Цитата |
---|
Андрей Белый пишет:
Слыхал мнение, что J-20 ни что иное как элементарный демонстратор технологии и КНР ещё ой как далеко (пока) до полноценных возможностей Ф-22, или проецируемых возможностей Т-50 |
Это известная точка зрения. Мне лично хотелось, чтобы она была правдивой, но любители авиации внимательно следящие за китайским новостями говорят, что в следующем году взлетит демонстратор технологий от второй китайской "авиафирмы". Как говорится посмотрим, так же важно как китайские товарищи будут справляться с проблемой разработки собственных двигателей. Строить радужные выводы о том, что у них всё совсем темно, на фактах интереса к нашим двигателям переходного поколения не стоит. КНР постоянно работает параллельно над несколькими темами: копирайт + своё. Моя т.з., что до 2025 года чистого пятого поколения своего у них не будет, но аналог 4+++ или 5- свой будет. Пятое поколение минус двигатели, которые будут поколения 4+, чуть похуже радары. Такие взвешенные оценки у нас публиковали кстати и РГ и Красная Звезда. А вот потом основной вопрос, сколько таких самолётов поколения около пятого будет у китайских товарищей?? + сколько будет J-15??? Вот тут вопрос стоит ли РФ всё же продавать переходного поколения двигатели КНР??? Любопытно мнение завсегдатаев темы. По Су-35 я переговоры с КНР считаю откровенным вредительством. Неужели нельзя дать суперльготный кредит Вьетнаму, что бы они потянули такой заказ первым инозаказчиком? Решение о совместном производстве Т-50 и Оникса с индусами, я лично долгое время считал неправильным, но потом скряпя зубами признал необходимость и правильность этих решений. Вот военно-техническое сотрудничество с КНР следует сворачивать, не думаю, что эта точка зрения может измениться. Кроме военно-морской техники. Индусы просили не пробавать китайцам авиафинешёр? Только боюсь, что им нужны уже только наши ЗРК и ПКР, корабли они строят не особо хуже и точно, что гораздо быстрее.