Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Плавали, знаем / Памяти АПЛ "Комсомолец"

Памяти АПЛ "Комсомолец"

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Памяти АПЛ "Комсомолец", Помянем
Сегодня годовщина гибели АПЛ "Комсомолец". 18 лет назад мы потеряли 38 отличных парней. Вечная память Вам, мужики. "...Встаньте те, кто сейчас водку пьёт и поёт, Встаньте и выпейте стоя Наш подводный, ракетный, наш атомный флот Отдаёт честь погибшим героям...." http://submarine.id.ru/songs.php?15_8
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
Олег Кошелев пишет: Сегодня годовщина гибели АПЛ "Комсомолец".
Скорблю, помню...
Уважаемый Олег. К великому сожалению, мы потеряли не 38, а 42 человека.
Цитата
СВВМИУ СВВМИУ пишет: мы потеряли не 38, а 42 человека.
Да, это так.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
Олег Кошелев: Сегодня годовщина гибели АПЛ "Комсомолец". 18 лет назад мы потеряли 38 отличных парней. Вечная память Вам, мужики. "...Встаньте те, кто сейчас водку пьёт и поёт, Встаньте и выпейте стоя Наш подводный, ракетный, наш атомный флот Отдаёт честь погибшим героям...." http://submarine.id.ru/songs.php?15_8
Гибель в апреле 1989 г. МЦАПЛ пр. 985 "Плавник" "Комосмолец" сопровождалась столь же подозрительными обстоятельствами, что и гибель в 2000 г. ПЛАРК пр. 949 "Курск". Не исключено, что это было следствием тщательно спланированной диверсии. Ведь "Комсомолец" был не просто многоцелевым "охотником", это был суперсекретный подводный крейсер, способны погружаться на "астрономическую" глубину 1200 м, и при этом запускатьь ракеты "Гранат" с глубины 600 м. Все это было тогда совершенно недоступно странам НАТО. Вот они, видимо, и "постарались". Больно и горько осознавать, что в обстановке разброда и шатаний конца 1980-х-начала 1990-х гг. высшим руководством России не было сделано никаких должных выводов из этой трагедии. В результате, во-первых, натовские субмарины к концу 1990-х гг. обнаглели настолько, что могли подплывать к российским берегам чуть ли не вплотную. Во-вторых, подобная их активность, вне всякого сомнения, явиласть прямой или же косвенной причиной гибели в 2000 г. ПЛАРК "Курск". И что же из этого? Какие необходимые меры были предприняты после этой трагедии? Никаких! Конечно же, Артур Чилингаров - заслуженный герой-полярник, уважаемый мною человек. В 1986 г. именно он посодействовал спасению в Антарктике дизельного ледокола "Сомов". Да и сам по себе факт водружения российского флага на дне океана у Северного полюса - событие неординарное. Но ведь этот шаг - чисто декларативный, и не подкреплен никакими реальными шагами, утверждающими право России на полярны шельф. А таким шагами может быть только масштабное увеличение ассигнований на строительство нового подводного и надводного военного флота, в том числе - современных глубоководных МЦАПЛ, сопоставимых по своим характереистикам с "Комсомольцем". Однако, пока что таких шагов не заметно, и поэтому все разговоры об "обоснованных претензиях России на шельф в Северном океане" выглядят смехотворно.
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Цитата
Klerckon Klerkon: во-первых, натовские субмарины к концу 1990-х гг. обнаглели настолько, что могли подплывать к российским берегам чуть ли не вплотную
К сожалению, такие факты случались и раньше, и в начале 90-х годов, и в 80-е годы тоже.
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Цитата
Игорь Выморков: ЦитатаKlerckon Klerkon: во-первых, натовские субмарины к концу 1990-х гг. обнаглели настолько, что могли подплывать к российским берегам чуть ли не вплотную К сожалению, такие факты случались и раньше, и в начале 90-х годов, и в 80-е годы тоже.
Да-а, все это крайне подозрительно: сначала Чернобыль, потом - Сумгаит, затем - Спитак... А потом вот гибель суперсекретной подлодки. Представляю, что было бы, если хотя бы несколько подобных МЦАПЛ было в составе нынешнего ВМФ.
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Цитата
Klerckon Klerkon: Да-а, все это крайне подозрительно: сначала Чернобыль, потом - Сумгаит, затем - Спитак... А потом вот гибель суперсекретной подлодки.
Klerckon Klerkon позвольте дать Вам дружеский совет: 1. Сначала смените имидж 2. Напишите имя своё. У Вас же есть нормальное человеческое имя. Не фэнтези. Или на худой наконец Крейсер 24. А? 3. Отделите мух от котлет. Не воспринимайте как не дружеский совет. :)
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
Klerckon Klerkon: Представляю, что было бы, если хотя бы несколько подобных МЦАПЛ было в составе нынешнего ВМФ.
Это была скорее опытная лодка,а флоту нужны серрийные,боевые.Да и критерий стоимость - эфективность не надо забывать.Глубина погружения.это только одно из тактических свойств пл .
Верую ибо абсурдно.
Цитата
Klerckon Klerkon позвольте дать Вам дружеский совет: 1. Сначала смените имидж 2. Напишите имя своё. У Вас же есть нормальное человеческое имя. Не фэнтези. Или на худой наконец Крейсер 24. А? 3. Отделите мух от котлет. Не воспринимайте как не дружеский совет.
Да, конечно же, последний совет "от Путина" кажется весьма разумным, на первый взгляд. Но как справедливо говорит здесь наш коллега капитан-лейтенант Игорь Выморков, в действительности все не так, как на самом деле. Настоящее имя у меня, конечно же, есть, и оно - гораздо более красивое. Но реалиям моей жизни оно соответствует не в большей степени, чем недавнее заявление кандидата в президенты Дм. Медведева об "укреплении международного авторитета России" - реалиям международной политики. Кроме того, ник, псевдоним, выбирается, как правило, не случайно, а со смыслом. По поводу же имиджа обещаю подумать, может, и впрямь сменю...
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Страницы: 1 2 3 След.


Главное за неделю