Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Боевые возможности кораблей, построенных в Татарстане

Новые корабли
корпорации "Ак Барс"

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Подробности / Новичку: Курс Молодого Бойца / Для службы на ВМФ надо уметь плавать?

Для службы на ВМФ надо уметь плавать?

   RSS
Для службы на ВМФ надо уметь плавать?
Я вот плавать не умею. Хоть и живу на острове. А когда призывают на флот требуется умение плавать? Или может быть это неважно?
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
Цитата
Диана Быть:
если моряк не умеет, его не учат и он так и уходит на "гражданку" не научившись?
Как правило - да
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Сергей Воронин:
В Баренцевом море температура воды +4 - +5 град. Не зависимо от подготовленности человека, по медицинской ТЕОРИИ сердце останавливается через 5 мин.
В РБЖ вообще было написано, что попадание в воду с околонулевой температурой может вызвать мгновенную остановку сердца...Кстати, на "Комсомольце" бОльшая часть людей погибла именно от переохлаждения :-( . Здесь не умение плавать важно, а общая физ. подготовка и крепкое здоровье...
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
При падении человека за борт главное - не потерять его из виду в первые минуты. Даже при волнении 1-2 балла пловца без жилета не видно уже за 2 кабельтова. Даже если маневр по команде "ЧЗБ" начал отрабатываться сразу, корабль успевает пройти некоторое расстояние и поменять курс (зависит от проекта корабля и его элементов движения в момент ЧП). Поэтому при спасении упавшего за борт необходимо наиболее точно засечь координаты, чтобы развернуть корабль в эту точку (если корабль небольшой) или направить к ней плавсредство. На кораблях 1-ранга во время соответствующих учений не помню случая чтобы имитатор выпавшего бойца вылавливали быстрее чем за 40-50 мин. (исходная обстановка как правило скорость 10-12 уз., плавсредства по походному, волнение 1-2 балла).
Во время печальной истории падения вертолёта Ка-25 на ТОФе старпом БПК пр.1155 сумел на баркасе подойти к месту падения уже через 20 мин., что несомненно является свидетельством высокой выучки экипажа и возможно рекордом для корабля 1 ранга.
У меня был случай когда с нашего парохода ночью выпал за борт матрос (дело было в Желтом море - август месяц, темп. воды больше 20град). Матрос по всей вероятности был в жилете (точно неизвестно, не нашли ни матроса ни жилета). Поиски начали через 4 часа, назад по курсу корабля несколько раз слетал вертолёт. Моряка, к сожалению не нашли. :-( :-(
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Цитата
Андрей Краснобаев:
На кораблях 1-ранга во время соответствующих учений не помню случая чтобы имитатор выпавшего бойца вылавливали быстрее чем за 40-50 мин. (исходная обстановка как правило скорость 10-12 уз., плавсредства по походному, волнение 1-2 балла).

Да...тогда надежды практически нет :-(
надежда есть.
надежды не могет не быть.


правда какойто великий мыслитель однажды сказал что надеяться это значит ничего не делать.
Цитата
elverF219:
правда какойто великий мыслитель однажды сказал что надеяться это значит ничего не делать.
Не согласна я с великим мыслителем. Надежда-великая вещь!
Цитата
elverF219:
надежда есть.
Надежда есть. Она не может не есть...
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Сергей Малков:
Надежда есть. Она не может не есть...
Может она и ест, зато умирает последней
Цитата
Марачка:
Может она и ест, зато умирает последней

Это потому что не пила =) =) =)
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю