Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Комплексные решения по теплоизоляции

Комплексные решения
по теплоизоляции
для судостроителей

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]

Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]

   RSS
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
Мистраль при ширине 32 метра (точно неизвестно, то ли по ватерлинии то ли палуба), осадке 6 метров (я так полагаю это с нагрузкой) имеет высоту надводной части около 25 метров до палубы. Вопрос - на какой шторм это рассчитано? По своей сути, с плоским дном, мистраль очень напоминает танкер. Как известно танкер пустыми не ходят, после того как скачают нефть, заливают воду, чтобы не болтаться на волнах как поплавок, и чтоб ветром не сносило. Вот так качается "Адмирал Кузнецов" http://www.youtube.com/watch?v=zkDB9TKviQc при 36 м по ватерлинии, осадке 10 м, и метров 12-13 над водой, при не сравнимых тоннаже и водоизмещении на можно сказать предштормовой погоде. спокойно взлетает с палубы вертолет.
Изменено: qwrt1024 - 11.01.2011 12:15:47
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 След.
Ответы
Прошу модеров не удалять это для сравнения Данная двигательная схема имела место и на САУ Фердинант в во второй мировой (я об этом писал на другой ветке). Электротрансмиссия состояла из двух генераторов фирмы Бош и двух электромоторов постоянного тока. Посредством коммутаторов генераторы включались в цепь параллельно или последовательно, в то время, как электромоторы были соединены только последовательно. Электрогенераторы были размещены непосредственно на двигателях и их рабочие валы были напрямую соединены с валами последних. Тяговые электродвигатели размещались в корме корпуса и приводили в действие каждый свое колесо через понижающий редуктор. Помимо бензиновых двигателей, электрогенераторов и электромоторов в состав энергетической установки "Фердинанда" входили также электрогенератор для освещения и вспомогательных электроцепей, два стартера ?Бош? и четыре аккумуляторные батареи. Управление штурмовым орудием было очень простым и производилось путем изменения скорости и направления вращения тяговых электромоторов при помощи контроллера, тормозов и педали акселератора. Письмо унтер-офицера Бема из 653-го батальона, направленное генералу Хартманну 19 июля 1943 года с докладом о боевом использовании "Фердинандов": "Уважаемый генерал Хартманн! . Я позволю себе коротко доложить Вам о вводе в бой наших "Фердинандов". Дальше бла-бла-бла наши деды и прадеды красавчики дали им жалко мало. Электрическая передача полностью себя оправдала. Водитель и экипаж были поражены простотой и удобством управления машины. Дефекты двигателя и трансмиссии самые незначительные. дальше бла-бла Остаюсь в добром здравии и надеюсь, что господин генерал тоже поправился. Унтер-офицер Бем". Источник тяжелое штурмовое орудие Фердинад. Михаил Свирин. И уж если на танках данная система применялась 70 лет назад то на корабля при сегодняшнем уровне технологий наверно сам бог велел!
Вы не считали КПД генератора. Вы отношение мощностей на КПД множили. Я прошёл, как Вы просили, по ссылке: там приводится расчёт КПД генератора. Пусть будет электрическая машина большой мощности, как номинальный КПД будете поддерживать?
Цитата
Игорь Волков пишет: Вы не считали КПД генератора. Вы отношение мощностей на КПД множили. Я прошёл, как Вы просили, по ссылке: там приводится расчёт КПД генератора.
Я не понял то вы говорите что я не считал кпд, то там производится расчёт кпд генератора :o
Методы непосредственного определения КПД. Стандартами предусмотрены три метода непосредственного определения КПД. 1Метод измерения электрических мощностей применяется для определения КПД преобразовательных агрегатов, состоящих из двигателя и одного или нескольких генераторов, выпускаемых комплектно. Электрические активные мощности измеряются на входе двигателя и на выходе генератора (или генераторов). Разность измеренных мощностей равна суммарным потерям в агрегате, отношение мощностей - КПД агрегата или, что то же самое, произведению КПД всех машин, входящих в агрегат. 2Метод торможения применяется в основном для определения КПД двигателей. 3Метод нагрузки может быть использован как для двигателей, так и для генераторов. Так вот 1 методом и считал
Вопрос-просьба к Вектору: Не могли бы вы рассчитать вес энергетической установки любого быстроходного корабля.? Можно того же эсминца, про который я писал выше. Т.е. вес главной силовой установки, генератора, азиподов. Заранее спасибо. У меня, честно говоря, компетенций таких нет. Тогда можно будет говорить об их применении/не применении на быстроходных кораблях. Касательно сравнительно тихоходных кораблей - вроде бы они имеют право на жизнь, с определенными оговорками применительно именно к боевым кораблям.
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
vektor`у: мы уже спорим о 2-3 % разницы, давно забыв о том, что снижение диаметра движителя отнимает 10-15% кпд. Честно говоря, я не понимаю, почему все азиподы,которые я видел, имеют намного меньшие диаметры винтов, чем в заданном подзоре можно разместить. Закрадывется тихое сомнение, считал ли кто-либо варианты всей передачи в целом для конкретных кораблей? Или проектанты так были околдованы комплектностью поставляемого оборудования, что ставили его не глядя? Конечно, комплект вместе с движителем очень удобен, но это ещё не повод для отказа от вещей очевидных...
Цитата
vektor пишет: уж если на танках данная система применялась 70 лет назад
Не убедили. Данная система еще и на тепловозах успешно применяется. Ну и что? А на истребителях (и не только) времен 2МВ пропеллер спереди, да еще и пушка сквозь вал пропущена. Может, исходя из этого, на ПЛ так же сделать? =)
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
И вопрос еще: какие размерения будут иметь электродвигатели и , соответственно, корпуса азиподов, которым необходимо выдать следующие цифры: "286 оборотах гребных валов, мощность турбин составила всего 62.780 л.с. — вместо расчетных 66.000 л.с. ЭМ развивал ход в 33,5 узла". Это все про тот же ЭМ проекта 41. 63 тыс.л.с. = примерно 46 тыс.кВт.. Т.е если установка двухвальная, то типа 23 кВт каждый электромотор.
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
Цитата
Сергей Малков пишет: на истребителях (и не только) времен 2МВ пропеллер спереди, да еще и пушка сквозь вал пропущена. Может, исходя из этого, на ПЛ так же сделать?
Не умно! Тут вобще то про силовые установки причём тут пропеллеры :o
Цитата
Виктор Дубровский пишет: vektor`у: мы уже спорим о 2-3 % разницы,
Просто я вам доказал на счёт массы, габаритов и 8% аргументировано замете. Дорогой Haron73 силовуху для эсминца постараюсь, пока правда на счёт винтов на азиподе разбираюсь для Виктора Дубровского.
Тогда уже нужно и КПД самого дизеля считать
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю