Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Модернизация Коломенского завода

Когда завершится
модернизация
"Коломенского завода"

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Плавали, знаем / История кораблей бывшего СССР

История кораблей бывшего СССР

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 22 След.
RSS
История кораблей бывшего СССР, Поделенные и проданные
Корабли - они как люди. Одни после славных дел становятся известны во всем мире и с почетом уходят на покой на Родине, а есть те, которые честно отслужив Родине (или прибывая в призывном возрасте) были выкинуты на чужеземные помойки. Предлагаю здесь не дать забыть о боевых надводных кораблях и подводных лодках СССР, о былой военно-морской мощи нашей страны. НК, как правило, продавались на металл за рубеж, а ПЛ - на гниение в "отстое". Очень много НК 1 и 2 ранга из состава СФ и ТОФ были проданы на слом, некоторые не дошли до разделки и затонули на переходе. Вечная им память! Я думаю нам есть о ком рассказать в этой теме. Начну с авианесущего крейсера "Варяг". ТАВКР "Рига" ("Варяг" с 19.6.90), заложен в 1988 году на верфи Николаевского судостроительного завода. После распада Советского Cоюза в 1991 году, при разделе ЧФ между Россией и Украиной "Варяг" отошел украинскому государству. По данным тайваньских экспертов, корабль, который китайцы купили у Украины в 1999 году чтобы превратить его в плавучее казино, на самом деле тайно достраивают, чтобы, как полагают специалисты, использовать для подготовки морских пилотов. По мнению экспертов, если бы китайцы хотели превратить корабль в казино, то эти работы осуществлялись бы в Шанхае или Гуанчжоу. Между тем корабль отбуксировали в порт Далянь на северо-востоке Китая. Кроме того, за семь лет работы по обустройству развлекательного центра должны были завершиться. Наконец, фирма Diversoes Chong Lot Limitada , которая купила на Украине авианосец за 20 миллионов долларов, исчезла. Ее больше нет ни в справочниках, ни физически - в офисе компании уже пять лет как находится другая контора. Сейчас каждый может посмотреть на него из космоса при помощи Интернета и оболочки "Google Earth". Это он сейчас в порту Далянь (КНР).
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Проданная отечественная военно-морская история. Без учета загубленных подводных лодок, брошенных кораблей 3 и 4 ранга и катеров. ВВС ВМФ - также отдельная история. Большинство кораблей не выслужили и половины эксплуатационного срока и были проданы по цене металлолома. При этом с авианосцев при продаже не было снято даже секретное оборудование. Цены приведены в тысячах долларов США: Сторожевые корабли: СКР "Доблестный" - 69,54 СКР "Зоркий" - 227,5 СКР "Строгий" - 316,5 СКР "Стерегущий" - 314,16 СКР "Сообразительный" - 292,56 СКР "Свирепый" - 97,79 Эскадренные миноносцы: ЭМ "Упорный" - 173, 9 ЭМ "Внимательный" - 117,99 ЭМ "Громящий" - 225 ЭМ "Несокрушимый" - 216 ЭМ "Гневный" - 363 Большие противолодочные корабли: БПК "Хабаровск" - 579,6 БПК "Юмашев" - 468 БПК "Макаров" - 516 БПК "Исаченков" - 514,25 БПК "Исаков" - 496,1 БПК "Смышленый" - 189,57 БПК "Чапаев" - 744 БПК "Октябрьский" - 724,8 БПК "Владивосток" - 1083,77 Крейсеры: РКР "Зозуля" - 756 РКР "Фокин" - 543,4 КР "Мурманск" - 1718,87 ТАВКР "Минск" - 4236,7 ТАВКР "Новороссийск" - 3832,34 ТАВКР "Киев" - около 1800 (продан в 2000 году) Десантные и разведывательные корабли: ЛДК "Муромец" - 97,28 БДК "Ильичев" - 242,5 БДК-47 - 248,9 БЗРК "Закарпатье" - 192,24 МРЗК "Ильмень" - 3180,39 ССВ "Сарычев" - 113, 24 ССВ "Приморье" - 150,48 ССВ "Челюскин" - 114, 59 ОСВ "Забайкалье" - 207,99 Плавбазы, плавмастерские и измерительные корабли: ПБ-27 - 252,52 ПМ-147 - 161,7 ПМ-150 - 181,22 КИК "Спасск" - 868,5 КИК "Чумикан" - 1544 КИК-357 - 205
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Олег ! Огромное спасибо за интересную информацию...
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
крл "Мурманск" и бпк "Жгучий" не вынесли этого позора. Во время буксировки они оборвали концы и выбросились на скалы Северной Норвегии!!!! Во время подписания Акта передачи бпк "Зоркий" присутствовал хозяин испанской фирмы-покупателя. Он попросил разрешения спуститься во-внутрь корабля. Через 3 мин. он выскочил и потребовал немедленно подписать Акт. После подписания его спросили - что за спешка. Ответ был примерно такой: "Я покупал черный металлолом , а купил кбельные трассы из цветмета, эл.двигатели, генераторы а что там дальше я не рассмотрел...."
В этой стране только мертвые сраму не имут. В этой стране только мертвым дано говорить.
Цитата
Сергей Воронин пишет: Ответ был примерно такой: "Я покупал черный металлолом , а купил кбельные трассы из цветмета, эл.двигатели, генераторы а что там дальше я не рассмотрел...."
Байка на юте, но так и есть! А представляете как выскочил дон Педро, когда покупал ТАВКР "Новороссийск""?!
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Интересно было бы узнать - а кто продавцы?
Цитата
Валерий Вальков пишет: Интересно было бы узнать - а кто продавцы?
Валерий, если не переходить на личности, то продавец Министерство Обороны Российской Федерации.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
ССВ-33 "Урал". Очерки корабельной жизни. (Отрывки) Краткое предисловие. Большой разведывательный корабль ССВ-33 "Урал". Один из самых уникальных и одновременно самых неизвестных кораблей Советского Военно-Морского Флота. Самый большой в мире разведывательный корабль - его водоизмещение почти 36 тысяч тонн. По штату около 900 офицеров, мичманов и матросов в команде. Заложен на Балтийском заводе в 1985 году, флаг поднят 4 января 1989 года. По слухам, его создателю дали Героя Социалистического труда и адмирала. По другим слухам, за основу проекта взят какой-то рудовоз. У автора вызывает сомнение необходимость в столь крупных рудовозах для СССР вообще, и необходимость для рудовоза ядерной силовой установки в частности. Уникальность "Урала" состоит ещё и в том, что создан он был для одной единственной боевой задачи - отслеживания пусков на американский ракетный полигон, расположенный в южной части Тихого океана. По другому этот полигон для нас был просто недосягаем. А "Урал" даже с места своего базирования в заливе Стрелок (это между Владивостоком и Находкой) отслеживал весь северный сектор Тихого океана, все выходы в эфир всех баз, кораблей и самолётов. Кстати, на своё рабочее место к Маршалловым островам "Урал" так никогда и не вышел, хотя собирался неоднократно. Доживающая последние деньки страна уже не в силах была толком содержать такую сложную и дорогую боевую единицу, да и испытания ракет вероятного противника интересовали, видимо, уже не так чтобы остро... Сейчас корабль практически без команды стоит где-то в заводе во Владивостоке. Нынешней России он тоже не нужен. ССВ-33 "Урал" умирает, так и не показав, на что способен. Р. Похлебник, 1992-2005
Цитата
Кирилл Александров пишет: Большой разведывательный корабль ССВ-33 "Урал".
Дополню. http://www.vif2.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=193
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Все почти верно, за исключением некоторых мелочей.... А крен у него 2 градуса, причем построечный, после постройки так получилось и стали числить его с проектным креном....
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 22 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю