На главную страницу


Авиация


   RSS
Авиация, ... и не только палубная
Япония разрабатывает прототип истребителя по технологии Stealth: http://dailylark.blogspot.com/2008/01/mitsubishi-atd-x-shinshin-japanese.html
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Страницы: Пред. 1 ... 74 75 76 77 78 ... 83 След.
Ответы
Цитата
Алексей Мисяць пишет: корабли они строят не особо хуже и точно, что гораздо быстрее
Кораблики так красивые, еще важна начинка и уровень ее применения. По мнению американских специалистов, только малозаметные истребители пятого поколения будут способны выжить на поле боя, насыщенном средствами ПВО и авиацией противника. Чтобы дать этим самолетам больше возможностей, ВВС США планируют окружить их сетью одноразовых нанобеспилотников. Интересная затея. http://rnd.cnews.ru/army/news/top/index_science.shtml?2012/05/03/488278
Извините, Andrey Hongkong, cnews как источник информации очень непрофессионален. Цель ресурса - рекламный вброс и сенсации.
Цитата
Andrey_Hongkong пишет: только малозаметные истребители пятого поколения будут способны выжить на поле боя, насыщенном средствами ПВО и авиацией противника.
- бред полнейший, уже разбирали здесь неоднократно. Современная, насыщенная, эшелонированная централизованно-автономная система ПВО снесет в воздухе все (и частично свои ЛА). Концепция стелс порочна в самой идее, и ведет к ухудшению ТТХ ЛА их удорожанию и резкому уменьшению их количества и типов. На поле боя способны выжить и эффективно действовать авиационные группировки смешанного состава из высокоэффективных узкоспециализированных боевых авиационных комплексов, поддержанные мощными самолетами разведки и РЭБ наземного базирования, ударными вертолетами и крылатыми ракетами с НК и ПЛ. В интересах подавления ПВО используются все наличные силы и средства, включая и сухопутные войска (средства РЭБ, артиллерию и ракеты, РДГ). Важно превосходство в силах и средствах на конкретном ТВД и их тактически грамотное применение.
Я не параноик - я просто стреляю на звук
Начальник разведки ВВС США генерал-лейтенант Ларри Джеймс - пишет глупости. 1."...самолеты F-22 и F-35 будут единственными пилотируемыми самолетами, способными вести разведку, наблюдение и рекогносцировку в сложных условиях высокотехнологичной войны. Ларри Джеймс подчеркивает, что оба самолета пятого поколения имеют множество датчиков, которые обеспечивают эффективность наблюдения и разведки не хуже, чем у специализированных разведывательных самолетов..." F-22 по земле в штатной конфигурации оборудования работать не способен, как не способен передавать данные на другие типы ЛА. Если подвесить контейнеры, вся малозаметность коту под хвост. Если включить радар, она же - туда же. Никоим образом ни F-22 ни F-35 не идут по разведывательным возможностям ни в какое сравнение с E-3 и RS-135 - на "Сентри" например, только аппаратура РЛ, РТР и ПП имеет примерно такую же массу, как истребитель F-35 и располагаемую мощность электропитания до 1 МВт. На F-35 установлена неплохая EOTS для обзора нижней полусферы, но проблема с передачей данных никуда не делась. Судя по тому, как генерал пишет о "... множестве датчиков...", он немного не в курсе "...Оснащенные такими системами F-22 и F-35 смогут сканировать территорию противника, не входя в зону действия его средств ПВО..." - упорно напрашивается определение идиот. "...Другие варианты включают использование космических систем..." - он вообще представляет, сколько будет стоить создание, вывод на орбиту и поддержание в рабочем состоянии группировки спутников High SBIRS и Low SBIRS, принынешнем урезании военного бюджета? "...одноразовых нано-БПЛА, действующих в единой сети и беспрепятственно пролетающих буквально «над головами» расчетов вражеских зенитных ракетных комплексов..." - особенно над "Панцирями". Парень просто лоббирует стелс-программу. За те же деньги можно создать самолеты ДРЛО, РЭБ и разведки, эффективно подавляющие ПВО средней сложности. http://www.globalsecurity.org/intell/systems/rivet_joint.htm http://www.fas.org/irp/program/collect/rivet_joint.htm "The Best of Both Worlds" http://www.airforce-magazine.com/MagazineArchive/Pages/2011/January%202011/0111rivet.aspx
Я не параноик - я просто стреляю на звук
Военно-воздушные силы США отказались от идеи замены штурмовиков A-10 Thunderbolt II на перспективные истребители F-35B Lightning II с укороченным взлетом и вертикальной посадкой http://vpk-news.ru/news/1036/ Мозг постепенно включается... Велосипед заменить танк не может.
a-10.jpg (941.89 КБ)
Я не параноик - я просто стреляю на звук
И таки парни упорно пишут ерунду: Operation support cost is also reduced with the F-35. According to Lockheed Martin - еще бы они не защищали свои деньги-, the F-35B will provide unequaled multi-mission capability with a fraction of the support required by other fighter jets. "This aircraft and its game-changing capabilities are going to offer Marine and joint force commanders on the front lines the most affordable and technologically-advanced fifth-generation aircraft in the world," said Marine Corps Deputy Commandant for Aviation Lt. Gen. George Trautman. The three F-35 variants were derived from a common design developed together. Using the same sustainment infrastructure worldwide, the F-35 will replace at least 13 types of aircraft for 11 nations initially, making the aircraft the most cost-effective fighter program in history, according to a Lockheed Martin press release. - там что, генералы верят на слово джентльменам из LM? http://www.marines.com/news/-/news-story/detail/NEWS_21DEC2011_NEXTF35_MARINESBLOG
Я не параноик - я просто стреляю на звук
Ту-214Р, «изделие 411» или ОКР «Фракция» - самолёт-разведчик, создаваемый ОАО «Туполев» по заказу Министерства обороны Российской Федерации. Салон самолёта имеет три отсека - отсек операторов, бытовой отсек и отсек бортового радиолокационного комплекса (БРК). В состав БРК входят многочастотный радиотехнический комплекс МРК-411, имеющий несколько антенн, расположенных по бокам фюзеляжа, а также специальная оптико-электронная система высокого разрешения (ОЭСВР) «Фракция», расположенная в обтекателе в нижней части фюзеляжа. Система обеспечивает получение изображений участков земной поверхности в двух спектральных диапазонах (видимом и инфракрасном) и может применяться для наблюдения за объектами в масштабе реального времени.
Tu-214R_077910.jpg (327.99 КБ)
Я не параноик - я просто стреляю на звук
Цитата
Министерство обороны Китая в начале 2012 года при посредничестве "Рособоронэкспорта" приобрело 140 авиадвигателей АЛ-31Ф, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источник, близкий к российской экспортной госкомпании. Сумма сделки составила около 700 миллионов долларов. Поставкой авиационных силовых установок будет заниматься московский завод "Салют". По данным газеты, за последние два с половиной года Китай купил у России авиадвигателей на четыре миллиарда долларов; благодаря этим контрактам завод "Салют" будет загружен работой вплоть до 2015 года. Ожидается, что в будущем Китай увеличит заказ на двигатели АЛ-31Ф, причем будет покупать уже более мощные их модификации. При этом уже приобретенные 140 силовых установок будут поставлены с увеличенной тягой.В 2011 году Китай приобрел 150 двигателей АЛ-31Ф, которые устанавливаются на истребители Су-27, поставленные ранее этой стране, а также на их китайские доработанные копии семейства J-11. Тогда же китайская сторона приобрела 123 силовых установки АЛ-31ФН, которые ставятся на самолеты J-10. Кроме того, осенью 2011 года был подписан контракт на поставку Китаю 184 двигателей Д-30КП-2 для транспортников Ил-76, бомбардировщиков H-6 (копия Ту-16) и нового транспортника Y-20
Источникне сомневаюсь, что китайцы напряжённо работают над всей совей линейкой двигателей WZ, фактически осваивая производство нескольких поколений одновременно, однако в целом информация симпотоматична.Как по узким местам китайских "товарищей", так и по количеству. За два года 290 двигателей. Надеюсь не только я задумываюсь. Насколько я понял капитальный ремонт АЛ-31Ф китайцы уже освоили или вот вот освоят, ЗИП наверняка закупается сразу.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
Китай купил у России авиадвигателей на четыре миллиарда долларов; благодаря этим контрактам завод "Салют" будет загружен работой вплоть до 2015 года.
Кормильцы и поильцы
Компания Raytheon с 2009 г. поставляет ВВС США имитаторы воздушных целей MALD (Miniature Air Launched Decoy). Система позволит существенно снизить вероятность поражения боевых самолётов, отвлекая на себя средства разведки воздушного пространства, ПВО, давая возможность имитировать массированные налёты на отвлекающих направлениях. Аппарат массой около 150 кг и длиной менее 3 м имеет дальность полёта около 800 км, совершает полёт по предварительно заложенной в него программе (очевидно, по GPS) и может быть настроен на прецизионно точную и достоверную имитацию имитацию сигнатур летательных аппаратов, находящихся на вооружении Пентагона, а также вооружённых сил союзников США. Могут ли аппараты MALD совершать полёт в тесном строю, не сообщается. Аппарат способен маневрировать с двукратной перегрузкой. Аппараты класса MALD способны отвлечь на себя внимание средств ПВО, привести к бесполезному расходованию несравненно более дорогих средств поражения ПВО, а также дадут возможность противнику не спеша и обстоятельно вскрыть схему ПВО противника. Соответственно, встаёт задача не просто обнаружения воздушных целей, но и их селекции с дискриминацией имитаторов класса MALD. В ходе последних испытаний, проведенных ВВС США, MALD-J, успешно выполнил свою работу и продемонстрировал способность защитить боевой самолет в ходе боевых действий. Сценарий учений был максимально приближен к боевым условиям и предполагал пуск нескольких MALD. Недавно эти аппараты также вошли в список вооружения стратегического бомбардировщика B-52, что теоретически позволяет одному бомбардировщику имитировать налет более 140 истребителей. В сочетании с аппаратом РЭБ MALD-J, даже один модернизированный B-52 сможет создать серьезные трудности системам ПВО противника.
MALD1406915.jpg (52.2 КБ)
MALD2793020.jpg (54.77 КБ)
MALD3869899.jpg (43.54 КБ)
MALD9106873.jpg (112.99 КБ)
Я не параноик - я просто стреляю на звук
ПРР AGM-88E (AARGM) производства Alliant Techsystems предназначена для нанесения высокоточных ударов по современным системам ПВО, целям, требующим немедленной реакции, мобильным командным пунктам. Заявлено сетевое целеуказание (как реализовано?) Является модернизацией американской ракеты AGM-88 HARM, предоставляет собой сверхзвуковую тактическую ракету "воздух-земля", которая может использоваться на самолетах FA-18C/D, FA-18E/F, FA-18E/F, EA-18G и Tornado ECR. Ракета также совместима с системами вооружения F-35 Lightning II, EA-6B Prowler, американскими и союзническими истребителями F-16, мультисенсорная система включает: миллиметровую головку самонаведения (MMW), цифровой приемник самонаведения на источник электромагнитного излучения (ARH) и навигацию по GPS/ИНС вместе с цифровыми электронными данными по ландшафту (DTED). Головка самонаведения MMW ракеты AARGM может работать совместно с приемником ARH, чтобы противостоять тактике выключения радара ЗРК AARGM - сетевое оружие, которое получает тактическую разведывательную информацию через встроенный приемник и анализирует воздействие оружия в реальном времени (WIA) вплоть до момента поражения цели. Упорно пытаются создать АСП, способные подавить российскую ПВО. Ну-ну.
AGM-88E8982049.jpg (32.31 КБ)
Изменено: Maddog - 14.07.2012 13:02:47
Я не параноик - я просто стреляю на звук
Страницы: Пред. 1 ... 74 75 76 77 78 ... 83 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.