Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Уникальные сплавы для промышленности

ЦНИИчермет создал
особо прочные сплавы
для роторов и подшипников

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Обсуждение новостей / Более 20 человек погибли в результате инцидента на атомной пл

Более 20 человек погибли в результате инцидента на атомной пл

   RSS
Более 20 человек погибли в результате инцидента на атомной пл
Мне трудно что-то сказать, не спец, но может пора и меры предпринимать?http://www.rian.ru/incidents/20081108/154671713.html
Цитата
23:20 08/11/2008 МОСКВА, 8 ноя - РИА Новости. Более 20 человек погибли в результате инцидента на атомной подводной лодке Тихоокеанского флота, сообщил помощник главкома ВМФ капитан 1 ранга Игорь Дыгало. По его словам, сегодня 8 ноября на одной из атомных подводных лодок Тихоокеанского флота при проведении ходовых испытаний в результате несанкционированного срабатывания системы пожаротушения погибло более 20 человек. Среди погибших рабочие судостроительного предприятия и военнослужащие. Лодка повреждений не имеет. Реакторный отсек работает в штатном режиме. Радиационный фон на лодке в норме. По указанию главкома ВМФ, испытания остановлены. Принято решение о возвращении лодки в пункт временного базирования, сообщил помощник главкома ВМФ.
Страницы: Пред. 1 ... 59 60 61 62 63 ... 66 След.
Ответы
Цитата
Алексей Мисяць пишет:
Цитата
Цитата nick191 пишет: но вот детали... смущают.
Какие именно?
Часть уже обсуждали. Часть опишу попозже.
Цитата
Цитата
Цитата
nick191 пишет: на борту - "дым коромыслом".
Хоть у нас в стране сдаточных команд сколько? На "Севмаше", на "Звездочке", на "Адмиралтейских", в Комсомольске, еще где есть?
В принципе, сдаточный экипаж должен быть на любом судостроительном заводе. Он включает специалистов по всем системам. Как правило, это те же самые самые судостроители-судоремонтники, которых "собирают в кучу" для выхода в море на ходовые испытания. Заводчане это дело любят, поскольку им доплачивают за него хорошие деньги. Между прочим, недавно надлюдал на Адмиралтейских верфях УТС для отработки ЛВП Переделанную из дизельной пл 613 пр.
Цитата
nick191 пишет: Герман писал: "В Википидии прочитал: "Не плюй против ветра, сам в себя попадешь" Мочиться тоже против ветра не рекомендуется. Так как, Герман, все-таки фосген - удушающий газ, или, как Вы утверждали ранее, - нервно-паралитический?
Я не писал, а написАл. В той же википидии сказано - вещи, разные. Про нервно-параллитический, тут я ухо - завалил, поторопился. Сорри, как говорят в Одессе. ...Но из того же фосгена все-таки можно сделать и нервно-параллитический газ, как оружие массового поражения (тем же химическим способом).
Гераман написАл: "...Но из того же фосгена все-таки можно сделать и нервно-параллитический газ, как оружие массового поражения (тем же химическим способом)." Хотелось бы видеть ссылку на первоисточник после такого утверждения, поскольку, повторюсь, ни Вы, ни я "не тянем в Менделеевы".
Цитата
nick191 пишет: Гераман написАл: "...Но из того же фосгена все-таки можно сделать и нервно-параллитический газ, как оружие массового поражения (тем же химическим способом)." Хотелось бы видеть ссылку на первоисточник после такого утверждения, поскольку, повторюсь, ни Вы, ни я "не тянем в Менделеевы".
нету - ссылки... И
Цитата
Гераман
, тоже - нету... Это я не из ссылок, а по памяти.
Уважаемый Герман! На "Гераман" - не обижайтесь. Я не специально. У меня не работает функция "цитировать", так что могу иногда и ошибку допустить. По поводу "памяти" - она и подвести может (не только Вас - любого). Вы ведь не химик по профессии. Выкладываете безаляпеционные утверждения, по принципу "кукарекнул, и хоть не рассветай!" Люди ведь читают, могут и поверить по наивности. По поводу "ссылки нет", - а поискать не пробовали? Вдруг повезет?
Изменено: nick191 - 02.12.2008 19:40:02
Цитата
nick191 пишет: Уважаемый Герман! На "Гераман" - не обижайтесь. Я не специально. У меня не работает функция "цитировать", так что могу иногда и ошибку допустить. По поводу "памяти" - она и подвести может (не только Вас - любого). Вы ведь не химик по профессии. Выкладываете безаляпеционные утверждения, по принципу "кукарекнул, и хоть не рассветай!" Люди ведь читаю, могут и поверить. По поводу "ссылки нет", - а поискать не пробовали? Вдруг повезет?
Уважаемый nick191, что Вы! Я и не думал обижатся. Память, действительно меня подводит. Вас - прекрасно понимаю. В данном случае, именно сейчас искать не пробовал, т.к. исполняю служебные обяззаности. Но обязательно поищу.
Фосген – высокотоксичное вещество, поэтому при работе с ним возможны отравления. Фосген поражает глубокие отделы дыхательных путей. При этом нарушается газообмен, наступает кислородное голодание, повышается вязкость и свёртываемость крови, затрудняется кровообращение. Лёгкие и средней тяжести острые отравления протекают в виде токсического бронхита, в тяжёлых случаях присоединяются нервно-психические расстройства (аффективные нарушения, галлюцинации, оглушение, иногда – двигательное возбуждение), характерно возникновение отёка лёгких. Следствием повторных острых отравлений могут быть астения, хронический бронхит, пневмония, плеврит, в дальнейшем – бронхоэктазы, абсцесс, гангрена лёгких. Первая помощь: длительное вдыхание кислорода, внутривенное вливание растворов хлорида кальция и глюкозы; промывание слизистых оболочек 2%-ным раствором гидрокарбоната натрия. Профилактика – соблюдение техники безопасности (герметичность оборудования, использование противогаза и спецодежды, вентиляция помещений). В 1-ю мировую войну 1914–18 Фосген применяли как отравляющее вещество удушающего действия. Концентрации Фосген порядка 0,005 мг/л опасны, 0,1–0,3 мг/л в течение 15 мин смертельны; при отравлении Фосген наблюдается скрытый период действия (2–12 ч). Защитой от Фосген служит противогаз. Р. Н. Стерлин, А. А. Каспаров. источник
Цитата
nick191 пишет: "не тянем в Менделеевы".
А водку любим? :) Дался вам этот фосген.Когда я имел счастье выходить в море со сдаточной командой,то мне тогда лейтенанту ещё, показалось ,что я попал в сумашедший дом,так как три дня,а большинство работяг и дальше не просыхали ,особенно всякие контрагенты,пока шило не кончилось,а зама нашего ,попытавшегося сделать замечание, тут же послали на х..,куда он маненко подёргавшись и пошёл.А теперь представте,что в очень крепко спяший отсек дали почему то фреон,и фосген не нужен,там просто никого не поднять,кого успели вынести-тому повезло,кого не успели тот уснул навсегда.Царство им небесное. :-(
Изменено: Сергей Васильевич - 04.12.2008 02:35:18
Верую ибо абсурдно.
очередное эссе на ленте. ру Сэкономили на фреоне? Но причиной многочисленных жертв может быть не только не знакомый с доработанной системой ЛОХ матрос. По словам того же Курдина, на подлодке применялся токсичный тип фреона 114 В 2. Недавно главе клуба моряков-подводников позвонил сотрудник «Газпрома» и с удивлением спросил, почему на АПЛ в системе пожаротушения использовался фреон 114 В 2, а не фреон 227 ЕА? Последний стоит дороже, но он в 5 раз менее токсичен, и именно его применяют в «Газпроме». Если бы его использовали и на «Нерпе», то жертв могло быть значительно меньше. Не исключено, что экономия на фреоне стоила жизни тем, кто задохнулся не сразу и еще пытался выбраться из отсека, но не смог этого сделать, надышавшись токсичным газом. Курдин предложил «Газпрому» выступить спонсором атомного флота России и обеспечить подлодки необходимым количеством менее опасного фреона. В таком случае, хотя бы с одной проблемой военные могут справиться.
Когда КПСС убрали, СССР развалился, как шашлык, из которого вытащили шампур.
В море ходить нужно,тогда это экипаж,который совладает с любой сдаточной командой,Ну а отрава она и есть отрава .В 5 раз менее токсичнее или нет в отсеке ПЛ без разницы.Во всём обвиняют матроса,а кто спросит с того знатока,который решил сидя вне прочного корпуса,что ЛОХ в отсек можно подавать автоматически.
Страницы: Пред. 1 ... 59 60 61 62 63 ... 66 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю