Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Подробности / Новичку: Курс Молодого Бойца / Служба по призыву: после гражданского ВУЗа

Служба по призыву: после гражданского ВУЗа

   RSS
Служба по призыву: после гражданского ВУЗа
Приветствую!

Я студент 4 курса(с сентября сего года) Новосибирского Государственного Технического университета. Специальность - комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем. После окончания обучения хочу связать свою жизнь с флотом(ВМФ). Считаю, что моя профессия может быть востребована. До конца обучения планирую совершить 3 прыжка с парашютом и совершить лазерную коррекцию зрения. Вопрос - какие у меня шансы с такими исходными данными осуществить свою мечту. Как именно это сделать? ;)
Изменено: rooter - 29.12.2008 21:40:29
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
Ответы
Цитата
Hammer пишет:
А рапорт точно примут?... Имеют право отказать?... он говорил мне про это вариант, но с сомнением....
Если предлагают, то почему могут не принять? Не вижу логики :o
____________________________________________
В действительности всё не так как на самом деле...
да, логично.... все бы так на деле было....)
ну да чувсвую придется все таки думать как снять его с корабля в Аденском.... поплывет ведь, не отговорю.... :Q:
Цитата
Hammer пишет:
Этим летом сторожевой корабль Неустрашимый снова отправляется в Аденский залив на борьбу с сомалийскими пиратами...
Цитата
Hammer пишет:
поход планируется с 1ого июля на 6 месяцев.
=) Потрясающая осведомлённость. Откуда информация?

Цитата
Hammer пишет:
Т.е вернется он в Росиию на 2 месяца позже окончания срока службы (дмб - 12 ноября должно было быть). Может ли он быть уволен в срок? Насколько я знаю - да,