Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Комплект для ремонта электрожгутов в полевых условиях

Как отремонтировать
электроцепи в жгуте
прямо в "поле"

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Авианесущие корабли для ВМФ России

Авианесущие корабли для ВМФ России

   RSS
Авианесущие корабли для ВМФ России
Предлагаю вести обсуждение концепции применения и строительства авианосцев для ВМФ России в отдельной ветке. Мои взгляды: 1. Полноразмерные авианосцы строить нужно. СВВП или вертикальная версия самолета по радиусу действия и полезной нагрузке сравниться с обычной машиной не может. У СВВП своя ниша. 2. ВМФ нужна серия авианосцев водоизмещением 55-60 тыс. тонн с обычной двигательной установкой, без ПКР, с ЗРК и ЗАК самообороны. Вариант авиагруппы: 36 палубных истребителей (5 поколения), из них 4 в варианте адаптированном для РЭБ (как специальная версия «Хорнета»), 8-10 самолётов ДРЛО, РТР и РЭБ, 6-8 вертолётов. 3. Самое важное оружие авианосца - самолёты ДРЛО, РТР и РЭБ. Задача совместно с другими средствами разведки обеспечить применение палубной авиации, ЗРК и ПКР. 4. Назначение авианосца – обеспечение ПВО и ПРО флота. Ударные задачи должны выполнять носители крылатых ракет - подводные лодки, дальняя морская авиация и надводные корабли. Палубная авиация выполняет ударные задачи, только если не задействована в ПВО. 5. Строительство авианосцев имеет смысл только в рамках большой программы строительства океанского флота при изменении военной доктрины государства в сторону увеличения роли ВМФ. До начала строительства авианосцев должны быть начаты/построены серии многоцелевых атомных и неатомных подводных лодок, фрегатов, эсминцев/крейсеров. 6. Строить серию из 3 авианосцев. Первый должен быть назван… - конечно же «Горшковым». «Кузнецова» для обеспечения подготовки палубных пилотов с сокращённой постоянной авиагруппой использовать в Чёрном -Средиземном морях. 7. Базировать один новый АВ на Северном Флоте, два на Тихоокеанском. Первым должен получить авианосец Северный флот, как более близкий к «Севмашу». 8. На «Севмаше», построить новый док. Первый АВ заложить в нём. Параллельно строить новый судостроительный завод с доком под крупнотоннажные суда. Второй и третий авианосец закладывать на нём. 9. У самолёта пятого поколения должна быть палубная версия. 10. К моменту ввода в эксплуатацию авианосцев (и их свиты) условия для их базирования должны быть созданы. 11. Кроме авианосцев нужны ещё две серии авианесущих кораблей: универсальный десантный корабль и эсминец/вертолетоносец - лидер корабельных поисковых групп ПЛО. Место СВВП на десантном корабле. 12. Наличие авианосцев не отменяет традиционную ставку флота СССР на подводные лодки и дальнюю морскую авиацию. 13. Главный театр для авианосцев/надводного флота России – Тихий океан. Атлантика - вотчина для наших подводных лодок. Наличие авианосца на Северном флоте расширяет его возможности, но не отменяет традиционную стратегию и тактику. 14. В случае успеха строительства первой серии авианосцев рассмотреть вопрос о строительстве второй серии. Возможно увеличенного водоизмещения и атомной двигательной установкой.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: Пред. 1 ... 274 275 276 277 278 ... 286 След.
Ответы
=) =) =) Да, Грузия это именно тот вариант, где без французской экзотики стоимостью больше лярда евро и целого ряда геморров с крючком импортозамещения, ну никак не обойтись. Никак не возможно при необходимости проведения МДЕСО на побережье Грузии использовать старенькие БДК, ДКВП (свои новенькие - надо полагать это фантастика для "продвинутого" ВПК РФ :) ) при огневой поддержке всего спектра штурмовой авиации (а не только корабельных вертолетов) хоть с Адлера, хоть с Бамбоуры, хоть с Бабушары......хоть с заходом со стороны моря, хоть со стороны берега. И при поддержке ОКОП ЧФ.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
алексей н пишет:
Цитата
Игорь Волков пишет: Или можно поддержать, но не высаживать (нечем)?
Тут много говорилось о "воздушно - морских операциях".
Алексей, зачем вы предлагает Мистраль в роли ударного вертолетоносца? В Сирии вертолеты свободно и с большей эффективностью с наземных баз работают.
Цитата
алексей н пишет:
Цитата
Игорь Волков пишет: При покупке Мистралей, тройные накладные на сервис закладывались?
А что в Украинских контрактах они закладывались?
Импортозамещение закладывалось, как самостоятельно, так и СП "Турборус". При этом много денег ушло и уходит, включая в обход санкций. Боливар не выдержит двоих.

Непонятно зачем вам идею покупки Мистралей оправдывать, все же вхолостую вышло.

1.Даже в таком виде опыт был бы бесценным. 2.Не думаю ,что там бы супер интенсивно было необходимо сервиснон обсл.Это не потребность в изделиях того же "Сич".
Был БЫ. Но котятам не дали.
Цитата
алексей н пишет: Даже в таком виде опыт был бы бесценным
Сегодня "Красная Звезда" написала, что в МА БФ некого послать на очередную олимпиаду от Щойгу, так самый подготовленный экипаж ушол на БС на "Мудром", а другие экипажи еле еле справляются с своими задачами. Если не верите могу процитировать:
Цитата
– К сожалению, в этом году мы не будем участвовать в профессиональном конкурсе лётчиков «Морской ас», – сокрушается между тем Денис Бударов. Причина тривиальна: задач много, а лётчиков мало. Один экипаж ушёл в дальний поход на СКР «Ярослав Мудрый» в Средиземное море. На нём – гвардии капитаны Алексей Кутепов (кстати, победитель конкурса «Морской ас-2014») и Андрей Ландышев (для него это первая боевая служба). А в конце июня предстоят новые походы на кораблях по Балтике. В них будут также задействованы экипажи Ка-27ПЛ.
Да, в случае необходимости армейские вертолеты не долго могут действовать с палубы как "Апачи" у британцев и "Тигры" у французов. Давайте реально. У нас не было на "Мистрали" не вертолетов, кроме как Ка-52К, ни экипажей. У ВКС кстати тоже не кислый дефицит экипажей (и аэродромных, но это другая песня). Так что то, что я сказал про штабной корабль и войсковой транспорт это вполне объективно. Ну какая загоризонтная высадка морскими десантными средствами если в воздухе нет локального господства-своих истребителей? Кстати, по факту для обеспечения Ка-52К с флотов пришлось бы забрать все исправные Ка-27ПС, оголив существенно направление... Иностранцы уже давно по номерам уже знают, что на БС у нас корабли в ДМЗ и ОЗ именно с Ка-27ПС, а не Ка-27ПЛ. Об этом судачат вплоть до пакистанских форумов. Поляки по номерам говорят, что на БФ регулярно летает два Ка-27ПЛ на весь флот. Думаете брешут? Давайте все таки ближе к реальному миру.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
ОK Я чёто пропустил или т-90 с с-300. Самостоятельно плавать научились?
Цитата
222c пишет: ОK Я чёто пропустил или т-90 с с-300. Самостоятельно плавать научились?
Совсем-совсем не плавают самостоятельно? Скажите пожалуйста, и даже если кобылу впереди запрячь тоже? Да....промашка вышла. За что я люблю форум NAVY.RU, так это за возможность получить бесплатное удовольствие от чтения аналитических выкладок. =)
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
Алексей М пишет: Сегодня "Красная Звезда" написала, что в МА БФ некого послать на очередную олимпиаду от Щойгу, так самый подготовленный экипаж ушол на БС на "Мудром", а другие экипажи еле еле справляются с своими задачами.
Всё в сравнении.Лет 15 - 10 назад у нас вообще ни чего ни куда почти не двигалось.
Цитата
Алексей М пишет: Давайте реально. У нас не было на "Мистрали" не вертолетов, кроме как Ка-52К, ни экипажей.
Я специально привёл интервью Михеева. Там разговор о Ка 52, а не о Ка 52К. Вариант "подскока" и ВПШГ. Пусть бы работали 1- 2 машины,но это опыт (в т.ч. и для КП).
Цитата
Алексей М пишет: Ну какая загоризонтная высадка морскими десантными средствами если в воздухе нет локального господства-своих истребителей?
Про десант говорил выше.Где нет господства истребителей? В Сирии?
А зачем загоризонтный десант с моря в Сирии?
Я о нём здесь и не говорил.
Страницы: Пред. 1 ... 274 275 276 277 278 ... 286 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю