Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Диагностика БРЭО

Линейка комплексов
для диагностики
БРЭО

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Военно-морской юмор / Экраноплана высокий полет

Экраноплана высокий полет

   RSS
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Господа! Ответьте пожалуйста - чем Экраноплан Лунь хуже кораблей на воздушной подушке -Бора и Самум. Слабо оборонительнон вооружение? Ну вспомните про летеающие крепости второй мировой войны или про Ганшипы на базе с-130 Геркулесов. А ведь у них грузоподъемность была 10-20 тонн. Напомню у Луня - скорость - 450 км/час, 8 ракет Москит. При массе полезной нагрузки 137 тонн дополнить вооружение легким ЗУРО типа " Оса" или новешего иранского комплекса с ракетами с головками пассивного самонавдения, не требующих мощных излучающих РЛС -не проблема, как и поставить 2-3 установки 23-40 мм автоматов. Конечно экраноплан-ракетоносец- это оружие диверсионно-партизанской войны. А разве москтиный флот разве для другого предназначен? Самум и Бора прямое столконовение с эсминцем или крейсером УРО все равно не выдержат. А скорость в 100 км/час для действий "ударь и беги" маловата. Кстати Таганрогский АНК (тот который строит гидросамолеты Бе-200) проектирует экраноплан Бе-2500 весом 2,5 тысячи тонн.
sumfish
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 След.
Ответы
Цитата
Сергей Маркин пишет: с поведением экраноплана на волнении
Это волнение??? =)
Цитата
Сергей Маркин пишет: взлетать он сможет при волне высотой до 15 метров.
=) Прямо с водной поверхности? Рассекая крыльями топляки? Подобная чушь говорит о том, что Вы очень плохо представляте себе, что происходит с любым объектом водоизмещением 2500 тонн (будь то корабль или экраноплан) при таком волнении. Впрочем, это неудивительно.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
seabear пишет:
Цитата
Сергей Маркин пишет: Согласно проектным данным на сайте trekivolga высота волны, при которой ЭК-150 может осуществлять взлет составит 8 (восемь) метров
вы что, однозначно неадекватны? можете себе представить погоду при высоте волны 8 метров?
Цитата
Сергей Маркин пишет: что ЭК-150 спокойное море это 4-6 метровая волна. Напомню пока это только проект.
это бред
Цитата
Сергей Маркин пишет: ак ему нужно будет переходить на самолетный режим только при цунами -волны в океане больше 20 метров бывают только при приливах или при цунами, а взлетать он сможет при волне высотой до 15 метров.
к врачу....
Знаете что господин любезный, заходите на сайт www.trekivolga.ru компании ЗАЛ НПК " ТРЭК" и дискутируйте с господином Колгановым, пишете письма его инвесторам и т.д.Насчет БЕ-2500 заходите на сайт ТАНКТ имени Бериева beriev.com и тоже дискутируйте, Пишете письма в Ассоциацию Экраноплан и т.д.Меня может обвинить, что не совсем корректно излагаю их мысли ЭК-12М ЭК-17 ЭК-30 ЭК-100 ЭК-150 Максимальный стартовый вес (кг) 4100 4750 9000 32000 355000 Экипаж / пассажиры (чел) 1÷2 /12 1÷2 /15 3 / 30 3 / 106 3÷5 / 1290 Полезная нагрузка (кг) 1200 до 1600 3200 11000 150000 Дальность полета на одной заправке (км) 1500 1380 1950 3200 6100 Скорость полета крейс./макс. (км/ час) 175 / 220 180 / 220 200 / 260 320 / 410 600 / 700 Двигатели тип / кол-во х мощность (л.с.) LS-3 2 х 430 LS-3 2 х 450 ТВД М-601 2 х 785 В7-117С 2 х 3000 ПС-90 6 х 16000 Марка топлива / запас топлива (кг) Аи-92 / 270 Аи-92 / 300 ТС1 / 700 ТС1 / 2800 ТС1 / 85000 Мореходность (баллы) / высота волны (м) 3 / 1,25 3÷4 / 1,5 4 / 2 4÷5 / 3,0 7 / 8 Д Топливо на 1 тонну груза на 1 км (кг/т.км) 0,15 0,14 0,11 0,078 0,056 Топливо на 1 тонну груза на 1 км (кг/т.км) у самолетов аналогов 0,45÷0,8 0,45÷0,8 0,45÷0,8 0,4÷0,7 0,35÷0 Картиники
sumfish
Цитата
seabear пишет:
Цитата
Сергей Маркин пишет: Согласно проектным данным на сайте trekivolga высота волны, при которой ЭК-150 может осуществлять взлет составит 8 (восемь) метров
вы что, однозначно неадекватны? можете себе представить погоду при высоте волны 8 метров?
Цитата
Сергей Маркин пишет: что ЭК-150 спокойное море это 4-6 метровая волна. Напомню пока это только проект.
это бред
Цитата
Сергей Маркин пишет: ак ему нужно будет переходить на самолетный режим только при цунами -волны в океане больше 20 метров бывают только при приливах или при цунами, а взлетать он сможет при волне высотой до 15 метров.
к врачу....
Знаете что господин любезный, заходите на сайт www.trekivolga.ru компании ЗАЛ НПК " ТРЭК" и дискутируйте с господином Колгановым, пишете письма его инвесторам и т.д.Насчет БЕ-2500 заходите на сайт ТАНКТ имени Бериева beriev.com и тоже дискутируйте, Пишете письма в Ассоциацию Экраноплан и т.д.Меня может обвинить, что не совсем корректно излагаю их мысли Модели экранопланов: ЭК-12М ЭК-17 ЭК-30 ЭК-100 ЭК-150 Максимальный стартовый вес (кг) ; 4100; 4750 ; 9000 ; 32000 ; 355000 Экипаж / пассажиры (чел) 1÷2 /12 ; 1÷2 /15 ; 3 / 30 ; 3 / 106 ; 3÷5 / 1290 Полезная нагрузка (кг) 1200 ; до 1600 ; 3200 ; 11000 ; 150000 Дальность полета на одной заправке (км) 1500 ; 1380 ; 1950 ; 3200 ; 6100 Скорость полета крейс./макс. (км/ час) 175 / 220 ; 180 / 220; 200 / 260 ; 320 / 410; 600 / 700 Двигатели тип / кол-во х мощность (л.с.) LS-3 2 х 430 ; LS-3 2 х 450 ; ТВД М-601 2 х 785 ; В7-117С 2 х 3000 ; ПС-90 6 х 16000 Марка топлива / запас топлива (кг) Аи-92 / 270 ; Аи-92 / 300 ; ТС1 / 700 ; ТС1 / 2800 ; ТС1 / 85000 Мореходность (баллы) / высота волны (м) при взлете: 3 / 1,25 ; 3÷4 / 1,5 ; 4 / 2 ; 4÷5 / 3,0 ; 7 / 8 Топливо на 1 тонну груза на 1 км (кг/т.км) 0,15 ; 0,14 ; 0,11 ; 0,078 ; 0,056 Топливо на 1 тонну груза на 1 км (кг/т.км) у самолетов аналогов 0,45÷0,8 ; 0,45÷0,8 ; 0,45÷0,8 ; 0,4÷0,7 ; 0,18-0,35 Картиники
Изменено: Сергей Маркин - 08.09.2013 11:28:44 (дополнения)
sumfish
Цитата
Сергей Маркин пишет: по сибирским рекам, болотам и тундре
Именно, по рекам, озёрам, болотам, тундре - но не на море при волнении.
Цитата
Виктор Дубровский пишет:
Цитата
Сергей Маркин пишет: по сибирским рекам, болотам и тундре
Именно, по рекам, озёрам, болотам, тундре - но не на море при волнении.
Смотря Какое море и какое волнение: На Азовском море высота волны среднегодовая не превышает одного метра, На Черном -двух метров, на Каспийском и Балтийском 1,5 метра, А для океана проектируется ЭК-150 - мореходность как указано изготовителем до 7 баллов и волне 8 (восемь ) метров. Я Вячеслава Колганова за язык не тянул и денег на проектирование в качестве инвестора не давал. Если один обещает, а другие дают деньги -то на здоровье -поживем--увидим. А до того это вопрос веры: все верят в Бога, как сказал пастор в фильме "Берегись автомобиля": " Одни верят, что есть, другие, что нет, Но ни первое, ни второе недоказуемо. Так и в отношении экранопланов: одни верят и конструируют экранопланы, которые смогут летать при волне 8 метров, вторые верят в это и дают деньги. Третьи как Я -болельщики.Четвертые -скептики верят, что Это никогда не случится[/B]. Рассудит все только появление этого изделия Если оно не появится, то Весь Трендеж почит в бозе. А что произойдет - знает только Бог- пути человеческого познания НЕПРЕДСКАЗУЕМЫ!. Многие не верили в паровозы, подводные лодки, самолеты. И где они теперь?Но скептикам надо вспомнить историю одного сенатора США, чье выступление привело к отказу от финансирования работ над "аэродромом" Лэнгли, и к смерти этого профессора Лэнгли. Через 5 лет после этого полетели братья Райт, через 10 лет после смерти профессора взлетел и "аэродром" Лэнгли. А вот слова этого сенатора: " Живя возле авиационного завода, я коренным образом поменял точку зрения". Чего желаю и Всем скептикам.Самая лучшую манеру поведения указал Исус Христос ( я из старообрядцев, причем реформаторов по вере Кирилла Лукариса, совместившего кальвинизм с православными обрядами,поэтому пишу так): " Не судите, да не судимы будете!" Шесть точек экранопланостроения налицо: Россия -три (Орион, Буревестник и Бе-2500 " Нептун" ТАНКТ имени Бериева), Китай (вместе с ЗАО НПК "ТРЭК" Колганова), Южная Корея (вместе с немцем Ханно Фишером), Иран.Вот кого жалко, так это тех, кто похитил сына Касперского, чтобы на выкуп организовать серийное производство экранопланов-это настоящие герои технического прогресса.
Изменено: Сергей Маркин - 08.09.2013 20:11:26 (ошибки)
sumfish
Цитата
Сергей Малков пишет:
Цитата
Сергей Маркин пишет: с поведением экраноплана на волнении
Это волнение???
Цитата
Сергей Маркин пишет: взлетать он сможет при волне высотой до 15 метров.
Прямо с водной поверхности? Рассекая крыльями топляки? Подобная чушь говорит о том, что Вы очень плохо представляте себе, что происходит с любым объектом водоизмещением 2500 тонн (будь то корабль или экраноплан) при таком волнении. Впрочем, это неудивительно.
Процесс взлета для экраноплана включает две составляющих: отрыв от " водяной ямы" и набор скорости для образования динамической воздушной подушки. Поэтому на волнении вряд ли кто будет взлетать на глиссировании. Технически вопрос решается очень просто как и задумывал Р. Бартини - установкой мощных двигателей для вертикального взлета. Сейчас в России созданы даже СВП, вертикально взлетающие на высоту 12 метров за счет большой мощности двигателей подъемных вентиляторов. Поэтому режим взлета экраноплана на волнении -это максимальный форсаж двигателей и включение режима вертикального взлета с помощью поворота винтов как на конвертоплане или выхлопных сопел двигателей, как на самолете Харриер. .Для взлета на волнении можно и пороховые ускорители поставить. Но за это надо платить. К примеру американский самолет С-5В Гэлэкси имеет суммарную тягу двигателей 66 тонн. Колганов проектирует свой ЭК-150 той же взлетной массы (355 тонн) с тягой двигателей в 96 тонн тяги мощность двигателей на крейсерском полете на экране составит всего 17,5 процентов от максимальной. При этом чем больше площадь крыла, тем меньшая горизонтальная скорость необходима. К примеру японский гидросамолет Шин Мейва имеет скорость отрыва менее 100 км/час. Исследования и опытные работы сконцентрировались на проектировании лодки с повышенной мореходностью, высокой остойчивостью и маневренностью на воде. В результате, днище лодки получилось с большой килеватостью, а два узких желоба вблизи бортов совместно со щитками на скулах носовой части фюзеляжа снизили брызгообразование. Килеватость же смягчала удары о волны при взлете и посадке и увеличивала остойчивость. Обводы корпуса, выбранные на основе статистического анализа состояния водной поверхности в Тихом океане, позволяют эксплуатировать гидросамолет в любой его акватории, практически, целый календарный годнище имеет один редан килеватостью 23,5 град . При этом допускается взлет и посадка при высоте волны до 3,5 м.Малые разбег и пробег, по мнению фирмы, обеспечивают закрылки со сдувом пограничного слоя, а также четыре ТВД с реверсивными винтами.Так что Ничего экстраординарного в экранопланах нет. Взлетная масса Шин Мейвы -43 тонны, Увеличьте массу до 355 тонн (как у ЭК-150) или вдо 2500 тонн (как у БЕ-2500) и получите максимальную высоту волны при взлете. Делим 355/43, берем корень кубической степени *правило квадрата куба), умножаем на максимальную высоту волны при взлете для Шин Мейвы -3,5 метра,получаем максимальную высоту волны для ЭК-150 при взлете-7...8 метров, Делим 2500/43, берем корень кубической степени *правило квадрата куба), умножаем на высоту волны для Шин Мейвы -3,5 метра,получаем максимальную высоту волны при взлете для Бе-2500 -13...15 метров.Чистая арифметика!
Изменено: Сергей Маркин - 09.09.2013 16:38:02
sumfish
Учите матчасть господа Моряки! http://www.airforce.ru/content/okb-berieva/150-25-let-pervomu-poletu-40/ Полуэмпирическая формула мореходности ГС hв 3% = k*G02/3*V0-2 подсказывает, что самое эффективное - уменьшать скорость на взлете и посадке. V0=(2*( G0-Py)*(Cy*S*po))-1/2. Скорость можно уменьшить, уменьшив нагрузку на крыло, увеличив коэффициент подъемной силы Cy, увеличив вертикальную составляющую тяги Py. Что касается Cy, классическая механизация крыла на ЛА подобного класса больше 3 единиц не даст, а вот энергетическая механизация крыла может добавить еще столько же. Да и пример положительный есть – Японская US-1 Шин Мейва, оборудованная системой сдува пограничного слоя на закрылках и рулях, имеет скорость на посадке 83-93 км/ч и мореходность до 3,5 м hв3% , хотя в литературе упоминается и 5 м, но это уже из области фантастики или некорректного измерения/описания волнения, а 3,5 м подтверждается расчетом. Другое направление - увеличить Py. В истории авиации и такие примеры есть – самолет-амфибия вертикального взлета и посадки ВВА-14, хотя он и не выполнил взлет – посадку на воду по вертикальному, но теория говорит, что его потенциальная мореходность составляла 12 (двенадцать) метров hв3%.
sumfish
ttp://www.ridus.ru/news/109433/На Лене испытывается экраноплан со скоростью свыше 100 км/ч Якутские спасатели призывают судоводителей маломерных судов к осторожности в период проведения испытаний экраноплана «Буревестник-24», которые продлятся до 28 сентября. Грузопассажирский экраноплан, способный лететь на высоте около 1 метра над водой со скоростью более 100 километров в час, в начале сентября был доставлен в Якутск в разобранном виде и вновь собран в акватории речного порта Якутска на территории базы Государственной инспекции по маломерным судам. «Буревестник-24» начал 3-й тур испытаний, зимой его ждет четвертый. Два предыдущих амфибия прошла на одном из подмосковных водохранилищ — как летом, так и зимой. «Дело в том, что „Буревестник“ создан из композитных материалов, не боящихся наших морозов. Поэтому эксплуатироваться он будет как в летнее время, так и зимой», — сказал «Новому региону» помощник министра транспорта Якутии Виктор Потылицын. Привычные суда на подводных крыльях — «Метеоры», «Восходы» и «Ракеты» — уже не выпускаются, имеющийся флот этих скоростных судов устаревает, через несколько лет их эксплуатация будет прекращена. «Буревестники», способные перевозить грузы и пассажиров по воде, льду, снегу и даже перелетать препятствия, могут стать им заменой на линиях протяженностью в сотни, а порой и тысячи километров. http://www.1sn.ru/86986.html С 18 по 25 сентября проводятся испытания экраноплана «Буревестник-24» на участке реки Лена от Якутска до Олекминска Увеличить шрифт A A A ИА SakhaNews. В Якутии с 18 по 25 сентября проводятся испытания экраноплана «Буревестник-24» на участке реки Лена от Якутска до Олекминска. Судно будет двигаться со скоростью более 100 км/ч на высоте около одного метра над уровнем воды в реке. Испытания проводит ОАО «Единая Саха (Якутская) транспортная компания» В целях обеспечения безопасности людей на водных объектах и недопущения аварийных ситуаций в период проведения испытаний судоводителей маломерных судов просят быть более внимательными и соблюдать меры предосторожности. Запрещается: 1. Маневрирование и остановка вблизи идущих или стоящих не маломерных судов; 2. Остановка или стоянка на якоре в пределах судового хода, а также у плавучих навигационных знаков; 3. Создавать помехи для движения других судов; 4. Движение маломерным судам в тумане и других неблагоприятных метеоусловиях, когда из-за отсутствия видимости невозможно сориентироваться. Увидев приближающее судно или услышав звуковой сигнал, водитель лодки должен остановиться и не препятствовать безопасному движению экраноплана. При этом необходимо учитывать, что боковая волна может перевернуть лодку, поэтому надо резать волну носом, сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по РС(Я). Читайте далее: http://www.1sn.ru/86986.html
sumfish
http://www.ysia.ru/ru/details/18250 Амфибийный экраноплан прошел испытания на реке Лене в Якутии http://www.ysia.ru/media/cover/news/2013/10/18250_big.jpg Министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии дал пресс-конференцию для журналистов, на которой рассказал об испытаниях в республике амфибийного высокоскоростного экраноплана, который может преодолевать огромные расстояния за короткое время, буквально летя над поверхностью реки. Министр транспорта и дорожного хозяйства сообщил, что в мае подписано соглашение о сотрудничестве по созданию в республике высокоскоростной амфибийной транспортной системы с компанией «Небо+море». Была создана рабочая группа и утвержден пошаговый план мероприятия на 2013-2016 годы. Также была разработана концепция по созданию системы высокоскоростной амфибийной транспортной системы в республике на 2012-2016 годы. В январе этого года разработано и утверждено задание на проектирование и строительство судна вместимостью 24 пассажира и грузоподъемностью 3,5 тонн «Буревестник-24». Вместе с этим компания «Небо+Море» подготовила проект и реализовала проект «Буревестник-24», который в 2012 году успешно прошел два испытания в Мытищинском водохранилище в Московской области. В целях реализации утвержденного пошагового плана подготовлена и утверждена программа третьего тура испытаний судна «Буревестник-24» в Ленском бассейне Республики Саха (Якутия), на участке Якутск-Олекминск. Между компанией «Саха-кластер» и «Небо+море» был подписан договор о проведении испытаний, на котором определены механизмы и условия ответственности сторон, подготовлен соответствующий сценарий испытаний. Проведен независимый осмотр маршрута. В сентябре согласно этого плана из города Мытищи Московской области в город Якутск автомобильно-транспортным путем доставлен «Буревестник-24» для проведения третьего этапа испытаний. Создана рабочая группа для проведения линейных испытаний для определения пригодности для эксплуатации в Ленском бассейне высокоскоростного экраноплана «Буревестник-24». Руководителем рабочей группы является заместитель председателя правительства Республики Саха (Якутия) Анатолий Скрыбыкин. Также создана постоянная действующая комиссия по оценке пригодности судна, в которую вошли специалисты в сфере скоростного флота, контролирующие органы по организации системы безопасности на речном флоте. Испытания судна в Якутии на реке Лене на участке Якутск-Покровск-Якутск протяженностью 240 км были проведены с 16 по 19 сентября 2013 года. Осуществлено четыре выхода, протестированы и документально закреплены все скоростные режимы водоизмещения, рессирования, связь, расход топлива, безопасность взаимодействия с МЧС и т.д. По всем режимам подготовлен отчет специалистов. Генеральный директор компании «Небо+море» Владимир Буковский рассказал о своей компании: «Компания создана 14 лет назад для разработки нового вида транспорта в мировой системе в целом. Каждый вид транспорта имеет свои недостатки и плюсы. И, возможно, сейчас можно создать судно, на котором абсолютно безопасно. Безопасно оно и при эксплуатации. Оно должно быть быстрым и безопасным, доступным для всех, кто желает переместиться с одной точки в другую. Когда мы начали разрабатывать первую машину в 2002 году, то поняли, что возможности могут быть намного интересней и шире. Но сегодняшний день показывают, что все машины данного класса сделаны из металлов. Первое, к чему мы пришли, это создание композитных материалов. Нами бы создан собственный композит во взаимодействии с несколькими учеными и институтами, который позволил из него создать первую машину. Первая машина из композита показала недостатки, положительные и отрицательные стороны. В результате мы пришли к выводу о том, что машина должна работать в комплексе вместе с инфраструктурой, природой, которая окружает. Машина не имеет винтов и взаимодействует с флорой и фауной. Нами проведено 17 сезонов испытаний - 9 зим и 8 летних сезонов, которые подтвердили то, что машина такого класса в комплексе может существовать. Так уж получилось, что испытания мы решили начать с самой серьезной по климатическим зонам, самой серьезной по водным расстояниям территории. И получилось, что я оказался у вас». Михаил Михайлович, участник испытания: «Машина в принципе пригодна для любых погодных условий. Собирается как конструктор ЛЕГО. Первое - собрали прокатали машину, второе - пошли до Покровска. Машина по управляемости простая, в принципе, послушная, и когда мы вышли на реку со скоростью 120-150 км в час, то скорость практически не ощущалась. Такое ощущение спокойное, ровное - ни тряски, ни вибрации. Есть своя специфика управления. Необходимо окончательно пробить трассу. Машина на реке ведет себя нормально. На маршрут Якутск - Олекминск ушло 4 часа, в то время как речное судно «Ракета» добирается за 12 часов. Расход топлива - 50 литров на 100 км. У этой машины, можно считать, есть будущее».
sumfish
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин провел встречу с сотрудниками и студентами Иркутского государственного технического университета. Он заинтересовался разработками ученых по созданию новых высокоэффективных транспортных средств – самостабилизирующихся экранопланов схемы «утка». По сравнению с «самолетной» схемой эти суда имеют более высокое аэродинамическое качество и обладают свойствами самостабилизации вблизи экрана. Данные свойства подтверждены десятками авторских свидетельств и патентами РФ. К вице-премьеру обратился профессор кафедры оборудования и автоматизации машиностроения НИ ИрГТУ Виталий Суржик, который знаком со всеми мировыми достижениями в области создания экранопланов: «Иркутский технический университет обладает уникальными теоретическими и экспериментальными знаниями по проектированию самостабилизирующихся экранопланов, не имеющих аналогов в мире. Материалы по этим исследованиям мы готовы передать в Ваше распоряжение. К сожалению, в настоящее время данные разработки не вызывают интереса у региональных и федеральных властей. Можно ли надеяться на то, что познакомившись с нашими предложениями, правительство РФ восстановит работы по созданию экранопланов»? По словам Д. Рогозина, «тематика экранопланов вызывает повышенный интерес» и в ближайшее время этот вопрос будет рассмотрен в Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ, которую он возглавляет. «Когда мы говорим о технике ближней и дальней морской зоны, можно идти по традиционному пути и создавать огромные авианосные соединения. Однако чем больше авианосец или корабль, тем больше это мишень, на которую реагируют все локаторы, родары. Между тем, экраноплан –является очень эффективным оружием – он может быть ударным и скрытно подходить к цели. Это совершенно нетрадиционный способ молниеносного нанесения удара, в том числе по авианосным группировкам. Можно иметь на вооружении авианосец и понимать, что завтра его могут потопить, как баржу. Кроме того, тяжелые экранопланы способны десантировать большое количество военнослужащих. Современный экраноплан может быть использован не только на акватории, он способен сделать подскок до 6 километров, преодолевая горный хребет. Мы рассматриваем эту тематику, и я надеюсь, что она войдет в госпрограмму вооружения 2016-2020 годов», - сказал Д. Рогозин.
sumfish
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 След.


Главное за неделю