Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Диверсификация ОПК

Опыт диверсификации
корпорации
"Проект-техника"

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Плавали, знаем / Вопрос по мнению А.Лескова относительно причин гибели АПЛ К-141 "Курск"

Вопрос по мнению А.Лескова относительно причин гибели АПЛ К-141 "Курск"

   RSS
Вопрос по мнению А.Лескова относительно причин гибели АПЛ К-141 "Курск"
Уже больше года назад была опубликована статья, представленная по ссылке http://svpressa.ru/society/article/12447/ К сожалению, в найденных в Сети обсуждениях статьи не встретил мнения по одному важному моменту:
Цитата
при длине подлодки в 153 метра, она не может погружаться там, где глубина моря не превышает 115 метров – а именно такова была глубина в месте затопления «Курска», которое, кстати, является полигоном надводных кораблей, а не подводных лодок. Такая глубина для огромной лодки - как лужа для щуки. Чтобы погрузиться, подводная лодка должна иметь под килем - минимум три ее длинны, то есть в данном случае - не менее полукилометра. И это знает любой командир АПЛ. При глубинах в 100 метров никто не разрешил бы погружения.
Хотелось бы знать мнение людей, знающих о нормативах погружений не понаслышке, по следующим вопросам: 1) Действительно ли, "Чтобы погрузиться, подводная лодка должна иметь под килем - минимум три ее длинны, то есть в данном случае - не менее полукилометра." 2) Если да, действительно ли "никто не разрешил бы погружения" или "в особых случаях нормы нарушить можно"?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы
Odessit, я спрашивал о торпеде.
Цитата
Odessit пишет: Что за фото, собственно?
Снимок взял у блоггера из "четвёртого измерения" (есть такой на сайте). Считаю, на фото - американская лодка - “Мемфис” или “Толедо”- (обе типа “Лос-Анджелес”) с 19 по 27 августа 2000 года ремонтировавшаяся в норвежской базе Гримстед-фьорд. Детальный анализ произошедшего с АПЛ "Курск" - в материале #12
Творческий подход
Так кто конкретно скажет - что там было?Торпеды сдетонировали или американцы их грохнули????
ДМБ неизбежен как кризис капитализма
Версии разные... Но в "Новой газете" от 10.08.2012 американскую версию отметают.
Везёт тому, кто сам везёт
Идентификация фото #18 Вот что нашёл в Интернете:
Цитата
8 января 2005-го американская АПЛ «Сан-Франциско» (SSN 711), совершавшая переход в Австралию, в 364 милях к югу от Гуама налетела носовой частью на необозначенную на карте подводную гору. В момент столкновения лодка имела ход в 30 узл. и шла на глубине 120 м. При столкновении 24 члена экипажа получили ранения, в основном – рваные раны и переломы. Чуть позже стало известно, что один из моряков от полученных ран скончался, еще несколько находятся в критическом состоянии. Сама лодка получила значительные повреждения носовой части, но сумела всплыть и уже утром 10 января вернулась на базу Эпра-Харбор на Гуаме..
фотографии К #21
Цитата
на фото - американская лодка - “Мемфис” или “Толедо”- (обе типа “Лос-Анджелес”)
Замечание: SSN 769 “Толедо” - из серии последних лодок этого типа (спущен на воду в 1995 г.) - отличается по внешнему виду (и другим характеристикам) от предшественниц, к числу которых относится SSN 691 “Мемфис” (спущен на воду в 1977 г.), отсутствием стабилизаторов на рубке.
Цитата
с 19 по 27 августа 2000 года ремонтировавшаяся в норвежской базе Гримстед-фьорд
Источник этой информации - газета “Версия” № 37(111) от 26 сентября — 2 октября 2000 г. В статье «Аргументы Недели» от 9 августа 2007, посвящённой трагедии АПЛ "Курск", приводится интервью с норвежским адмиралом, командовавшим, во время гибели "Курска," северной группировкой войск Норвегии, Эйнаром Скоргеном, где упоминается другое место нахождения американской АПЛ:
Код
По словам Скоргена, к тому времени он уже слышал о том, что «Курск» погиб, столкнувшись с американской подводной лодкой. Сначала седой адмирал был уверен, что это «пропаганда». Однако после инцидента с самолетами Эйнар Скорген переменил свое мнение. Он заметил, что американ­ская подлодка «Мемфис» действительно заходила 19 августа в норвежский порт Берген, где ее сумели сфотографировать норвежские журналисты. ... 
Здесь я пока отмечу только географические разночтения: Гримстад-фьорд и Берген (по другим источникам, военная база в 10 километрах от Бергена).
Изменено: Алексей Шатохин - 26.08.2012 18:55:00
Творческий подход
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Вечная память.
Говорят,что "Курск" был торпедирован американской лодкой.Ну получилось так, ну беда.Почему не сказать об этом людям И нам и американцам.Общее горе.Так нет, что-то скрывают, брешут.Нужна тайна.Или я чего-то не понимаю?
Ну. например, не сообщили же широкой общественности на какие деньги терракты аль-каида 11.09 устроила.
Цитата
Борис Иванович Бежко пишет:
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Вечная память.
Говорят,что "Курск" был торпедирован американской лодкой.Ну получилось так, ну беда.Почему не сказать об этом людям И нам и американцам.Общее горе.Так нет, что-то скрывают, брешут.Нужна тайна.Или я чего-то не понимаю?
Суть не в том, торпедировали Курск или не торпедировали. Это просто - версия, тем более, недоказанная. Это - сказка, на мой взгляд. АПЛ Курск затонула в Баренцевом море, на глубине (всего!) около 100 метров. ...так вот, суть не в том. Суть в том, что нужна сначала правда: зачем или почему отрезали 1-й отсек (и вложили столько бабла на это), под водой, перед тем, как поднять лодку, - вот тогда будет более-менее понятно, каким образом погибла Курск. А то, понаписали, что якобы в борту обнаружили дырочку от якобы, новейшей американской торпеды MK-48... Но, это торпеда далеко и совсем НЕ "новейшая". Была разработана еще в 1972-м году, и потом модернизирована. Опять же, суть не в этом. Зачем откромсали 1-й отсек под водой? ...а дырочку, пока резали, могли и просверлить. Это - гораздо проще, чем отрезать 1-й отсек...
Изменено: Герман Качуринер - 14.09.2012 01:13:26
Цитата
Герман Качуринер пишет: ...а дырочку, пока резали, могли и просверлить
Да,а вот интересно,зачем сверлить дырочку если первого отсека уже не было,выходит по логике вещей - она образовалась из-за стороннего вмешательства до того как?
ДМБ неизбежен как кризис капитализма
Цитата
Боевое МУ-МУ пишет:
Цитата
Герман Качуринер пишет: ...а дырочку, пока резали, могли и просверлить
Да,а вот интересно,зачем сверлить дырочку если первого отсека уже не было,выходит по логике вещей - она образовалась из-за стороннего вмешательства до того как?
Первый отсек - был, но его отрезали под водой. По Вашей логике, "она образовалась из-за стороннего вмешательства" - ЧЕГО? Или, чьего?
Разрешите, я скажу. То,что насобирал в СМИ. Я могу ошибаться, но вот то, что мне удалось узнать. Дело было так. Шли учения в Баренцовом море. Курск, с китайской делегацией на борту, должен был провести испытания новейшей российской ракеты «Шквал», развивающей под водой скорость 500 км/ч. Китайцы были приглашены, чтобы сразу после испытаний, им эту ракету и продать. 2 американские АПЛ, маневрировали в опасной близости к борту Курска. Видимо, их заданием было, мешать передвижениям лодки. Про американский «профессионализм», ходят легенды. Лодка «Толедо», налетела на «Курск». Для американской АПЛ, это было равносильно встрече с айсбергом. Видеозапись лежащего на дне «Курска» показывает длинные разрывы на его корпусе. От американцев, остались масляные пятна на поверхности. Чтобы предотвратить выстрел «Курска» в «Толедо», (предполагается, что было услышано открытие трубы торпедного аппарата «Курска»),«Мемфис» открыл огонь торпедой Mk-48 по «Курску». Звук взводимого «Шквала», видимо, заставил американцев, дернуть за рычаг торпедирования. Курск получил пробоину, от американской АПЛ, находящейся вплотную к его борту. Вот почему, он не успел среагировать. Но сигнала SOS, не было. Не было 3 часа. Шла экстренная эвакуация китайской делегации. Курск, длинной 154 метра, затонул на такой глубине, (108 метров), что если поставить лодку вертикально, то выходной люк, оказался бы над водой. На такой глубине, воздух в лодку, подают, надводными средствами спасения. Т.е., оттуда можно было при успехе, и всплыть. У каждого подводника, или у каждого человека, понимающего, что такое подводная лодка и как она устроена, не может не возникнуть вопрос – почему на столь малой глубине погиб личный состав? Почему сразу после обнаружения аварийной ПЛ, на неё не был подан воздух через ЭПРОНовские выгородки, даже не было предпринято подобных попыток? Почему личный состав кормовых отсеков самостоятельно не покинул аварийную подводную лодку, использую ИСП-60 (индивидуальное снаряжение подводника, позволяющее производить самостоятельный выход из затонувшей ПЛ с глубины до 110 метров? В отсеках живучести (носовой, центральный и кормовой – отсеки, в которых имеется люк для выхода на верхнюю палубу) хранится 10%-й запас дополнительных комплектов ИСП-60. Так что ссылки на их отсутствие в отсеке несостоятельны. В том, что они имелись на борту, легко убедиться, проверив контрольный лист готовности к выходу в море. За их наличие ответственен помощник флагманского механика по живучести. Курск молчал. Над ним стояло норвежское судно, и просило разрешение на подъем экипажа. Его не дали. Прошло больше двух недель. И тем же самым судам, дали разрешение на подъем, уже затонувшего экипажа. Потому, что мертвые не могут рассказать, о причине аварии. «По выводам правительственной комиссии, причиной гибели экипажа стал взрыв торпеды в носовом отсеке субмарины». Наберите в поиске видео: «Лодка Курск», и увидите своими глазами пробоину, от американской торпеды. Края ровные, потому что действие прожигающее. http://www.youtube.com/watch?v=MO5nGazGNXA http://www.youtube.com/watch?v=T9ViX0gpwR8 http://www.youtube.com/watch?v=0vR2MIriTCY Была информация, что спустя 3 дня, после трагедии, в Москву прибыл, директор ЦРУ, собственной персоной. России прощается внешний долг. Начались совместные учения с НАТО. Что делала американская АПЛ, рядом с бортом «Курска», во время морских учений России, менее чем в 100 км, от российского берега? http://maps.google.com/maps?ll=69.666667,37.583333&spn=0.01,0.01&t=m&q=69.666667,37.583333(%D0%9A-141%20%C2%AB%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%C2%BB)&hl=ru Имеет к этому отношение, Президент России? Вот с этого надо начинать. --------------------------------- Виталий Доценко: Всё-таки подлодка «Курск» была торпедирована ... подводной лодкой «Мемфис». Капитан Доценко, историк ВМФ, и профессор университета опубликовал книгу "Кто убил «Курск», отредактированную Ассоциацией офицеров Российского флота. Он пишет что «МК-48» попала в «Курск». Никто не мог представить драматические последствия этого удара. Сила пожара спровоцировала дезинтеграцию «Шквала» находящегося на борту, взрывную мощь которого знают только в России. Второй взрыв погубил «Курск», но также, взрывной волной, повредил стрелявшую подлодку. Российский флот пытается найти американскую подлодку. Были замечены большие масленые пятна в нескольких милях от «Курска». Адмирал Эйнар Скорген: Два противоподлодочных самолёта приблизилось к нашим берегам. Очень близко к нашей границе и начали искать подводную лодку. Я позвонил Попову и спросил «Что вы делаете?» Он мне ответил «Мы ищем подводную лодку движущуюся вдоль вашего берега, скорее всего американскую, которая была повреждена». Из-за медленной скорости «Мемфис» обнаруживается. Чтобы дойти до военного норвежского порта в Бергене необходимо 2 дня. «Мемфис» дойдёт за семь. Еженедельник «Версия» вместе с «USNews» публикуют спутниковые снимки «Мемфиса» на ремонте на норвежской базе. Норвегия опровергла дату этого снимка. Несмотря на всё это, в редакции «Версии» ФСБ проводит обыск. Это не помешает неделю спустя опубликовать ещё один снимок американской подводной лодки, снятой норвежским журналистом. Тут же производится ещё один обыск. Если эта фотография подтверждает ремонт «Мемфиса», она также подтверждает что «Мемфис» мало пострадал. Всё что видно это отверстие для выброса аварийного буя, который выбрасывается автоматически в случае неполадок, закрытое чехлом. Но что случилось с «Толедо»? Американцы сделали всё, чтобы российский ВМФ им не интересовался. На самом деле то, что якобы «Мемфис» сильно пострадал, послужило приманкой. «Толедо», в таком случае мог тогда спокойно скрыться в США. Российские спецслужбы позднее узнают, что он был помещен в док в США. Американцы всё время будут отказываться от проведения осмотра «Толедо». Уильям Хартунг, эксперт нью-йоркского Института мировой политики: Я считаю, что «Курск» — это российское 11 сентября. Когда это трагическое событие произошло, правительство так и не задало нужные вопросы. Почему это произошло? Не было никакой гласности. Мне кажется, что Москва и Вашингтон имеют общий интерес сохранить тайну и не говорить нам о том, что на самом деле случилось. Если гибель «Курска» произошла от американской торпеды, становится ясным молчание Путина. Он упоминает гибель «Курска» т.к. знает, как любой новый президент, что ему необходима поддержка православного духовенства. Даже несмотря на то, что в течение многих лет оно, в основном, управляется КГБ. Эта помощь ему необходима т.к. он сталкивается с человеческой драмой, которая не может быть скрыта, как в советский период. В первый раз после выборов, рейтинг Путина упал на 10%. Он знает, что надо взять политическую инициативу. Он прилетает в Мурманск, где его встречают адмиралы и местные политики. Далее идёт на встречу к семьям. Он встречается с женой командира «Курска». Несколько кадров, снятые единственным допущенным телеканалом, показывают разваливающееся жилище командира одной из самых престижных субмарин России. Вечером, Путин встречается с семьями. Собрание длится 3 часа, тот же гос. телеканал присутствует и показывает только некоторые фрагменты. Два немецких журналиста, которым удалось попасть в зал, дают ошеломляющий отчет об этой встрече. Они сообщают, что после выступления Путина, давшего свою версию, семьи стали резко критиковать президента в течение 2,5 часов, и дошли до того, что сказали, что он не достоин своего звания и требовали увольнения многих адмиралов. Президент объявляет траур в РФ. Семьи отказываются от траура и категорически отказываются от сопровождения президента на место гибели «Курска». Это происходит в первый раз в России. Борис Кузнецов, адвокат семей: Там были обнаружены три записки. Две из них — это записка Колесникова и записка Садиленко. Они датированы. Из этих записок было известно, что после взрыва подводники из 7 и 8 отсека какое-то время они там жили.(2,5 дня) В ЗАПИСКЕ БЫЛО НАПИСАНО: "НАС УБИЛИ". Тайна гибели «Курска» хорошо охраняется. Правительство нашло выход из ситуации поднятием субмарины, которая скроет одновременно причину трагедии и в тоже время покажет желание Путина быть открытым. Голландская фирма «Мамонт» была выбрана т.к. оказалась единственной, которая отказалась поднимать торпедный отсек. Все российские и зарубежные проекты, которые предлагали поднять «Курск» целиком, систематически отклонялись. Носовая часть субмарины будет отрезана и оставлена на дне, одновременно скрывая то, что не должно быть раскрыто. Операция обойдётся в 130 миллионов евро, т.е. в 2 раза больше всего годового бюджета ВМФ для подлодок.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


Главное за неделю