Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Комплексные решения по теплоизоляции

Комплексные решения
по теплоизоляции
для судостроителей

Поиск на сайте

РНКСН

Страницы: 1 2 След.
RSS
РНКСН, а не слабо!!!
Вот шутки-шутками, а в 1960-х ВМФ США самым серьёзным образом рассматривал (и изучал-таки--кучу бабла угрохали на это) возможность использования тяжёлых крейсеров класса Гавайи (Аляска, Гавайи и Гуам) в роли Ракетных....Надводных Крейсеров Стратегического Назначения, поместив на них межконтинентальные баллистические ракеты. И ведь почти пустили в серию........
Guam.jpg (124.6 КБ)
По-моему - слишком удобная мишень для противника, да и старт МБР с такого корабля приведет к необходимости полного перекрашивания.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Сергей Малков пишет: По-моему - слишком удобная мишень для противника, да и старт МБР с такого корабля приведет к необходимости полного перекрашивания.
Дык потому и не пустили в серию--это помимо того, что в содержании сии кораблики обходились бы в такую копеечку, что мама-не-горюй. Но мысль то--интересная =) =) :idea: |hg|
Ну америкосы и тупые...... =)
Помни войну.
Цитата
Андрей пишет: возможность использования тяжёлых крейсеров класса Гавайи (Аляска, Гавайи и Гуам)
Кстати еще такая особенность, американцы классифицировали эти корабли как Большие крейсера, главный калибр 305мм. "Гавайи" так и не был достроен. Рассматривались разные варианты его достройки в том числе рассматривались варианты по его достройке в качестве пусковой для отработки запусков ракет (1946 г.) В 1951 рассматривался вариант его достройки в качестве корабля управления, однако и этот вариант остался нереализованным. В итоге в 1958 его отправили на слом. Что касается двух других, то в 1958 году действительно изучался вариант их переоборудования в большие ракетные крейсера, но от этого отказались и в 1961 году отправили на слом.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
У Северной Кореи вроде есть ракетовозы из гражданских судов,ходят такие по морям, а на борту у них ракеты в готовности нанести удар .Идея помоему живая и эффективная,ездили же у нас тепловозы по жд с ракетами на борту.
Верую ибо абсурдно.
Если не ошибаюсь, последние испытания северокорейских МБР показали их низкую точность. Так что куда они полетят с этих ракетовозов - большой вопрос
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Сергей Малков пишет: Если не ошибаюсь, последние испытания северокорейских МБР показали их низкую точность. Так что куда они полетят с этих ракетовозов - большой вопрос
В том и счастье ядерного оружия ,что большая точность для такой цели ,как город и не нужна.Первые подводные ракетоносцы поэтому и называли -"Убийцы городов".А насчет точности -это вопрос уничтожения отдельных защищенных военных,промышленных или политических объектов,хотя если они расположенны в местах плотного заселения-то населению от этой точности не легче.Атака же защищенных да еще и маневрирующих военных объектов достаточна проблемна с точки зрения критерия цена качество.Высокоточное ядерное оружие это скорее политически нежели военный фактор.Являясь и созданное в первую очередь оружием массового поражения,оно по определению отрицает избранность целей,и все тезисы о высокоточности достаточно натянуты и напоминают стрельбу из пушки по воробьям.Задаю вопрос,что эффективней для победы в войне уничтожить миллионный мирный малозащищенный город или или попытаться уничтожить хорошо защищенную прикрытую ПРО военную цель?
Верую ибо абсурдно.
Цитата
Сергей Васильевич пишет: Высокоточное ядерное оружие это скорее политически нежели военный фактор
Сергей Васильевич!!! Полностью согласен. Для ядреного оружия "лапоть по карте" не имеет ни какого значения!!! ;)
В этой стране только мертвые сраму не имут. В этой стране только мертвым дано говорить.
Для НК достаточно сложно соблюсти условия старта МБР + море не позволяет его маскировать + современные КР с ЯБЧ стали достойной альтернативой МБР = овчинка выделки не стоит
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю