Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Мобильный комплекс освещения надводной обстановки

Комплекс освещения надводной
обстановки "Онтомап"
сделали компактным

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Военно-морской юмор / Со смехом о перспективах ВМФ

Со смехом о перспективах ВМФ

   RSS
Со смехом о перспективах ВМФ, Обсуждаем нелепые проекты
Есть тут ещё кто-то |fl| ? Предлагаю обсудить проект футуристического крейсера как ответ Зумвальду. Условное название - "Чугунвальд". Суть проекта Чугунвальд в альтернативном пути аля Стругацкие. Крейсер получает такое бронирование, которое только возможно. Калибр линкора 2 башни как у Нью-Джерси 3*405мм и максимум РЭБ, электромагнитного и лазерного оружия, активных и пассивных средств защиты против ПКР и торпед. В качестве самозащиты: Ураган, Москит, Раструб и торпеды. ГАК Полином или ещё больше. Бронезащита палубы исключает контейнерные ячейки, придётся использовать пусковые установки старого образца. В принципе, так можно запускать и Москит с Раструбом, загружая из подпалубной кассеты. В/и около 20000т. Назначение: вместе с 1144 и 1164 наносить удар по вражеской эскадре. После удара Гранитам 1144 и 1164 возвращаются к базе, а Чугунвальды вместе с 956, в случае успеха атаки Гранитами по авианосцам, преследуют и атакуют эскадру противника главным калибром. :)
Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 След.
Ответы
Цитата
Первое - запрет на проектирование
Сейчас это определяется наличием лицензии.
Цитата
надо закончить профильный ВУЗ
Наличие диплома одно из условий получения лицензии.
Цитата
Требования к расчетам и обоснованиям должны быть не ниже требований к конструкторской документации в КБ.
Вы хотите ещё и нормоконтроль?
Цитата
И вот появляется участник форума, который хоть как-то пытается обосновать свои идеи. И что же? Да в «юмор» его!
Модератор решает, куда перенести сообщения по существу. Я лично не вижу причин, достаточных обоснований, для оспаривания. Получилось смешно. Бывает.

Для того, чтобы люди

Цитата
получали больше знаний о Флоте, уважали, любили его, расширяли свой кругозор, становились патриотами ВМФ, ВС, России
есть Клуб Юного Моряка.
Цитата
Раздел «Аналитика» многие и многие месяцы (по-моему, уже пару лет) «стоит».
Да, так сложилось. Аналитика требует не только желания и времени, но и соответствующей подготовки и даже более того - опыта.
Цитата
Я уже неоднократно обращался к специалистам
Последним специалистом был Виктор Дубровский. Кроме проектирования многокорпусных судов ему больше в последнее время пребывания на форуме были интересны другие вопросы.
Цитата
Не понял – очевидность какого момента я не понимаю
КБ может заниматься, например, эскизным проектированием, при котором отработка мельчайших деталей не требуется.
Цитата
как в условиях форума лучше считать водоизмещение корабля при установке на него дополнительного вооружения и оборудования
Я бы начал с изучения учебников, потом профильных статей.
Цитата
Игорь Волков пишет: Вы хотите ещё и нормоконтроль?
Вы это серьезно? Чтобы разместить на форуме предложения по совершенствованию корабля , элементарные расчеты и обоснования объемом в 1,5 листа машинописного текста нужно оформлять лицензию?
Цитата
Игорь Волков пишет: Модератор решает, куда перенести сообщения по существу.
Дело не в переносе, дело в запрете заниматься проблемой.
Цитата
Игорь Волков пишет: Для того, чтобы люди Цитата получали больше знаний о Флоте, уважали, любили его, расширяли свой кругозор, становились патриотами ВМФ, ВС, России есть Клуб Юного Моряка.
Когда перемеща ешся из среды, где ты всю жизнь занимался воспитанием патриотов Родины в среду, где это пустой звук, начинаешь по настоящему понимать – до чего докатилась Россия.
Цитата
Игорь Волков пишет: КБ может заниматься, например, эскизным проектированием, при котором отработка мельчайших деталей не требуется.
Это элементарно. Сеть КБ обеспечивает проектирование до последней делали. Это я и имел в виду. У меня не написано «конструкторское бюро», а стоит «КБ» - может быть множественное число, а может - единственное.
Цитата
Игорь Волков пишет: Я бы начал с изучения учебников, потом профильных статей.
Не сомневался в таком ответе - когда не знаешь - лучше всего отвечать неопределенно.
Изменено: rizinKa2010 - 27.02.2016 13:44:09
Цитата
rizinKa2010 пишет: Разве не определен момент остойчивости формы
Вы будете смеяться, но не определен. Вы удлиннили кормовую оконечность, следовательно, изменилась конфигурация ватерлинии, ее площадь и момент инерции. Центр величины и центр тяжести соответственно сместились на разные величины, создав тем самым дифферентующий момент, который неизвестен и при отсутствии исходных данных не может быть известен. Ну и что Вы там определили???
Цитата
rizinKa2010 пишет: запрет на проектирование
Никаких запретов нет. В "Юморе" резвитесь как хотите, (естественно, в пределах Правил). Но будьте готовы к едким комментариям тех, кто хоть что-то в этом деле понимает. Ибо прежде чем заниматься каким-либо предметом, его следует изучить, чтобы не ставить себя в смешное положение.
Цитата
rizinKa2010 пишет: дошли до «точки». Мы отошли от главного
Нет, не отошли. Расчеты невозможны как при отсутствии исходных данных, так и при отсутствии необходимых для этого знаний. Причем знания Вы получить в принципе можете, хотя и не стремитесь, а вот с данными, извините, проблема. И получется вот что:
Цитата
rizinKa2010 пишет: подкильная ГАС. С учетом того, что она размещается в крайней передней и нижней части корабля отличным вариантом был бы ее вес около 19 т.
Здесь даже комментарии излишни.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
rizinKa2010 пишет:
Цитата
Игорь Волков пишет:
Цитата
rizinKa2010 пишет: Первое - запрет на проектирование
Сейчас это определяется наличием лицензии.
Цитата
rizinKa2010 пишет: надо закончить профильный ВУЗ
Наличие диплома одно из условий получения лицензии.
Цитата
rizinKa2010 пишет: Требования к расчетам и обоснованиям должны быть не ниже требований к конструкторской документации в КБ.
Вы хотите ещё и нормоконтроль?
Вы это серьезно? Чтобы разместить на форуме предложения по совершенствованию корабля , элементарные расчеты и обоснования объемом в 1,5 листа машинописного текста нужно оформлять лицензию?
Нет, это для организаций претендующих на профессиональное исполнение.

Цитата
rizinKa2010 пишет:
Цитата
Игорь Волков пишет: Модератор решает, куда перенести сообщения по существу.
Дело не в переносе, дело в запрете заниматься проблемой.
Вам не запрещают заниматься проблемой на форуме, Ваши выкладки перенесли в профильную ветку с тем, чтобы молодые патриоты не принимали сомнительный материал на веру.

Цитата
rizinKa2010 пишет:
Цитата
Игорь Волков пишет: Для того, чтобы люди
Цитата
rizinKa2010 пишет: получали больше знаний о Флоте, уважали, любили его, расширяли свой кругозор, становились патриотами ВМФ, ВС, России
есть Клуб Юного Моряка.
Когда перемещаешся из среды, где ты всю жизнь занимался воспитанием патриотов Родины в среду, где это пустой звук, начинаешь по настоящему понимать – до чего докатилась Россия.
Зачем Вы подменяете физику патриотизмом. Знаете как это называется? Чтобы быть патриотом обязательно надо не знать физики?

Цитата
rizinKa2010 пишет:
Цитата
Сергей Малков пишет: Конструкторские изыскания - задача для профильных специалистов.
Не соглашусь с Вами. На военно-морском форуме можно и даже нужно заниматься элементарной разработкой кораблей (предложениями по их совершенствованию ). Просто есть разница между КБ и форумом. У них разные цели - в КБ отработать до мельчайших деталей конструкцию корабля. На форуме - на максимум нескольких страницах машинописного текста создать концепцию корабля и элементарно ее обосновать. Минимум -сказать - надо установить на НК то-то и вкратце обосновать свое предложение.
Цитата
Игорь Волков пишет: "У них разные цели - в КБ отработать до мельчайших деталей конструкцию корабля." Вот и не так, попробуйте доказать свой тезис, если очевидности момента не понимаете.
Не понял – очевидность какого момента я не понимаю? … Вы лучше как специалист подскажите - как в условиях форума лучше считать водоизмещение корабля при установке на него дополнительного вооружения и оборудования?
Цитата
Игорь Волков пишет: КБ может заниматься, например, эскизным проектированием, при котором отработка мельчайших деталей не требуется.
Это элементарно. Сеть КБ обеспечивает проектирование до последней делали. Это я и имел в виду. У меня не написано «конструкторское бюро», а стоит «КБ» - может быть множественное число, а может - единственное.
Если хотите знать, то «сеть» КБ, например, обеспечивает также и эскизное проектирование, а значит без проектирования до последней детали. Вам лучший действующий спец на форуме объясняет, чтобы посчитать, надо знать методику расчёта, представлять физику явлений и иметь исходные данные, что в одних только условиях форума невозможно. Как минимум надо изучать нужные публикации.

Цитата
rizinKa2010 пишет: как в условиях форума лучше считать водоизмещение корабля при установке на него дополнительного вооружения и оборудования
Цитата
Игорь Волков пишет: Я бы начал с изучения учебников, потом профильных статей.
Не сомневался в таком ответе - когда не знаешь - лучше всего отвечать неопределенно.
А что Вы хотели? Есть вузовская программа, можете изучить, если Вам интересно. Я не могу быть Вам репетитором или изучать за Вас в силу ограниченных знаний (знаком в объёме краткого курса) отсутствия времени и интереса. Я ответил с чего бы я начал изучать вопрос. Но если Вы хотите меряться, как хотите.
rizinKa2010, Ваше крайнее сообщение является апелляцией к действиям модератора, поэтому перенесено в соответствующую тему. Гиперссылка на нее приведена в моем сообщении №385 от 25.02.2016. Ответ там же. Вам выносится предупреждение за обсуждение действий модератора а теме, не предназначенной для этого.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Жамыс Бондаев пишет: Есть тут ещё кто-то ? Предлагаю обсудить проект футуристического крейсера как ответ Зумвальду. Условное название - "Чугунвальд". Суть проекта Чугунвальд в альтернативном пути аля Стругацкие. Крейсер получает такое бронирование, которое только возможно. Калибр линкора 2 башни как у Нью-Джерси 3*405мм и максимум РЭБ, электромагнитного и лазерного оружия, активных и пассивных средств защиты против ПКР и торпед.
Полная чепуха и бред! Такое и обсуждать не имеет никакого смысла. Честь имею!
По поводу концепции строительства и применения. Если говорить не о глобальном конфликте, роль авианосцев в котором выглядит весьма спорно, а об участии в локальных типа сирийского, то , ИМХО, нам нужны очень крупные авианосцы. Водоизмещением этак в 2 млн. тонн или даже поболее. Главное принципиально требование - возможность посадки обычного транспортного Ил-76 с экипажем без специальной подготовки, т.е. отталкиваться от длины ВПП порядка 900м и соответствующей ширины. Ядерная силовая установка. Скорость в 20 узлов вполне хватит. Достаточные бортовые запасы топлива и вооружения для обеспечения интенсивных действий авиации по берегу числом 60-80 единиц в течение 2 месяцев. Короче нам нужен не традиционный авианосец, а плавучая база. Исполнение тоже должно быть явно не традиционное, например корпус лить из бетона. Кончено нужно считать, но рискну предположить, что цена такого монстра и ядерного авианосца под 90 - 100 тыс. тонн будут для нас близки друг к другу. При том практической пользы от первого будет гораздо больше, чем от второго.
Предложение отправили в юмор. Это конечно до некоторой степени ответ, но хотелось бы услышать аргументы. Что не нравится в идее очень крупных авианосцев? Пусть не 2 млн.т, но скажем в 600 тыс.т, что позволит использовать обычную армейскую авиатехнику. Избавиться от трамплинов/катапульт/аэрофинишеров/специальных корабельных ЛА - это дорогого стоит. Я понимаю почему раньше где-то до 2 мировой все парились со специальными средствами. Тогда корабли длиной более 500 метров были фантастикой. Но сейчас-то есть все технические возможности для строительства очень крупных судов. У американцев понятно - инерция мышления. От перехода на сверхбольшие размеры вижу только плюсы - повышение функциональности, упрощение и снижение стоимости отдельных систем, за счет отказа от необходимости минимизации их веса и габаритов. Вот что дешевле сделать: маленький авианосец + специально разработанные корабельные МИГи и СУшки, или очень большой авианосец + обычные ЛА?
Игорь Волков, и что конкретно Вы хотели этим сказать?
Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 След.


Главное за неделю