Антон Сотнийчук пишет:
Не нашел ни строчки у них на эту тему. И собственно прайса
Это не основная их сфера деятельности. Напишите им, помогут. Есть и другие конторы, но я работаю с этими ребятами. (не реклама)
Цитата
Антон Сотнийчук пишет:
У них покрытие изначально не 100%, да и АИС разве на военные корабли ставят?
Покрытие не полное конечно же, но все проливы и подходы к крупным портам покрыты 100%. СУДС видит судно, даже если на нем не стоит передатчик АИС. Просто тогда это судно в системе отмечается как неидентифицированное. Для того чтобы его идентифицировать оператор СУДС вызывает его на связь: "судно находящееся в таких-то координатах , следующее таким-то курсом - ответьте диспетчеру" и путем радиопереговоров получает у него необходимые сведения. Поэтому зная примерное местанахождение судна с помощью сервиса Маринтрафик можно найти даже корабль без АИС.
Например в данный момент УК "Смольный" проходит Дарданеллы.
Цитата
Антон Сотнийчук пишет:
Есть большие сомнения что командование сообщит близкому родственнику подобную информ
ацию. Может "родственник" под Саратовом живет, а может и в солнечной Калифорнии
Сомнений нет. У командования есть данные на всех родственников, поэтому определить кто родственник, а кто нет - не проблема.
Интересно, а что на этой фотке ?
Бальзам может вам известно ? Этот объект на противоположном берегу от Кронштадта - три больших группы клеток , по 30-40 клеток в каждой группе .
Расположено надо понимать на заброшенной базе ВМФ ,(а может и щас используется ) Это место самого известного флотского форта времён войны - Красная горка ,Серая лошадь ..
Таурус Китов пишет:
Бальзам может вам известно ? Этот объект на противоположном берегу от Кронштадта - три больших группы клеток , по 30-40 клеток в каждой группе .
Это антенны Таурус, точнее антенное поле. Антенны нужны для осуществления связи без проводов, при помощи радио. Радио придумал Попов, в Кронштадте...
Все остальные вопросы к службе ЗГТ.....
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...