-таки куча оборудования, оружие, СУ и пр. Неужели это настолько уникально для одного проекта, что нельзя из Боры сделать РВТ? Понятно, что корпуса будут совсем другие, но сверху комплекс аппаратуры, двигатели, агрегаты разные, оружие... Всё это никак нельзя перенести на РВТ?
РТВ это синица в небе, никто не знает хорошо это или плохо Это Витор Дубровский говорит хорошо, может быть и хорошо,но мужики сумлеваются!!!! Конкретики нет, вооружение в принципе можно стаывить любое, лишь бы платформа потянула
Цитата
katernik пишет: Это Витор Дубровский говорит хорошо, может быть и хорошо,но мужики сумлеваются!!!!
Так в чём проблема? Компьютерные модели, картинки и анимации показывать уже маловато будет, уже одними картинками надурить трудно. Вот я и спрашиваю, где модель маленькая в бассейне, где большая на озере. Где видео, это же всё в любом приличном судомодельном кружке сделать можно. С другом стороны, не разобравшись, сомневаться в товарище учёном не хочется , может и правда принцип кораблей будущего. Но одними картинками это не доказать. :-) Вот есть готовый концепт оборудования и вооружения для Боры, есть у них КБ, есть условия для испытаний, чего бы им игрушечную модель этого РВК или РВТ не испытать. Или может испытали да не впечатлились?
Цитата
katernik пишет: вооружение в принципе можно стаывить любое, лишь бы платформа потянула
8-O Ну тут я что-то не понимаю. Вот по проекту сварят быстро. А создание и доводка комплекса всего оборудования, электроники, СУ и оружия столько длится и столько людей занимает, что ого-го! Сейчас в СНГ такое время, что корпус может кое-как сварят, зато всё остальное совсем плохо и тяжело (примеры долго искать не надо). Вот я и предложил. Есть готовая платформа Боры. Сколько кораблю осталось? До полного выхода ресурса платформу можно отдать на экспериментальную переделку корпуса, а то вот так с нуля сейчас даже на основе самого верного принципа корабля будущего получится сами знаете что. :L: В данном случае ещё и все сомневаются, верный принцип или нет |agr|
Цитата
Жамыс Бондаев пишет: Вот я и предложил. Есть готовая платформа Боры. Сколько кораблю осталось? До полного выхода ресурса платформу можно отдать на экспериментальную переделку
Жамыс извините конечно, но то что создано, то создано и переделовать 1239 уже не реально
Цитата
katernik пишет: Жамыс извините конечно, но то что создано, то создано и переделовать 1239 уже не реально
Я кораблями заинтересовался месяца два назад. Надоели, самолёты. Нереально, так нереально. |agr| А вообще тема в СНГ теперь такая: система испытаний и интеграции технологий развалилась. Кто как следует держится за унаследованный опыт и базу, тот делает продукт. А кто новыми "прорывными" проектами занимается, тот, как правило, только компьютерные модели демонстрирует. Мне кажется, что и судостроение не исключение. Только те, кто будет создавать на основе опыта и базы, могут что-то создать. А вот так типа щас самый новый принцип возьмём, платформу создадим, что угодно потом на ней интегрируем, это сейчас точно нереально. 1234, 1241 и 1239. И больше ничего нет. Мне кажется, если на РВТ нельзя перенести всю платформу Боры, то пусть ждёт лучших времён. Может, они когда-нибудь и настанут, когда новаторы смогут с нуля создать "принципиально" новый объект и потом интегрировать на нём всё самое-самое.
Цитата
Жамыс Бондаев пишет: Я кораблями заинтересовался месяца два назад. Надоели, самолёты.
|ap|
Жамысу Болдаеву: увидеть "рассекающий волны" катамаран можно, например, на этом сайте, раздел "Наука", потом - "Проблемы кораблестроения и их решение", потом - "Многокорпусные корабли и катера", потом - "Некоторые построенные объекты". У РВТ корпуса короче, их носы в плане более тупые, но принцип "разделения" набегающей волны на верхнюю и нижнюю часть - тот же. Что касается моделей, я перечислял испытания, не вижу необходимости в "вещественных доказательствах"...
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю