Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Универсальный бронекатер

Быстроходный
бронекатер
для силовиков и спасателей

Поиск на сайте

Главная / Форум / Курилка / Курилка / Лодочный туризм, Парусный спорт и т.д.

Лодочный туризм, Парусный спорт и т.д.

   RSS
Лодочный туризм, Парусный спорт и т.д., лодочники собираются тут
Тут полная история : http://lord-a.livejournal.com/28824.html А фотки выложу как сделаю :)
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
Владмир Цех, Увидев тутфотографии вашего тримарана собственной конструкции, страшно заинтересовался. С удовольствием посмотрел бы подробные планы, фотографии, почитал бы рассказы о Вашем опыте эксплуатации судна, буксировки силами ВАЗ 2104 (как я понял), посмотрел бы маршруты и т.д. Жду Вас в теме, коллега.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
Алексей Д пишет: подробных фоток в личку. Очень интересно
дело в том , что я ее продал три года назад. , но кратко стеклопластик с частичным использованием корпуса соллинга и выклееной в матрице на заводе части корпуса , поплавки от торнадо. форпик двуспальный, каюта в полный рост с двумя спальными кожаными диванами, удобства, и одно спальное место полугроб, обширный трюм под кокпитом вместимость до 12 чел. водоизм всего 900 кг, длина 9.2 метров, ширина 8 метров (центр корпус 1.8 м), осадка 0.3 -0.5 м всего!! очень удобно для маркизовой лужи. легкий ход, даже с парой весел идет , откидная корма. недостатки : мореходность я не рисковал, за дамбу никогда не ходил, паруса явно недостаточноые по площади для гонок специально решил перестраховаться (один перебуржец известный многокорпусник давал 24 узла под парусом!!! на похожей лодке , в смысле что я сделал свою по аналогии), . подвесной мотор...... в общем прогулочная, легка в спуске, вези куда хочешь хоть на озеро хоть в невской губе. спуск 2 часа всего а подъем еще быстрее вручную притом без крана
не в силе Бог, а в правде
Цитата
Владимир цех пишет: дело в том , что я ее продал три года назад
Жаль. То есть у Вас нет яхты? :( А паруса/мачта от чего? Или делали специальные? Какие скорости удавалось развивать без риска? Как лавировалась? Как близко к ветру можно было идти?
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
в спб есть парусный мастер, материал дакрон. всего два паруса, мачта от торнадо. обратие внамание нет гика. но она пркрасно без него обходилась, так как были хорошие оттяжки шкотов к рельсу давала примерно узлов до 14 под парусом. лавировалась плохо. корпус слишком высокий, а парусов явно недостаточно. буксировка четверкой только по ровному месту, на подъем нужен джип или газель.
не в силе Бог, а в правде
А чем была обусловлена такая форма корпуса и отсутствие гика? Чем замеряли скорость? Сколько в результате эксплуатировали?
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Страницы: Пред. 1 2 3


Главное за неделю