Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Авианесущие корабли для ВМФ России

Авианесущие корабли для ВМФ России

   RSS
Авианесущие корабли для ВМФ России
Предлагаю вести обсуждение концепции применения и строительства авианосцев для ВМФ России в отдельной ветке. Мои взгляды: 1. Полноразмерные авианосцы строить нужно. СВВП или вертикальная версия самолета по радиусу действия и полезной нагрузке сравниться с обычной машиной не может. У СВВП своя ниша. 2. ВМФ нужна серия авианосцев водоизмещением 55-60 тыс. тонн с обычной двигательной установкой, без ПКР, с ЗРК и ЗАК самообороны. Вариант авиагруппы: 36 палубных истребителей (5 поколения), из них 4 в варианте адаптированном для РЭБ (как специальная версия «Хорнета»), 8-10 самолётов ДРЛО, РТР и РЭБ, 6-8 вертолётов. 3. Самое важное оружие авианосца - самолёты ДРЛО, РТР и РЭБ. Задача совместно с другими средствами разведки обеспечить применение палубной авиации, ЗРК и ПКР. 4. Назначение авианосца – обеспечение ПВО и ПРО флота. Ударные задачи должны выполнять носители крылатых ракет - подводные лодки, дальняя морская авиация и надводные корабли. Палубная авиация выполняет ударные задачи, только если не задействована в ПВО. 5. Строительство авианосцев имеет смысл только в рамках большой программы строительства океанского флота при изменении военной доктрины государства в сторону увеличения роли ВМФ. До начала строительства авианосцев должны быть начаты/построены серии многоцелевых атомных и неатомных подводных лодок, фрегатов, эсминцев/крейсеров. 6. Строить серию из 3 авианосцев. Первый должен быть назван… - конечно же «Горшковым». «Кузнецова» для обеспечения подготовки палубных пилотов с сокращённой постоянной авиагруппой использовать в Чёрном -Средиземном морях. 7. Базировать один новый АВ на Северном Флоте, два на Тихоокеанском. Первым должен получить авианосец Северный флот, как более близкий к «Севмашу». 8. На «Севмаше», построить новый док. Первый АВ заложить в нём. Параллельно строить новый судостроительный завод с доком под крупнотоннажные суда. Второй и третий авианосец закладывать на нём. 9. У самолёта пятого поколения должна быть палубная версия. 10. К моменту ввода в эксплуатацию авианосцев (и их свиты) условия для их базирования должны быть созданы. 11. Кроме авианосцев нужны ещё две серии авианесущих кораблей: универсальный десантный корабль и эсминец/вертолетоносец - лидер корабельных поисковых групп ПЛО. Место СВВП на десантном корабле. 12. Наличие авианосцев не отменяет традиционную ставку флота СССР на подводные лодки и дальнюю морскую авиацию. 13. Главный театр для авианосцев/надводного флота России – Тихий океан. Атлантика - вотчина для наших подводных лодок. Наличие авианосца на Северном флоте расширяет его возможности, но не отменяет традиционную стратегию и тактику. 14. В случае успеха строительства первой серии авианосцев рассмотреть вопрос о строительстве второй серии. Возможно увеличенного водоизмещения и атомной двигательной установкой.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: Пред. 1 ... 256 257 258 259 260 ... 286 След.
Ответы
Презентация подрядчика строительтва объектов авиабазы 7057 ВМФ РФ и 859 ЦБП и ПЛС МА ВМФ. Видео в HD весит много. До этого часто встречается и название 859 УЦ МА. Организационно создается из 7057-ой Констанцской Краснознаменной авиационной базы в п. Кача и 7056-ой авиационнойбазы Псковская обл., г. Остров. Из продемонстрированных планов границ земельного участка с инфраструктурой зарезервированного места для катапульты не видно, не с другой же стороны от основной ВПП и стоянки делать? Впрочем на общей схеме место указанное зарезервированным под казармы и профилакторий, слишком близко от полосы. Интересно и Приазовские степи интервью в 2010 году с начальником 859 Центра боевого применения и переучивания летного состава морской авиации ВМФ генерал-майором Алексеем СЕРДЮКОМ:
Цитата
Подобные разговоры не имеют под собой никакой почвы. Центр в Саках принадлежит Украине, и мы не имеем никакого права вкладывать деньги в его развитие и реконструкцию. Нашей стране нужен свой центр, который отвечает современным требованиям. Такой будет ейская НИТКА. Пока, конечно же, летаем в Крым, но лишь потому, что только в будущем, 2011 году будут готовы и установлены специальные тормозные машины в нашем центре
Изменено: Алексей Мисяць - 28.05.2012 14:04:47
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Хотя бы видео симпатичное. Спасибо
Изменено: Игорь Волков - 28.05.2012 16:39:42
Ссылка подсмотрена в блоге Twower. В принцыпе и катапульту тоже можно разместить, но визуально рядом с вышкой управления не очень удобно, прямо напротив нее будет стоять отбойный щит на стартовой позиции. Хорошо конечно было бы если б МО своевременно финансировало, а подрядчик и субподрядчики качественно и в срок постоили и укомплектовали оборудованием. Два года потеряны на переговоры с более лояльным руководством Украины о НИТКА? Не думаю, что расскрыта какая-то военная тайна, одна из заявленных целей: подготовка иностранных специалистов. Ещё больше радует сердце испытание новых самолётов. Вот бы увидеть такое качественное видео, с проектом подтверждённым конкретным делом хотя бы по пирсу с полной инфраструктурой для "Кузнецова".
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
twower мне не нравится, он сильно перекашивает в сторону "всё хорошо прекрасная маркиза" Зачем катапульту, Ульяновск же распили.
Цитата
Игорь Волков пишет: twower мне не нравится, он сильно перекашивает в сторону "всё хорошо прекрасная маркиза" Зачем катапульту, Ульяновск же распили.
1. Я за него разве агитирую? Я например от всех идей г-на Соломонова востога не испытываю, какие-то вообще считаю вредными, но если он что-то дельное говорит или компетентнен в чём, то информацию оценить и проанализировать стоит. 2. ДРЛОиУ. Распилили Ульяновск и много ещё чего. Однако сейчас авианосные хотелки, озвученные г-ном Троценко и Ко. Кроме "испытания новых самолётов" и "обучения иностранных специалистов", прозвучало "расширение сбыта корабельных самолётов" :OZ: . Можно подумать индусы не строят свой тренажёр, и кто-то кроме них наш Миг-29К купит.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
1. нет 2. у индийцев катапульты тоже нет.
http://www.rg.ru/2012/05/28/novinki-site.html - о чем корейцы думают .какие технологии в ближайшие 20 лет найдут свое применение в вооружениях . тогда список Алексея Мисяць можно дополнить - корейской электропушкой ,и технологиями связанными с космической ПРО 1. О чём не так давно вспоминал О.Кошелев. Что в запустении сейчас. Комплексная система система освещения обстановки на море, целеуказания. Её космическая часть, как часть сецентрической сети обязательно должна быть плотно завязана на систему управления авианосного соединения. 2. Система запуска малых КА. Бред. 3. Противоспутниковые ракеты у палубной авиации. 4. -||- корабельных ЗРК на основе С-400 и С-500. 5. Электропушка для вывода спутников на околоземную орбиту. 6. Новые технологии космической ПРО ( лазерое,пучковое,свч,лазеры с ядерной накачкой ). Чем-то из этого сбивать космические объекты . либо селекция ядерных боеголовок
Цитата
Игорь Волков пишет: Анализ КиН это учитывает?
Всё, что понаписали КиН--это "анализ" идиотов, не понимающих предмета. Например, вот писанина безграмотных АНАЛитиков, которые даже не потрудились изучить предмет. Конспирологи, прости хоспидя..... Безграмотные инженернишки , решившие что имеют право обобщать только на основе того, что поработали в каком то там ЦНИИ. Кругозор любителей....Взято из оригинала--что Том Клэнси, что эти писаки--подходят для домохозяек только (ну и для моделистов-конструкторов), ну и для Голливуда. Бред сивой кобылы, что они курили--я не знаю.
KuzinINikolski.jpg (136.37 КБ)
Классный отрывок. Смех-смехом но Том Клэнси очень верно бывает выхватывает и выпячивает некоторые важные моменты в общем потоке идиотии. Специалистам они и так известны, а у обывателя возникает восторг.
Блоггер Alexeyvvo в своём ЖЖ пронализировал годовые отчёты за 2011 год ряда наших ведущих авиационных заводов. В отчёте КнААПО:
Цитата
в 2012 году планируется возобновление ремонта самолетов Су-33 авиации ВМФ России. Договор на эти работы впервые заключен не напрямую с Минобороны, а с ОАО «Авиаремонт». Согласно ранее опубликованным отчетам, в 2007 году КНААПО сдало не менее трех Су-33 после среднего ремонта с модернизацией. В марте 2008 года был проведен открытый конкурс на выполнение работ по завершению в 2008 году ремонта двух самолетов Су-33 с заводскими номерами 04102 и 06102. Стоимость работ по ремонту первого из ни составила 100 265 тыс. руб., второго – 77 734 989 руб. По данным отчета КНААПО сдача их заказчику состоялась в ноябре 2008 г. В октябре 2009 года было проведено три открытых конкурса по ремонту шести Су-33 в срок до кона ноября 2010 года. Конкурсной документацией предполагалось: увеличение назначенных показателей ресурса самолетам Су-33 и их комплектующим до 700 летных часов, 1500 посадок, срока службы до 1-го ремонта до 16 лет, назначенного срока службы до 26 лет эксплуатации с ценой работ 81,55 млн. руб.; выполнение ремонта самолетов Су-33 в объеме технических условий ТУ-10К-02-СР с ценой работ 1 284 млн. руб.; выполнение капитального ремонта двенадцати авиадвигателей АЛ-31Ф сер.3 с установлением отремонтированным двигателям межремонтного ресурса в 300 часов и назначенного ресурса в 800 часов с ценой работ 398 592 тыс. руб. Контракт на ремонт шести Су-33 был заключен между МО РФ и КНААПО 14 ноября 2009 года. По всей видимости, ремонт в установленный срок завершен не был, поскольку Минобороны в январе 2011г. направляло КнААПО претензию за невыполнение работ по ремонту самолетов на общую сумму 40 000 тыс. руб. с учетом неустойки и процентов за пользование авансом. Скорее всего часть из планировавшихся к сдаче на 2010 год Су-33 была передана ВМФ России уже в 2011 году.
Анализ качественный и интересный. Учитывая сроки поставки Су-33 мои выводы таковы, что в 2012 и 2013 году возможно будет ещё один контракт. На 2-6 машин + двигатели в зависимости от экономически нефтяных коньюктур. ОКИАП станет после выполнения контракта по Миг-29К смешанным трёхэскадрильным, одна Су-33, две Миги. Думаю, что Су-33 послужит и после 2020 года. Вопрос с ремонтом нашего единственного авианосца будет решаться в зависмости от цены нефти, внешней и внутренней политики. Надеюсь на американскую демократию и израильскую военщину. Что они с Ираном вцепятся друг другу в глотки . И США и Иранам нам не друзья. Тогда цена нефти поднимется под 200$ за барель. Если у В.В.Путина хватит смелости спасти Сирию, будет возможность создать полноценную базу, деньги на военные программы, в том числе и на наш единственный авианосец. Вот только наши ВС реформами Сердюкова-Макарова сейчас сильно ослабленны, у флота нет сил на постоянное присутствие у берегов Сирии, а это последнее дружественное к нам государство в арабском мире. Независимость Сириии много лет поддерживалась СССР и его ВМФ. До сих пор наш единственный авианосец в каждом боевом походе в СРЗ всегда не случайно заходили в порты Сирии.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: Пред. 1 ... 256 257 258 259 260 ... 286 След.
Читают тему (гостей: 7, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю