Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Преимущества
нового катера
ПК1200 "Сапфир"

Поиск на сайте

Главная / Форум / Курилка / Курилка / Авиакатастрофа под Смоленском

Авиакатастрофа под Смоленском

   RSS
Авиакатастрофа под Смоленском
Достаточно понятная и подробная с точки зрения дилетанта 3d-реконструкция полета. Возник вопрос - почему нигде до сих пор не говорили про то что электронный высотомер (это основной высотомер?) врал на 150 метров - которых собственно и не хватило.
Не хлебом единым
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
Ответы
1. Ситуация ограничена совсем не тем, о чем Вы пишите, а рамками правового поля, рассматриваемыми МАК. Соответственно небо не будет прощать именно тех ошибок, которые будут записаны в материалах отчета. Добавлю кстати, что летчики защищают в первую очередь своих коллег. Защищать диспетчеров уже нет необходимости - их полностью реабилитировал МАК. 2. Ну и в продолжение, защищать своих родственников будут защищать родственники, вопрос психологов очень большой, кто будет работать с первыми лицами?... Опустить их мнение для протокола, это само собой, но никто не знает, как он бы себя повел, находясь на месте брата президента, сейчас ситуация решена обеими сторонами, но боль утрат - это пожизненно. Я уважаю первых лиц, однако конструктивное предложение свое - внес, правда для губернаторов, если их Шойгу выучит - полет будет нормальным! |agr|
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
Цитата
Николай Ковыляев пишет: Соответственно небо не будет прощать именно тех ошибок, которые будут записаны в материалах отчета.
Ага, а те ошибки, которые не будут указаны в отчетах, небо простит, да? Естественно, что летчики защищают коллег-каждый из них может оказаться в подобной ситуации. И они правы, но при чем здесь "национальный герой"? Дать командиру звание за то, что угробил президента? Ну не бред ли? Да никто не будет работать с первыми лицами! Как Вы это себе представляете? Обязаловку ввести что ли? "Господин Медведев, народ озабочен, не летайте самолетами, это опасно!" =)
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Глубоко прочувствовать то, что пережил КВС, а в отчете МАК говорится, что пережил он глубокий психологический стресс - наша обязанность, я лично нахожусь на стороне летчиков, которые защищают Протасюка. О первых лицах можно было бы сказать так, правда сильно утрированно, что если хотя бы с губернаторами была проведена предполетная подготовка, по приказу президента, конечно, то и сам президент и не губернаторы, принявшие такое решение находящиеся в данном правовом полномочии и поле, вне такой подготовки не остались бы, в смысле не игнорировали бы ее. И еще одна мысль - фото Протасюка, взятое в полет и показанное в нужный момент могло бы повлиять на не дай Бог подобную ситуацию. Кстати, о "птичках". Во Владике до 1985 г. не было взлетной полосы, с которой можно было бы поднять тяжелые пассажирские самолеты класса ИЛ-62 с полными баками. Поэтому подобные самолеты летали с дозаправками в Омске, Чите, Челябинске, Братске и других двух аэропортах при рейсах в Москву. Взлетную полосу сделали, она была больше и имела специальное покрытие, тогда самолеты этого класса стали летать с полными баками без посадок всего 8 часов против 14-ти ранее. При разнице 7 часов красивая картина восхода солнца "там за облаками" в небе не менялась - полдевятого вылетел из Владика, полдесятого прилетел в Москву. Пролетел 8 часов, я летал первым рейсом с новой взлетки. :)
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
Имхо, врядд ли РЗП врал "на курсе" - "на глиссаде" до ближнего привода. Скорей всего попадали в створ с допустимой погрешностью.
Изменено: Игорь Волков - 20.01.2011 11:33:30
Цитата
Николай Ковыляев пишет: я лично нахожусь на стороне летчиков, которые защищают Протасюка.
Но при чем здесь "национальный герой"? :o
Цитата
Николай Ковыляев пишет: Кстати, о "птичках". Во Владике до 1985 г. не было взлетной полосы, с которой можно было бы поднять тяжелые пассажирские самолеты класса ИЛ-62 с полными баками. Поэтому подобные самолеты летали с дозаправками в Омске, Чите, Челябинске, Братске и других двух аэропортах при рейсах в Москву. Взлетную полосу сделали, она была больше и имела специальное покрытие, тогда самолеты этого класса стали летать с полными баками без посадок всего 8 часов против 14-ти ранее. При разнице 7 часов красивая картина восхода солнца "там за облаками" в небе не менялась - полдевятого вылетел из Владика, полдесятого прилетел в Москву. Пролетел 8 часов, я летал первым рейсом с новой взлетки
Николай, есть ВПП с бетонным покрытием и есть грунтовки, никакого "специального" покрытия для взлета Ил-62 с полной загрузкой не требуется, нужна просто определенная длина ВПП для взлета. И во Владивостоке до 1985 года Ил-62 мог взлететь с полной заправкой, вот только коммерческую загрузку он мог взять минимальную. Но слава богу, что Вы хоть перестали связывать ВПП и эшелон =)
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Мне интересно то, что мне интересно, но часть ответа Вы дали, то есть 5 сек провисания, осталось немного - горизонтальная скорость при снижнии на посадку, а именно, насколько ее снижает пилот или автопилот, заходя на посадку, насколько критично снижение горизонтальной скорости для набора вертикальной, чтобы уйти на второй круг.
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
Понятно, что для данной ситуации необходимо множество данных, а именно, вес 101 борта, количество топлива, которое влияет на вес, положение относительно глиссады, высота, и другие. Тем не менее мой вопрос чисто любознательный, в дебрях специализированных форумов он возможно очень просто показан, но вам идея понятна?
Цитата
Надежда(Диана) пишет: "специального" покрытия для взлета Ил-62 с полной загрузкой не требуется, нужна просто определенная длина ВПП для взлета.
А мне говорили в т.ч. и о специальном покрытии. Так вот. Тяжелые самолеты дейтвительно нужно дольше разгонять, чтобы была вертикальная скорость, нормально поднявшая машину. Еще я говорил о возможности клюнуть, то есть подняться с маленького разгона, у моего товарища директор был совсем ндавно в таком "прыжке" самолета, но все обошлось, правда это был небольшй коммерческий самолет. Вот мой друг смеялся над летчиком! =) Но Вы меня извините, Протасюка я рядом не ставил и не ставлю. Больше того, неизвестно, кто был за штурвалом в последние секунды! Вполне вероятно, что это опустили по договоренности сторон, но по ходу развития событий и порочной практики в них, а событие было явным давлением на КВС, за штурвалом мог находиться сам Командующий ВВС, который получил такое распоряжение вместе с ответом начальника протокола, за которым ходил к "пассажиру" в точке приближения к 100 м. Положение КВС, перенесшего психологическое давление и стресс, в данном случае не сильно улучшается, добавляется полная подавленность и сильно меняется сама картина.... Но точно я не знаю. |agr|
Изменено: Николай Ковыляев - 20.01.2011 14:14:35
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
Цитата
Николай Ковыляев пишет: вертикальная скорость, нормально поднявшая машину
Строго говоря, самолет поднимает не "вертикальная скорость", а подъемная сила.
Цитата
Николай Ковыляев пишет: за штурвалом мог находиться сам Командующий ВВС, который получил такое распоряжение вместе с ответом начальника протокола
Слабо себе представляю процесс смены пилотов при заходе на посадку...
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Сергей Малков пишет: подъемная сила.
крыла по формуле Жуковского ;)
Цитата
Сергей Малков пишет: Слабо себе представляю процесс смены пилотов при заходе на посадку...
В процессе полета это было несколько раз, говорится в отчете.
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
8-O В каком? В МАК - не помню! :-(
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю