На главную страницу


Авиация


   RSS
Авиация, ... и не только палубная
Япония разрабатывает прототип истребителя по технологии Stealth: http://dailylark.blogspot.com/2008/01/mitsubishi-atd-x-shinshin-japanese.html
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 83 След.
Ответы
Фильм об истории бериевских амфибий. К сожалению качество не очень...
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Фильм о наших Асах и их боевых машинах :). Самое "вкусное" - комментарии самих летчиков.
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Блин, как жаль! У меня инет медленный. :-( Не показывает ничего! Вкратце расскажите о каких там самолетах, может я смотрел.
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
Цитата
Николай Морозов: Вкратце расскажите о каких там самолетах, может я смотрел.
Там про Су-27 и Миг-29. Комментарии Квочура. о машинах вообще, а также в частности о его катапультировании в Ле-Бурже. Комментарии американского летчика весьма лестные о наших самолетах
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Это и несколько следующих сообщений перенесены из темы Авианесущие корабли для ВМФ России Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Цитата
А почему бы и не подержать высокое мнение? Замечательнейшая машина, до которой всем остальным (и фы-22 тоже) еще расти и расти...
Кхм, видите ли, уважаемый, высказать такое утверждение не совсем правильно. Вы наверное Ильина начитались (ничего плохого я о нем не думаю)? Дабы вам было известно - радар с ФАР (хоть он и с ФАР) "Заслон" по своим качествам помехоустойчивости, как я где то видел меткое выражение - "ниже унитаза", перед "Рэптором" он имеет мало преимуществ, разве что по потолку, мощности двигателей (прекрасные двигатели, их сначала на баллистическую ракету хотели ставить) и по еще паре незначительных пунктов. "Рэптор" же обладает существенно меньшей ЭПР (1), обладает сверхманевренностью (2) (хоть и приметивненькие на нем системы УВТ, но сами по себе двигатели очень хороши (Pratt-Whitney F119 - PW - 100)), крейсерским сверхзвуком (3), очень современным и мощным радаром с куда лучшей ФАР (APG-77) (4), "межсамолетной" связью (которую нельязя прехватить) т.о. группа из нескольких подобных самолетов имея один "флагманский" "Рэптор" (типа ДРЛО) - который предает им данные о цели (из 5 работает лишь один радар) они сворой распределяясь по высотам атакуют цель (5), уменьшенная ИК заметность (обратите внимание на двигатели) (6), т.о. можно долго-долго пречислять превосходство "Рэптора" над МиГом. (все таки 5 ое поколение). Ну и наконец скачайте себе фоток "Рэптора" посмотрите КАКАЯ технология! Ну и наконец даже радар "Томкета" по параметрам помехоустойчивости лучше чем "Заслон". ;)
Цитата
"Хууд" потеряли. Из команды выжило 3 человека.
Да действительно, забыл. Извините. :L:
Цитата
и кто их подпустит?
А кто им помешает при эскорте с Су-27, например? :)
Цитата
Кстати показателен тотфакт, что на "Бисмарк" англичане бросили все, что было в их распоряжении, так как этот корабль, вышедший на траччы конвоев был в сто раз опаснее любых лодок.
И в сто раз уязвимее.
Цитата
Выставил кадры из киношки Сумма Всех Страхов, снятой по очередному творению Клэнси. В кадре куча российских Ту-22 мочит американский авианосец. Отрывок, очевидно, вызвал весьма оживлённую дискуссию на Ю-Тюбе между российским и американскими тинейджерами по принципу "сам дурак" и выссказывания "информированных" мнений спецами в области компъютерных игр, таких, что читая--крыша едет Но отрывок забавный по-любому.
Спасибо, большое. Кленси не учел что С-300 без особого труда сбивают большие и неповоротливые "Томогавки". H-)
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
Цитата
"Бисмарк" кстати топили долго.
Я знаю.
Цитата
А как их дотянуть в океан? На дальности действия Су-27 и Ту-22м3 гонять не нужно, можно применить и более маневренные Су-34. А до океанского ТВД Су-27 не долетят.
Прошу заметить что "Горбатый" Су-34 не имеет возможность нести Х-22, зато имеет возможность нести Х-29 (БЧ - 320 кг.) - две модификации ("Л" и "Т") -"Л" - дальность пуска (макс. - 8 (!) км.) -"Т" - дальность пуска (макс. - 13 км.) Так вот, как думаете, что будет с российским самолетом подлетевшим к КУГ США на 13 км? Считаю дальность 400 км для Х-22 подходящей, т.о. Ту-22М3 находясь на дальности 400 км, выпускает ракеты по АВ и так же быстро и низко уходит от возможных перехватов (все это время находясь вне зоны поражения их ЗРК).
Цитата
Миг-31 вообще машина очень специфическая, в принципе уникальная, но узкоспециализированная.
Правильно. Наверное многие подумали что я обожествляю "Рэптор", но это не так, просто это ОЧЕНЬ некорректно заявлять о превосходстве "Фоксхаунда" над "Рэптором". Хоть МиГ-31 и является прекрасным и очень опасным самолетом для противника, но он должен джействовать вкупе с А-50 и Су-27. ЗЫ: нашел у себя фотки "Заслона", сам фоткал в Политехе. ;)
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
Вот прикольная фотка как раз в тему! ;) Ту-22 vs F-16 (норвежский).
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
А вот РЛС 31-го
mig31_3.jpg (84.09 КБ)
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
А вот из Политехнического музея! :)
pn ksb-31.jpg (56.68 КБ)
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
Цитата
Там про Су-27 и Миг-29. Комментарии Квочура. о машинах вообще, а также в частности о его катапультировании в Ле-Бурже. Комментарии американского летчика весьма лестные о наших самолетах
Про Су-27 и МиГ-29 у меня многие передачи записаны, но интервью с Квочуром у меня вроде нет, жаль... :-(
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 83 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.