Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Комплект для ремонта электрожгутов в полевых условиях

Как отремонтировать
электроцепи в жгуте
прямо в "поле"

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Военно-морской юмор / Со смехом о перспективах ВМФ

Со смехом о перспективах ВМФ

   RSS
Со смехом о перспективах ВМФ, Обсуждаем нелепые проекты
Есть тут ещё кто-то |fl| ? Предлагаю обсудить проект футуристического крейсера как ответ Зумвальду. Условное название - "Чугунвальд". Суть проекта Чугунвальд в альтернативном пути аля Стругацкие. Крейсер получает такое бронирование, которое только возможно. Калибр линкора 2 башни как у Нью-Джерси 3*405мм и максимум РЭБ, электромагнитного и лазерного оружия, активных и пассивных средств защиты против ПКР и торпед. В качестве самозащиты: Ураган, Москит, Раструб и торпеды. ГАК Полином или ещё больше. Бронезащита палубы исключает контейнерные ячейки, придётся использовать пусковые установки старого образца. В принципе, так можно запускать и Москит с Раструбом, загружая из подпалубной кассеты. В/и около 20000т. Назначение: вместе с 1144 и 1164 наносить удар по вражеской эскадре. После удара Гранитам 1144 и 1164 возвращаются к базе, а Чугунвальды вместе с 956, в случае успеха атаки Гранитами по авианосцам, преследуют и атакуют эскадру противника главным калибром. :)
Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 След.
Ответы
Цитата
Сергей Малков пишет: Для этого желательно получить высшее образование по специальности "военное кораблестроение". И даже после этого попытки спроектировать корабль "в одно лицо" будут обречены на провал.
Это попахивает некоторыми ограничениями для участников форума – получи специальное кораблестроительное образование, поработай в НИИ конструктором, а потом приходи на форум и высказывай свое мнение о конструкции кораблей.
Цитата
Сергей Малков пишет: Уверен, что генерал-майор корпуса корабельных инженеров И.Г. Бубнов не справился бы в одиночку с проектом линкора "Севастополь".
А это уже практически запрет на конструкторские изыскания на форуме.
Цитата
Сергей Малков пишет: А почему не 0,4 или 0,7? Цифра 5 нравится? И почему выше, а не ниже ватерлинии? (И кстати, вертикальные координаты на корабле измеряются от основной плоскости) А центр величины где "принять" соизволите? Как определите продольную и поперечную метацентрические высоты? Как будете строить диаграмму статической остойчивости? А кривую грузового размера?
А вот с этого и надо было начинать в теме «доктрина – стратегия – корабль» - в процессе обсуждения обоснованно показать неправильность позиции оппонента, а не принимать без обсуждения волюнтаристские решения -
Цитата
прекратите засорять раздел "Аналитика" псевдорасчетами, основанными на среднепотолочных данных!
Цитата
Сергей Малков пишет: А центр величины где "принять" соизволите? Как определите продольную и поперечную метацентрические высоты? Как будете строить диаграмму статической остойчивости? А кривую грузового размера?
Не нужно считать метацентрическую высоту. Можно сделать проще – считать РАЗНИЦУ в моментах от снятого и установленного вооружения и оборудования (опрокидывающего и восстанавливающего моментов). Она должна быть нулевой – ведь исходный (построенный для ВМФ) корабль был по определению уравновешен. Эти моменты я и считал. Причем, считал моменты в поперечной плоскости. Моменты в продольной плоскости (как я определил в начале расчетов) будут уравновешиваться моментом от балласта, который можно перемещать при проектировании вдоль продольной оси корабля. И считать их величину для уровня форума необязательно – это ничего не дает. А кому надо – легко посчитает.
Цитата
Сергей Малков пишет: А почему не 0,4 или 0,7? Цифра 5 нравится? И почему выше, а не ниже ватерлинии?
Если центр тяжести (Ц.Т.) корабля будет ниже ватерлинии, то НК превратиться в «неваляшку» - опрокинуть его будет невозможно. Таких военных кораблей практически нет - даже у любой лодки, шлюпки Ц,Т, выше ватерлинии. Я принял самые невыгодные для себя условия – приблизил Ц.Т. корабля почти к ватерлинии (0,5 м от воды) и сделал корабль почти неваляшкой. За это мне пришлось почти везде применять балласт и тем самым утяжелять корабль – мне это было невыгодно.
Цитата
Сергей Малков пишет: Феерично. Утяжелили корму на 10 (пусть так ) тонн, и получили ноль прироста дифферентующего моментаЭто даже ниже школьных познаний.
Повторюсь – я везде считал только поперечные моменты. В том числе и в данном месте. Про продольные моменты в начале было сказано – они компенсируются балластом размещенным вдоль оси корабля.
Цитата
Сергей Малков пишет: желание всюду где можно напихать балласта тоже доставляет удовольствие...
Повторюсь – специально при выборе Ц.Т. приблизил корабль к неваляшке. Результат - излишний балласт и вес корабля. Кстати, балласт не я размещаю, а он почти всегда "вылазит" при размещении тяжелого вооружения и оборудования - это законы физики. а не моя прихоть. Где-то я заменил балласт на оборудование, а где-то (где это невозможно сделать) пришлось размещать его в трюме.
Цитата
rizinKa2010 пишет: А вот с этого и надо было начинать в теме «доктрина – стратегия – корабль»
С чего мне начинать и в какой теме, решаете не Вы.
Цитата
rizinKa2010 пишет.
запрет на конструкторские изыскания на форуме.[/QUOTE] Конструкторские изыскания - задача для профильных специалистов. У Вас все равно нет точных исходных данных так что "изыскания", основанные на приблизительных величинах, попросту бесполезны.
Цитата
rizinKa2010 пишет: Не нужно считать метацентрическую высоту
|ap| |do| |ap| Эта фраза должна быть вписана во все учебники по теории корабля! Золотыми буквами!!! Осталось отменить само понятие остойчивости =)
Цитата
rizinKa2010 пишет: считал моменты в поперечной плоскости
Умножая массу на высоту относительно центра тяжести? Это Вы изволите называть кренящим моментом? Давайте дальше в том же духе. Наука о строении корабельном нуждается в Вас =)
Цитата
rizinKa2010 пишет: специально при выборе Ц.Т. приблизил корабль к неваляшке
Шедеврально. Не знал, что положение ЦТ зависит от "специального выбора" , с позволения сказать, проектировщика =)
Цитата
rizinKa2010 пишет: Если центр тяжести (Ц.Т.) корабля будет ниже ватерлинии
Видите ли, остойчивость веса, хотя и зависит от высоты ЦТ но определяется его положением относительно не ватерлинии, а центра величины. А есть еще остойчивость формы...Дилетанту простительно этого не знать, но непростительно применять свои незнания в расчетах.
Цитата
rizinKa2010 пишет: Таких военных кораблей практически нет
Не рассуждайте о том, чего не знаете! Таким кораблем является любая подводная лодка - в силу конструктивных особенностей ЦТ находится ниже ватерлинии, но "неваляшкой" ПЛ от этого не становится, имея отрицательную остойчивость веса и весьма ограниченную остойчивость формы. Случаев гибели ПЛ от потери остойчивости в надводном положении достаточно много.
Цитата
rizinKa2010 пишет: не принимать без обсуждения волюнтаристские решения
Действия модератора могут быть обжалованы в специально отведенном месте А пререкания в теме, касающиеся модерирования, будут пресекаться согласно Правилам форумов.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Сергей Малков пишет: Конструкторские изыскания - задача для профильных специалистов.
Не соглашусь с Вами. На военно-морском форуме можно и даже нужно заниматься элементарной разработкой кораблей (предложениями по их совершенствованию ). Просто есть разница между КБ и форумом. У них разные цели – в КБ отработать до мельчайших деталей конструкцию корабля. На форуме – на максимум нескольких страницах машинописного текста создать концепцию корабля и элементарно ее обосновать. Минимум –сказать – надо установить на НК то-то и вкратце обосновать свое предложение.
Цитата
Сергей Малков пишет: У Вас все равно нет точных исходных данных так что "изыскания", основанные на приблизительных величинах, попросту бесполезны.
Важна не только точность полученного результата. А то, что кто-то занялся новым делом. заинтересовал новой идеей десятки и сотни участников форума, заставил их по-новому мыслить и понимать проблему, расширил их кругозор. И это гораздо важнее математической точности полученного результата.
Цитата
Сергей Малков пишет: Шедеврально. Не знал, что положение ЦТ зависит от "специального выбора" , с позволения сказать, проектировщика
Такое можно делать в некоторых случаях. Например, когда нет исходных данных для проектирования. Можно принять в таком случае какой-либо показатель корабля, при котором не происходит снижение его характеристик. Так, я принимаю Ц.Т. близкий к неваляшке (ниже, чем реальный). При этом при прочих равных показателях характеристика остойчивости не ухудшится.
Цитата
Сергей Малков пишет: Видите ли, остойчивость веса, хотя и зависит от высоты ЦТ но определяется его положением относительно не ватерлинии, а центра величины. А есть еще остойчивость формы...Дилетанту простительно этого не знать, но непростительно применять свои незнания в расчетах.
Выше я писал о разнице КБ и форума. Оно полностью соответствует и данному вопросу. Остойчивость корабля однозначно рассчитать в условиях форума невозможно – нигде нет исходных данных. Следует считать только лишь ИЗМЕНЕНИЯ в характеристиках остойчивости. Буян-М как серийный корабль имеет таковые (правда, нам неизвестны их количественные значения). Наша задача состоит в выяснении – улучшаться или ухудшатся показатели остойчивости при его модернизации до КОВР-ПЛ или КОВР-НК. Попробую это сделать. Величина поперечного метацентрического радиуса: , r= Ix:V, где Ix — момент инерции площади действующей ватерлинии относительно продольной оси проходящей через центр её тяжести, м4; V — объёмное водоизмещение (погруженный объём), м³. Для КОВР-ПЛ метацентрический радиус сократился в 1,23 раза. Метацентрическая высота h = r − а, где: а – центр величины. С сокращением r при постоянной h сокращается и величина а. Проанализируем формулу восстанавливающего момента . Ix*sinа - Р*а* sinа Первый член в выражении выражает момент остойчивости формы. Второй - момент остойчивости веса. Для КОВР-ПЛ момент инерции площади ватерлинии возрастет в 1,11 раза. Следовательно, на столько же возрастет момент остойчивости формы. Во второй части формулы – в 1,37 раза вырастет В/И , но уменьшится величина центра величины (а). При этом, точно сказать, что произойдет с моментом остойчивости веса нельзя – 1 показатель увеличивает момент и 1 – уменьшает его. Следовательно, сказать однозначно - увеличится или уменьшится восстанавливающий момент в этой ситуации – невозможно – нужно знать хотя бы один количественный показатель.
Изменено: rizinKa2010 - 26.02.2016 12:26:32 (математическая ошибка)
Все-таки Сергей механик, голыми измышлениями не возьмешь. Нужна база, чтобы кораблестроение как науку и прочие дисциплины в утиль сбросить.

"У них разные цели – в КБ отработать до мельчайших деталей конструкцию корабля." Вот и не так, попробуйте доказать свой тезис, если очевидности момента не понимаете.

Цитата
rizinKa2010 пишет: я принимаю Ц.Т. близкий к неваляшке (ниже, чем реальный).
Откуда Вам известно, где реальный ЦТ???
Цитата
rizinKa2010 пишет: Метацентрическая высота h = r − а, где: а – центр величины
Центр величины - это точка такая, а не физическая величина, простите за тавтологию =) . А в учебниках по теории корабля почему-то написано, что а - это разность аппликат центра тяжести и центра величины. Когда списываете не думая, надо все-таки быть внимательным.
Цитата
rizinKa2010 пишет: С сокращением r при постоянной h сокращается и величина а
Хвост виляет собакой =) По Вашему, возвышение ЦТ над ЦВ зависит от МЦВ и МЦР? Если бы я в свое время выдавал на экзаменах откровения вроде Ваших, в конечном итоге был бы выпущен из училища досрочно - в звании матроса и без права восстановления.
Цитата
rizinKa2010 пишет: величина центра величины
Как уже сказано выше, ЦВ - это точка. У точки есть величина? =)
Цитата
rizinKa2010 пишет: Следовательно, сказать однозначно - увеличится или уменьшится восстанавливающий момент в этой ситуации – невозможно – нужно знать хотя бы один количественный показатель.
Итак, не шибко грамотные расчеты привели-таки к верному выводу. Стоило ломать копья... =)
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Сергей Малков пишет: Итак, не шибко грамотные расчеты привели-таки к верному выводу. Стоило ломать копья...
Мои неудачные слова истолкованы превратно. Разве не определен момент остойчивости формы? Другое дело, что «методом ИЗМЕНЕНИЙ …» не удалось подсчитать количественную величину момента остойчивости веса.
Цитата
Сергей Малков пишет: Как уже сказано выше, ЦВ - это точка. У точки есть величина?
Ну вот, дошли до «точки». Мы отошли от главного. Первое - запрет на проектирование
Цитата
прекратите засорять раздел "Аналитика" псевдорасчетами, основанными на среднепотолочных данных! Буду переносить в "Юмор".
Второе. Чтобы вносить предложения по изменению конструкции кораблей надо закончить профильный ВУЗ. Третье. Требования к расчетам и обоснованиям должны быть не ниже требований к конструкторской документации в КБ. Четвертое. На просторах форума существует достаточно большое количество сообщений, где участники форума предлагают внести изменения в конструкцию кораблей (установить или снять какое-то вооружение, летательный аппарат и прочие предложения), предложить состав группировки кораблей (флота) или ВМФ в целом. И все это предлагается без достаточного количества обоснований и доказательств. Все это делается без каких-либо последствий для участников форума и их сообщений. И вот появляется участник форума, который хоть как-то пытается обосновать свои идеи. И что же? Да в «юмор» его! Дабы и другим неповадно было проявлять инициативу – ЗАПРЕТИТЬ ему в дальнейшем заниматься этим делом. Пятое. Раздел «Аналитика» многие и многие месяцы (по-моему, уже пару лет) «стоит». Что делать? Форум по определению служит для общения людей. И надо все делать для того, чтобы они активно общаясь, получали больше знаний о Флоте, уважали, любили его, расширяли свой кругозор, становились патриотами ВМФ, ВС, России. И для этого надо НЕ ЗАПРЕЩТЬ ИНИЦИАТИВУ, А ВСЯЧЕСКИ ПООЩРЯТЬ ЕЕ НА СТРАНИЦАХ ТЕМ РАЗДЕЛА «АНАЛИТИКА», поддерживать живое общение по всем новым инициативам. Причем, делать это уважительно (без «комплиментов») доброжелательно, без становления в позу «всезнающего» или выявления проблемы – кто больше всего знает.
Изменено: rizinKa2010 - 27.02.2016 06:38:18 (ошибка)
Цитата
Игорь Волков пишет: Все-таки Сергей механик, голыми измышлениями не возьмешь. Нужна база, чтобы кораблестроение как науку и прочие дисциплины в утиль сбросить.
У нас с Вами различные подходы к этой проблеме. Вы предлагаете (как в мужской бане) меряться - кто умнее, образованнее в данном вопросе. У меня другой подход – как, какими путями (на данный момент) можно более эффективно решить проблему расчетов и обоснований кораблей в условиях форума. Я уже неоднократно обращался к специалистам – помочь в решении поднятых мною задач (один человек не может знать все и вся – однозначно, он будет совершать ошибки). Принятие участие в решение заданной проблемы разнородных специалистов могло бы существенно повысить эффективность работы, найти какие-то приемлемые пути решения конкретных задач в условиях форума (например, как целесообразнее считать остойчивость корабля).
Цитата
Игорь Волков пишет: "У них разные цели – в КБ отработать до мельчайших деталей конструкцию корабля." Вот и не так, попробуйте доказать свой тезис, если очевидности момента не понимаете.
Не понял – очевидность какого момента я не понимаю? Момента остойчивости формы? Вы лучше как специалист подскажите – как в условиях форума лучше считать водоизмещение корабля при установке на него дополнительного вооружения и оборудования?
Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 След.


Главное за неделю