Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Импортозамещение в судостроении

Как "Северная верфь"
решила вопросы
импортозамещения

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Подробности / Важные детали / Сокращение экипажей

Сокращение экипажей

   RSS
Сокращение экипажей, Обсуждаем оптимальный состав
Цитата
Линкор 23: Уменьшение экипажа в 20 раз - нонсенс.
Ну почему же сразу нонсенс если довести до авиационной автоматизации + необходимые технари ибо корабль в ,,полёте,, подольше должен находиться. Итак прикинем экипаж для сверхкрупного корабля (извиняюсь сразу что в гражданских терминах дабы не ошибиться в военных) Капитан 3 судоводителя Стармех 3 механика электромеханик-электронщик электронщик-электромеханик радиоэлектроник-радист корабельный врач 4 оператора ,,надводного,, оружия 4 оператора ,,подводного,, оружия Боцман 4 матроса моторист токарь-сварщик повар буфетчик итого менее 30 человек, Для маленького прибрежного кораблика например для к-л балтийского корвета Капитан 3 судоводителя Стармех 2ой механик радиоэлектроник-электромеханик 3 оператора ,,надводного,, оружия 3 оператора ,,подводного ,,оружия боцман токарь-сварщик повар-матрос Итого 16 человек Многие наверное посмеются над дилетантской выкладкой , но рациональное зерно считаю в этом есть.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 13 След.
Ответы
Цитата
Ихтиандр: на 10 человек (по личному опыту ибо старпом обычно ведет журнал учета воды) суточный расход примерно 2,5 тонны минимум , обычно 3,5-4,5 тонны , ибо и машинеры для своих целей забирают и палубу скатить надо
В "Днях Турбиных" Булгакова есть замечательная фраза: "Вы что же, водкой полы моете?!?!" По аналогии можно спросить, - вы что же, верхнюю палубу моете пресной водой? :o
Цитата
Андрей Краснобаев: На УК "Перекоп"
Андрей ,,Перекоп,, вроде в Кронштате стоит если не ошибаюсь , а к Вам экскурсию можно организовать для школьников-студентов или это запарно (в смысле с разрешениями).
Цитата
nick191: вы что же, верхнюю палубу моете пресной водой?
Не моем а ,,скатываем,, от соли , ибо по соли красить - не есть хорошо и для оборудования вредно когда соль на палубе.
Цитата
Ихтиандр: Не моем а ,,скатываем,, от соли , ибо по соли красить - не есть хорошо и для оборудования вредно когда соль на палубе.
Зачем красить палубу в море? И что за оборудование такое "нежное" у вас на верхней палубе, которое морской воды боится?
Цитата
Андрей Краснобаев: Ещё интересно, что горело и чем тушили?
Прямо и конкретно сказать не могу ибо это ,,кофиденциально,, по экономическим причинам Могу сказать только что горела ЛВЖ а тушили порошковыми огнетухонами (А,В,С) ибо пенные почему то не предусмотрены вовсе (а их очень не хватало в этой конкретной ситуации).
Цитата
Ихтиандр: экскурсию школьников-студентов или это запарно (в смысле с разрешениями).
Так Вы теперь занимаетесь педагогической деятельностью? Или же ходите на танкере?
Цитата
nick191: Зачем красить палубу в море? И что за оборудование такое "нежное" у вас на верхней палубе, которое морской воды боится?
Ибо если красить в порту то можно нажить неприятностей с властями да и времени нет в порту. Нежное у нас разнообразное газовое оборудование
Цитата
Ихтиандр: Ибо если красить в порту то можно нажить неприятностей с властями да и времени нет в порту.
Так покрасьте хорошенько при очередном доковании. Сейчас краски есть неплохие. 5 лет гарантии дает производитель на "отсутствие ржавчины".
Цитата
Нежное у нас разнообразное газовое оборудование
Все равно непонятно. Если оборудование установлено на верхней палубе, оно обязано выдерживать воздействие морской воды. Если его необходимо "скатывать" пресной водой, то как часто? И как определить "на глаз" необходимую "чистоту оборудования после скатывания"?
Цитата
Алексей Духович: Пока конечно нет. Это процесс постепенный.
до 20 человек на ЭМ пока далековато, при всей автоматизации.
Цитата
Ихтиандр: от кол-ва экипажа боьба за живучесть прямо не зависит даже на идентичных судах.
Ну если конечно согнать на корабль 300 неподготовленных гастарбайтеров, тогда - да. А так одними конструктивными мерами обойтись трудно, хотя они применяются.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Андрей Краснобаев: В этом споре, наверное не стоит забывать о том, что торговое судно, в отличии от военного корабля, большую часть жизни проводит в море
Большой корабль может в мори и пол года быть, их в общем то то же не для того что-бы у стенки стоять строят.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 13 След.


Главное за неделю