Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Преимущества
нового катера
ПК1200 "Сапфир"

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Подробности / Новичку: Курс Молодого Бойца / Служба по призыву: общие вопросы

Служба по призыву: общие вопросы

   RSS
Служба по призыву: общие вопросы, Создавайте отдельную тему только в случае уникальных ситуаций
Всем доброго времени суток!
После школы не смог поступить в Военно-Морской ВУЗ, не пршел медкомиссию :-( . Пришлось учиться в гражданском университете. Сейчас заканчиваю 5 курс, окончил артиллерийскую военную кафедру по ВУС 430400 "эксплуатация и ремонт комплексов тактических ракет" Подскажите пожалуйста, могу ли я с моей специальностью пойти сужить на флот, и что мне надо для этого сделать? Говорят надо брать отношение у командира в/ч. ? :o
Понимаю, что идти служить после военной кафедры не самый лучший вариант, но на гражданке себя не мыслю.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 39 След.
Ответы
Цитата
Кирилл Киселев:
я себе представляю службу еще и как возможность посмотреть океан,увидеть морских животных,может быть,другие страны

Военный корабль являясь носителем оружия и государственных секретов, как правило не посещает порты иностранных государств. Исключения бывают во время длительной БС, или, если вы служите на корабле "визитов" (как например я ;) ). Но даже если брать корабль "визита", маршрут похода и порты заходов определяются по согласованию с МИДом, как правило, в те страны, которые являются дружественными по отношению к РФ (интересно только остались ли такие... =) ) или же с которыми мы налаживаем "партнерские" =) отношения.
При выборе места службы стоит также учитывать, что корабль с ЯЭУ однозначно на визит не отправят, также маловероятно что отправят паросиловой корабль. Это связано с международными экологическими требованиями. Откровенно говоря в большинстве случаев вы можете рассчитывать на созерцание далеких туманных берегов иностранного государства находясь в точке якорной стоянки, пока сопровождающий вас танкер принимает воду в этом самом иностранном порту.
Что касаемо ПЛ, то на "визиты" иногда ходят ДЭПЛ ("Варшавянки").

Теперь по флотам:
СФ - в основном страны Западной Европы и Средиземноморского басейна;
БФ - страны на побережье Балтийского и Северного морей (в основном ФРГ, Голландия)
ЧФ - причерноморские страны (кроме Грузии =) ), страны Средиземноморского басейна
ТОФ - Китай, Япония, Ю.Корея, иногда Индия
КФл - Азербайджан и Казахстан =)

Касаемо морских животных:
Большинство морских животных боятся кораблей (и небезосновательно =) , особенно я рекомендую боятся черепахам =) ). Исключение составляют дельфины, киты и авиация стран НАТО :) .

Любоваться океаном в принципе можно, но признаюсь из опыта, довольно быстро утомляет.. :)
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Цитата
Кирилл Киселев:
насколько рознятся условия службы на ПЛ и НК:начиная с времени и сложности боевой службы,заканчивая зарплатой и бытовыми условиями для офицеров на Северном флоте?

Я надводник, поэтому выскажусь только по поводу НК.

Боевая служба: От 3-х суток до 3-х месяцев в зависимости от проекта корабля и поставленных задач;

Зарплата (правильно говорить Денежное Довольствие): сильно варьируется от пункта базирования. На Балтике лейтенант плавсостава уровня командира группы получает чуть больше 13 тыс., дальше по нарастающей. Для ТОФа умножьте на 1,5 , для СФ - умножьте на 2. Также существует система денежных премий, но служа в плавсоставе не стоит на них сильно рассчитывать. =)

Бытовые условия: Зависят от проекта корабля, основной принцип - чем больше корабль, тем удобней каюта. Самые удобные каюты я видел на БРЗК "Урал" (где начинал службу лейтенантом) и на учебных кораблях (где служу сейчас). Неплохие условия на БПК пр.1155, крейсерах. Очень неуютно на ЭМ пр.956.
Служебное жилье есть шанс получить в гарнизонах удаленных от главных пунктов базирования, на ТОФе это Тихас и Сов.Гавань, про Камчатку не знаю. На БФ таких мест давно нету, с жильем везде плохо.
Молодые офицеры без семей как правило живут в каютах, что на мой взгляд только идет им на пользу. (сам так три года прожил ;) )
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Андрей Краснобаев!Спасибо Вам за подробный ответ на мой вопрос :) Вы мне помогли в деле сбора информации:)
Цитата
Кирилл Киселев:
а на что по вашему мнению,товарищ nick191,норовящий отправить меня в турфирму, ,нужно ориентироваться выбирая место для службы?

Не берусь Вам советовать.
В мое время кадровые офицеры ориентировались на "служебную перспективу", а это понятие оччень широкое. Служили же там, "куда Родина пошлет". Выбор был не у всех, не всегда и не очень широкий.
Если выбирать род деятельности, исходя из наличия больших денег, комфорта и возможности "посмотреть мир", то военная служба будет на последнем месте в перечне возможных вариантов.
Цитата
Кирилл Киселев:
Спасибо Вам за подробный ответ на мой вопрос

Спасибо не булькает.... ;)
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Цитата
Андрей Краснобаев:
Спасибо не булькает....
См. раздел "Взяточничество" - может с этого всё начинается? :-(
В этой стране только мертвые сраму не имут.
В этой стране только мертвым дано говорить.
Цитата
Сергей Воронин:
Пословица: "Под лежащего флагмана шило не течет"

А, может, с этого?
;)
Митяю и Кириллу Киселеву - рекомендую попроовать себя сначала в роли матроса на ро-ро судах зимой на коротком плече в Ирландском море - разговор будет гораздо предметней ( узнаю себя в ваших высказываниях полтора десятка лет назад ).
Цитата
Ихтиандр:
Митяю и Кириллу Киселеву - рекомендую попроовать себя сначала в роли матроса на ро-ро судах зимой на коротком плече в Ирландском море - разговор будет гораздо предметней ( узнаю себя в ваших высказываниях полтора десятка лет назад ).

Скажите, какова возможность в наше время устроиться на работу "под флаг" хотя бы матросом, какие документы для этого необходимы, и сколько в среднем платят матросу на ро-ро? Лет 20 назад проблем, вроде бы, особых не было?
Документы : корочки вахтенного матроса (изобретение нашей страны - во всём мире AB и OS), т н курсы,, СОЛАС,, (сленг) - общая подготовка,борьба с пожаром ,шлюпки и плоты, первая помощь , медкомиссия с международным сертификатом и обычно нарко-алкоголь тест, для танкерого флота плюс ознакомительные курсы для нефть-хим-газ танкеров. З п матроса от 600 долларов до 4000 евро (как повезет).
В левую контору - без пробле, в поприличней - по разному (опять как повезет).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 39 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю