Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Новый метод соединения листов металла для судостроения

Судостроителям предложили
соединять листы металла
методом сварки взрывом

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Учения Open Spirit 2011

Учения Open Spirit 2011

Страницы: 1
RSS
Учения Open Spirit 2011, В Балтийском море прошли учения минно-тральных сил . В учениях принимали участие и российские тральщики "Сергей Колбасьев и БТ-230
В Балтийском море прошли учения миннотральных сил. В этом году учения проходили в территориальных водаж Латвии. Две статьи о взгляде на учения с латвийского берега и крайняя статья о взгляде на учения с борта российского тральщика http://www.melkon.lv/ru/flot/openspirit_3/openspirit_3.php3
4893.jpg (101.2 КБ)
Когда КПСС убрали, СССР развалился, как шашлык, из которого вытащили шампур.
Очень интересный материал, спасибо. А за тягание боевых мин--дырки в кителе вертеть надо. Я представляю как многие диванные адмиралы, которые меньше чем на крейсер и не соглашаются, могут затянуть типа--да нуу, тральщики, мол не гламурненько, нет тебе оперативного искуйства и стратехии. Ан нет, важнейшая деятельность любого флота--это выращивание и лелеяние своих минно-тральных сил, что на своей шкуре испытали, например, ВМС США, которые оказались не готовы к этой совсем НЕгламурной деятельности и вынуждены были просить "негламурные" Канадские МТЩ тащить их повреждённые крейсера и корабли управления, подорванные на минах. Очень хорошо, что идёт БП по этому вопросу.
Цитата
Андрей Белый пишет: Очень хорошо, что идёт БП по этому вопросу.
Хорошо, только плохо, что никто не желает видеть очевидных преимуществ многокорпусных тральщиков. Прежде всего, если с малой площадью ватерлинии, то малая качка обеспечивает очень хорошие условия работы поисковых гидроакустических систем. Также высокая мореходность расширяет возможности работы со спускаемыми аппаратами. Но главное - можно убрать всю энергетику в надводную платформу, а подводные объёмы заполнить негорючими плавучими блоками. Так что уязвимыми для подрыва останутся только движители и рули. А они дублированы и разнесены друг от друга. Можно также иметь аварийные дополнительные ДРК для замены вышедших из строя основных. Такие тральщики можно делать из немагнитных материалов, как и традиционные...
Цитата
Виктор Дубровский пишет: Хорошо, только плохо, что никто не желает видеть очевидных преимуществ многокорпусных тральщиков. Прежде всего, если с малой площадью ватерлинии, то малая качка обеспечивает очень хорошие условия работы поисковых гидроакустических систем. Также высокая мореходность расширяет возможности работы со спускаемыми аппаратами. Но главное - можно убрать всю энергетику в надводную платформу, а подводные объёмы заполнить негорючими плавучими блоками. Так что уязвимыми для подрыва останутся только движители и рули. А они дублированы и разнесены друг от друга. Можно также иметь аварийные дополнительные ДРК для замены вышедших из строя основных. Такие тральщики можно делать из немагнитных материалов, как и традиционные...
Виктор, я тут как та собака--вроде понимаю, хвостом верчу, но всё равно не доходит. Несмотря на то, что честно отбарабанил два года (из пяти) на лекциях по ТУЖК (Теории Устройства И Живучести Корабля, в реальности--больше, особенно как офицер), судить не берусь. Я не кораблестроитель и даже не пытаюсь оного из себя строить. Уж как кораблестроительная мысль двинется в вопросах дизайна тральщиков--не знаю. Знаю только одно, подготовка грамотных офицеров (и личного состава) Минно-Тральных Сил--вещь государственной важности. Я не шучу. И да, вся эта деятельность--она исключительно НЕгламурна. Нудна, тяжела, напряжённа и нет возможности девочкам сказать--короче, диффтёнки, завожу я свой Су-33 и стартую с третьей позиции мочить уж кого-угодно. Реальность же сурова и требует великолепных знаний, терпения, мужества и подготовки.
Страницы: 1


Главное за неделю