Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Системы обогрева для флота

ВМФ предложили
системы для подогрева
палубы

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Обсуждение новостей / У "друзей" тоже не все гладко

У "друзей" тоже не все гладко

Страницы: 1
RSS
У "друзей" тоже не все гладко
14.03.2008 20:34 : Ракета с учебной боеголовкой, запущенная американским истребителем над Канзасом, попала в жилой дом в Оклахоме. Обломки ракеты обнаружил владелец здания, когда вечером вернулся вместе с женой домой. Из цоколя торчала хвостовая часть ракеты длиной 60 сантиметров. Учитывая то, что такие ракеты развивают скорость больше 900 километров в час, зданию нанесен незначительный ущерб: проломлена одна из стен, уничтожен электросчетчик. Расследованием сейчас занимается ФБР. http://www.echo.msk.ru/news/501314-echo.html "Вот так "на чужом дерьме" мы и достигнем неизвестно каких высот!" (Высказывание одного из командиров курсантских рот) =) =) =)
"Проблемная" авиация ВВС США всерьез обеспокоились участившимися авариями своих самолетов По данным командования ВВС США, в прошедшем 2007 финансовом году произошло 10 аварий класса "А", в которых потерпели крушение шесть самолетов. В 2008 финансовом году (начался 1 ноября 2007 года) произошло уже 12 аварий, в которых ВВС США потеряли еще восемь самолетов. К инцидентам класса "А" специалисты американских ВВС относят аварии, в которых есть человеческие жертвы или материальный ущерб которых превышает один миллион долларов. Командование ВВС США заявило, что 22 аварии в относительно короткий период времени свидетельствует о необычном, фатальном стечении обстоятельств, что требует детального их изучения и выяснения истинных причин инцидентов. В период с конца февраля по начало марта 2008 года специальная комиссия во главе с начальником безопасности полетов ВВС США генералом Уэндлом Гриффином проверила авиабазы на Тихом океане и в Японии (Якота, Мисава, Кадена и Андерсен). По результатам проверки на авиабазе Мисава в первых числах марта была организована пресс-конференция. Согласно заявлениям Уэндли Гриффина, более двух третей аварий произошли из-за ошибок пилотов, остальные - по причине несоблюдения предписанных требований по летной и технической подготовке. В ходе пресс-конференции также было отмечено, что ежегодно ВВС США теряют около 70-80 человек вследствие происшествий, не связанных с несением службы, в первую очередь в дорожно-транспортных происшествиях. В 2008 году произошло уже 15 аварий с участием военнослужащих ВВС США, из них 10 разбились на мотоциклах. Такая ситуация требует принятия незамедлительных мер, отметил Гриффин. Самое примечательное Две наиболее яркие аварии самолетов ВВС США за последнее время - это столкновение истребителей F-15С над Мексиканским заливом 20 февраля и падение бомбардировщика В-2А на Гуаме 23 февраля 2008 года. Первый можно связать с ошибкой пилотов. Инцидент произошел по время выполнения тренировочных полетов. Пилотам удалось своевременно катапультироваться, однако один из них по невыясненным пока причинам погиб. Это не первый подобный случай. В январе 2008 года два истребителя ВВС США столкнулись в воздухе в районе Персидского залива. Самолеты выполняли непосредственную авиационную поддержку операции США в Ираке. Летчикам удалось благополучно катапультироваться. Вторая крупная авария - это падение бомбардировщика В-2А на острове Гуам. Причины этой аварии кроются в отсутствии должного уровня технического обслуживания весьма дорогостоящих машин. Не успела пройти пресс-конференция генерала Гриффина, как на острове Гуам снова произошло ЧП. 8 марта бомбардировщик B-1 при возвращении с Сингапурского авиашоу на базу ВВС США Эллсворт (Южная Дакота) по невыясненным причинам совершил вынужденную посадку на острове Гуам. После приземления экипаж покинул самолет, но, вероятно по ошибке пилотов, не были выключены все приборы, и бомбардировщик самостоятельно двинулся вперед, разогнался и врезался в стоявшие поблизости две машины экстренных служб. При столкновении самолет получил серьезные повреждения крыла. Ущерб оценивается в несколько десятков миллионов долларов (стоимость одной машины составляет около 200 миллионов). Команда - "затянуть пояса" Несмотря на заявленные Уэндли Гриффином причины инцидентов, не исключено все же, что истинные корни участившихся аварий кроются не в инструкциях и предписаниях, а в банальной нехватке финансирования. Возможно, именно недостаток денежных средств, выделяемых на подготовку летного, технического состава и содержание авиационной техники, привел к последним инцидентам. Известно, что эти негативные тенденции начали формироваться еще в конце 90-х годов прошлого века. Авторитетное издание Project on Defense Alternatives в 1999 году опубликовало подробный анализ катастрофического состояния ВВС США (The Readiness Crisis of the U.S. Air Force:A Review and Diagnosis). Согласно приведенным данным, в результате уменьшения статей расходов на содержание и обеспечение ВВС США резко снизился уровень их боевой готовности. Позже, с началом военных кампаний в Афганистане и Ираке, негативные тенденции только усилились. Как следует из документов оборонных бюджетов США, расходы на содержание и подготовку ВВС ежегодно снижались на 3,2 процента, а в 2006-2008 годах на все 10 процентов. Война в Ираке и Афганистане требует все больше и больше средств. В условиях нарастания экономического и финансового кризиса в США единственным решением, по мнению американских законодателей, является сокращение внутренних статей оборонных расходов, в первую очередь на повседневную подготовку войск. При этом традиционно именно на подготовку летного и технического состава ВВС направляется наибольшая доля средств, выделяемых на содержание и тренировку вооруженных сил. В результате именно эти статьи подвергаются максимальному сокращению. По причине ограниченного финансирования многие хорошо обученные военные летчики увольняются, идут на курсы переподготовки, а затем переходят в коммерческие авиакомпании. В то же время молодые пилоты и техники в академии ВВС США не получают должной подготовки. При этом следует не забывать, что на вооружении ВВС США состоит техника, некоторые образцы которой имеют срок службы в 30-35 лет. Единственное решение в сложившейся ситуации командование ВВС США видит в ужесточении контроля за соблюдением требований всех инструкций, правил и предписаний. То есть, как обычно, при отсутствии должного финансирования полное выполнение задач может быть обеспеченного только за счет "закручивания гаек". Но такие методы управления показали свою крайнюю неэффективность на примере СССР. Они могут применяться только временно, на короткий срок. "Закручивание" неизбежно ведет к снижению квалификации летного, технического состава, ухудшению технического состояния авиатехники и, как следствие, к падению уровня боеготовности. Даже в случае возобновления оптимального финансирования для ее восстановления понадобится как минимум 7-10 лет. ----------------------------- Источник: Lenta.Ru
Страницы: 1


Главное за неделю