На главную страницу


Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]


   RSS
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
Мистраль при ширине 32 метра (точно неизвестно, то ли по ватерлинии то ли палуба), осадке 6 метров (я так полагаю это с нагрузкой) имеет высоту надводной части около 25 метров до палубы. Вопрос - на какой шторм это рассчитано? По своей сути, с плоским дном, мистраль очень напоминает танкер. Как известно танкер пустыми не ходят, после того как скачают нефть, заливают воду, чтобы не болтаться на волнах как поплавок, и чтоб ветром не сносило. Вот так качается "Адмирал Кузнецов" http://www.youtube.com/watch?v=zkDB9TKviQc при 36 м по ватерлинии, осадке 10 м, и метров 12-13 над водой, при не сравнимых тоннаже и водоизмещении на можно сказать предштормовой погоде. спокойно взлетает с палубы вертолет.
Изменено: qwrt1024 - 11.01.2011 12:15:47
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 18 След.
Ответы
Поправлю: СЭУ с электрической передачей тоже весьма "традиционна" и к АЗИПОДам полностью не относится - шире как понятие.
Haron`у: Вы упустили механический редуктор в традиционной передаче, поскольку турбины и высокооборотные дизели в редукторе нуждаются, а прямая передача на винты возможна только при использовании низкооборотных дизелей, которые не применяются на кораблях из=за крайне большого веса. И всё равно, на кораблях никакой экономии веса при замене механической передачи на электрическую не происходит, генератор и мотор тяжелее - и дороже - чем редуктор, вал и винт. Вот при использовании при механической передаче низкооборотных дизелей можно в электропередаче применить более высокооборотные, прямо соединённые с генератором, тогда возможно и снижение общего веса. Но это - только для исходных тихоходных дизелей, которые, вероятно, имел в виду автор приведенного выше сравнения по танкеру. Подтверждает это и сокращение длины МО, поскольку низкооборотные дизели больше и по габаритам. vektor`у: Вы упустили из виду, что L- образная передача - это угловая передача на винт, а не обычный горизонтальный валопровод. Действительно, переменный ток даёт наименьшие потери при электропередаче, но постоянный обеспечивает более гибкое управление. А вот что такое "потери в насадке и по направлению к корпусу" - совершенно неясно. Что, исходный вариант с угловой передачей имел винт в насадке? А азипод - без насадки? Тогда это совсем неправомерное сравнение, поскольку насадка на винт имеет целью повышение упора на больших нагрузках, а на малых - на больших ходах - обычно нецелесообразна. Или там ещё и значительно отличающиеся диаметры винтов? Словом, в явно рекламной информации невозможно разобраться, не имея данных для детального анализа. И уж совсем нельзя на основании таких реклам предлагать расширить использование азиподов. Их характеристики известны, так что для каждого конкретного судна всё это уверенно считается в процессе проектирования.
Haron`у: Вы упустили редуктор в механической передаче, поскольку на кораблях применяются только высокооборотные дизели или турбины. При исходных нихкооборотных дизелях, как в приведенной в №128Б ссылке, замена механической передачи на электрическую позволяет применить более высокооборотные дизели, которые и легче, и меньше по размерам, и при переменном токе возможно и снижение общего веса и длины МО. vektor`у: кроме отмеченного выше, Вы упустили из виду, что L - образная передача - это угловая, а не обычный валопровод. Также непонятно, что такое "потери в насадке и по направлению к корпусу". Если при угловой передаче был винт в насадке, а у азипода открытый винт? Тогда совсем несравнимые варианты... Вообще не стоит на основании рекламных материалов делать далеко идущие выводы. При проектировании каждого корабля и судна нужно рассматривать все приемлемые для заказчика варианты.
vektor`у: на № 90: Вы спутали кпд передачи ОТ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА к мотору с передачей от ДИЗЕЛЯ к мотору. Вот в электрической части потери 99% понятны - при тиристорных преобразователях. А по всей цепочке от первичного двигателя до винта потери при переменном токе около 8%, что несколько больше, чем механические при обычном валопроводе и редукторе.
Цитата
Виктор Дубровский пишет: А по всей цепочке от первичного двигателя до винта потери при переменном токе около 8%, что несколько больше, чем механические при обычном валопроводе и редукторе.
дизель-генератора «Вяртсиля» 16 V32 (6,2 MВт) характеристики двигателя .........................................двигателя с генератором на одной раме длина 820.6 см ...........................................11239.см масса 63 т....................................................114 т. ширина 329.6 см............................................330 см высота 359.5 см............................................434.3 см мощность на валу 9870 л.с./7360 кВт..............на выходе генератора 7124 кВт Расчёт КПД генератора http://energo20.ru/article-118-52-317.html берём от сюда Электрические активные мощности измеряются на входе двигателя и на выходе генератора (или генераторов). Разность измеренных мощностей равна суммарным потерям в агрегате, отношение мощностей - КПД агрегата или, что то же самое, произведению КПД всех машин, входящих в агрегат. мощ. ген/мощ двиг потом умнож на 100% 7124кВт/7360*100%= 96.875% то есть 3.3 процента + 1% до электромоторов итого 4.3 Так, в самых мощных электродвигателях КПД равен 98—99,5%, а двигатели там мощные, итого где 5% и то за глаза ссылка эл.двиг. http://www.motors33.ru/inf/inf_obsch.html где 8% Виктор где большая масса, где большие габариты? Там стоят 3 таких силовых установки ( дизель-генератора «Вяртсиля» 16 V32 (6,2 MВт) ) +1 дизель-генератор «Вяртсиля» 18V200 (3,3 MВт) (скорее всего для собственных нужд) Источник жидкотопливные электростанции «Вяртсиля».
Изменено: vektor - 25.01.2011 22:22:55
ну вранье это про 99, 5 проц, просто вранье рекламное. они учитывали например потери от перемен нагрузок для одного варианта, а для другого ими пренебрегли, или еще что-то в том же духе. вообще потери кпд это почти всегда нагрев, что горячее подшипники вала или генератор? есть ли у генератора система охлаждения, хоть упрощенная? или провода в нем не греются?и эл двигатель холоден как индеец? кстати в генераторе есть те же подшипники, что и у вала и передают через валы те же мощности
не в силе Бог, а в правде
Набираем в поисковике "КПД синхронного генератора" и получаем:
Цитата
Максимальное значение КПД синхронного генератора отвечает нагрузке, близкой к номинальной, и составляет для машин средней мощности 0,88-0,92,
. Это только генератор
Цитата
Игорь Волков пишет: Цитата Максимальное значение КПД синхронного генератора отвечает нагрузке, близкой к номинальной, и составляет для машин средней мощности 0,88-0,92
А дальше читаем следующую строчку на этой странице! Писать надо всё товарищ генераторов большой мощности доходит до 0,96-0,99 генератор 6кВ мощность приличная, Вам не кажется это не генератор 0,4кВ и тем более не 24 вольта или на 12вольт. Вы просили расчётов вы их получили!
Цитата
Владимир цех пишет: ну вранье это про 99, 5 проц, просто вранье рекламное. они учитывали например потери от перемен нагрузок для одного варианта, а для другого ими пренебрегли, или еще что-то в том же духе. вообще потери кпд это почти всегда нагрев, что горячее подшипники вала или генератор? есть ли у генератора система охлаждения, хоть упрощенная? или провода в нем не греются?и эл двигатель холоден как индеец? кстати в генераторе есть те же подшипники, что и у вала и передают через валы те же мощности
Докажите что враньё? Обоснуйте фактами? Я и доказал и просчитал.
Цитата
Игорь Волков спасибо: Писать надо всё товарищ, генераторов большой мощности доходит до 0,96-0,99 генератор
Я рассчитал кпд = 0.96875 он входит в этот промежуток значит что мои расчёты верны.
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.