Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Поиск на сайте

Китай

   RSS
Китай, Угрозы
А вообще, с кем имеем дело? Страна очень «разносторонняя». Настоящий Китаец НИКОГДА не будет кому либо другом, - это говорят и они сами (не помню название книги одного китайца эмигранта, где сие было упомянуто, но есть «заменитель» от Дэвида Дейтона http://sinoexport.ru/articles/kak-ispolzovat-kulturu-kitajcev-v-lichnyh-celjah-chast-1.shtml - написано со знанием дела, продолжении есть у них также, в разделе «Статьи»). Главное для китайцев – экономика и семейные отношения (особенно для южан). Кстати, деление на «бюрократов» северян и «торговых мошенников» южан (образно) – состоялось со времен монголов. И до сих пор, властные прямые «монголы-маньчжуры» и «покорные» хитроватые «настоящие китайцы» - южане выделяются в любых средах, где присутствуют китайские кланы, неважно США это или Тайвань. Деление такое условно, так как «делить» можно до «бесконечности», «северян» на пекинцев, шаньдунцев и пр., южан на шанхайцев, кантонцев и т.д. вплоть до «кланов» Ма, Чжан из уезда Н-ского. Вводные данные для дальнейших мыслей: 1) Экономически сильно развитые прибрежные районы и юг; сильно военизированный север и центр. Основные ж/д магистрали с севера на юг, и если карта не врет (http://www.hsrail.ru/i/photo/4_4_pdl_network_in_china__english_version_.png), закончив ветку Шанхай-Шеньчжень по побережью через Фуцзянь (не удалось ездить по ней еще), Китай выполнил основную программу своих скоростных (200-350 км/ч) ж/д путей, - остальные пойдут только как ответвления. Пути 160-200 км/ч дублируют все высокоскоростные, так же и автобаны дублируют все ж/д магистрали. Ну и планы http://omerkhalid.wordpress.com/2011/04/01/high-speed-railways-in-china/. Аэропорты – во всех городах миллиониках, коих более 160, причем, в Шанхае 2, в Пекине 2. Малых местного значения еще около 1000. 2) Основная ударная сила сухопутной армии (призывники) набирается из северных провинций: СВ провинции, а также Шаньдун, Хэбэй – ТВД на РФ, Казахстан. ТВД юг – Индия – Хунань, Сычуань, Хубэй. Центр – Хэнань. Традиционно, выходцы из Шаньдуна, Хэбэя, СВ провинций считаются физически развитыми и выносливыми, и годными к службе во всех родах войск. 3) Подавляющее большинство населения (более 90%, без спортсменов, естессно) не умеет плавать или только отчасти: физиологически так сформировано тело. Прибрежные районы низменны. Академик Сахаров «был бы рад». 4) Одновременное ведение любых крупных боевых действий со всех направлений: Индия, Вьетнам, Япония, Южная Корея, РФ, Казахстан явится «смертельным» для Китая. 5) Южане (особенно в треугольнике Гонконг – Гуанчжоу – Макао) не особо жалуют компартию, военных и бюрократию, которые «проникают во все и мешают вести нормальный бизнес», поэтому стараются «улизнуть» с «континента» (см. пункт 8). 6) Аборигенное население от Шанхая до Гонконга не очень хорошо переносят холода, особенно длительные. 7) Территориальные претензии монголо-маньчжурского Китая поддерживает и Тайвань - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/44/ROC_Administrative_and_Claims.jpg/754px-ROC_Administrative_and_Claims.jpg И этим дело не заканчивается http://baike.baidu.com/view/173829.htm И это тоже - «по минимуму». http://newzz.in.ua/politic/1148858240-na-granice-tuchi-xodyat-xmuro.html и http://topwar.ru/12234-v-kitayskom-internete-mussiruyutsya-territorialnye-pretenzii-k-rossii.html. Еще - японцы, наверное, «привили претензии» - все острова от Австралии и Японии до Бирмы, Бирма, Лаос, Вьетнам, вся Средняя Азия, часть Южной Америки (де индейцы – были потомками китайцев). Все остальные в мире – вассалы «Срединной империи». 8) Более 70% населения Сингапура – китайцы, 30% населения Филиппин, Малайзии, Индонезии, Лаоса, Вьетнама, Бирмы – китайцы иммигранты с юга большей частью (кантонский диалект). Процент в Австралии, США, Канаде слабо «изучен», но в Австралии, по самым «нескромным» данным, не менее 15%. 9) Основное население, особенно молодое поколение, - очень слабо морально и физически – в 2000-х годах проводились игры на выживание в условиях минимального набора вещей и небольших сумм денег в условиях природы японских и китайских детей 10-15 лет – детки запросились «к маме» на 2-4 день, тогда как японские спокойно провели с минимумом финансов и набором вещей неделю и собирались на вторую в полной бодрости духа. 10) Повреждение индустриальных центров в Шанхае, Гуанчжоу, Чунцине, Чэнду, Шэньян, провинциях Гуандун, Чжэцзян, выводит из строя более 60% экономики Китая. Также обрекает на трудности 30 млн. жителей в Шанхае, 20 млн. в Гуанчжоу, 40 млн. в Чунцине, 15 млн. в Шэньяне, 10 млн. в Чэнду, 120 млн. в провинции Гуандун, 200 млн. в провинции Чжэцзян и порядка 300 млн. (если не более) в прилегающих провинциях. 11) В большинстве случаев китайцы не могут существовать отдельно – обязательно образуют диаспоры, в которых устанавливают свои правила поведения и существования. В свое время в Казахстане отказались приглашать сотни тысяч строителей для отстройки Астаны и других важных для страны проектах, так как нашлись разумные люди, которые поняли, что через 4 года, перетянув своих родных, переженившись на местных женщинах, возникнет миллионная диаспора, которая уже сможет диктовать свои условия (ну Мать-Родина поможет), и попробуй их потом выгнать. 12) Китайская армия не имеет опыта ведения затяжных военных действий «без передышки» и «постоянной подпитки», им незачем занимать плацдарм, - им нужна цель, потом следующая и т.д. Тыл – южное и восточное направление – море. Тыл для ТВД на севере – Ось Шэньян – провинция Хэбэй. Если их сухопутные войска останутся без снабжения, или «получат нож в спину», - они «никто» в течение времени. 13) Китай боится силу, а еще больше – разобщения, так как по своей природе – китайцы общественные люди. 14) Уйгуры, мусульмане видят в китайцах людей низшего сорта. Уйгуры до сих пор сожалеют, что добровольно не вошли в состав СССР как Восточно-Туркестанская ССР, и «сейчас были бы независимой страной». Во Вьетнаме их тоже, мягко сказать, недолюбливают, также как и в Бирме, Малайзии, Индонезии. 15) У китайцев нет понятия Бога и каких то духовных ценностей, кроме выгоды, экономического благосостояния, семьи и важности в обществе (опять же в «своем»). 16) Китай боится и всячески «препятствует» сближению РФ и США. Из-за развала СССР Китай выиграл многократно как экономически, так и политически (!). 17) Воевать с Китаем на любом фронте нужно так же, как и он сам «разделяя». Если элиты США, Европы и РФ не объединят разумно без политических прений свои усилия, Китай «разобьет» экономику РФ, может даже полностью Европы, США частично поодиночке с «помощью времени». 18) Существует «огромная проблема» расслоенности общества в КНР. Социальное неравенство городского населения. Очень богатые, и средне богатые, балансирующие между бедностью и «некоей чертой» богатства, которое дает «уверенность в завтрашнем дне», а также класс «полубедных», постоянно меняющих работу. «Голова остынет» можно и поподробнее. 19) Потеря даже кусочка РФ с прямым выходом к Японскому морю – это смертельный приговор Японии и японской нации, так же как и для Южной Кореи. 20) Китайская почва в районах ведения сельского хозяйства очень сильно истощена (правда для всех прибрежных провинций и СВ), используется огромное количество удобрений, чтобы хоть как то что то вырастить. Запасы воды – вообще на грани, так же и ее качество. 21) Китай в огромных количествах потребляет газ (вплоть до Гонконга) из РФ, уголь, нефтепродукты, электроэнергию. Импортирует сою, воду питьевую (!), рыбу и морепродукты (пока еще) с ДВ. Есть огромная потребность в сельхозпродукции, мясе, вторсырье. Думаю, китайские «друзья» будут «без обид» за мой «опус». «Фантазии» еще «море» минимум.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 72 След.
Ответы
Цитата
Надежда(Диана) пишет: А в реальности мы видим, что продукция всех названных стране несомненно присутствует. Но! Много ли её в Вашем доме?
Вы прям как впитали дух «какого то злого и неугомонного демона», окружившего «весь мир» товарами из этой азиатской товарной «пиндосии». Отвечу: не много! И предпочитаю я одежду из Таиланда, обувь с Вьетнама на сегодня ;). И я делаю все таки какое-то различие между континентальным КНР и Гонконгом и Тайванем. Есть у меня и одежда из Китая – но большая ее часть сшита корейским дизайнером и куплена в нормальном (не левом магазине), и я не считаю ее чисто китайской. Много у меня и вещей, сохранившихся со времен СССР, часть из них намного лучше, чем тот же качественный товар из Гонконга или Тайваня. Также я ранее в этой теме говорил о негативной ауре китайских товаров. Плюс к тому, я не особо бываю хоть в торговых центрах, хоть в торговых «развалах», я не «испытываю дискомфорта», что у меня старый сотовый телефон за 5000 рублей, а не Яблофон за HKD5000 (который с завода стоит 180-220 долларов США, «дерут то за бренд»), у меня «не отпадает челюсть» от вида бетонно-стеклянно-асфальтовых джунглей Гонконга (и хоть он мне еще нравится в отличии от городов континентального Китая), немного «попахивающего дерьмом» чуть легче, чем большинство еще более «забетонировано-остекленных» искрящихся мишурой китайских городов, и который является «азиатским Нью-Йорком», по сравнению с «пустыней» Дальнего Востока. И еще раз повторяю (вроде постил уже), что волокут РФийские коммерсы, не хило поддерживающие китайскую экономику, в РФ по большей части в общей массе полный отстой (уж мне ли это не знать), и все ради супер прибыли с дешевизны. А дешевый товар (а бывает и бесплатный) НЕ бывает качественным! И почему это происходит – расскажу ниже. А производят более-менее качественные товары под контролем иностранных специалистов большей частью (или есть иное – блин слов не хватает), кто-то из них владеет фабриками в Китае или контролирует их. И из-за китайского плагиата многие уходят оттуда, как и иногда этот же плагиат жестко пресекается с тяжелыми последствиями для плагиатчиков. И поэтому процветают такие образования как Сингапур, тот же Гонконг, полностью отслеживающие цепочку от поставки сырья до подписания контракта с потребителем, и гарантирующие какое-то качество товара, хотя сами они на 90% ничего и не производят. И вот, наконец, почему (?), - простой пример из 2010 года. Оказывается (не я изобрел этот велосипед) – купить-продать выгоднее, чем все остальные сферы бизнеса. 1/3 бабок! И как бы остальные ниши занимать никто особо не стремиться! А дальше можно говорить о чем угодно… Политика, полемика, культура, нация, акация…
Цитата
Надежда(Диана) пишет: Уж мне ли, как жителю ДВ, не знать настояшее состояние дел относительно "расползания"? На счет ленности китайцев и работоспособности россян:это Вы так себя успокаиваете или как? Ну, допустим, что я ошибаюсь и это россияне трудолюбивы во всей свое массе, а жители КНР лодыри. Допустим! А результат то где? Что нам показывают цифры ВВП? Приводить или сами догадаетесь? Пока что мы видим, что за последние десятилетия КНР сделала мощный рывок в своем развитии, а мы в завале. Единственное, что радует, так это то, что мы не одиноки. С нами "все цивилизованное человечество"
Я тоже не с Таити. Чувствую, что не знаете, тоже говорил – «адепты Конфуция» живут в своем социуме и сознании (тяжелая штука). Есть еще вьетнамцы, корейцы - Вы не путаете их с китайцами? Они разные все таки. Про МАССУ – СОГЛАСЕН, но и здесь есть и «+» и «-« . Курсы ВВП – ВВП, он как бы знает лучше. ВВП РФ строится больше от курса нефти (). Рывка то и не было (если судить об СССР-РФ – и маоистким Китаем – то да – был!) и мы не в завале!
Изменено: Andrey_Hongkong - 12.06.2012 17:37:54
А что у них с ВМС? Говорят хорошо обслуживают и обходятся без гражданских сервисмэнов в море. В чём секрет и ключевое отличие?
Звиняйте, я - не "начальник транспортного цеха"!
А эти ребята уже не стесняясь пишут:
Цитата
Во время совместных китайско-российских военных учений Китай выставляет современнейшие военные корабли XXI века, а Россия может предоставить только несколько оставшихся со времен Советского Союза старых кораблей. Это и отражает новое соотношение сил.
в
Цитата
Хуанцю Жибао - газета, чьи экземпляры в большом количестве распространяются среди китайцев за рубежом.
Игорь, спасибо за смену темы. Прошу Андрея и Диану продолжить обсуждение рынков в Курилке. Спасибо. -Модератор
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Если продолжение обсуждения темы рынков в "Курилке" значит и перенесите туда! Что ж я на пустом месте прыгать буду что ли? :S: Хотя не понимаю, какой смысл разделять?
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Цитата
Надежда(Диана) пишет: Если продолжение обсуждения темы рынков в "Курилке" значит и перенесите туда! Что ж я на пустом месте прыгать буду что ли?Хотя не понимаю, какой смысл разделять?
Диана, полностью, согласен и поддерживаю, - экономика и флот (та же «морская армия» в их сознании) для них НЕРАЗДЕЛИМЫ, как и другие сферы жизнедеятельности, все это в одном «пучке». И экономическая составляющая для них намного важнее («джин оттуда выскакивает»), чем флот. Цена на рис в мире НАМНОГО ближе к телу, чем постройка даже 5 авианосцев. Жаль, что РЕФЕРИ останавливает бой в первом раунде, может все таки скажет снова «Бокс»? А так тема действительно блекнет без "некоторых частей" тела.
Цитата
Игорь Волков пишет: А эти ребята уже не стесняясь пишут: Цитата Во время совместных китайско-российских военных учений Китай выставляет современнейшие военные корабли XXI века, а Россия может предоставить только несколько оставшихся со времен Советского Союза старых кораблей. Это и отражает новое соотношение сил.
Игорь, угроза не в том, насколько новее у них «машинки», а куда «протянет свои костлявые пальцы» китайская экономическая экспансия, а за ней уже придет, наверное все-таки, армия, и отчасти может быть флот. Иначе как конфликт на Спратли, взяли бы Манилу, - но не нужна, - нефть важнее.
Цитата
Игорь Волков пишет: в Цитата Хуанцю Жибао - газета, чьи экземпляры в большом количестве распространяются среди китайцев за рубежом.
ГЛОБАЛ ДЭЙЛИ в китайском варианте – политическая трибуна в КНР, ну и пусть пишут, что хотят, важнее как сами китайские челы прокомментируют те же комментарии kosarex, но жаль инфо такого нет…
Изменено: Andrey_Hongkong - 13.06.2012 05:49:50
Надежда и Андрей, прошу вас свериться с правилами насчет обсуждения действий модератора. Пока каждому по предупрежденю. Поясню: экономику - ради бога, а рынки, шмотки и ауру китайского ширпотреба - в курилку!
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
Алексей Д пишет: Надежда и Андрей, прошу вас свериться с правилами насчет обсуждения действий модератора. Пока каждому по предупрежденю. Поясню: экономику - ради бога, а рынки, шмотки и ауру китайского ширпотреба - в курилку!
:L:
Как то все "заглохло на полпути"! Новости с "фронтов": Введение: http://alienado1.livejournal.com/547476.html (не мое) И, если модераторы не против (сам думаю, что будет интересно, но если потребуют что то изменить, постараюсь изменить), перепост споров с форума http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1089991&page=255: Комментарии на статью в "Ведомостях" (мои собственные комменты выделены наклонным шрифтом без подчеркивания) http://www.vedomosti.ru/finance/news/2088056/v_peterburge_nazvali_prichinu_infrastrukturnyh_problem По мнению участников ПЭФ, Россия могла бы играть более важную роль в торговле между Европой и Азией — если бы имела достаточно развитую инфраструктуру Инфраструктурные проблемы России стали главной темой круглого стола «Экономика Азиатско-Тихоокеанского региона. Вызовы и возможности» в завершающий день Петербургского экономического форума. Дефицит подъездных путей к портам составляет 150 млн т, «узкие места» железных дорог превышают 7000 км, приводил пример председатель совета директоров группы «Сумма» Зиявудин Магомедов. Без этих проблем Россия могла бы играть более важную роль в торговле между Европой и Азией. Сейчас же товарооборот между Европой и Азией превышает $1 трлн, при этом роль России в нем — менее 1%, отмечал он. Увеличить эту долю до 3-4%, по мнению Магомедова, недостаточно, нужно стремиться к 8-9%. Страны АТЭС хотят усиливать торговые отношения с ЕС — это очевидно, а путь через Россию — самый дешевый, продолжал исполнительный директор НДЦ «АТЭС» Владимир Андросик, следовательно, надо развивать инфраструктуру. У компаний возникнет вопрос, «как же мы доставим товары», спрашивал главный исполнительный директор Alcoa Клаус Кляйнфельд. «Когда я готовился к этому круглому столу, я был потрясен, узнав, как мало дорог России соответствует Европейскому стандарту, — отмечал он, — а большая часть инфраструктуры Дальнего Востока была построена более 50 лет назад». Строительство инфраструктуры должно стать точкой роста для страны, продолжал Магомедов. Да, это может разогнать инфляцию, о чем предупреждал еще будучи министром финансов Алексей Кудрин, напомнил он. «Строить инфраструктуру ради инфраструктуры», действительно, опасно, соглашался Магомедов: «Не нужно строить ненужное». По его мнению, нужно провести иерархию проектов, а также жестко ограничить затраты на стройки. Вах, вах, вах... Постройте прямую (насколько возможно) скоростную ж/д с европейской колеей (у Китая тоже евро колея) сначала хоть от границ Казахстана (в Казахстане китайцы сами построят - уже согласие вроде есть) до границ Польши (Белоруссия должна поддержать РФ). Вот вам отъем части грузов у авиа (самой высокой по стоимости) и морского транспорта (самого медленного по срокам). Вот вам доля +3-4% точно. Рядом протяните скоростную ветку автобана - еще 1-2%. Сделайте транспортные хабы (не все же везти через Москву), от которых грузы можно будет рассредотачивать по иным населенным пунктам (еще 0,5-1%). Правда, о чем это я? Если ближе к 2020-2025 годам население РФии "приблизится" к едва ли 100 миллионам...... Quote: Originally Posted by Obuyama Постройте прямую (насколько возможно) скоростную ж/д с европейской колеей Транзит грузов по ЖД в большей мере ограничен на законодательном уровне (экспортные тарифы, тарифы в адрес портов, таможня), а не техническими ограничениями вроде ширины колеи. В РФии могет быть... Ладно, - там Китай, товарный состав идет со скоростью около 160 (на севере) -200 км/ч (на юге). Сколько в РФ скорость товарняка? 60-120? Ладно, - КНР компактна, самая развитая сеть жд в мире, Управление развития ЖД этой страны обанкротилось (достроились! в течение последних 20-25 лет, но акции скупят заинтересованные банки, которые будут управлять некоторыми ветками, так что "свои поднимут своих", не дадут упасть), Россия вытянута, большая часть страны в холодном климатическом поясе... Товарный состав, чтобы поменять тележки (а это 2 раза - КНР-Каз и Белоруссия-Польша) на каждую операцию уходят часы, а то и сутки (представьте состав из 60 вагонов, на каждый вагон около 2 часов, одновременно меняют сразу на 5 вагонах, - и то не на каждом пункте смены). А по всей Европе менять ничего не надо... Хоть из Берлина в Париж, хоть обратно, и хоть в Рим. Про порты я не говорил, - часть грузов у контейнеровозов уже "снимается", - есть транзитные грузы Европа - Шанхай по ЖД (хаб). Да, - европейцев немного не устраивает, что требуется два раза менять тележки (+2-5 дней в пути), но скорость доставки все равно выше, по сравнению с контейнеровозом, почти в 2 раза. А теперь представим, что еще можно пустить скоростные поезда Шанхай-Париж, или Пекин-Мюнхен. Пекин - Урумчи ветку введут через 2-3 года (или уже готова), - 24 часа в пути, еще 2-3 суток и уже в Европе (для пассажирских, 5-6 суток всего для товарных). И тарифы поменяют (и чтобы доход был, и ставка выгодная), а транзитные грузы не должны облагаться пошлиной. alexforester Я смотрел международную конференцию «Сотрудничество 1520» (если верно запомнил название). Как раз о транзите по жд через Россию. Практически все европейцы высказывались в том смысле, что они готовы добавить у себя третий рельс для колеи 1520 мм, чтобы без проблем гонять российские составы по своим путям. Вообще то я беседовал с одним ""высоким" китайцем, и это было еще в году так 2007, да и рекламный ролик в поезде вещал в те времена, что товарные должны выйти на 200-250 км/ч по плану 2010-2020. Но так как эта нация очень любит "звездется", то написал 200 км/ч. Вот ссылку дать не могу... (Это был 2006 http://russian.people.com.cn/31518/4886809.html - там указано средняя 120 км/ч, но для пассажиров - 200 км/ч тоже средняя, с тех пор много воды утекло, да и среднюю для пассажиров они поднимали сначала до 300, потом опять "опускали" до 200-250 км/ч). Ну и порожними они все таки "летают" - сам видел - страшно со стороны, и это не на всем протяжении, а лишь на отдельных участках. Когда пассажир летит 300-350 еще как то терпимо, товарняк, - хоть и дорога прямая как стрела, 180-200 как то не укладывается в голове (радиусы поворота колеи не менее 7 км). Достать бы, конечно, то видео с поезда, что смотрел в пассажире. А ехал собственно на поезде дальнего следования с электровозом - не высокоскоростной (не типа "Сапсана"), и табло электронное в вагоне показывало 211 км/ч, и были то года 2006-2007. Вообще то всем спасибо, за мнения каждого! Но я имел ввиду, что Дальний Восток вообще "отсекается". Ветку Пекин - Урумчи не забываем: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%...82%D0%B0%D0%B5 Даже немного ошибся в скорости Пекин-Урумчи - все таки 12 часов вместо 24 часов для "пассажира" (в реалии будет часов 18). Есть еще нюансы контактной сети... Понятно, "Гейропа" будет согласна на что угодно, а вот как с Китаем быть? Им тоже перешиваться на "царскую"? СомнительНО, что они согласятся. И они уже рассматривают проект дороги (правда, тяжелый случай, Афганистан там и прочие "точки") - через Иран (через Среднюю Азию) с выходом через Константинополь, и азиатам может быть будет проще договориться.... По поводу саммита - это как "мертвому припарка". Originally Posted by alexforester А что им мешает согласиться? Ладно, у прибалтов дурацкие комплексы. А китайцы народ практичный. Захотят торговать, прошьются... ... КВЖД с рождения была 1520 мм. Очень сильно сомневаюсь (при всем моем почтении к Вам!), что они Вас послушают! Ведь даже Путина, они, мягко говоря, на сегодня считают, "несерьезным человеком"! Скорее всего, они будут пытаться в течение десятилетий тянуть ветку по югу - вот тут и зубоскалят по этому поводу http://www.aloqada.com/News/2012/06/12/posol_knr_v_kirgizii_rasskazal_o_vygodakh_zheleznoy_dorogi_kitay_kirgiziya_uzbekistan (и новость недавняя), потом останется только через Иран до границы Турции - и все! Бай бай РФ! Originally Posted by msasha_65 И, если китайцы захотят сделать транзит через себя, то они вполне могут построить новую дорогу с широкой колеёй. (а они смогут). Не забываем, что речь идет о высокоскоростных дорогах (!). Не будут строить сейчас "петли" как на Трансибе. Не тот кураж уже. И проще поверить, что "голубые" объединятся быстрее, Афган вот только выпадает.http://upload.wikimedia.org/wikipedi...auge_world.png Есть еще конкуренты, правда, - порты АТР - порты Ирана - порт Оля (Каспий) - но опять же ветка в Бресте (и тут уже можно согласится, пусть Европа кладет "по-царски", либо самим строить СЕРЬЕЗНУЮ высокоскоростную 1435 мм - будет "задел", - Казахстан то не при делах останется и Ср. Азия!) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...BD%D0%BE%D0%B2 Есть проект канала в Таиланде, сокращающего морской путь.... Originally Posted by msasha_65 Достаточно увеличить среднюю скорость (за счёт ускорения обработки грузов в т.ч.) Не забываем, что в Советском Союзе это получалось вполне. Ну согласен - хотят то больше построить для товарных, пассажиры дорого обойдутся (на основных направлениях в Китае сейчас 4 пути - 2 высокоскоростных и 2 обычных, но тут хотя бы одноколейку сделать для начала), но все равно будут стараться делать "не петли". Только на сегодня РФ все таки выпадает (а ДВ стопудово). Пропаганда идет полным ходом: http://www.aloqada.com/News/2012/06/12/posol_knr_v_kirgizii_rasskazal_o_vygodakh_zheleznoy_dorogi_kitay_kirgiziya_uzbekistan (уже говорил). Originally Posted by klerick Не стоит забывать еще о политических нюансах. Европа вряд ли согласится гнать трафик через Афганистан, Иран и прочие ближневосточные страны. Там не могут разобраться с простым взаимопониманием, а уж в пропуске кучи грузов точно проблемы будут. Сейчас Европа чуть что, так сразу санкции, а если грузы через Иран пустить, то в ответ на санкции Европы будет перекрыта эта ветка и тогда вся Европа окажется в ... Это никому не надо. С Россией все гораздо стабильнее. Вот об этом покажет время. Европа - как "шлюха" США на сегодня, куда поманят, туда и посылает свои "Менструали" (на... РФ покупало? наверное, мебель с Англии возить). Не уверен, что всего 15000 тонн. Один контейнеровоз (а их немало) с Шеньчженя на Европу забирает 12000-13000 контейнеров за рейс (понятно, что морской фрахт дешевле, но есть грузы, которым важны сроки). Хотя, видится еще вариант развития. Китай, отказавшись от угля с РФ (уже ввозит 0,5% всего с РФ от своего годового потребления), отказывается от нефти (месторождения свои нефти в Туркестане подтверждены, и жд ветка почти готова, скоростная), постепенно отказываетсяИ (!) от газа с РФ, начиная добывать его в южных морях (арх. Спратли), строит жд дороги в Бирму, Бангладеш, Камбоджу, Лаос, скоростную во Вьетнам. А хотят (и вроде что то уже строят) этого они давно. Ох уж эта политика! Имея почти все ресурсы на руках, Китай "закрывается" в себе, как это он делал много столетий назад, являясь самодостаточным государством. И начинает развиваться и прирастать территориями в ЮВА, где население намного больше, чем в Европе и США вместе взятых, Сингапур, и так то "свой" уже. И тогда жд дороги в Ср. Азии становятся не особо нужными. И тем более ДВ РФ - тут все сами вымрут... А никто и не обещал, что жизнь легкой будет! Если помните, началось все с вот этого поста http://www.skyscrapercity.com/showpo...postcount=5075 А вот дальше я уже развил мысль, что может быть и "так" и "этак". И что в некоторых случаях у ДВ РФ не то что козырей, "крыть" то вообще не чем!
Изменено: Andrey_Hongkong - 26.06.2012 11:57:16
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 72 След.


Главное за неделю