«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Обсуждение новостей / Моряки на "Мистрале" страдают от повышенной качки

Моряки на "Мистрале" страдают от повышенной качки

   RSS
Моряки на "Мистрале" страдают от повышенной качки
Моряки на "Мистрале" страдают от повышенной качки Российские моряки, обучающиеся во Франции управлению вертолетоносцем типа "Мистраль", жалуются на сильную качку даже при незначительном волнении. Об этом сообщил источник на Тихоокеанском флоте, куда должен поступить корабль после передачи российской стороне. Эксперты рассказали Центральному Военно-Морскому Порталу с чем это может быть связано.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
И эти остальные спичи безусловно захватывающие статьи для обывателей, и обычный красиво завуалированный троллинг. вместо того чтобы скатываться на личности, огрызаться и передергивать фразы про аргументы и факты, научились бы отделять зерна от плевел, и уж тем более основываясь на своих глубоких познаниях в области расчетов метацентрической высоты, статической и динамической остойчивости, которые я еще будучи командиром корабля, рассчитывал в ходе сдачи курсовых задач при подготовке к борьбе за его живучесть, не стали бы обсуждать политические решения президента. Вы завалили интернет, своими изысканными фразами из области основ судостроения и живучести корабля, так и не поняв главного из моего текста, написанного прямо с борта ДВКД!!! Повторяю, в расшифрованном виде, для любителей пообсуждать тему целесообразности покупки ДВКД для России, и самое главное непонятно для чего…; Уже более шестисот человек - представители различных категорий: промышленности, флота, командования ВМФ, просто гражданские люди (переводчики), мужчины и женщины России, потратили больше года на его тестирование, ХОДИЛИ на этом корабле в море в различных условиях, а многие из них лично управляли этим кораблем, со всеми его техническими устройствами. Все они остались удовлетворены его качеством, ТТД, маневренностью, управляемостью, и т.д. и т.п. и даже подписали документ, подтверждающий соответствие корабля той спецификации, которая выдвигалась Российской стороной, с учетом всех произведенных доработок. Корабль прекрасный по всем показателям и строился по всем правилам кораблестроения в соответствии с накопленным мировым опытом, и мы все шестьсот можем это засвидетельствовать, лично побывав, как на самих таких кораблях, так и на судостроительной верфи, постоянно, в течение длительного периода времени, придирчиво общаясь, со всеми кто его строил и презентовал. И флоту он нужен, так же, как нужны еще сотни различных, но самое главное новых и современных кораблей, каковым он и является. Поэтому не надо, судя по фотографии надводного борта, как вы это смело заявили, и сплетням нерадивых матросов, делать заключения о его валкости, остойчивости и т.д. И самое главное не надо заниматься саморекламой и самолюбованием на фоне горяченькой темы, а по сути, заниматься навязыванием обывателям мнения о том, что этот корабль попросту не нужен, в то время когда такой серьезный контракт является краеугольным камнем, лежащим на весах острого политического противостояния. И к слову, - доктор военных наук Новиков А.А. командовал кафедрой пятнадцать лет назад, а после него было уже четверо не менее достойных людей, с большим потенциалом знаний. сообщение отмодерировано
Достаточно жестко по отношению к оппоненту, имеющему мнение иное, чем ваше. Давайте не будем бросаться словами про спичи и троллинг. На форуме под это творчество можно, при желании, подвести большинство сообщений. И уж тем более называть окружающих, по вашим понятиям не посвященных в «тему», обывателями. С гордостью говоря про шесть сотен «посвященных»… и с душком пренебрежения обращаться к остальным это не есть красиво. Фраза «…для любителей пообсуждать тему целесообразности покупки ДВКД для России, и самое главное непонятно для чего…» говорит сама за себя. Форум тем и интересен, что собирает вместе различных людей. С разными мнениями. Совершенно верно помечено, я технарь. Как объяснение тому и речь, изобилующая техническими понятиями. Что поделать, я ими «разговариваю» довольно часто. Работа такая. Соответственно, как и Ваша речь, являющаяся отражением полученного военного образования. Теперь к существу дела. Давайте попытаемся отделить техническое от финансового, военно-политического и прочих лозунгов. Объясните мне, «техническому обывателю», почему свет клином сошелся именно на этом проекте корабля? Теза про «…корабль прекрасный по всем показателям и строился по всем правилам кораблестроения…» не совсем точна. Тут упущена важная деталь - «Мистраль» боевой корабль, построенный по технологиям и с конструктивными решениями гражданского судна. Скажите, что это новое слово в технике. Новые технологии… Новизна в этом, конечно, есть. Но новизна весьма и весьма рискованная и не исследованная. Технические характеристики российских проектов кораблей аналогичного назначения не хуже, а во многом лучше «Мистралевских» по мореходности, водоизмещению, скорости, грузовместимости, вооружению и т.д. Теза про «..прекрасные показатели..» выглядит всего лишь красивыми словами. Ни для кого не секрет, что корабль, как сложное техническое сооружение являет собой компромисс. Компромисс между желаниями иметь и возможностями построить. Компромисс эксплуатационных характеристик. Тут как в сообщающемся сосуде: если чего то мы хотим больше, то обязательно чего-то получим меньше. В ущерб каким характеристикам боевого корабля пошли французы, строя практически паром с опциями военного судна? Какие риски заложены в конструктивных решениях и насколько их уровень приемлем именно для такого крупного боевого корабля? Достаточного дорогого, к слову сказать. Имея ввиду не только конструкцию корпуса, конструктивную противопожарную защиту, но и «начинку» - энергетическую установку, размещенную в одном отсеке, а главных гребных электродвигателей в движительно-рулевых колонках, по-существу, оставленных за бортом. Разного рода физические поля и их соответствие требованиям военного судостроения сознательно я не трогаю, так как мало что в них понимаю. Одноэшелонное размещение ЭУ это хорошо или плохо для боевого корабля, на котором находится столько много личного состава? Кто учитывал риск отказа наших «западных партнеров» от гарантийного обслуживания механической установки, устройств и систем, от поставок ЗИПа? Кто исследовал надежность корпуса судна при плавании во льдах? «Мистраль» лишь приспособили для льда, усилив борт в районах действия ледовых нагрузок, т.е. обводы его корпуса изначально не предполагали плавание во льдах. А «не ледовые» обводы сразу бросаются в глаза (бульб «крючком», наклоны ватерлиний)… Теперь в отношении мореходности. Не кажется ли вам, что мы наступаем повторно на одни и те же грабли, приобретая плоскодонный корабль с небольшим водоизмещением в качестве носителя вертолетов? Корабли пр.1123 для своего времени были хорошим подспорьем для флота, но именно их характерная «плоскодонность» и малое водоизмещение портили все дело. Да, флоту нужны хорошие корабли. Много хороших кораблей. Кто с этим же спорит?! Я не навязываю свое мнение, просто выношу его на обсуждение.
Вобщем, как не было четко и профессионально озвученной аргументации по пунктам у сторонников покупки "Мистралей", так её и нет - так, слова для рекламных буклетиков "Единой России". Всю эту возню с внезапной покупкой можно характеризовать пословицей "Не было у бабы забот - купила баба порося". Причем прилагающаяся комплектуха к этому поросям - один из дополнительных рычагов, чтобы баба была посговорчивее на рыночной площади.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Не смог оставить без внимания, столь объемный труд, наверняка очень занятого человека (BaseLine), потратившего столько усилий на, казалось бы, благое дело… И, к сожалению, снова в том же ключе, что и прежде, используя прием парирования аргументов, а по сути нападок. А всё потому, что аргументы, приводимые для обсуждения это не что иное, как инсинуации, основанные на противопоставлении отдельных научных основ теории (бесспорно верных) и недостаточно глубоко изученных ТТД корабля, и ТХТС, а жесткость в стиле изложения, и может быть высокоэмоциональная направленность – это лишь ответная реакция. В этот раз ваше мнение изложено значительно деликатнее, ОДНАКО: Во-первых, у Вас хорошо получается выпячивать контексты, особенно недомолвки, только потому что Вы прекрасно знаете их природу (элементарную невозможность вести с вами открытый диалог, оперируя конкретными сведениями). Во-вторых, у меня уже который раз напрашивается грубоватый вопрос,- где же вы раньше были… Почему столь же обстоятельно не «приперли к стенке» ваших коллег из военных научно-исследовательских институтов, которые имели обстоятельные ответы на все ваши вопросы еще до принятия окончательного решения. Или скажете, что они недостаточно компетентны...? В-третьих, повторюсь, вы снова и снова ставите под сомнение знания умения и опыт не только кораблестроителей Франции, но и всех кто уже прошел в этой стране и других морских державах, эти стадии обсуждения, в том числе и компромиссов. Которые как раз-таки и привели к тому, что такие корабли наиболее популярны для решения определенных задач в составе их ВМС. Кстати, они все рассматривались на тендере пред покупкой, некоторые даже приходили, чтобы их можно было даже пощупать, и открыто заранее оценить. Так почему же Вы не слышите этого довода или отвечаете невпопад. В – четвертых (пользуясь Вашим же приемом…), - а может быть как раз наоборот, Ваши слова - прямо в точку! Если бы Вы были настроены не только на поиск изъянов и раздувание проблемы, то Ваша ключевая фраза, звучала бы так: «французскими конструкторами, с учетом потребностей ВМС, найден удачный компромисс между желаниями иметь и возможностями самим быстро и качественно построить достаточное количество таких кораблей за короткий срок.!!! Новизна отдельных технологий и конструктивных особенностей ДВКД типа «Мистраль», конечно рискована, но достаточно изучена, как нашими коллегами, так и представителями науки и промышленности России, в том числе, занимающимися военным кораблестроением. С учетом того, что в основе конструкции корпуса двкд, лежит гражданское судно, на нем, для обеспечения резервирования средств обеспечения электроэнергией (например), предусмотрено три энергоотсека (основных ДГ, вспомогательного ДГ, резервного ДГ), разнесенных на разные палубы и в разные концы корабля. А а для борьбы с пожарами, предусмотрено более десяти типов систем их тушения и сигнализации, стационарных средств забортной воды (с подсистемами - тонкораспыленной воды, пенотушения, водо-пенного пожаротушения, в том числе из пожарных гидрантов (вручную шлангами и лафетными установками на верхней палубе), углекислотного пожаротушения (раздельного и комплексного), объемного воздушно-механического распыления пены (состоящего из 3х блоков, обеспечения основных, в том числе и энергоотсеков), переносного оборудования противопожарной защиты и сигнализации (четырех типов). Конечно Россия должна и может строить подобные корабли и даже лучше, однако, так сложилась обстановка на момент покупки ДВКД типа «Мистраль», что это было единственно верное решение. На этом уникальном корабле, уже реализованы, причем в тот срок и без дополнительных ассигнований, проработки промышленности РФ и требования Российских военных, предполагающие его применение, в Северных широтах. Конечно, в столь короткий срок и за такую адекватную стоимость головного проекта для России, превратить ДВКД в ледокол не удалось, однако, ледовый пояс, дополнительные закрытия всех технических проемов и отверстий, полетная палуба, имеющая две трети подогреваемой площади и другие технические меры, позволяют преодолевать необходимый ледовый покров, и эксплуатировать корабль при достаточно низких температурах. Что касается его высокого борта, достаточно высокой уязвимости, как крупной цели не способной выдерживать серьезные повреждения (как впрочем и любой другой БДК или УДК в том числе и Российской постройки, существующие на бумаге), могу предположить, что в борьбе с пиратами и при эвакуации гражданского населения из районов бедствия, это наоборот огромное подспорье – пиратам не залезть, а при подъеме людей с воды, (в тени ДВКД от ветра) полный штиль. При применении же корабля такого класса и назначения в боевой обстановке, тактикой применения предусмотрено (как и для любых других больших и очень больших десантных кораблей) создание корабельной группы из разноплановых кораблей, для, цитирую – «компенсации недостатков боевых возможностей одних кораблей, достоинствами других» и получения того самого компромисса. Ответ же на вопрос о техническом обслуживании и ЗИПе от наших партнеров по военному сотрудничеству, тоже прост. Могу на примере…: «сотни Российских автомобилистов перегоняют (ну или если хотите - перегоняли) японские иномарки своим ходом из Владивостока в обе наших столицы и другие города России для продажи, без всякой надежды на «дядю». Так вот для них этот этап был ничем иным, как применение по прямому предназначению… Думаю дальше для Вас объяснять не надо … (про надежность и предусмотрительность). А если говорить прямо (подстраховываюсь на случай передергивания смыслов или влезания в диалог ехидных острословов, «плюхающих маслица из кустов»), так вот любой боевой корабль в современной боевой обстановке будет иметь свой срок жизни, который вряд ли выйдет за рамки времени его применения на своих ресурсах (опять же при условии правильного поддержания его боеспособности и боеготовности). Чего сейчас трудно добиться даже для некоторых наших уже вновь или недавно построенных кораблей, а что уж говорить про те большие, о которых мы мечтаем (в собственном изготовлении). Управлять кораблем легко, трудно ходить по морям и океанам, так спросите рыбаков на маленьких траулерах, или наших тральщиков, - комфортно ли им в шторм!? Трудно содержать и «парковать»…, но не менее трудно бы было с такими же своими кораблями, т.е. причина вообще не в этом… А теперь главный вопрос, - так на чей суд вы выносите столь специфические рассуждения, с кем вы хотите их обсудить на этом форуме, - с едкими острословами и обывателями, которых интересуют лишь горяченькие темы и которые пытаются найти виноватых в собственной неустроенности…? Хотите действительно вникнуть и получить вразумительные ответы, - милости просим… И последнее, вернусь и напомню с чего начал…- этот корабль нам ПОДХОДИТ! А все Ваши каверзные постановки вопросов (для непосвященных), имеют сейчас деструктивную направленность для развития ВМФ и позиции России на политическом острие, умышленно или нет, останется на вашей совести. сообщение отмодерировано
Обмен "любезностями" перенёс в удалённые. Прошу воздержаться от дальнейшего развития.
http://ria.ru/world/20141118/1033853607.html Российских моряков не пускают на уже купленный «Мистраль» :S:
Помните, что не всегда то, что вы хотите - действительно вам нужно. Восточная мудрость (Далай Лама).
Цитата
Солнце пишет: Российских моряков не пускают на уже купленный «Мистраль»
МИД Франции: моряки из РФ по-прежнему проходят подготовку в Сен-Назере/
Молчи, скрывайся и таи И чувства, и мечты свои..... ...Мысль изречённая есть ложь...... Федор Тютчев. Silentium!
Российский экипаж все-таки проник на «Владивосток» http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.vz.ru%2Fsociety%2F2014%2F11%2F18%2F715823.html&lang=ru&lr=213
http://www.forbes.ru/news/273885-frantsiya-zapodozrila-rossiiskikh-moryakov-v-namerenii-ugnat-mistral Франция заподозрила российских моряков в намерении угнать «Мистраль» |do|
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю