Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Импортозамещение в судостроении

Как "Северная верфь"
решила вопросы
импортозамещения

Поиск на сайте

Главная / Форум / Курилка / Курилка / Авиакатастрофа под Смоленском

Авиакатастрофа под Смоленском

   RSS
Авиакатастрофа под Смоленском
Достаточно понятная и подробная с точки зрения дилетанта 3d-реконструкция полета. Возник вопрос - почему нигде до сих пор не говорили про то что электронный высотомер (это основной высотомер?) врал на 150 метров - которых собственно и не хватило.
Не хлебом единым
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 След.
Ответы
Опубликованы: Переговоры на СКП аэродрома Северный Телефонные переговоры на СКП аэродрома Северный Радиопереговоры на СКП аэродрома Северный Бегло почитал. РП по-моему действовал безупречно. Всю дорогу клял Метео, которое почему-то давало видимость 800 метров. Ух, если бы он дал такую "видимость" в эфир - поляки точно бы уже давным-давно сделали бы виноватыми российскую сторону . :/: Вместо этого РП абсолюно обоснованно разрешил только пробный заход, со снижением не ниже 100 метров с уходом на запасной. На мой взгляд хоть как-то докапаться можно только до руководителя зоны посадки, который до последнего момента рапортовал "на курсе, глиссаде", хоть ни первое, ни второе не соответствовало действительности. Однако параллельно Руководитель Полетов постоянно предупреждал борт о самостоятельном контроле курса и высоты. Не вижу здесь никакой вины группы руководства полетами, т.к. мизерные огрехи наземных служб не идут ни в какое сравнение с самоубийственными и грубыми ошибками экипажа.
Изменено: Игорь Выморков - 19.01.2011 20:54:36
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Ди, спроси у своих плз, отклонение в 60 метров от курса посадки, при таких условиях это как, критично или нет? Сдается мне, что такое случается едва ли не через раз, поэтому винить РЗП тоже вроде как не стоит совсем.
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
В разговора диспетчеров я нашел новое это то, что погода резко ухудшилась перед прилетом 101-го, но успокоился, когда прочитал в опубликованных переговорах сообщения КВС их Як-40, сказанное по польски матом, что погода на аэродроме - полный "каюк".
Цитата
Игорь Выморков пишет: грубыми ошибками экипажа
за которыми было давление на КВС. ;) Нашел также то, что искал: нижний край облачности составлял 50 м.
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
Кстати по поводу высоты. На "колиной" схеме видно, что критичная потеря высоты (ниже уровня верхушек деревьев) произошла в интервале удалений от 1100 метров до примерно 970 метров. То есть самолет прошел за это время не более 150 метров. Этож практически мгновенно :OZ: И чего тут ждать от руководителя зоны посадки? Чтобы он за это мгновение оценил бы обстановку по приборам и успел бы сообщить в эфир о том что самолет ниже глиссады? Это фантастика! :-)
Изменено: Игорь Выморков - 19.01.2011 21:12:28
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
:) рисунок, авторство очевидно Амелина Источник 60 метров - это в рамках допустимого, это есть в видео и отчете МАК. Вообще все произошло мгновенно... :-( 22 секунды от ухода с точки 100 м. Что тут говорить... Первый сигнал "Впереди земля!" появился на 80 м. Так вот, для чего мне нужно было знать нижнюю границу облачности? Хотя и это всего лишь секунды ныряния под нижнюю границу облачности. За это время нужно было: 1. Перейти на ручной режим. 2. Определиться и выйти на глиссаду. 3. Срочно набрать вертикальную скорость и высоту. 4. Выждать 5 секунд повисания. Все это - невозможно!!!
Изменено: Николай Ковыляев - 19.01.2011 21:29:28
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
Цитата
Николай Ковыляев пишет: Неграмотных действий как таковых я не вижу, я вижу то, что видит комиссия, а именно странные ответы КВС, смысл которых сейчас установлен. В рамках правового поля, которые и являются рамками действия комиссии, КВС является также и подневольным исполнителем, в то время как то же самое рассматривается как отсутствие возможности принятия решения им самим. Двойная нагрузка на человека, находящегося и так в сложных условиях!
Это всем понятно, но я не вижу в действиях командира ничего, для того,чтобы объявить его национальным героем. Что он сделал героического? И не надо здесь о человечности, главная задача любого командира:не угробить людей. И с ней то Протасюк не справился! О чем ещё говорить?
Цитата
Николай Ковыляев пишет: По родственному - резонно
Резонно обвинять нашего диспетчера? Ну-ну, давайте поддержим поляков!
Цитата
Николай Ковыляев пишет: Что означает набор эшелона и почему выводы?
Да что здесь непонятного? Если самолет взлетел, то он может набрать любую высоту, допустимую его ТТХ. И длина полосы играет роль только для взлета, а эшолон здесь вообще не при чем.
Цитата
Николай Ковыляев пишет: Дъявольское стечение обстоятельств, о котороя я писал, подразумевает несколько пунктов сразу, каждый из которых если убрать, то все бы обошлось, а именно:
Это в любой катастрофе. Если бы, да кабы...
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Цитата
Игорь Выморков пишет: Ди, спроси у своих плз, отклонение в 60 метров от курса посадки, при таких условиях это как, критично или нет? Сдается мне, что такое случается едва ли не через раз, поэтому винить РЗП тоже вроде как не стоит совсем.
Нет, не критично. У нас Ил-96 один раз отклонился метров на 300 от полосы, на взлетном режиме над привокзальной площади вывалился из облаков и с ревом ушел вверх. У народа на привокзалке сигареты попадали из рук и люди головы пригибали от страха. А был бы командир-"национальный герой", да штурман был бы дурак...и было бы "дьявольское стечение обстоятельств"
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Это хоршо, что понятно, на весах жини людей, это тоже понятно, но на другой чашке - сам человек, который отлично справляется с задачей, будь она в рамках нормы, конечно, мы говорили об отсутствии помех, в том числе по проводам, нервы понятное дело, не железные, поэтому и о человечности, и о самом человеке, котрый хотел летать, не гробя жизни, это тоже понятно, поэтому здесь еще далеко не просто так, и, кстати, мои размышления о возможности проводить предполетную подготовку с первыми лицами - тоже к месту, давайте полумаем?.. ;) :) Не в пользу индустрии, кстати еще, как здесь уже замечал Антон (то есть что дороже по стоимости), как делают компании чаще всего.
Цитата
Надежда(Диана) пишет: Резонно обвинять нашего диспетчера?
Так оно не принято МАК. :-)
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
Ну а на специализированных форумах о Протасюке не интересовались? ;)
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
Цитата
Николай Ковыляев пишет: Это хоршо, что понятно, на весах жини людей, это тоже понятно, но на другой чашке - сам человек, который отлично справляется с задачей, будь она в рамках нормы, конечно, мы говорили об отсутствии помех, в том числе по проводам, нервы понятное дело, не железные, поэтому и о человечности, и о самом человеке, котрый хотел летать, не гробя жизни, это тоже понятно, поэтому здесь еще далеко не просто так, и, кстати, мои размышления о возможности проводить предполетную подготовку с первыми лицами - тоже к месту, давайте полумаем?..
Николай, чем отличается "хороший командир" от "обычного"? Тем, что умеет грамотно действовать в критической ситуации. А если он грамотно действует только в спокойной обстановке, то это уже не командир. Потому что небо, как и море, ошибок не прощает. У нас были случаи, когда некоторым давали по зубам локтем, если он лез в пилотирование. И это был единственный выход, если хочешь жить. А проводить предполетную подготовку с первыми лицами...Боюсь, что это не в нашей компетенции :S:
Цитата
Николай Ковыляев пишет: Так оно не принято МАК
Поэтому предлагаю мнение родственников здесь не учитывать.
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю