Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Комплект для ремонта электрожгутов в полевых условиях

Как отремонтировать
электроцепи в жгуте
прямо в "поле"

Поиск на сайте

Пожар

   RSS
Пожар
Читала, что пожар на ПЛ часто являются причиной гибели людей и ПЛ. Чем вызвана такая опасность пожаров?
1.Недостаточной эффективностью средств тушения?
2.Невозможностью локализовать очаг возгарания?
3.Особыми условиями на ПЛ(какими?)
4.В том числе наличием большого кол-ва пожаро и взрывоопасных веществ?
Я немало читала по этому вопросу, но по одному случаю встречаются противоречивые мнения, а хотелось бы услышать именно грамотный ответ. Понимаю, что вопрос сложен и обширен, но может быть кто-то сможет указать какие то источники, где бы я смогла об этом почитать.Мой вопрос не праздное любопытство,т.к. моя работа связана с чрезвычайными ситуациями
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
Цитата
Сергей Малков:
У нас таких не было, был только рукописный вариант 2-й книжки. Назывался вроде бы "Журнал аварий и поломок". Читать было тяжело из-за разных и не всегда внятных почерков.

Наверняка были и у вас. Просто мало кто об этом знает. Я лично узнал, когда получил "неограниченный доступ" к секретной библиотеке на пл. :S:
А книжки были очень содержательные.
Цитата
nick191:
Любой пожар, как Вы знаете, является причиной гибели людей.А Вы, случайно, не выпускница Авиационно-транспортного колледжа ГА им.Новикова, что в СПб?
---
Нет, я вообше по специальности экономист. Но работаю в аэропорту начальником смены, руковожу службами по подготовке самолётов к вылету. А самое главное, я руководитель АСР,т.е. все авиационные инцинденты, предпосылки это моё. Так получилось, что на нас возложила такие обязанность и пришлось мне стать единственной женщиной руководителем АСР на ДВ(про Сибирь не знаю) Я руковожу аварийно-спасательными расчетами аэропорта и сил города, прибывающими на помощь. Тревог у меня уже штук 7-8 было, слава богу пока обходилось без жертв. Поэтому меня и интересуют подобные вопросы.
Извиняюсь, по ошибке дважды ввела сообщение


Цитата
Сергей Малков:
Есть рассказец об аварии К-123 (выброс ЖМТ в отсек), в которой я принимал участие. Поскольку он принадлежит перу прикомандированного акустика, выложить смогу только после снабжения "механическими" комментариями - набредил товарищ кой-чего...

Интересно было бы почитать, рассказы очевидцев наиболее интересны.
И ещё хотелось бы узнать, где можно посмотреть расшифровку применяемых сокращений, а то иногда приходится только догадываться о чём идёт речь.
Цитата
Диана Быть:
И ещё хотелось бы узнать, где можно посмотреть расшифровку применяемых сокращений
My Webpage
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Благодарю Вас, Сергей, будем изучать. А то чувствую себя какой то неполноценной среди спецов.
Цитата
Диана Быть:
Так получилось, что на нас возложила такие обязанность и пришлось мне стать единственной женщиной руководителем АСР на ДВ(про Сибирь не знаю) Я руковожу аварийно-спасательными расчетами аэропорта и сил города, прибывающими на помощь.
|ap| |ap| |ap| |ap|
И мой голос ВАМ!!! |hea|
В этой стране только мертвые сраму не имут.
В этой стране только мертвым дано говорить.
Цитата
Сергей Воронин:
И мой голос ВАМ!!!

Большое спасибо, очень приятно :) Если бы мне это ещё росту прибавило, а то с моими 152см меня среди мужиков не видно даже в прыжке =)
А почему мне присвоили звание Главного карабельного старшины? У меня ведь нет ещё положенных для этого 100 сообщений и особых заслуг нет :o
Смотрите тему "К вопросу присвоения воинских званий" и Ваш профиль
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Сергей Малков:
Ваш профиль

Спасибо, я поняла:перепутала кол-во сообщений и кол-во баллов
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю