Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Краны-манипуляторы для военных

Военным предложили
новые автокраны
и краны-манипуляторы

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / За рюмкой чая о делах морских / Как Наполеон мог захватить Англию.

Как Наполеон мог захватить Англию.

Страницы: 1
RSS
Как Наполеон мог захватить Англию., ВЕСЬ СЕКРЕТ постоянных английских побед.
КАК НАПОЛЕОН МОГ ЗАХВАТИТЬ АНГЛИЮ. Ещё в конце 16-того века выдающийся корейский флотоводец Ли Сун Син придумал оснащённые пушками БРОНИРОВАННЫЕ корабли-"черепахи", с помощью которых запросто громил огромный японский флот. Такие корабли (примитивные броненосцы) корейцы называли "кобуксон". Цитирую ЧУЖОЙ текст: "По проекту Ли Сун Сина строился бронированный «черепаховый» корабль «Кобуксен» Изобретение «черепаховых» кораблей опередило на столетия постройку броненосцев в странах Европы. По форме такой корабль напоминал черепаху. Верхнюю палубу обшивали железом, чтобы прикрыть от огня неприятеля экипаж. Железные стержни по бортам служили таранами. Для стрельбы по неприятелю использовали 12 отверстий по бортам и по одному в носу и корме. Судно приводили в движение веслами. Оно обладало маневренностью и значительной скоростью. Благодаря таким качествам «Кобуксен» намного превосходил суда своего времени."( http://100v.com.ua/ru/Li-Sun-Жin-person) ЕЩЁ чужой текст; " Первые броненосцы были построены во Франции. Вскоре после первой бомбардировки Севастополя, 5 сентября 1854г., Наполеон III приказал построить пять плавучих батарей водоизмещением около 2000 тонн – «Лаве», «Тоннан», «Девастасьон», «Фудройян» и «Конгрев». Это были деревянные ширококорпусные суда, оснащенные паровой машиной и винтовым движителем. Каждое из них предполагалось вооружить 18 гаубицами Пексана. Памятуя британский опыт с «Саймумом», французы решили обшить их борта очень толстыми по тем временам плитами кованного железа – 100-110мм, палубу – листами толщиной 25 мм. Как и ожидалось, первые броненосцы обладали мизерной скоростью – всего 3-4 узла, скверной маневренностью и ничтожной мореходностью. Во время Крымской войны в 1855 году На рассвете 17 октября суда пошли на свои позиции. К 9 часам утра первые броненосцы встали на якоря напротив фортов Кинбурна: «Девастасьон» - чуть менее чем в 900 метрах, «Лаве» – в 975 метрах и «Тоннан» – в 1250 метрах. Перед боем их палубы были дополнительно прикрыты мешками с песком. В 9:06 «Девастасьон» дал первый залп; в течение получаса к нему присоединились две других батареи и канонерские лодки с дальнобойными мортирами, маневрировавшие на значительном удалении. Канонада продолжалась почти 5 часов, в течение какового времени все три батареи выпустили 3177 ядер. Укрепления Кинбурна были разрушены, почти половина береговых орудий уничтожены, потери русских составили 45 убитыми и 130 раненными. А что же батареи? Потери на них были минимальны. «Девастасьон», стоявший к фортам ближе всего, получил 29 попаданий в бортовую броню – ядра наиболее мощных русских длинноствольных 36-фунтовых пушек оставляли лишь полуторадюймовые вмятины; еще 35 ядер и бомб не смогли пробить его палубу. Внутрь батареи попало только три ядра: одно – через плохо закрытый люк и два – через орудийные порты, убив двоих и ранив 13 человек. «Лаве» и «Тоннан» получили примерно по 60 попаданий; на «Тоннане» 9 моряков были ранены. Впечатление, произведенное неуязвимостью броненосных кораблей, оказалось настолько сильным, что русский комендант Кинбурна в тот же день сдал крепость." (http://www.nevstol.ru/cat-82.html) В Америке первые броненосцы были построены во время Гражданской войны 1861-1865 годов. А что мешало Наполеону Первому (на пол-века раньше)--построить в порту Гавр в устье Сены БРОНИРОВАННЫЕ самоходные баржи (типа галер) и использовать их как плавучие АРТИЛЛЕРИЙСКИЕ БАТАРЕИ ??! Их мореходные качества были бы ДОСТАТОЧНЫМИ пройти в спокойную погоду 150 километров ширины пролива Ла Манш до берегов Англии. На своём пути эти плавучие бронированные артиллерийские батареи--запросто СМЕЛИ бы парусный ДЕРЕВЯННЫЙ английский флот!!! И обеспечили бы спокойную переправу и высадку на остров французской армии. И технически, и экономически--во времена Наполеона уже вполне ВОЗМОЖНО было построить такую бронированную эскадру одноразового применения! Причиной побед английского флота были отнюдь не липовые таланты английских адмиралов! И не выучка прирождённых моряков-англичан!! И даже не быстроходные маневренные корабли... Англичане побеждали из-за выучки своих артиллеристов и качества пушек!!! Английская артиллерия --била по врагу с НЕСРАВНЕННОЙ ( по тем временам) СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬЮ. Буквально расстреливала! К примеру, в морском сраженииу мыса Сан-Висенти сильнейший в мире по числу пушек (тогда!) испанский корабль "Тринидад" делал 1 ( один) залп в 5 (пять) минут. А противостоявший ему английский корабль "Экселлент" бил бортовыми залпами КАЖДЫЕ ПОЛМИНУТЫ!! В ДЕСЯТЬ РАЗ ЧАЩЕ!!! В такой пулемётной скорости артиллерийской стрельбы--и был ВЕСЬ СЕКРЕТ постоянных английских побед (источник сведений--книга "Адмирал Нельсон" Эджингтона). Таким образом, если бы по приказу Наполеона были построены БРОНИРОВАННЫЕ плавучие артиллерийские батареи--то английские ядра и пушки НИЧЕГО уже не смогли бы им сделать, артиллерийское превосходство англичан сошло бы "на нет"!!! Английский флот оказался бы БЕССИЛЕН против бронированного французского вторжения! Даже странно, что профессиональный артиллерист (и отъявленный авантюрист!) Наполеон НЕ ДОДУМАЛСЯ до идеи первых БРОНЕНОСЦЕВ--плавучих артиллерийских батарей... Сергей Цимбалюк независимый исследователь www.nootelepat.narod.ru
:) ВЕСЬ СЕКРЕТ постоянных английских побед.
Цитата
Англичане говорят, что они никогда не проигрывали войн. Они проиграли множество войн, но в каждой войне они воевали до последнего союзника.
Напомнить кто сказал?
Изменено: алексей н - 17.06.2013 18:24:34
Насчет того, Наполеон не додумался до идеи броненосцев, так он и по самой своей сутиебыл консерватором,а не новатором. Так он отказался финансово поддержать строительство парохода, а также назвал подводную лодку Фултона (того самого, который в США затем построил пароход ) пиратским варварским оружием. Англичане напротив финансировали работы Фултона с тем, чтобы получить на них авторское право и воспретить практическое использование, поскольку испытания этой подводной лодки повергли английское Адмиралтейство в шок -шестовой миной был взорван старый шлюп, причем подводная лодка с соседних кораблей обнаружена не была. Не следует думать , что приводимая в действие мускульной силой экипажа субмарина Фултона была супероружием, но отказа Наполеона показателен.
sumfish
Вообще-то у Наполеона и достаточного количества металла не было. Массовое производство железа и стали стало возможным после революции в металлургии, связанной с применением каменного угля и бессемеровских конвертеров, а это произошло в 40-50 годах 19 века-то есть через 20-30 лет после смерти Наполеона.
Изменено: Сергей Маркин - 19.06.2013 16:12:19 (дополнения)
sumfish
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю