Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Катерное производство КМЗ

Как устроено
производство катеров
на Кингисеппском машзаводе

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Обсуждение новостей / "Локо" уходит в небо...

"Локо" уходит в небо...

   RSS
"Локо" уходит в небо...
Опять трагедия, погибли хоккеисты "Локо". Земля пухом... Такая вот хрень: вчера смотрел "Марш Турецкого", эпизод " Убить ворона". Если кто помнит, там в начале самолет взрывается на взлете и падает на хоккейную площадку. А сегодня прихожу с работы, а в новостях.. .http://www.sovsport.ru/news/text-item/479379?top
Rugby is the only sport where the team bus is an ambulance.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
Ответы
Цитата
Герман Качуринер пишет: Это сказать легко, взлет невозможно прекратить на определенном рубеже. Я уже об этом писАл выше. Раз обстоятельства неизвестны, - то у нас с Вами получается гадание на кофейной гуще...
Мне,это хорошо известно. Что Вы предлагаете,согласиться с официальной версией?Да это же просто камбале насмех. :OZ:
Лучше быть, чем казаться.
Цитата
forsail пишет: Что Вы предлагаете,согласиться с официальной версией?
Официальная версия - фуфло. Это и ежу понятно...
Возможно,многие уже знакомы с этой статьей,но на всякий случай,решил привести ее здесь http://kometa-vozmezdie.ru/index.php/ru/circles/188-avariya-yak42 Версия приведенная в статье уже встречалась мне,лет 8 - 10 назад.Тогда я посмеялся,теперь же не знаю что и думать. Ваше мнение,уважаемые форумчане?
Изменено: forsail - 21.11.2012 04:03:21 (дополнить)
Лучше быть, чем казаться.
Цитата
причиной катастрофы самолета явилась НЕУСТАНОВЛЕННАЯ тормозящая сила при взлетном разбеге самолета.
фуфло, такие дела так не "расследуются".
Цитата
В результате двухмесячного расследования
фуфло В других странах по несколько лет расследуют, если заставляет нужда разобратся как следует.
Цитата
Это всего лишь гипотеза, не имеющая научного обоснования.
Во - во.
Цитата
на самолет воздействовала сила извне.
Угу, как"Курск", тоже "извне".
Цитата
Бортинженер: На номинальном. Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210. Командир: Взлетный. Бортинженер: 220, 230. Второй пилот: Наверное, стабилизатор.
Как видите, скорость тут не при чем. Вопрос "что ты делаешь?" расследовать надо. Почему был задан ТАКОЙ вопрос? Такую статейку мог написать только идиот, который в этом деле ни хрена не смыслит. У самолета крылья для чего? А закрылки для чего? А стабилизатор для чего? А подъемная сила где?
Цитата
Поэтому расследование обстоятельств катастрофы нельзя считать завершенным и оно должно быть продолжено.
Единствонное, что прочитать было приятно, более менее...
Моя реакция на статью была ,примерно такой же,может только, не столь категоричной.Вообще,я не очень-то доверяю статьям из интернета,после того как узнал, что там понаписали про Стерегущего.Я как-то поднимал эту тему. Сомнения возникли,когда еще не знал о статье.Буквально накануне,собрал все что известно и попытался смоделировать взлет.Результат вызвал легкий шок,перегруз получался,на мой взгляд,чудовищный,хотя и меньше 8-ми тонн.Мне трудно судить,не спец,но любой пилот должен был почувствовать это на рулежке,и тогда уже, без вариантов. В статье,мое внимание,привлекло объяснение взрывов.Главным образом.Ни одна версия их не объясняет,и моя тоже.Метеоритная версия мне уже встречалась.На Украине,как-то во время авиашоу,на выходе из косой петли,упал Су-27.По какой-то причине просел,зацепил хвостом бетонку.....Тогда мне,эта версия ,показалась мало вразумительной.Помнится,сказал тогда в адрес автора,- ты бы еще солнечный ветер вспомнил. В статье,объяснение звучит довольно логично.С другой стороны,статьи Кирпичева,некоторым,тоже кажутся убедительными. За экипаж обидно.Люди боролись до последней невозможности,а им такой плевок влепили.
Лучше быть, чем казаться.
Цитата
forsail пишет: но любой пилот должен был почувствовать это на рулежке
Это невозможно почувствовать, можно только подсчитать. Тут два варианта: подсчитали правильно или не правильно?
Цитата
forsail пишет: За экипаж обидно.Люди боролись до последней невозможности,а им такой плевок влепили.
Дейтсвительно, обидно, но тут, - как обычно, нужно было найти виноватых...
Цитата
Герман Качуринер пишет: Это невозможно почувствовать, можно только подсчитать. Т
Спасибо,Герман.Стало немного легче.Но не преставляю как объяснить взрывы,они ведь были.
Лучше быть, чем казаться.
Цитата
forsail пишет:
Меня благодарить не стОит. Проблема в том, что если не выявили настоящую причину крушения, это означает - не вынесли урок. А это, в свою очередь, означает, что в будущем какой-нибудь экипаж может погибнуть точно также. В этом вот проблема.
Цитата
Герман Качуринер пишет: Проблема в том, что если не выявили настоящую причину крушения, это означает - не вынесли урок.
Да,и это не первый случай.Даже далеко не первый.Как я понимаю,крайний назначен,дело закрыто.Сссуровые люди.
Цитата
Герман Качуринер пишет: подсчитали правильно или не правильно?
Думаю,ошибиться можно на полтонны,с которыми можно и не считаться,но не на 5 т.как получилось у меня,или 8 т,из статьи.
Лучше быть, чем казаться.
Тут был случай с Боинг-737, который садясь не долетел до ВПП, упал и разбился. Спецы установили, что оба двигателя потеряли тягу из-за скопления льда в трубопроводе, это также называется "fuel starvation". Я смотрел документалку, читал доклады из FAA (Федеральное Авиационное Агенство). Боинг ответил, что такого быть не может. Докажите! И они доказали, но на это потребовалось 2 года. Они построили симулятор и реконструировали полностью всю топливную систему самолета. "Летели" точно по времени соблюдая температуру за бортом. С одного черного ящика были известны: температура, скорость, время и т.п., с другого было известно кто, что и когда сказал. И вот к концу второго года у них точно также заглохли оба двигателя при "посадке", после чего Боинг изменил конструкцию топливной системы. Вот так надо расследовать.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю