На главную страницу


Авианесущие корабли для ВМФ России


   RSS
Авианесущие корабли для ВМФ России
Предлагаю вести обсуждение концепции применения и строительства авианосцев для ВМФ России в отдельной ветке. Мои взгляды: 1. Полноразмерные авианосцы строить нужно. СВВП или вертикальная версия самолета по радиусу действия и полезной нагрузке сравниться с обычной машиной не может. У СВВП своя ниша. 2. ВМФ нужна серия авианосцев водоизмещением 55-60 тыс. тонн с обычной двигательной установкой, без ПКР, с ЗРК и ЗАК самообороны. Вариант авиагруппы: 36 палубных истребителей (5 поколения), из них 4 в варианте адаптированном для РЭБ (как специальная версия «Хорнета»), 8-10 самолётов ДРЛО, РТР и РЭБ, 6-8 вертолётов. 3. Самое важное оружие авианосца - самолёты ДРЛО, РТР и РЭБ. Задача совместно с другими средствами разведки обеспечить применение палубной авиации, ЗРК и ПКР. 4. Назначение авианосца – обеспечение ПВО и ПРО флота. Ударные задачи должны выполнять носители крылатых ракет - подводные лодки, дальняя морская авиация и надводные корабли. Палубная авиация выполняет ударные задачи, только если не задействована в ПВО. 5. Строительство авианосцев имеет смысл только в рамках большой программы строительства океанского флота при изменении военной доктрины государства в сторону увеличения роли ВМФ. До начала строительства авианосцев должны быть начаты/построены серии многоцелевых атомных и неатомных подводных лодок, фрегатов, эсминцев/крейсеров. 6. Строить серию из 3 авианосцев. Первый должен быть назван… - конечно же «Горшковым». «Кузнецова» для обеспечения подготовки палубных пилотов с сокращённой постоянной авиагруппой использовать в Чёрном -Средиземном морях. 7. Базировать один новый АВ на Северном Флоте, два на Тихоокеанском. Первым должен получить авианосец Северный флот, как более близкий к «Севмашу». 8. На «Севмаше», построить новый док. Первый АВ заложить в нём. Параллельно строить новый судостроительный завод с доком под крупнотоннажные суда. Второй и третий авианосец закладывать на нём. 9. У самолёта пятого поколения должна быть палубная версия. 10. К моменту ввода в эксплуатацию авианосцев (и их свиты) условия для их базирования должны быть созданы. 11. Кроме авианосцев нужны ещё две серии авианесущих кораблей: универсальный десантный корабль и эсминец/вертолетоносец - лидер корабельных поисковых групп ПЛО. Место СВВП на десантном корабле. 12. Наличие авианосцев не отменяет традиционную ставку флота СССР на подводные лодки и дальнюю морскую авиацию. 13. Главный театр для авианосцев/надводного флота России – Тихий океан. Атлантика - вотчина для наших подводных лодок. Наличие авианосца на Северном флоте расширяет его возможности, но не отменяет традиционную стратегию и тактику. 14. В случае успеха строительства первой серии авианосцев рассмотреть вопрос о строительстве второй серии. Возможно увеличенного водоизмещения и атомной двигательной установкой.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: Пред. 1 ... 282 283 284 285 286 След.
Ответы
Цитата
ОK пишет: Это всё равно что с роботом-автоответчиком разговаривать и что-то ему аргументировать. Ни аргументы с конкретными вопросами про рубежи и планируемые действия, с давно понятыми еще в СССР выводами об "ошейнике рубежности" и невозможности решать задачи морских операций только береговой авиацией, причем настоящей береговой авиацией времен СССР, а не жалкими ошметками "вставшей с колен молодой демократической", которая уже прошла пик модернизации ВС. Понятное дело что профану они бесполезны, а посему бег по кругу как цирковая лошадь, хоть извыделяйся конкретные аргументы. Я уж не говорю про инопланетный разум, когда сгнившая государственная система принимается как данность (божья кара ), которую ни-ни трогать, лучше гниль закрасить и заболтать лозунгами, замахать кадилом , но ни в коем случае не менять, чтобы и цели военно-морского строительства (и не только) появились, и средства (которые есть, "просто" воруются), и результаты. Зачем нам это.....Кац предлагает сдаться.
У СССР лет тридцать тому назад было 5% населения и 10% ВВП по ППС от мирового, у РФ ныне 2% и 3% соответственно. Предположим к власти в России в ближайшие годы возвращаются коммунисты во главе с молодым, энергичным лидером вместо Зюганова, Смогут ли они сколько-нибудь реалистично к 2030 году вернуться хотя бы к советским показателям времён заката СССР? Это, к сожалению, риторический вопрос. Реально можно будет лишь несколько повысить статус России в союзе с Китаем. Благо идеологическая однородность поспособствует укреплению союза, что позволит значительно повысить темпы экономического роста и немного улучшить демографию. Проще говоря, красная Россия даже в тесном союзе с КНР к концу следующего десятилетия хорошо, если прекратит сокращение долей в мировом населении и экономике, построив с китайской помощью или купив у Китая 1-2 авианосца. Вместо послесловия рекомендую к изучению Альтернативная история: была бы Россия в составе НАТО и ЕС решающей силой, способной кардинально изменить правила игры в соперничестве Запада с Китаем? (Russia Matters, США) Сравнение там не совсем корректное, так как сравнивать надо подобное с подобным: КНР с США и/или ШОС с НАТО. Однако вес России там оценён по многим параметрам.
Изменено: Денис. - 26.12.2019 15:30:35
Цитата
Денис. пишет: Предположим к власти в России в ближайшие годы возвращаются коммунисты во главе с молодым, энергичным лидером вместо Зюганова
Цитата
Денис. пишет: построив с китайской помощью или купив у Китая 1-2 авианосца. Вместо послесловия рекомендую к изучению
=) =) =) =) И бла-бла-бла. Рекомендуете к изучению? Вон оно что, Петрович? =) Утомили пустословием. Продолжайте "анализировать".
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Здравствуйте, Денис! Почему трехцветная Россия не может построить пару авианосцев, как Великобритания?
Цитата
Игорь Сѣверянинъ пишет: Почему трехцветная Россия не может построить пару авианосцев, как Великобритания?
=) =)

=) Воруют-с пожалуй так как никогда не воровали-с. И не надо это "элитке"-с, выполняющей роль колониальной администрации.

Изменено: ОK - 26.12.2019 20:30:30
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
Игорь Сѣверянинъ пишет: Здравствуйте, Денис! Почему трехцветная Россия не может построить пару авианосцев, как Великобритания?
Британия строит авианосцы ценой отказа от множества малых и средних кораблей. Так по данным из одного и того же источника у нас в составе боевого флота 352 корабля, а у Британии лишь 76 на начало текущего года, в частности корветов вовсе нет!
Цитата
Денис. пишет: Так по данным из одного и того же источника у нас в составе боевого флота 352 корабля,
=) =) =) Расскажете что в вашем понимании боевой флот, корабль? Покажете их список? Это вам для того чтобы опуститься с небес. :) Наиболее приближенный список боевых кораблей к реалиям. СОН и МСЯС. Сами посчитаете? Даже не буду вам открывать великую тайну что такое Р-2, тем более с 1998 года, например. И даже не буду считать "престарелые" по вашей классификации :) , а есть экземпляры 1974 года Не надо это вам, лишнее.
Изменено: ОK - 26.12.2019 21:03:39
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
Денис. пишет: Британия строит авианосцы ценой отказа от множества малых и средних кораблей.
Это почему?
Цитата
ОK пишет: Расскажете что в вашем понимании боевой флот, корабль? Покажете их список? Это вам для того чтобы опуститься с небес. Наиболее приближенный список боевых кораблей к реалиям. СОН и МСЯС . Сами посчитаете? Даже не буду вам открывать великую тайну что такое Р-2, тем более с 1998 года, например. И даже не буду считать "престарелые" по вашей классификации , а есть экземпляры 1974 года Не надо это вам, лишнее.
1. Хорошо, вот от navy-korabel.livejournal.com Статистика: Топ-13 ВМС ведущих морских держав на 01.07.2019 и там число кораблей основных классов у России 104, а у Британии лишь 32. Хотя деньги на военно-морской флот выделяются либо примерно одинаковые, либо у британцев с их пристрастием именно к морской компоненте военного могущества даже больше. Так какова истинная цена двух современных авианосцев? 2. По статистике из вышеприведённой таблицы средний возраст основных кораблей России: 25,4 года; США 20 лет; Китая 12,5 лет. Корабли - это, конечно, не компьютеры, устаревают в разы медленнее, но разве мало нужных запчастей выпускали заводы от коих ныне лишь ржавые руины остались? Отдельный вопрос электронная начинка кораблей, которые спустили на воду в эпоху калькуляторов. Да и нет у нас 11 авианосцев подобно ВМС США, чтобы можно было числить несколько старичков боеспособными для галочки, от силы давая пострелять раз в десятилетие по аборигенам с их совсем уж ветхим старьём в качестве противокорабельного оружия.
Изменено: Денис. - 27.12.2019 03:23:49
Цитата
Денис. пишет: и там число кораблей основных классов у России 104, а у Британии лишь 32.
=) Как только вы упираетесь в своё абсолютное незнание - начинается игра в "наперстки" (читай мошенничество). Итак, это кто из аналитеГов писал что у "вас" в "боевом флоте" :) 352 корабля? Пушкин? :) Вам четко покаазано, что если даже тупо приплюсовать МРК, ТЩ и даже ССВ (официально они проходят как "корабли") вы не натянете и половины этой цифры. И конечно, "перевернув наперстки" вы напрочь не заметили "престарелость", о которой тут с упоением рассказывали. Это первое. :)
Цитата
Денис. пишет: Хотя деньги на военно-морской флот выделяются либо примерно одинаковые, либо у британцев с их пристрастием именно к морской компоненте военного могущества даже больше. Так какова истинная цена двух современных авианосцев?
Во-первых, Великобритания давно утратила роль "владычицы морей", и давно не входит даже в первую пятерку военно-морских держав, являясь по сути придатком США, и даже свои МСЯС фактически арендуют там же, и управляются оттуда же. Понимаю, что некоторые православные хотят такого же придатка, только китайского для Россиюшки. Но считаю что это - чистое вредительство. |agr| Во-вторых, если вы посмотрите на боевой состав ВМС Великобритании, то без труда увидите какого года постройки их боевые корабли. В-третьих, один новый авианосец сдан, второй - на выданье, за 10 лет. :) А теперь сколько стоит оба - примерно столько же сколько стоит коррупция (воруется :) ) в Москве - Коррупция на 400 миллиардов в год — откровения подчиненного Собянина. =)
Цитата
Денис. пишет: возраст основных кораблей России: 25,4 года; США 20 лет; Китая 12,5 лет.
И что здесь выдающегося? То что РФ в тройке с конца в "доме престарелых"? =) А ведь еще есть сроки постройки "серьёзных" кораблей. С этим как? Никак? :)
Цитата
Денис. пишет: выпускали заводы от коих ныне лишь ржавые руины остались?

=) =) =) И зачем вам (или им) флот?

Цитата
Денис. пишет: подобно ВМС США, чтобы можно было числить несколько старичков боеспособными для галочки, от силы давая пострелять раз в десятилетие по аборигенам с их совсем уж ветхим старьём в качестве противокорабельного оружия.

=) =) =) Бред продолжается, несмотря ни на что. Ни на сравнение годов постройки, ни на то, что эти старички морячат не вынимая. Ни на то, что авианосные платформы получают новое направление и возможности, не отменяя старого, причем вполне эффективного. Всё пофигу для аналитеГа. =)

Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
Денис. пишет: Британия строит авианосцы ценой отказа от множества малых и средних кораблей.
Этот бред откуда, аналитег? =) Дадите что-нибудь пощщупать из вашей параллельной реальности?
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Страницы: Пред. 1 ... 282 283 284 285 286 След.



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.