Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Поиск на сайте

Вопрос юристу

Страницы: 1
RSS
Вопрос юристу, http://FLOT.com/project/legalservice/ask.php
Здравствуйте, я военнослужащий, у меня многодетная семья. Нам выплачивается компенсация за поднаем жилья в размере 5400р. Но этого нас хотят лишить. Дело в том что часть предлагает нам убитое служебное жилье. А если мы отказываемся, то зарубают поднаем. требуют рапорт о том что мы отказываемся. Что делать? Как нам правильно отказаться чтобы сохранить поднаем? Для нас это большие деньги! Снимать жилье за свой счет мы не сможем, но и в служебную переехать нам не реально. Заранее спасибо за помощь.
Таких семей в нашей части много. Командование находит убитую квартиру, как правило приежку, и предлагают ее по очереди как служебное жилье нескольким семьям. Хочеш бери- можеш не брать, тогда и поднаем получать не будеш. Что делать? Даже в отпуск не отпускают пока рапорт об отказе не напишеш. Подскажите, у меня первый офицерский контракт заключен в 1997 году. в статусе военнослужащего написано что такие офицеры обеспечиваются служебным жильем на пять лет, имеют ли мне право предлагать служебное жилье если выслуга уже к 20 годам подходит?