На главную страницу


Авиация


   RSS
Авиация, ... и не только палубная
Япония разрабатывает прототип истребителя по технологии Stealth: http://dailylark.blogspot.com/2008/01/mitsubishi-atd-x-shinshin-japanese.html
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Страницы: Пред. 1 ... 73 74 75 76 77 ... 83 След.
Ответы
по поводу реплики Андрея мол рисовать мы научились . Не только ! и рисовать и петь умеем . Песня про Т-50 :S: http://vk.com/video101349632_162643116
Изменено: Таурус Китов - 22.04.2012 19:39:38
Цитата
Таурус Китов пишет: Не только ! и рисовать и петь умеем
Т-50--это действительно прорывная машина и реальный успех Российского ОПК. Надеюсь, что она реально начёт поступать на вооружение как и планировалось. Тут всё--без вопросов.
Цитата
Линкор 23 пишет: тут дело не в том, кто во что горазд, а в принципиальных проблемах самой схемы и в том, что вертикалка по определению будет дороже при равно составе целевого оборудования именно за счет наличия дополнительного подъемного устройства. которое в принципе отсутствует на нормальном самолете.
У ЛА вообще есть потенциальные проблемы - они падают. А то что один дороже другого или имеет не один, а два двигателя - так не будем же фашистами и принуждать всех единообразию! Вам принципиально не нравятся вертикалки, мне не нравится когда лодки из старых корпусов выдают с помпой за новые - но так это дело вкуса.
Изменено: Игорь Волков - 22.04.2012 22:07:59
Цитата
Алексей Мисяць пишет: КНР делает очень серъезную заявку с J-20. Технологии снижения заметности используют французкие авиастроители на "Рафале", европейцы в новых концептах БПЛА, японцы пробуют осваивать. Не думаю, что в 21 веке стелс технологии в авиастроении будут эксклюзивными.
Слыхал мнение, что J-20 ни что иное как элементарный демонстратор технологии и КНР ещё ой как далеко (пока) до полноценных возможностей Ф-22, или проецируемых возможностей Т-50. Не берусь судить здесь--не знаю. По красному--согласен полностью, весь вопрос будет только в том сколько и какого качества. Чёрт, как известно, в деталях. То что Японцы и Европейцы способны произвести--без сомнений.
Цитата
Андрей Белый пишет: Слыхал мнение, что J-20 ни что иное как элементарный демонстратор технологии и КНР ещё ой как далеко (пока) до полноценных возможностей Ф-22, или проецируемых возможностей Т-50
Это известная точка зрения. Мне лично хотелось, чтобы она была правдивой, но любители авиации внимательно следящие за китайским новостями говорят, что в следующем году взлетит демонстратор технологий от второй китайской "авиафирмы". Как говорится посмотрим, так же важно как китайские товарищи будут справляться с проблемой разработки собственных двигателей. Строить радужные выводы о том, что у них всё совсем темно, на фактах интереса к нашим двигателям переходного поколения не стоит. КНР постоянно работает параллельно над несколькими темами: копирайт + своё. Моя т.з., что до 2025 года чистого пятого поколения своего у них не будет, но аналог 4+++ или 5- свой будет. Пятое поколение минус двигатели, которые будут поколения 4+, чуть похуже радары. Такие взвешенные оценки у нас публиковали кстати и РГ и Красная Звезда. А вот потом основной вопрос, сколько таких самолётов поколения около пятого будет у китайских товарищей?? + сколько будет J-15??? Вот тут вопрос стоит ли РФ всё же продавать переходного поколения двигатели КНР??? Любопытно мнение завсегдатаев темы. По Су-35 я переговоры с КНР считаю откровенным вредительством. Неужели нельзя дать суперльготный кредит Вьетнаму, что бы они потянули такой заказ первым инозаказчиком? Решение о совместном производстве Т-50 и Оникса с индусами, я лично долгое время считал неправильным, но потом скряпя зубами признал необходимость и правильность этих решений. Вот военно-техническое сотрудничество с КНР следует сворачивать, не думаю, что эта точка зрения может измениться. Кроме военно-морской техники. Индусы просили не пробавать китайцам авиафинешёр? Только боюсь, что им нужны уже только наши ЗРК и ПКР, корабли они строят не особо хуже и точно, что гораздо быстрее.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
У нас уже третий демонстратор летает. А у тех же американцев было два YF-22 и 23, второй успешно и давно окуклился. Китайцам будет даже в чём-то легче свой образец нафаршировать, чем нам: в плане авионики они должны быстрее сработать, - вся элементная база и технологии у них есть.
У китайцев будут разные по назначению машины. Предположительно. Только очень мощный ВПК как у американцев позволил на два конкурса создать опытных четыре истребителя пятого поколения. Миг 1.44 и С-47 действительно скорее прототипы. Насчет легче с авионикой, возможно, по материалам они усиленно пытаются нагонять, а вот как у них с гиперзвуком (оружие), композитами и оптикой? В общем есть на что тратить очень солидный бюджет, и что коммуниздить у окружающего мира китайским товарищам.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
Игорь Волков пишет: У ЛА вообще есть потенциальные проблемы - они падают. А то что один дороже другого или имеет не один, а два двигателя - так не будем же фашистами и принуждать всех единообразию! Вам принципиально не нравятся вертикалки, мне не нравится когда лодки из старых корпусов выдают с помпой за новые - но так это дело вкуса.
Игорь, вы пришли в автосалон покупать машину, вам предлагают два варианта одна машина дорогая, ненадежная, имеет большой расход топливаи тесные салон. другая дешевле, качественней удобней, надежней и вместительней. вы какую выберете?
Цитата
Игорь Волков пишет: принципиально не нравятся вертикалки, мне не нравится когда лодки из старых корпусов выдают с помпой за новые - но так это дело вкуса.
тоесть старые лодки вместо новых это дело вкуса? :OZ: 8-O :o Почему я критикую вертикалки я изложил выше в общих чертах. и это вовсе не дело вкуса. так что самое главное это думать и анализировать получаемую информацию, чего всем искренне желаю.
Изменено: Линкор 23 - 23.04.2012 18:51:59
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Хочу обратить внимание, очень удачный БПЛА разработал Израиль. Самолётная схема, но - с вертикальным взлётом-посадкой (поворотные моторы), сменное крыло различного размаха, позволяющее оптимизировать полезную нагрузку (см. "Дайджест зарубежной прессы" ЦНИИ Крылова, №63.)
Называют же F-35 последним manned aircraft в США.
Страницы: Пред. 1 ... 73 74 75 76 77 ... 83 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.