Опять трагедия, погибли хоккеисты "Локо". Земля пухом...
Такая вот хрень: вчера смотрел "Марш Турецкого", эпизод " Убить ворона". Если кто помнит, там в начале самолет взрывается на взлете и падает на хоккейную площадку.
А сегодня прихожу с работы, а в новостях..
.http://www.sovsport.ru/news/text-item/479379?top
Rugby is the only sport where the team bus is an ambulance.
Герман Качуринер пишет:
Это сказать легко, взлет невозможно прекратить на определенном рубеже.
Я уже об этом писАл выше.
Раз обстоятельства неизвестны, - то у нас с Вами получается гадание на кофейной гуще...
Мне,это хорошо известно.
Что Вы предлагаете,согласиться с официальной версией?Да это же просто камбале насмех.
Возможно,многие уже знакомы с этой статьей,но на всякий случай,решил привести ее здесь
http://kometa-vozmezdie.ru/index.php/ru/circles/188-avariya-yak42
Версия приведенная в статье уже встречалась мне,лет 8 - 10 назад.Тогда я посмеялся,теперь же не знаю что и думать.
Ваше мнение,уважаемые форумчане?
причиной катастрофы самолета явилась НЕУСТАНОВЛЕННАЯ тормозящая сила при взлетном разбеге самолета.
фуфло, такие дела так не "расследуются".
Цитата
В результате двухмесячного расследования
фуфло
В других странах по несколько лет расследуют, если заставляет нужда разобратся как следует.
Цитата
Это всего лишь гипотеза, не имеющая научного обоснования.
Во - во.
Цитата
на самолет воздействовала сила извне.
Угу, как"Курск", тоже "извне".
Цитата
Бортинженер: На номинальном.
Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.
Командир: Взлетный.
Бортинженер: 220, 230.
Второй пилот: Наверное, стабилизатор.
Как видите, скорость тут не при чем.
Вопрос "что ты делаешь?" расследовать надо. Почему был задан ТАКОЙ вопрос?
Такую статейку мог написать только идиот, который в этом деле ни хрена не смыслит.
У самолета крылья для чего? А закрылки для чего? А стабилизатор для чего? А подъемная сила где?
Цитата
Поэтому расследование обстоятельств катастрофы нельзя считать завершенным и оно должно быть продолжено.
Единствонное, что прочитать было приятно, более менее...
Моя реакция на статью была ,примерно такой же,может только, не столь категоричной.Вообще,я не очень-то доверяю статьям из интернета,после того как узнал, что там понаписали про Стерегущего.Я как-то поднимал эту тему.
Сомнения возникли,когда еще не знал о статье.Буквально накануне,собрал все что известно и попытался смоделировать взлет.Результат вызвал легкий шок,перегруз получался,на мой взгляд,чудовищный,хотя и меньше 8-ми тонн.Мне трудно судить,не спец,но любой пилот должен был почувствовать это на рулежке,и тогда уже, без вариантов.
В статье,мое внимание,привлекло объяснение взрывов.Главным образом.Ни одна версия их не объясняет,и моя тоже.Метеоритная версия мне уже встречалась.На Украине,как-то во время авиашоу,на выходе из косой петли,упал Су-27.По какой-то причине просел,зацепил хвостом бетонку.....Тогда мне,эта версия ,показалась мало вразумительной.Помнится,сказал тогда в адрес автора,- ты бы еще солнечный ветер вспомнил.
В статье,объяснение звучит довольно логично.С другой стороны,статьи Кирпичева,некоторым,тоже кажутся убедительными.
За экипаж обидно.Люди боролись до последней невозможности,а им такой плевок влепили.
Меня благодарить не стОит.
Проблема в том, что если не выявили настоящую причину крушения, это означает - не вынесли урок. А это, в свою очередь, означает, что в будущем какой-нибудь экипаж может погибнуть точно также. В этом вот проблема.
Тут был случай с Боинг-737, который садясь не долетел до ВПП, упал и разбился.
Спецы установили, что оба двигателя потеряли тягу из-за скопления льда в трубопроводе, это также называется "fuel starvation". Я смотрел документалку, читал доклады из FAA (Федеральное Авиационное Агенство).
Боинг ответил, что такого быть не может. Докажите!
И они доказали, но на это потребовалось 2 года. Они построили симулятор и реконструировали полностью всю топливную систему самолета. "Летели"
точно по времени соблюдая температуру за бортом. С одного черного ящика были известны: температура, скорость, время и т.п., с другого было известно кто, что и когда сказал. И вот к концу второго года у них точно также заглохли оба двигателя при "посадке", после чего Боинг изменил конструкцию топливной системы.
Вот так надо расследовать.