Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Уникальные сплавы для промышленности

ЦНИИчермет создал
особо прочные сплавы
для роторов и подшипников

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Авианесущие корабли для ВМФ России

Авианесущие корабли для ВМФ России

   RSS
Авианесущие корабли для ВМФ России
Предлагаю вести обсуждение концепции применения и строительства авианосцев для ВМФ России в отдельной ветке. Мои взгляды: 1. Полноразмерные авианосцы строить нужно. СВВП или вертикальная версия самолета по радиусу действия и полезной нагрузке сравниться с обычной машиной не может. У СВВП своя ниша. 2. ВМФ нужна серия авианосцев водоизмещением 55-60 тыс. тонн с обычной двигательной установкой, без ПКР, с ЗРК и ЗАК самообороны. Вариант авиагруппы: 36 палубных истребителей (5 поколения), из них 4 в варианте адаптированном для РЭБ (как специальная версия «Хорнета»), 8-10 самолётов ДРЛО, РТР и РЭБ, 6-8 вертолётов. 3. Самое важное оружие авианосца - самолёты ДРЛО, РТР и РЭБ. Задача совместно с другими средствами разведки обеспечить применение палубной авиации, ЗРК и ПКР. 4. Назначение авианосца – обеспечение ПВО и ПРО флота. Ударные задачи должны выполнять носители крылатых ракет - подводные лодки, дальняя морская авиация и надводные корабли. Палубная авиация выполняет ударные задачи, только если не задействована в ПВО. 5. Строительство авианосцев имеет смысл только в рамках большой программы строительства океанского флота при изменении военной доктрины государства в сторону увеличения роли ВМФ. До начала строительства авианосцев должны быть начаты/построены серии многоцелевых атомных и неатомных подводных лодок, фрегатов, эсминцев/крейсеров. 6. Строить серию из 3 авианосцев. Первый должен быть назван… - конечно же «Горшковым». «Кузнецова» для обеспечения подготовки палубных пилотов с сокращённой постоянной авиагруппой использовать в Чёрном -Средиземном морях. 7. Базировать один новый АВ на Северном Флоте, два на Тихоокеанском. Первым должен получить авианосец Северный флот, как более близкий к «Севмашу». 8. На «Севмаше», построить новый док. Первый АВ заложить в нём. Параллельно строить новый судостроительный завод с доком под крупнотоннажные суда. Второй и третий авианосец закладывать на нём. 9. У самолёта пятого поколения должна быть палубная версия. 10. К моменту ввода в эксплуатацию авианосцев (и их свиты) условия для их базирования должны быть созданы. 11. Кроме авианосцев нужны ещё две серии авианесущих кораблей: универсальный десантный корабль и эсминец/вертолетоносец - лидер корабельных поисковых групп ПЛО. Место СВВП на десантном корабле. 12. Наличие авианосцев не отменяет традиционную ставку флота СССР на подводные лодки и дальнюю морскую авиацию. 13. Главный театр для авианосцев/надводного флота России – Тихий океан. Атлантика - вотчина для наших подводных лодок. Наличие авианосца на Северном флоте расширяет его возможности, но не отменяет традиционную стратегию и тактику. 14. В случае успеха строительства первой серии авианосцев рассмотреть вопрос о строительстве второй серии. Возможно увеличенного водоизмещения и атомной двигательной установкой.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: Пред. 1 ... 257 258 259 260 261 ... 286 След.
Ответы
Не так давно отказались китам продавать из-за того что производство малой партии Су-33 (~10?) не рентабельно, слишком большие затраты на восстановление цикла производства. Чудеса.
В 1992-1996 году всего построено 26 серийных Су-33 в пяти подсериях. Потеряно 3 серийных. боеспособно сейчас 13-14 машин из оставшихся 23. Остальные на ремонте или в плохом состоянии (или двигатели) и не могут быть допущены к полётам. Если принимать во внимание срок в 26 лет эксплуатации получается срок 2018-2022 годов. В зависимости от прочности планеров часть Су-33 может пройти 2-ой ремонт с добавлением срока эксплуатации и летных часов. По годам на 5-8. Модернизация и ремонты это всё таки не сборка новых, да и при чём то, что мы говорили китайским "товарищам". Они хотят получить возможность украсть за 160-200 млн $, мы готовы дасть украсть за 1,6-2 миллиарда $. Цепочку контрагентов по Сухим вполне можно затратно подогреть по выпуску адаптированной авионики, БРЭО и тп. для палубных ЛА. Для чего служит и закупка Миг-29К. Чтобы к сроку испытаний палубного Т-50 иметь контрагентов. |agr| До 2030 года Су-33 вполне доживут, так как важны не только годы эксплуатации, но и лётные часы. Единственный аваиносец сохранили даже в лихие 90-ые, лучше бы потратить деньги вместо покупки французких крашенных паромов на ремонт "Кузнецова" с модернизацией по типу "Горшкова"/"Викмадильи" иподдержание его авиагруппы. Контракт на два новых Ка-31 есть, о контракте на Ка-27М СМИ тоже упоминалось.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
26 это разве не новый срок? Раньше планировали на меньший эксплуатационный ресурс. Считаб МиГ-29 более вреоятной на подмену техникой.
Цитата
ТУ-10К-02-СР с ценой работ 1 284 млн. руб
Итого по 214 млн. рублей на один Су-33. В срок работы не выполнили, но это дело обычное. Желания интернет пользователей увидеть на Су-33 кабину и РЛС с Су-35С маловероятно, что сбудутся. Что включали в себя эти технические условия возможно проясниться если перед постановкой на ремонт "Кузнецова" будет ещё одна боевая служба. Скорее всего проще приглядеться к Су-27СМ3, впрочем какого-то большого значения это сейчас не имеет. Не в бой же один на один с американской АУГ :/: , школа сохраняется на том спасибо. По "Кузнецову" для меня показатель, что в большом контракт с ОСК перед этим НГ речь шла о сокращенном техническом проекте по 1144, а о техпроекте на авианосц нет. Или перед этим НГ или после сдачи Викмадильи индусам или проблемы.... как миниум с перекладыванием с 2014 на 2015-2016. Думаю, что страхуются по индускому заказу. Если с ним в срок не получится ох неприятно получится. Судя по всему вышли сейчас на испытания с огромными усилиями.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
Игорь Волков пишет: 26 это разве не новый срок
Нет конечно, общий.
Цитата
Игорь Волков пишет: Считая МиГ-29 более вреоятной на подмену техникой
Не всех Су-33 спишут. С каким БРЭО нам пойдёт Миг-29К, то же хороший вопрос.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
[QUOTE]Доработанные радиолокационные станции (РЛС) "Жук-М" будут установлены на российских палубных истребителях МиГ-29К, сообщил "Интерфаксу-АВН" первый заместитель гендиректора, генконструктор "ОАО Фазатрон-НИИР" Анатолий Канащенков. Новости ВПК
Изменено: Линкор 23 - 11.06.2012 13:46:24
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Контракт на два новых Ка-31 есть, о контракте на Ка-27М СМИ тоже упоминалось
Из блога любителя авиации alexeyvvo две заметки о поставки вертолетов Ка-31 от 9 апреляи 17 маяДумаю, что проблемы из-за того, что пытаются купить очень маленькую партию прямо у завода. Точнее единичная покупка. Если бы речь шла о контракте на 6-8 машин с рассрочкой поставки и испытанием первых с доработкой второй и третьей подсерии дело пошло легче, а так заводу просто невыгодно. В дальнейшем Ка-31 можно было бы расспределить по флотам. "Москве" и "Варягу" в том числе. В целом думаю, что нужен "большой" контракт на морские вертолёты, а Ка-27М нужнее флоту чем Ка-52К. По ВВС такой большой контракт (реально группа контрактов) озвучен и заключен, флот как всегда на последнем месте.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Нет конечно, общий.
Имелась ввиду всеобщая тенденция к увеличению назначенного срока службы ВиВТ. Иначе говоря, и корабли и самолёты раньше в общем случае закладывались на меньший срок эксплуатации в связи с быстрым темпом сменяемости.
Свои провалы и неудачи были, но в целом ВПК СССР делал очень качественно и с огромным запасом надежности. Что и позволило многократно продлять ресурс. Не думаю, что так увы будет с новой российской сложной ВВТ поколения "Булавы". В части авиационной техники заказ для ВМФ вседга меньше по числу машин и более сложный по качеству. Заказ на несколько сотен новых Ка-62 для армейской авиации гораздо интересней для промышленности модернизации двух-четырех десятков Ка-27М (индекс скорее всего придуман в интернете), где масса заморочек будет с контрагентами по поставке новых ГАК и бортовым комплексом управления вооружением. А ведь нужны не только вертолёты РЛД, транспортно-десантные, но и вертушки-тральщики и постановщики помех не помешали, для авиагрупп "Кузнецова" и "Мистралей". Для каждого из последних пиарят аж по 8 Ка-52К. Во время агресси против Ливии сухопутные французкие "Тигры" и британские "Апачи" вполне нормально работали с УДК, но их действия сопровождались СиКингом ДРЛОиУ. Нужны закупки специализированных морских вертушек. Вообще как и по армейской авиации нужен свой "длинный" суперзаказ для ВМФ на 250-350 новых вертушек всех типов и 40-50 единиц патрульников, противолодочников и спасателей по самолётам. |fl|
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
Линкор 23 пишет: Доработанные радиолокационные станции (РЛС) "Жук-М" будут установлены на российских палубных истребителях МиГ-29К
Наш "Жук-М" стоит и на идийских Миг-29К, вопрос в том как будет заменена импортная авионика французкого производства стоящая на них. Вопрос не простой в связи с тем, что переспективы Миг-35 не ясные и сомнительные. Наши постоянные иностранные покупатели больше заинтересованы в Су-30 и Су-35. Сообщение в СМИ о закупке Миг-35 для наших ВВС были перед результатами индийского тендера не имеют серъёзного подтверждения сейчас. Или затратная мелкосерийная работа или ставить иностранные комплектующие. Тут задавался обоснованный вопрос о сравнениий цен строительства авианосцев в разных странах. Думаю, что по критерию стоимость/эффективность наш "Кузнецов" значительного хуже американских АВА с авиагруппой. Затраты есть, а полноценного комплекса нет. Вывод один нужно доводить всю систему до ума.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: Пред. 1 ... 257 258 259 260 261 ... 286 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю